Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.10.2005

Российский зерновой союз просит снизить железнодорожные тарифы на перевозки зерна свыше 3000 км

Российский зерновой союз (РЗС) обратился в Федеральную службу по тарифам с просьбой рассмотреть возможность снижения железнодорожных тарифов на перевозки зерна свыше 3000 км. Такая мера необходима, чтобы стимулировать экспорт зерновых из Сибири на азиатско-тихоокеанский рынок, сообщает "АПК-Информ" со ссылкой на президента РЗС Аркадий Злочевский.
"Вопрос крайне острый, так как из-за территориальной распределенности производства зерна, удаленности ряда регионов от основных зон производства и экспортных терминалов единый рынок зерна России разрывается на отдельные сегменты. Соответственно, снижение и рационализация тарифов на железнодорожные перевозки были и остаются одним из наших приоритетов", - подчеркнул глава Союза.
А. Злочевский также отметил, что очень важным вопросом является введение скидок в период массовых перевозок зерна, как это сделано в Украине.
По данным участников зернового рынка РФ, транспортная составляющая в экспорте зерна достигает 30-40%. При перевозках зерна на дальние расстояния (например, из Новосибирска на Дальний Восток), согласно оценке РЗС, доля ж.д. тарифа в цене превышает 40%.
 

Вопрос повышения железнодорожных тарифов на грузовые перевозки на Латвийской железной дороге остается открытым

Вопрос повышения железнодорожных тарифов на грузовые перевозки компании "Latvijas dzelzcels" (Латвийская железная дорога, ЛДз) по-прежнему остается открытым.
"После заседания рабочей группы, которая занимается проблематикой повышения тарифа на дороге, пока еще нет однозначного ответа, - сказал исполнительный директор ассоциации транзитного бизнеса Латвии Гиртс Вернерс. - Однако на ближайшей встрече будет разработана методика "ценообразования" тарифа, которая включает в себя экономические обоснования".
Как напоминает "РЖД-Партнер", на ЛДз планируют поднять тариф грузоперевозки на 20-25%.
 

Украина: динамика железнодорожного транзита на морские порты

Согласно оперативным данным Минтранссвязи Украины, предъявление транзитных грузов направлением на морские порты в сентябре 2005 года составило 2,359 млн тонн (+16,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Для сравнения: годом ранее, в сентябре, аналогичный показатель динамики был отрицательным - -20%). Рост по сравнению с августом т.г. - +19.9%. Основная причина нынешней позитивной динамики – увеличение объемов транзита рудных грузов (+611 тыс. тонн по отношению к сентябрю-2004, +331 тыс. - к августу т.г.), до 629 тыс. тонн, что составило более половины железнодорожных объемов рудных грузов сентября на порты. Согласно информации Минтранссвязи, рудный транзит заявлен на порты Ренийский (Украинский Дунай), Южный, Одесский, причем на два последние порта руда заявлена в объемах, превышающих технические мощности по разгрузке вагонов и перевалке для этого вида груза.
Превалирующую номенклатуру железнодорожного транзита на порты в сентябре составил каменный уголь (1.083 млн. тонн, -17% по сравнению с сентябрем предыдущего года) или 46% совокупного транзита на порты в сентябре (годом ранее - 55%). Как передает "Logistic.ru", направления перевозок охватывают большую часть морских портов, включая лидирующие (Южный, Мариупольский), порты Украинского Дуная (Измаильский, Ренийский), а также Николаевский, Бердянский, Керченский.
Среди основной номенклатуры транзита - удобрения (265 тыс. тонн, -19% к сентябрю-2004), из которых свыше 49% - перевозки направлением на Николаевский морской порт; нефтегрузы (110 тыс. тонн, -26% соответственно), направления перевозок - порты Одесский, Севастопольский, Ренийский; черные металлы (145 тыс. тонн, +14%), на порты Южный, Измаильский, Одесский. Доля транзитных зерногрузов в сентябре сведена к нулю (в сентябре предыдущего года - 4 тыс. тонн).
 

Итоги работы Белорусской железной дороги за восемь месяцев 2005 года

В январе-августе 2005 года на Белорусской железной дороге перевезено грузов на 9,2% больше, чем за такой же период 2004 года. Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", задание на этот период составляло 105%.
Экспорт транспортных услуг за этот период превысил уровень прошлого года на 19,6% (при задании 110%). Не выполнено задание по инвестициям в основной капитал, которое составляло 117,5%. Фактическое его выполнение составило 105,3%, рассказывает "РЖД-Партнер".
Снизился, по сравнению с прошлым годом, показатель пассажирооборота, при задании 102% фактическое его выполнение составило 98,1%.
 

Железнодорожная авария в Иране

Вечером 8 октября 2005 года дополнительный пассажирский поезд сообщения Мешхед - Тегеран врезался в хвостовой вагон грузового состава, стоявшего на железнодорожной станции Хафтхан (в 297 км от Мешхеда между железнодорожными станциями Семнан и Дамган).
Как информирует "Iran.ru", в результате этого столкновения машинист локомотива пассажирского поезда и его помощник погибли, а среди пассажиров поезда жертв и пострадавших не было. После замены локомотива пассажирский поезд продолжил движение в пункт назначения. В настоящее время комиссия по происшествиям на железнодорожном транспорте проводит расследование причин этой катастрофы. По предварительным данным, столкновение произошло по вине стрелочника, который не принял своевременных мер по переключению стрелки, а также из-за невнимательности локомотивной бригады пассажирского поезда.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное