Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1636 от 07.10.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/116 от 07.10.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/207 от 03.10.2005 г.
- Разъяснения о расчете плат за перевозку собственных вагонов в/из ремонта;
- телеграмма РЖД НР НЗ-1/2222 от 03.10.2005 г.
- Устанавливается сбор за обеспечение грузоотправителей бланками перевозочных документов взамен испорченных по их вине;
- Приказ Министерства транспорта РФ НР 62 от 19.09.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Министерства транспорта РФ НР 59 от 13.09.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В Совете Федерации обсудили госрегулирование тарифов на железнодорожном транспорте
11 октября 2005 года в Совете Федерации Комиссия Совета Федерации по естественным монополиям провела научную конференцию "Вопросы государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте".
Как уже сообщалось, открыл и провел конференцию председатель подкомиссии по железнодорожному транспорту, морским портам, аэропортам Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Николай Рыжков.
На конференции обсуждались вопросы текущего состояния дел в области тарифного регулирования, обеспечения конкурентной среды на рынке транспортных услуг, а также проблемы отсутствия "прозрачного" распределения эксплуатационных расходов по видам перевозок.
В частности, В.Евдокименко отметил необходимость сокращения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок и грузовых.
По его словам, Правительству РФ предстоит принять отдельное постановление о ликвидации убыточности пассажирских перевозок.
Как передает "REGIONS.RU", участники конференции пришли к выводу, что необходимо более детально рассмотреть вопрос принятия федерального закона, устанавливающего порядок ценообразования на железнодорожном транспорте.
На конференции было принято решение рекомендовать Правительству РФ поддержать принятие изменений в федеральные законы "О естественных монополиях" и "О железнодорожном транспорте" в части осуществления тарифного регулирования.
"Казахстан темир жолы" обновит подвижной состав
По словам вице-министра транспорта и коммуникаций Казахстана Юрия Лавриненко, в следующем году планируется отреставрировать около 40 вагонов; еще 38 будут приобретены в лизинг и доставлены из Китая.
Казахстанский железнодорожный транспорт уже не соответствует нашему имиджу, его давно необходимо обновить, - отметил Ю.Лавриненко.
- При обсуждении бюджета на 2006 год поднимался вопрос о выделении средств на эти цели.
В результате было принято решение, что заем в размере 100 миллионов тенге ($747,6 тыс.) привлечет АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы", информирует "РЖД-Партнер".
По информации Ю.Лавриненко, на сегодняшний день необходимо обновить 580 железнодорожных вагонов и 43 электропоезда.
Грузоперевозки на порты: итоги 9 месяцев
За девять месяцев этого года в российские порты по железной дороге было перевезено 122 млн тонн экспортных грузов (68% от общего объема экспортных перевозок на порты), сообщил начальник отдела транзитных и экспортно-импортных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексей Кузнецов на проходящей в Москве конференции на тему "Взаимодействие государственных и частных структур железнодорожного, морского, речного транспорта в процессе реформирования в цепях поставок на основе логистических технологий".
Как рассказывает "РЖД-Партнер", при этом экспорт через порты Украины снизился на 14%, в порты Прибалтики - на 3%.
Заметно вырос экспорт через порты Северо-Западного региона - сейчас там перевозится 51% общего объема экспортных перевозок.
Еще 30% транспортируется через порты Дальнего Востока.
А.Кузнецов сообщил, что сейчас такие порты как Новороссийск работают с повышенной нагрузкой и разгружают в среднем по 5 тыс.
вагонов в сутки, что даже больше официально обозначенных мощностей переработки.
В Украине созданы весы для взвешивания в движущемся железнодорожном составе
Харьковские разработчики создали первые в Украине весы, способные за полторы минуты с точностью до 0,2 процента взвесить каждый груженый вагон в движущемся железнодорожном составе.
Успешно завершена опытная эксплуатация весов ВТВ-1СД, предназначенных для взвешивания груженых железнодорожных вагонов в составе, движущемся по подъездным путям со скоростью десять-двенадцать километров в час.
Эти весы, установленные ныне на станции "Индустриальная" Южной железной дороги, способны за полторы минуты измерить с точностью до 0,2 процента вес каждого вагона.
Эти уникальные для Украины весы - новинка марки харьковской фирмы "Пульсар-92", специализирующейся в разработке и изготовлении весоизмерительных систем.
По своим характеристикам эти вагонные весы не уступают лучшим зарубежным аналогам, а по стоимости - она в пределах ста тысяч гривен - в пять раз дешевле, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
К тому же, кроме главной функции - определения массы вагона - эти весы, при создании которых использованы новейшие компьютерные технологии, способны определить положение центра тяжести вагона и дефекты на поверхности колес, что особенно важно для обеспечения безопасности движения.
Авария на железнодорожном переезде Приднепровской железной дороги
На неохраняемом переезде Приднепровской железной дороги электропоезд "Днепропетровск-Донецк" столкнулся с грузовым автомобилем-фургоном.
В результате аварии с рельс сошли восемь из девяти вагонов электропоезда.
Как информирует "Корреспондент.net" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци", утром во вторник, 11 октября, электропоезд "Днепропетровск-Донецк" столкнулся с грузовым автомобилем-фургоном, в результате чего пассажиры электрички получили травмы разной степени тяжести, машинист получил травму головы.
Для предоставления медицинской помощи пострадавшим на место происшествия выехали бригады врачей.
Проводятся меры по восстановлению движения поездов в районе столкновения.
По информации представителей Госавтоинспекции, "звуковая и световая сигнализация на переезде работала нормально".
Для выяснения причин инцидента будет проведено расследование.
По предварительной версии, столкновение произошло по вине водителя автомобиля, нарушившего правила дорожного движения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.