Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1617 от 04.10.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-9787 от 28.09.2005 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Румынию на ст.
Мангалия через все погранпереходы;
- телеграмма ЛГ НР 2-4119 от 23.09.2005 г.
- Разъяснения о применении коэффициента индексации на перевозки всех грузов по Литовским ж.д.
с 15.10.2005 г.
к ставкам на возврат порожних вагонов;
- телеграмма ТРК НР 950 от 22.09.2005 г.
- Устанавливаются на период с 01.10.2005 г.
по 31.12.2005 г.
понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия;
- телеграмма КЗХ НР ЦНД-Г-15-02 от 18.08.2005 г.
- Об исключении ст.
Актобе из числа выходных сортировочных станций на Куйбышевскую, Свердловскую, Южно-Уральскую ж.д.
Грузия хочет присоединиться к международному проекту железнодорожных перевозок Vikingas
Литовский министр сообщений Пятрас Чесна встретился с послом Грузии Давидом Аптсаури и обсудил с ним возможности сотрудничества в транспортной сфере.
На встрече посол выразил большой интерес к международному проекту железнодорожных перевозок Vikingas, к которому грузинская сторона хотела бы присоединиться.
Практически это означает просьбу Грузии продлить маршрут Клайпеда-Одесса-Ильичевск до Батуми-Поти.
П.Чесна сказал, что Литва вполне разделяет такое предложение, поскольку появилась бы возможность связать Скандинавию и Западную Европу со странами Каспийского бассейна.
Как информирует официальный сайт "Укрзализныци", стороны договорились создать совместную экспертную группу, которая изучит вопрос.
Кроме того, был обсужден вопрос об открытии прямого воздушного маршрута Вильнюс-Тбилиси или Вильнюс-Киев-Тбилиси.
Вопрос этот прошел все стадии обсуждения, и осталось лишь найти авиакомпанию, которая возьмется за обслуживание данных рейсов.
ОАО "РЖД" снизило стоимость финансирования лизинга подвижного состава
За два года существования ОАО "РЖД" компании удалось значительно снизить стоимость финансирования лизинга подвижного состава.
В соответствии с инвестиционной программой, в 2003-2005 гг.
ОАО "РЖД" активно используется механизм лизинга, позволяющий ускоренными темпами производить обновление подвижного состава и техники.
Как крупнейший потребитель продукции отечественного машиностроения, ОАО "РЖД", увеличивая программу приобретения техники с использованием лизинга, инвестирует значительные средства в поддержку и развитие производственных мощностей отечественных производителей.
Выбор лизинговых компаний производится ежегодно на конкурсной основе.
Программа лизинга 2005 года утверждена в объеме 20,4 млрд.
рублей.
В 2005 году будет приобретено в лизинг около 7 тыс.
единиц подвижного состава, в т.ч.
- более 6183 грузовых полувагонов, более 150 пассажирских вагонов, 51 локомотив и около 436 вагонов пригородного подвижного состава.
Для выполнения программы лизинга 2005 года был проведен открытый конкурс по выбору лизинговых компаний.
В конкурсе приняли участие 19 компаний.
Общая сумма предложенного финансирования составила более 76 млрд.
рублей, что почти в три раза превысило объем выставленного на конкурс предмета лизинга, передает "РЖД-Партнер".
Победителями были признаны 4 лизинговые компании, предложившие наилучшие условия лизинга как по размеру процентной ставки, так и по размеру аванса.
Средние значения стоимости финансирования, аванса и срока лизинга составили 12,4%, 4,6% и 6,5 лет соответственно.
На сегодняшний момент заключены все договоры лизинга с победителями конкурса.
На железные дороги уже поставлена в лизинг техника на сумму 3155 млн.
рублей, в том числе 1638 грузовых вагонов, 4 электровоза, 16 единиц моторвагонного подвижного состава, передает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
РЖД наращивают перевозку внешнеторговых грузов
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в нынешнем году перевезло уже 300 млн тонн внешнеторговых грузов - 28% от общей погрузки, сообщили в Департаменте по связям с общественностью компании.
Об этом заявил вице-президент РЖД Сергей Козырев на Международном совещании руководителей служб движения железнодорожных администраций стран Содружества и Балтии.
По его словам, основную долю в объеме внешнеторговых перевозок - 79% - составляют перевозки грузов на экспорт.
За 8 месяцев текущего года перевезено 230 млн тонн грузов, что на 3 млн 700 тыс.
тонн больше уровня 2004 года.
Козырев также отметил, что 70% экспортных грузов отправляется российскими грузоотправителями через порты России, стран СНГ и Балтии.
Как передает "АвтоТрансИнфо", за прошедший период 2005 года через российские порты погружено более 108 млн тонн грузов, что составляет 68% от экспортного грузопотока, перевозимого с участием морского транспорта, через порты стран Балтии - свыше 37 млн тонн (или 23%), Украины - 14 млн тонн (или 9%).
Одним из важных моментов в обеспечении возрастающих объемов перевозок грузов Козырев выделяет правильную организацию вагонопотоков.
План формирования поездов, по его мнению, должен обеспечивать ускорение оборота вагонов, соблюдение сроков доставки грузов, рациональное распределение сортировочной работы между станциями в соответствии с их технической вооруженностью и распределение вагонопотоков по железнодорожным направлениям.
В Украине выпустят рельсовый автобус
Рельсовый автобус, в 2006 году может сойти с конвейера концерна "Крюковский вагонзавод".
По данным руководства предприятия, рельсовый автобус будет иметь лишь два вагона и будет использоваться "Укрзализныцей" на пригородных перевозках.
Пассажировместимость вагона - 100 человек.
"Лицом " вагон будет напоминать первый украинский вагон метро.
Как напоминает официальный сайт "Укрзализныци", концерн "Крюковский вагонзавод" является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.
За более чем вековую историю завод освоил выпуск более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.
Южная железная дорога усиливает охрану станций
Южная железная дорога создала специализированные оперативные группы по охране станций, усиленные служебными собаками.
Как сообщили в пресс-службе ЮЖД, на данный момент охрана находится на узловых станциях Лозовая, Гребенка и Смородино.
В будущем подобные группы планируется разместить и на других станциях магистрали, рассказывает "ForUm".
По мнению руководства ЮЖД, создание специализированных оперативных групп позволит улучшить борьбу с хищениями грузов, разборкой подвижного состава, средств СЦБ, связи и электроснабжения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.