Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.10.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР МО-331/24085 от 25.08.2005 г. - О внесении дополнений и изменений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам в соответствии с протоколом 41 заседания Совета по железнодорожному транспорту стран-участниц Содружества;
    - телеграмма ТДЖ НР 217 от 10.10.2005 г. - Установление повышающего коэффициента к ставкам Тарифной политики на перевозки нефти и нефтепродуктов транзитом по ТДЖ.
 

ОАО "РЖД" ждет государственной поддержки для реализации пяти основных проектов компании

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин назвал пять проектов компании, реализация которых необходима, но только при наличии государственной поддержки (проект организации скоростного движения на участке С.-Петербург - Хельсинки; развитие и реконструкция участка Туапсе-Адлер; развитие железнодорожных подходов к портам Таманского полуострова, необходимое для развития перевозок на направлении от Кузбасса до портов Азово-Черноморского бассейна; развитие железнодорожной инфраструктуры Уральского Федерального округа, в котором сосредоточены крупнейшие запасы нефти и газа; реконструкция Сахалинской железной дороги). По его словам, как передает "РЖД-Партнер", они имеют не только значительную капиталоемкость, но и высокую социальную эффективность и показывают, насколько тесно переплетены нужды железных дорог и стратегические интересы государства.
"Такие проекты, на наш взгляд, являются инвестициями в будущее и заслуживают государственной поддержки за счет профицита государственного бюджета. Их реализация полностью соответствует поставленным Президентом страны задачам по ускорению экономического роста. В долгосрочной перспективе эти проекты внесут огромный вклад в укрепление экономического и территориального единства России, освоение природных богатств, развитие экспортного потенциала страны и ее интеграцию в мировое экономическое пространство", - подчеркнул В.Якунин, выступая на состоявшемся вчера заседании "Меркурий-клуба".
 

Калининградская железная дорога приступила к строительству приграничной станции с Литвой

Калининградская железная дорога приступила к основному этапу работ строительства приграничной с Литвой станции Чернышевское. Здесь начались работы по укладке первого приемо-отправочного пути из восьми предусмотренных проектом. До конца года планируется закончить монтаж четырех путей общей протяженностью 4,2 километра и комплекса связующих стрелочных переводов.
Приграничная станция Чернышевское с 2001 года включена в Федеральную целевую программу развития Калининградской области как один из важнейших объектов развития транспортной инфраструктуры, который позволит увеличить пропускную способность международного погранперехода Кибартай-Чернышевское практически в два раза. В настоящее время погранпереход является основным пунктом для пропуска всех пассажирских и 90% грузовых поездов на калининградском направлении, рассказывает "Logistic.ru".
Помимо железнодорожной инфраструктуры, вокзала и сооружений для технического обслуживания подвижного состава проектом предусмотрено строительство объектов для комплексного пограничного, таможенного и других видов досмотра пассажирских и грузовых поездов, что позволит создать здесь около 600 новых рабочих мест.
Инвестиционная емкость проекта составляет более 1,8 миллиарда рублей. Более 62% всех средств на строительство станции выделяет ОАО "РЖД". За четыре года компания инвестировала на эти цели свыше 226 миллионов рублей, в том числе более семи с половиной рублей из этих средств выделено на возмещение потерь сельскохозяйственного производства и около 60 миллионов рублей - на решение социальных проблем поселка Чернышевское, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.
 

Перевозка российского зерна на экспорт железнодорожным транспортом

Вопросы, связанные с перевозками российского зерна на экспорт железнодорожным транспортом, обсуждали 18 октября на рабочем совещании вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, руководство Зернового Союза России и представители компаний-экспортеров зерна.
Одним из наиболее острых вопросов совещания стало обсуждение напряженной ситуации с выгрузкой сотен брошенных в Новороссийском порту вагонов с зерном. В случае, если в самое ближайшее время не будут решены вопросы своевременного подвода судов для вывоза экспорта, ОАО "РЖД" будет вынуждено принять решение об ограничении погрузки зерна на этом направлении.
"Нас не устраивает ситуация, когда вагоны ОАО "РЖД" используются как склады на колесах, - заявил С.Бабаев . - С нашей стороны мы будем делать все необходимое, чтобы перевезти весь заявленный объем зерна, однако компании-экспортеры должны со своей стороны обеспечить ритмичную погрузку вагонов и своевременную подачу флота под вывоз зерна".
Как сообщает "РЖД-Партнер", еще один рассмотренный на совещании вопрос - снижение тарифов на перевозку экспортных объемов зерна на Дальневосточном направлении. По словам Салмана Бабаева, ОАО "РЖД" заинтересовано в увеличении объемов перевозок, однако прежде чем направить подобное предложение на рассмотрение в компетентный федеральный орган власти - Федеральную службу по тарифам (ФСТ), необходимо четко сопоставить инфраструктурные возможности портов региона по объемам перевалки экспортного зерна с гарантиями экспортеров по привлечению дополнительных объемов. Для решения рабочих вопросов оперативного порядка ОАО "РЖД" предложило создать координационный центр с привлечением всех заинтересованных сторон, передает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
 

В Араке (Иран) освоено серийное производство магистральных грузопассажирских тепловозов

Начальник отдела общественных связей компании "Вагон Парс" (Арак) Мехредад Рахнема сообщил ИРНА, что за два года на заводе этой компании произведено 34 шестиосных дизельных локомотива (тепловоза). При этом в 1384 иранском году (21.03.05 - 20.03.06) было построено 14 таких тепловозов. Эти тепловозы имеют следующие технические характеристики: вес - 120 т, длина - 24, 3 м, ширина - 2, 8 м, максимальная скорость - 150 км/ч, мощность - 3 160 кВт. Эти тепловозы могут работать в сложных климатических условиях Ирана в диапазоне температур от + 55 до - 25 * С при относительной влажности 90%. Стоимость одного тепловоза составляет 25 млрд. риалов (около 2, 8 млн. долл. США). Предполагается, что в течение 10 лет на этом заводе будет произведено 700 тепловозов. Ранее такие тепловозы импортировались в Иран из стран Европы.
Компания "Вагон Парс" в Араке была создана в 1974 г. за счёт совместных инвестиций Организации развития и модернизации промышленности Ирана и компании "Железные дороги Исламской Республики Иран". В настоящее время эта компания специализируется на строительстве и капитальном ремонте железнодорожного подвижного состава. Как напоминает официальный сайт "Укрзализныци", в прошлом году контрольный пакет акций этой компании выкупила иранская автомобилестроительная группа "Иран Ходроу".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное