- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/339 от 14.02.2005 г.
- Отмена исключительного тарифа (КИТ 5014) на перевозки на экспорт со станций Украины через морской порт Рени черных металлов, чугуна, кокса, минудобрений, леса, пиломатериалов, масла каменноугольного и смолы каменноугольной с ряда станций;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-19/06 от 09.02.2005 г.
- Порядок распределения платы за транзитные перевозки в подвижном составе Укрзализныци, приписанном к Центру "Укррефтранс", между железными дорогами и Центром "Укррефтранс";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/323 от 11.02.2005 г.
- Разъяснения об определении платы при перевозке собственным локомотивом вагонов железных дорог, за проезд проводников в локомотивах, грузоподъемных кранах и другом подвижном оборудовании на своих осях;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/77/ЦФД-16/ЦФТО от 10.02.2005 г.
- О начислении сбора по таблице НР 33 Прейскуранта НР 10-01 по импортным перевозкам с датой отправления до 05.11.2004 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/76/ЦФД-16/ЦФТО от 10.02.2005 г.
- Об определении платы при перевозке сборных повагонных отправок, погруженных в специализированные вагоны, поданные взамен предусмотренных заявкой универсальных вагонов;
- телеграмма РЖД НР ДЧ-4/112 от 09.02.2005 г.
- Изменения в действующий план формирования и порядок следования вагонопотоков в связи с приемом в постоянную эксплуатацию линии Хромтау -Алтынсарино;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-1139 от 08.02.2005 г.
- О мерах по упорядочению работы с собственными (арендованными) вагонами;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/66/ЦФД-16/ЦФТО от 07.02.2005 г.
- О применении коэффициента 1,28, указанного в примечании ** к таблице 10 Прейскуранта НР 10-01, при перевозке порожних собственных (арендованных) контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн;
- телеграмма РЖД НР 117р от 01.02.2005 г.
- О возврате налога на добавленную стоимость, взысканного при перевозке через морские порты товаров, помещенных под таможенный режим экспорта (транзита);
- телеграмма ЛГ НР 2-644 от 10.02.2005 г.
- Об изменении в Тарифное руководство TKT-LG/2005 касательно перевозки легковых автомобилей в двухъярусных платформах и специализированных крытых вагонах.
Глава Минтранса Украины пообещал сотрудничать с Россией
Новый министр транспорта и связи Украины подтвердил преемственность транспортной политики своей страны.
Об этом, как сообщает "From-UA", во вторник, 15 февраля, после переговоров министров транспорта России и Украины сообщил журналистам глава Минтранса России Игорь Левитин.
"Все планы, которые были намечены совместно с прежним министром транспорта Украины, будут выполнены", - сказал Левитин.
Напомним, что в сентябре 2004 года было объявлено о начале подготовки концепции интеграции транспортных комплексов, а в начале ноября был утвержден план мероприятий по реализации Концепции интеграции транспортных систем России и Украины.
В текущем году, согласно плану, страны должны гармонизировать тарифные условия на услуги железнодорожного транспорта, подготовить предложения по организации совместного украинско-российско-польского предприятия по эксплуатации ширококолейной линии Изов/Грубешов - Славкув и организации контрейлерного маршрута Россия - Украина - Польша для перевозки автопоездов по железной дороге.
Кроме того, Украина и Россия планируют сократить продолжительность движения поездов с учетом таможенных процедур по направлению Киев-Москва до 9 часов при нынешних 12-13 часах, а также рассмотреть возможность проведения таможенного контроля при движении поезда.
Иран, Россия и Азербайджан договорились о создании международного консорциума
"Более 300 км железной дороги на территории Ирана будет проложено при сотрудничестве Азербайджана и России в целях расширения международного транспортного коридора Север-Юг".
Об этом сообщил заместитель главы российской железнодорожной компании.
Он сказал, что в рамках достигнутого между Россией, Азербайджаном и Ираном соглашения, железнодорожный путь Астара-Рашт-Казвин стоимостью более $600 млн.
будет сооружен за два года.
Как информирует "Iran.ru", это соглашение было достигнуто для расширения транспортных перевозок через МТК "Север-Юг" и в настоящее время Россия, Азербайджан и Иран обсуждают вопрос создания международного консорциума для проектирования, реализации, строительства и эксплуатации данного железнодорожного пути.
Грузооборот Латвийской железной дороги в январе 2005 года
ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) в январе 2005 года перевезло 4,25 млн тонн грузов, это на 4,7% больше, чем в январе 2004 года.
Больше всего грузов перевезено импортного "происхождения" - 3,55 млн.т.
(+2,7%), в том числе - 3,21 млн.т.
через латвийские порты (+2,6%).
В январе на 31,2% вырос объем сухопутных грузов - до 496 т.
Экспорт составил 107 тыс.т.
(-25,7%), в том числе через латвийские порты - 46 тыс.т.
(-30,3%).
Как сообщает "РЖД-Партнер", большую часть грузооборота LDz составляют нефть и нефтепродукты - 1,75 млн.т.
(-12%), растет доля каменного угля - 1,12 млн.т.
(+37,9%).
Вырос объем черных металлов на 47,1% - до 153 тыс.т.; минеральных веществ на 59,6%, древесины на 37,6%.
В 2004г.
грузооборот LDz составил 51,05 млн.т.
В Германии пассажирский поезд сошел с рельсов
На территории Германии, когда пассажирский поезд, следовавший из Мюнхена в Париж, подходил к очередной остановке, сошли с рельсов четыре последних вагона состава.
В результате два человека получили легкие ранения.
Как сообщается, все пассажиры вскоре смогли продолжить путешествие на другом поезде.
Уже установлено, что авария, скорее всего, произошла из-за поломки небольшого участка железнодорожных путей.
В сошедших с рельс вагонах находились пассажиры, ехавшие в столицу Франции, другая часть состава должна была отправиться в итальянский Милан, передает "Mignews".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.