Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-731 от 28.01.2005 г.
- Вносятся изменения в план формирования вагонов для вагонов с углем назначением в Латвию;
- телеграмма РЖД НР ЦИВ-3/1-1 от 23.12.2004 г.
- Вносятся дополнения и изменения в типографское издание ОАО "РЖД" "ГНГ", 2004 г.;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-802 от 31.01.2005 г.
- Разрешение на перевозки навалом чугуна литейного, не поименованного в алфавите, в открытом подвижном составе и специализированных вагонах;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/8 от 02.02.2005 г.
- Установление на 2005 год коэффициентов к ставкам ТП Узбекских железных дорог и изменение в ТП СНГ;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/17/ЦМГТ-8/55/ЦФД-16 от 04.02.2005 г.
- Разъяснения по применению кода исключительного танифа 15833, объявленного телеграммой НР СБ-13103 (перевозки грузов на станции, находящиеся на территории Чечни);
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/52/ЦФТО от 01.02.2005 г.
- Разъяснения о расчете плат за перевозку по РЖД грузов в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты;
- телеграмма ТРК НР 25/44 от 28.01.2005 г.
- Дополнение к "Перечню сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов по территории Туркменистана на 2005 фрахтовый год".
Беларусь ищет партнеров проекта строительства вводно-транспортного соединения Даугава-Днепр
В настоящее время Беларусь проводит консультации с Украиной и Латвией в качестве потенциальных участников проекта строительства вводно-транспортного соединения Даугава-Днепр.
По словам пресс-секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Нины Канунниковой, об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Михаил Боровой в ходе встречи в Минске с послом Турецкой Республики в Беларуси Бирнур Фертеклигиль.
Как отметила Н.
Канунникова, обследование проекта данного вводно-транспортного соединения был инициировано Республикой Беларусь и Украиной на 48-ой сессии Рабочей группы ЕЭК ООН, которая состоялась 19-21 октября 2004 года.
Делегации Турции, Литвы и Словакии высказались за изучение и продвижение этого проекта.
Рабочая группа ЕЭК ООН также одобрила инициативу государств по развитию сети водных путей Европы и выразила готовность заняться указанным проектом при условии согласия государств непосредственно заинтересованных в их реализации.
Турецкие частные компании выразили готовность принять участие в реализации проекта по воднотранспортному соединению Балтийского и Чёрного морей, передает "РЖД-Партнер".
Безусловно, осуществление данного проекта позволит в 2 раза сократить ныне существующие водные пути из Балтийского моря в Чёрное.
По мнению М.Борового, актуальность проекта заключается в том, что около 90% грузов перевозится морским путём.
Кроме того, его реализация позволит заинтересованным странам совместно развивать перевозки грузов, а также откроет путь белорусским грузам в Балтийское море.
Новая технология погрузки порожних платформ
В целях ускорения отправки контейнеров по железной дороге компания "Восточный международный контейнерный сервис" (ВМКС) внедрила новую технологию погрузки порожних платформ.
Погрузка проводится на изначально не предназначенной для погрузочных работ третьей железнодорожной ветке; складирование контейнеров - в блоках на прилегающей территории.
Однако, как сообщает пресс-служба ВМКС, эффект такой инновации был сведен к нулю, так как терминалу необходимо большое количество порожних платформ.
Поскольку грузопоток распределяен неравномерно (объем транзитных/импортных контейнеров западного направления значительно превышает количество экспортных контейнеров восточного направления), большее количество контейнеров необходимо отправлять с терминала по железной дороге, информирует "РЖД-Партнер".
При этом железная дорога продолжает подавать на терминал только груженые платформы, что еще больше увеличивает сложившийся дисбаланс.
В Британии поезда оснастят спутниковыми навигаторами
Как сообщает ВВС, британские железные дороги планируют оснастить поезда спутниковыми навигационными системами для улучшения безопасности.
Технология тестировалась в течение 8 месяцев на юге Англии.
Данная система позволит определять местонахождение каждого состава с точностью до нескольких сантиметров.
Это также поможет более легко контролировать прибытие поезда на тот или иной пункт назначения.
Предполагается, что эта система будет использовать европейский Галилео.
Новая технология, как ожидается, целиком будет запущена в 2008 году.
/"CNews"/
Авария на железнодорожном переезде в Черновицкой области
На 19 км переезда Карапачев-Сторожинец, Черновицкой области водитель автомобиля "КАМАЗ", житель села Шаливци Сторожинецкого района, попал в ДТП с пригородным поездом.
Как сообщает " Magnolia-TV.com", на железнодорожном переезде, который не охраняется, водитель не выполнил требования дорожного знака "Проезд без остановки запрещен", проигнорировал световую и звуковую сигнализации светофора, что и привело к аварии.
Однако, в результате ДТП поврежден лишь прицеп грузовика, обошлось без человеческих жертв.
Железнодорожный переезд Карапачив-Сторожинец оборудован звуковой и световой сигнализацией и обустроен необходимыми дорожными знаками: "Железнодорожный переезд без шлагбаума", "Одноколейная железная дорога" и "Проезд без остановки запрещен".
Видимость поезда со стороны движения автомобиля составляет 800 метров.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.