Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.02.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.02.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Постановление Правительства Российской Федерации НР 810 от 20.12.2004 г. - О внесении изменений в Устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
    - телеграмма РЖД НР ДА-56 от 24.01.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/38 от 01.02.2005 г. - Изменения в сборник НР 15 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Украины - Изменения в таблицы соответствия ЕТСНГ-ГНГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/275 от 08.02.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

ОАО "Российские железные дороги" создаст единый центр доходов от перевозки грузов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) создаст единый центр доходов от перевозки грузов. Об этом сообщил президент РЖД Геннадий Фадеев на селекторном совещании с руководителями компании и ее филиалов, рассказывает "АвтоТрансИнфо" со ссылкой на пресс-службу компании.
По мнению Г.Фадеева, компания успешно преодолела самый сложный - переходный этап своего становления, и в настоящее время для ее стабильной работы и дальнейшего развития необходимо оптимизировать управленческую структуру. "Для успешной реализации стратегических ориентиров компании необходимо выстроить систему управления, отвечающую требованиям современного корпоративного управления, требованиям рынка, - заявил Г.Фадеев. - Изменение системы управления должно обеспечить точное разделение ответственности и - одновременно - координацию работы всех подразделений для достижения единого результата". Первым шагом совершенствования системы управления должно стать формирование единого центра доходов - вертикали управления продажами грузовых перевозок. Г.Фадеев напомнил, что в январе 2005 г. руководством компании были детально рассмотрены все вопросы, связанные с оптимизацией системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО) как центра роста доходов компании.
 

Антимонопольный комитет Украины критикует старые распоряжения "Укрзализныци"

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал "Укрзализныци" отменить неправомерные распоряжения, которые ограничивают получение льгот операторами перевозки грузов в частных вагонах. Об этом сообщили в пресс-службе АМКУ.
Еще в июле минувшего года Кабинет Министров Украины выдал распоряжение о привлечении инвестиций в строительство железнодорожного транспорта и развитие перевозки грузов частными вагонами. Этим документом установлены скидки на стоимость перевозки в зависимости от объемов грузов. Самые большие скидки получили перевозчики первой из трех категорий, объем которых превышает 1,5 млн тонн в месяц, передает "Деловая неделя".
Как сообщает пресс-служба АМКУ, "Укрзализныця", выдала в ноябре отдельные распоряжения о распределении операторов по категориям. Этими дополнениями учитывается не общий объем перевозки грузов в используемых частных вагонах, а лишь в тех, которые непосредственно находятся в собственности перевозчика.
Комитет считает, что вопреки требованиям правительственного решения, были введены дополнительные ограничения на получение скидок перевозчиками первой и второй категорий. Созданные условия также ограничили получение скидок перевозчиками третьей категории, которые законно передали свои вагоны в пользование другим. Как следствие, они не имеют возможности компенсировать кредитные затраты на приобретение новых вагонов.
 

Перспективы транспортного коридора Север-Юг

Железнодорожное сообщение по транспортному коридору Север-Юг позволит на 5-7 дней сократить время доставки грузов из Европы в страны Персидского залива и Ближнего Востока по сравнению с используемым сейчас морским маршрутом. Такое мнение высказал в среду 9 февраля на встрече руководителей железнодорожных ведомств России, Азербайджана и Ирана в Баку начальник Азербайджанской железной дороги Ариф Аскеров.
Он сказал, что этот маршрут позволит также сократить транспортные расходы, так как удастся избежать перевалок в портах. По словам А.Аскерова, первоначально грузопоток по этому коридору составит около 5 млн т, а затем возрастет до 20 млн т в год (в 2004 г из России в Иран по Каспию было доставлено около 3 млн т грузов). Для этого на азербайджанском участке коридора от станции Ялама (на севере страны) до Астары (на юге) протяженностью 511 км будут проведены восстановительные работы, передает "РЖД-Партнер".
По словам А.Аскерова, сначала будет построена железнодорожная линия Астара (Азербайджан) - Астара (Иран) протяженностью 8,3 км, железнодорожный мост через реку Астара длиной 103 м, приграничная станция, где будет производиться смена колесных пар. Затем предстоит реконструкция станции Ялама, сооружение двух приемоотправочных путей, создание инфраструктуры по энергоснабжению южного участка Азербайджанской железной дороги, которая будет состыкована с иранской.
 

ЕС построит скоростную железнодорожную линию от Таллина до Варшавы

В ведомствах Брюсселя и Балтийских стран сейчас ведется активная подготовка к реализации грандиозного проекта по строительству новой скоростной железнодорожной линии из Эстонии через Латвию и Литву в Польшу. В случае реализации данного проекта на поезде из Таллина до Варшавы можно будет добраться всего за шесть часов.
Как информирует "АвтоТрансИнфо", проект Rail Baltica включен в список тридцати самых важных проектов по развитию инфраструктуры ЕС, и его реализация обойдется в 4,2 млрд. евро. Большую часть денег на строительство скоростной соответствующий евростандартам железнодорожной линии выделит ЕС.
По словам входящего в международную группу по разработке проекта Rail Baltica советника Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Анти Моппеля, уже этой осенью начнутся предварительные исследования, которые должны определить оптимальный учитывающий направления развития Балтийского региона путь следования новой железнодорожной линии. Предполагается, что поезда смогут развивать на новой линии скорость до 300 км/час. По мнению экспертов, в перспективе возможно будет продление скоростной линии до Санкт-Петербурга. Новая скоростная железнодорожная линия может быть сдана в эксплуатацию к 2011-2015 гг.
 

Литовская железная дорога: итоги 2004 года

По предварительным данным, доходы государственной компании "Lietuvos gelezinkeliai" (Литовские железные дороги) за 2004 год составили $366 млн, что на 10,4% больше, чем в 2003 году. В прошлом году компанией перевезено 45,51 млн.т.- на 4,7% больше, чем в позапрошлом.
Директор по развитию компании Альбертас Шименас сказал, что хорошие показатели связаны с ростом экономики стран Балтии, а также тех стран, чьи транзитные грузы обслуживает литовская железная дорога, сообщает "РЖД-Партнер". "Наши доходы также связаны со стабильной работой в прошлом году нефтеперерабатывающего завода "Мажекяй нафта" и развивающимся транзитом в Калининград".
Официальные данные по прибыли компании еще уточняются. Прогнозы на 2004г. - около $10 млн. предналоговой прибыли - примерно на 18% больше, чем в 2003г.
 

Итальянские железнодорожники бастуют

Итальянские железнодорожники в четверг вечером 10 февраля начинают всеобщую 24-часовую забастовку.
Эта акция вызвана несколькими причинами, и прежде всего - недостаточным уровнем безопасности движения на железнодорожных магистралях страны, отсутствием современной автоматики, исключающей трагические человеческие ошибки.
Решение провести забастовку было принято после большой катастрофы под Болоньей, случившейся в начале января. Тогда в результате лобового столкновения пассажирского и товарного поездов на одноколейном перегоне погибло 18 человек, передает "Logistic.ru".
Забастовка на итальянских железных дорогах продлится до вечера пятницы, несмотря на то, что министр транспорта и инфраструктур Петро Лунарди официально потребовал, чтобы ее длительность была сокращена с 24 до 8 часов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное