- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/1951 от 29.11.2004 г.
- Устанавливается курс пересчета швейцарского франка к доллару США при пересчете ставок Тарифной политики железных дорог Украины на 2005 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1939 от 29.11.2004 г.
- Разъяснения о расчете платы за перевозки на платформах железных дорог цемента груженного в транспортную тару со ст.Ямница до ст.Чоп (эксп) и ст.
Батево (эксп);
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/1946 от 30.11.2004 г.
и НР ЦЗМ-10/1950 от 30.11.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1944 от 29.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки отходов в Польшу (импорт, экспорт, транзит через все погранпереходы);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1943 от 29.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Афганистан через ст.Серхетабат Трк;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1942 от 29.11.2004 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-10/1478 на погрузку всех грузов Сербию и Черногорию на станции на участке Пенчево Главна - Зренянин через погранпереходы Львовской и Молдавской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1932 от 26.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки кукурузы на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского морского торгового порта;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-11065 от 19.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку на экспорт в Эстонию и транзит через пограничные станции Печоры - Псковские и Ивангород всех грузов, подлежащих ветеринарному контролю, происхождением из государств, не являющихся членами Европейского Союза.
Министр транспорта Украины Г.Кирпа поддерживает решение ВР о признании недействительными итогов второго тура голосования на президентских выборах
Министр транспорта Георгий Кирпа и Федерация профсоюзов транспортников Украины поддерживают постановление Верховной Рады от 27 ноября 2004 года о политическом кризисе в Украине и о признании недействительными итогов второго тура голосования на президентских выборах 21 ноября, как прошедших с нарушениями избирательного законодательства и не отображающих в полной степени волеизъявление граждан, и выражении недоверия ЦИК.
"В постановлении дана политическая оценка и определены конкретные меры по осуществлении первых шагов для общественного взаимопонимания.
Транспортники Украины полностью поддерживают такой подход и сделают все необходимое от них, чтобы обеспечить в этот сложный для Украины время порядок на транспорте, безопасность движения поездов, удовлетворения нужд населения и экономики в перевозках", - говорится в обращении.
Министр и Федерация профсоюзов транспортников призывают все политические силы сесть за стол переговоров и договоренностей.
Как информирует официальный сайт "Укрзализныци", транспортники Украины также заявляют о решительной поддержке единства и соборности Украины и готовности сделать все необходимое для сохранения мира и спокойствия.
"Мы, как никто, понимаем, к каким последствиям может привести призыв к разделению Украины на Восток и Запад, блокирование транспортных магистралей...
Поэтому мы призываем все политические силы остановить этот процесс и сесть за стол переговоров и договоренностей", - отмечается в заявлении.
В Казахстане введен в эксплуатацию железнодорожный участок Хромтау-Алтынсарино
В Кустанайской области Казахстана прошло торжественное открытие участка железной дороги Хромтау-Алтынсарино, которая позволяет казахстанским поездам избежать транзита по российской территории.
"Эта дорога сократит расстояние между центром и востоком Казахстана с одной стороны, и западом - с другой на две тысячи километров", - сказал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
По его словам, сокращение времени транспортировки грузов из восточных и центральных регионов республики приведет к тому, что "снизится стоимость каждой тонны зерна на $20, тонны металлопроката - на $14".
Кроме того, подчеркнул Назарбаев, "будут развиваться и осваиваться новые месторождения никеля, меди, железной руды по пути следования новой железнодорожной линии".
Как сообщает "Logistic.ru", во вторник 30 ноября по линии Хромтау-Алтынсарино в сторону порта Актау на Каспийском море был отправлен первый состав с зерном и металлопрокатом.
Протяженность магистральных путей участка Хромтау-Алтынсарино составляет 402,5 километров, станционных путей - 40,22 километров.
На линии расположено 13 станций и разъездов, 11 мостов, 151 водопропускная труба.
Общая стоимость проекта составляет около 30 миллиардов тенге ($230,8 миллионов).
Строительство дороги ведется с середины 2001 года.
В Бресте завершилось заседание по транспорту ЕврАзЭс
Объем товарооборота внутри стран, входящих в Евразийское экономическое сообщество, ежегодно увеличивается почти на 30%, об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Михаил Боровой на пресс-конференции по итогам состоявшегося накануне в Бресте 7-го заседания Совета по транспортной политике при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.
По словам министра, такая динамика во многом стала возможной благодаря работе Совета, который призван исключить барьеры для товарообмена, выработать правовые основные согласованной транспортной политики.
Ведь сейчас себестоимость внешнеторговых операций от 20 до 35% зависит от системы существующих тарифов, скорости доставки товара, гармонизации законодательств, состояния транспортной инфраструктуры, отметил Михаил Боровой.
Он также подчеркнул, что сейчас межгосударственные взаимоотношения в области транспорта осуществляются в значительной степени на основе двухсторонних соглашений.
Участники заседания пришли к выводу, что необходимо активнее устранять взаимные барьеры в транспортном секторе и перевести такие взаимоотношения в рамках ЕврАзЭС с двухсторонней на многостороннюю основу, что позволит более эффективно использовать транзитно-транспортный потенциал на евразийском континенте, передает "ИА REGNUM".
И это станет реальным шагом в создании единого транспортного пространства сообщества.
На Калининградской железной дороге скопилось 2,5 тысячи вагонов с грузами
На Калининградской железной дороге (КЖД - филиал ОАО "РЖД") на сегодняшний день скопилось 2,5 тысячи вагонов и цистерн.
По данным службы перевозок КЖД, ситуация с выгрузкой вагонов начинает улучшаться.
Так, по оперативным данным, за последние 3 дня темпы выгрузки на калининградских предприятиях-получателях грузов увеличились в среднем на 20-30%.
Калининградский морской торговый порт с 26 по 28 ноября выгрузил 717 вагонов, Портовая нефтебаза - 473 вагонов, и Рыбный порт - 125 вагонов.
Один из крупнейших получателей наливных грузов "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть" стал выгружать в среднем на 7 вагонов в сутки больше.
Как сообщает пресс-служба, "по оценке службы перевозок КЖД, ситуация, несмотря на тенденцию к улучшению, продолжает оставаться достаточно сложной".
Ситуацию обостряет также положение дел с выгрузкой нефтегрузов на калининградском предприятии "БалтУниверсалсервис".
Выгружая по 11 цистерн (при норме выгрузки 16), это предприятие оставило на путях 327 цистерн с топливом, что существенно замедляет маневровые работы и выгрузку.
Вагоны "БалтУниверсалсервиса", кроме станции Калининград-Сортировочный, затрудняют работу еще 3 станций: Черняховска, Озерска и Лугового.
/"АвтоТрансИнфо"/
Железнодорожная авария в Испании
Девять рабочих получили ранения, в том числе один - очень тяжелое, когда ночью 30 ноября в подземном железнодорожном тоннеле под хребтом Гвадаррама близ Мадрида столкнулись два поезда.
Как сообщается, столкновение произошло на строящемся отрезке сверхскоростной железной дороги Мадрид - Вальядолид.
Рабочий поезд, который вез рабочих ночной смены, ударился о стоявший на путях поезд, не обозначенный соответствующими световыми сигналами.
Как рассказывает "Mignews", столкновение произошло на малой скорости, благодаря чему были предотвращены более тяжелые последствия.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.