Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-3/624 от 01.11.2004 г.
- О вступлении в силу с 5 ноября 2004 года приказа НР 71-т/1 об изменениях и дополнениях в Прейскурант НР 10-01;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1728 от 01.11.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Открывается станция Одесса-Лиски;
Министр транспорта РФ обсуждает в Тбилиси вопросы открытия сквозного железнодорожного движения через Абхазию
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе встреч с президентом Грузии Михаилом Саакашвили и премьер-министром Зурабом Жванией обсуждает вопросы открытия сквозного железнодорожного движения через Абхазию.
"Как министр транспорта хочу рассмотреть вопросы транспортного обеспечения закавказских республик, организацию работы паромной переправы Поти-Кавказ и рассмотреть подходы к открытию сквозного движения на бывшей закавказской железной дороге", - сказал Левитин перед встречей с главой грузинского правительства.
По его словам, российско-грузинская межправительственная комиссия по экономическому сотрудничеству обсудит все текущие вопросы экономического взаимодействия Грузии и России и подготовит повестку дня вопросов к предстоящему заседанию комиссии в первой половине 2005 года.
Руководство Грузии отрицательно относится к вопросу открытия железнодорожного сообщения через территорию Абхазии, которая может связать Армению через Грузию с Россией.
В Тбилиси вопрос восстановления работы железной дороги увязывают с проблематикой политического урегулирования грузино-абхазского конфликта и началом процесса возвращения грузинских беженцев в Гальский район Абхазии, передает "РИА Новости".
Решение о восстановлении железнодорожного движения через Абхазию было достигнуто в 2002 году.
Железная дорога по отрезку Сухуми-Весёлое (на границе с Россией) уже восстановлена.
Открытие движения поездов на отрезках Тбилиси-Сухуми позволит Армении возобновить железнодорожное сообщение с Россией, прерванное в 1992 году.
В порту Ванино скопилось около 600 вагонов с грузами
На Сахалин в течение пяти последних суток по сети железных дорог России и СНГ не отгружаются вагоны, сообщает "Деловая неделя" со ссылкой на пресс-службу островной железной дороги.
Причиной стало то, что в начале последней декады октября из Сахалинского морского пароходства в адрес ОАО "Российские железные дороги" поступила телеграмма с предупреждением о штормовой обстановке с 23 по 28 октября, рассказал собеседник агентства.
Соответственно по компании было объявлено конвенционное запрещение на отгрузку железнодорожных вагонов в адрес сахалинских грузополучателей.
Между тем, на материковой стороне продолжает скапливаться груз для островной области - мука, сахар, растительное масло, комбикорм, строительные материалы, металл, мазут, различные виды топлива.
Всего в порту Ванино ждут отправки на Сахалин 248 вагонов, по отделению Комсомольское Дальневосточной железной дороги - 341 вагон.
Всего по сети дорог в адрес сахалинских получателей следует 847 вагонов.
Одной из основных причин транспортной "пробки" в порту Ванино железнодорожники считают то, что Сахалинское морское пароходство использует паромы не по назначению - вместо того, чтобы загружать на одно судно 28 вагонов, в трюмы берут лишь половину, а остальную часть судна используют для перевозки автомобилей.
Один из паромов также курсирует на туристической линии в Японию.
Итоги работы ОАО "РЖД" за октябрь 2004 года
В октябре 2004 года ОАО "РЖД" перевезено 3 миллиона 486 тысяч тонн грузов, что на 5% выше уровня прошлого года.
Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров на оперативном совещании 1 ноября 2004 года.
В частности, в октябре 2004 года было перевезено 784,1 тыс.
тонн угля (рост 8,3% к аналогичному периоду 2003 года), 34,1 тыс.
тонн кокса (4,3%), 281,3 тыс.
тонн руды железной (7,7%), 107,3 тыс.
тонн удобрений (11,1%), 197,6 тыс.
тонн черных металлов (7,4%).
Как рассказывает официальный сайт РЖД, также в октябре текущего года было перевезено 86,5 тыс.
тонн лома черных металлов (37,3%), 99,9 тыс.
тонн цемента (5,8%), 141,7 тыс.
тонн лесных грузов (10,2%), 543 тыс.
тонн строительных грузов (7,4%).
РЖД займется восстановлением железных дорог Чечни в 2005 году
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) направит в 2005 году около 820 млн рублей на восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры в Чеченской Республике, сообщили в понедельник 1 ноября в департаменте РЖД по связям с общественностью.
Средства пойдут на восстановление постоянного железнодорожного пассажирского сообщения по маршруту Грозный - Минеральные воды - Ростов- на-Дону - Москва.
Кроме того, в 2005 году будут продолжены работы по реконструкции вокзалов и станций, а также созданию грузового контейнерного терминала в Грозном.
Ранее сообщалось, что РЖД в 2004 году выделит 818,4 млн рублей на восстановление железных дорог в Чечне.
Инвестиции в полное восстановление железнодорожной отрасли оцениваются РЖД в объеме 4,5 млрд рублей, сообщает "Страна.ru".
В Читинской области с рельсов сошел железнодорожный состав
В Читинской области с рельсов сошел железнодорожный состав, сообщили в областном управлении по делам ГО и ЧС.
Авария произошла на участке между станциями Приисковая и Куэнга Нерченского района.
С рельсов сошел электровоз и пять вагонов грузового состава, жертв и пострадавших нет.
По предварительным данным, причиной инцидента могло стать резкое торможение, сообщили в управлении по делам ГО и ЧС, рассказывает "YTPO.ru".
Движение на этом железнодорожном пути, которое после аварии было приостановлено, возобновилось после того, как рабочие при помощи двух аварийно-восстановительных поездов подняли опрокинувшиеся вагоны и локомотив.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.