Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.11.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.11.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР СБ-11049 от 19.11.2004 г. - О разрешении передачи неиспользованных остатков средств, зачисленных в качестве предварительной оплаты в октябре-ноябре 2004 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФД-16/68 от 23.11.2004 г. - Разъяснения об изменении пункта 3.1.10 Прейскуранта 10-01 и исключении таблицы 33 и примечаний к ней;
    - телеграмма РЖД НР ЦМУ-11/5 от 19.11.2004 г. - О частичной отмене телеграммы НР ЦМУ-11/2 от 09.11.2004 г. касающейся пломбирования порожних вагонов и контейнеров;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/59 от 23.11.2004 г. - Разъяснения об отнесении порошков периклазовых и периклазоизвестковых к кодам ЕТСНГ и ГНГ;
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-11354 от 25.11.2004 г. - Отмена конвенционного ограничения НР Ш-9330 на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на станции на участке Pancevo Glavna-Zrenjanin через погранпереходы Kelebia-Subotiza (Венгрия - Сербия и Черногория) и Jimbolia- Kikinda (Румыния - Сербия и Черногория);
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-11061 от 19.11.2004 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ХЗ-3795 на перевозки грузов на экспорт через погранпереходы Иван-Город - Нарва и Печоры-Псковские - Орава животных и продуктов животного происхождения.
 

Тарифная политика украинских железных дорог на 2005 год

Министерство транспорта и связи Украины своим приказом НР 239-Ц от 23.11.2004 г. вводит в действие с 1 января 2005 года тарифную политику железных дорог Украины на 2005 год.
Как отмечено в приказе, данная мера принята в соответствии с соглашениями, достигнутыми на состоявшейся 25-27 октября в Душанбе тарифной конференции железнодорожных администраций стран СНГ - участниц Тарифного соглашения от 17 февраля 1993г., сообщает АПК Информ.
Как напоминает "РЖД-Партнер", на конференции в Душанбе государства-участники СНГ согласовали тарифную политику железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2005 фрахтовый год. Согласно подписанным соглашениям, тарифной политикой СНГ на 2005 г. предусматривается, что курс пересчета швейцарских франков в доллары США объявляется Управлением делами тарифной политики на весь фрахтовый год, а не ежеквартально, как было в предыдущие годы. Это означает, что уровень ставок тарифной политики СНГ в долларах США останется неизменным в течение всего года.
 

Государства-члены ЕврАзЭС до 1 мая 2005 года разработают порядок применения сквозных тарифных ставок на грузовые железнодорожные перевозки

Как сообщает пресс-служба Минтранса Белоруссии, такое решение приняли участники прошедшего 26 ноября в Бресте заседания Совета по транспортной политике при Интеграционном комитете Евразийского экономического Сообщества (ЕврАзЭС).
Речь идет о применении сквозных пониженных ставок на перевозку экспортно-импортных грузов железнодорожным транспортом не только в двухстороннем сообщении, но и при перевозке в третьи страны. При этом планируется разработать и утвердить перечень грузов, которые будут перевозиться с применением сквозных тарифных ставок, передает "ПРАЙМ-ТАСС".
Как ожидают эксперты, это позволит повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта государств ЕврАзЭС на мировом рынке транспортных услуг.
Участники Совета по транспортной политике также договорились подготовить экономическое обоснование целесообразности организации движения ускоренных контейнерных поездов по маршрутам Урумчи /Китай/-Брест, Урумчи-Новосибирск и Урумчи-Москва.
Главы государств Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России и Таджикистана подписали договор об учреждении ЕврАзЭС в октябре 2000 г. Статус наблюдателя при организации имеют Армения, Молдавия и Украина.
 

Азербайджан сократил транзит грузов в Грузию

Азербайджан резко сократил железнодорожный транзит грузов в Грузию из-за подозрений, что часть их идет в Армению. За ноябрь в приграничном азербайджанском городе Бейюкиасик скопилось уже 889 железнодорожных вагонов, направляющихся в Грузию.
Как сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на ООО "Грузинская железная дорога", в вагонах находятся грузы из Центральной Азии: дизельное топливо, мука, зерно, сжиженный газ и другие товары. Большая часть из них - грузы, которые через грузинские порты Поти и Батуми должны быть вывезены в европейские рынки.
"Несмотря на нашу настоятельную просьбу прояснить ситуацию, мы до сих пор не имеем от азербайджанской стороны официального разъяснения по сложившейся ситуации. Наши перевозчики и иностранные заказчики терпят убытки. Ответа из Баку до сих пор нет", - заявил начальник ООО "Грузинская железная дорога" Давид Онопришвили.
По его словам, "существует неофициальная информация, согласно которой азербайджанская сторона удерживает грузы на границе ввиду запрета доставки грузов в Армению, следующих через территорию Азербайджана".
 

Оборот контейнеров на юге России и Украины

Крупнейшими терминалами, участвующими в российском внешнеторговом обороте контейнеров в азово-черноморском бассейне, являются Одесса, Ильичевск и Мариуполь. Остальные украинские порты, совершающие редкие операции с контейнерами, не работают на российском контейнерном рынке.
Одесса и Ильичевск всегда идут вровень. В настоящее время их суммарный оборот колеблется вокруг цифры 30 тыс. TEU в месяц. Из этого объема порядка 1,5-2,5 тыс. TEU попадает на российский рынок. Этот объем не меняется уже давно. Несмотря на рост оборота процент транзита в Россию постоянно снижается.
Самым нестабильным контейнерным портом, как рассказывает "SeaNews", в настоящее время остается Новороссийск. В этом году контейнерных терминалов в Новороссийске стало три, а суммарный объем контейнероперевалки в порту вырос более чем на 30%. Однако стабильности пока не наблюдается.
 

Катастрофа на железной дороге в Индии

Как минимум шестнадцать человек погибли и еще двенадцать получили тяжелые травмы и ранения в результате трагедии в индийском городе Бхопал, где на одной из станций скоростной поезд въехал в толпу пассажиров.
Как информирует " Magnolia-TV.com", пассажиры вышли из состава, однако не успели покинуть железнодорожные пути - их сбил встречный поезд. "Это было ужасно, - рассказывает очевидец происшествия, - люди даже не успели понять, что к чему, как были смяты локомотивом".
Индия имеет одну из самых разветвленных железнодорожных сетей в мире, однако системы безопасности на ней давно устарели. Всего по стране курсирует более 14 тысяч пассажирских поездов, перевозя в день 13 миллионов пассажиров. При этом ежегодно фиксируется около 300 серьезных аварий и несчастных случаев на железной дороге.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное