- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/645 от 11.11.2004 г.
- Разъяснение по запросам о расчете плат за перевозку грузов в связи с вступлением в силу с 05.11.2004 г.
приказа Федеральной службы по тарифам от 14.09.2004 г.
71-т/1;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/636 от 04.11.2004 г.
- Разъяснение к пункту 2.38 Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма РЖД НР ЦФТО-20/266 от 05.11.2004 г.
- О введении и своевременном применении Приказа НР 71-т/2, касающегося отмены понижающего коэффициента 0,86 к ставкам действующего тарифа на возврат собственных (арендованных) вагонов - автомобилевозов;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/639/ЦФД-16 от 05.11.2004 г.
- Исправления в телеграмму ОАО "РЖД" от 28.10.04 НР ЦМГТ-8/625/ЦФД-16 о порядке оформления перевозочных документов;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/642 от 09.11.2004 г.
- Разъяснение п.
2.38 Прейскуранта НР 10-01 о порядке определения платы при замене одного вида вагонов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОМС-6/303/ЦМГТ-ЦФД от 11.11.2004 г.
- О начислении сборов за задержку вагонов и контейнеров с транзитными грузами, оплата перевозки которых по РЖД не была своевременно подтверждена;
- телеграмма РЖД НР ЦММ-29/1106 от 09.11.2004 г.
- О порядке применения ставок сборов за погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами в зависимости от их массы брутто;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-11/2 от 09.11.2004 г.
- О пломбировании порожних вагонов и контейнеров;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1101 от 16.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Афганистан через ст.Серхетабат Трк;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/1092 от 15.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки сжиженных газов в Польшу через погранпереход (БЧ-ПКП) Брест-Тересполь.
Белоруссия заинтересована в работе Совета по железнодорожному транспорту СНГ
Белоруссия заинтересована в работе Совета по железнодорожному транспорту СНГ, об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в ходе встречи с главой ОАО "РЖД" Геннадием Фадеевым во вторник 16 ноября в Минске.
Как передает "Logistic.ru", Лукашенко с удовлетворением отметил, что железнодорожникам удалось сохранить общие интересы и направления в Совете железнодорожного транспорта СНГ.
"Совет по железнодорожному транспорту сегодня хребет, который держит все Содружество", - заявил Лукашенко.
Касаясь железнодорожного сотрудничества Белоруссии и России, он отметил, что удовлетворен этим сотрудничеством.
"Нам удалось выйти на понимание в решении общих проблем, и здесь мы фактически не несем потерь", - отметил глава белорусского государства.
"Мы, как транзитная страна, должны получать дивиденды, и будем содействовать, чтобы этот совет работал четко", - отметил президент Белоруссии.
В свою очередь Геннадий Фадеев отметил, что сегодня совет руководителей железнодорожного транспорта СНГ имеет высокую оценку Содружества как работающий орган.
"Решения совета - обязательны для выполнения всеми администрациями железных дорог Содружества", - сказал Фадеев.
Под председательством Фадеева в Минске открылось 39-е заседание совета по железнодорожному транспорту СНГ.
Кроме стран Содружества в нем принимают участие представители Финляндии и Болгарии, стран Балтии.
Скоростной поезд Киев-Москва пустят летом 2005 года
Скоростное движение между Москвой и Киевом планируется открыть в августе 2005 года, об этом заявил в понедельник 15 ноября президент Российских железных дорог (РЖД) Геннадий Фадеев.
Планируется, что скоростной поезд будет находиться в пути следования около 8-9 часов, а его скорость составит до 160 километров в час.
Планируется, что таможенный досмотр, аналогичный тому, который проводится в аэропортах, пассажиры будут проходить только во время посадки, сообщает "Корреспондент.net" со ссылкой на "Укрзалізницю".
По словам представителя украинской железной дороги, сейчас ведутся украино-российские переговоры о том, чтобы время досмотра не превышало 30 минут.
Вагоны для состава изготовит "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг, Полтавская область).
В настоящее время в прямом сообщении Москва-Киев курсируют четыре скорых пассажирских поезда и 15 пассажирских поездов, следующих транзитом через Киев.
Общее время в пути составляет немногим более 13 часов, пограничный и таможенного досмотр производятся в течение 20-40 минут.
Объем грузооборота железных дорог стран СНГ, а также Латвии, Литвы и Эстонии увеличился за 9 месяцев на 8,3%
Объем грузооборота железных дорог стран СНГ, а также Латвии, Литвы и Эстонии увеличился за 9 месяцев 2004 года по сравнению с соответствующим прошлогодним периодом на 8,3%.
Такая цифра была приведена на открывшемся 16 ноября в Минске 39-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
Было, в частности, отмечено, что рост грузооборота достигнут в основном за счет железных дорог России, Украины, Белоруссии, а также железных дорог с высокими темпами роста перевозок - Армении, Киргизии и Литвы.
Участники заседания также обратили внимание на такой важный показатель, как оборот вагона, который был ускорен на 10,6 часа.
В результате этого железные дороги смогли работать без увеличения рабочего парка вагонов, передает "ПРАЙМ-ТАСС".
Председатель Совета по железнодорожному транспорту государств СНГ, президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев в интервью журналистам заметил, что в настоящее время наблюдается "очень хорошая динамика перевозок по СНГ, очень большой прирост".
При этом он особенно выделил Белоруссию, где прирост отправления грузов составил 38,7% по сравнению с соответствующим прошлогодним периодом.
"Это очень высокий прирост", - сказал он.
Железнодорожная катастрофа в Австралии
В результате железнодорожной катастрофы в Австралии пострадали более 100 человек.
Как передает Reuters со ссылкой на данные полиции и медиков, среди наиболее пострадавших - два машиниста состава и еще один член экипажа, которые получили сильные ожоги.
Многие пострадавшие госпитализированы.
Как рассказывает "ПОДРОБНОСТИ", по неизвестным пока причинам с рельсов сошли 7 из 9 вагонов состава, перевозившего 157 пассажиров.
Инцидент произошел примерно в 400 километрах к северу от административного центра провинции Квинсленд города Брисбен.
Попавший в аварию поезд может развивать скорость до 160 км/ч, однако о том, с какой скоростью он двигался в момент катастрофы, пока не известно.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.