Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/1905 от 24.11.2004 г.
- Отмена распоряжения НР ЦЗМ-8-2850 (Разъяснение по сбору за хранение груза);
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1897 от 23.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки металлов в Румынию через погранпереход Рени-Джурджулешть-Галац;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1894 от 23.11.2004 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки чугуна на ст.
Береговая Одесской ж.д.
в адрес морского торгового порта "Южный".
Узбекистан и Иран расширяют сотрудничество в области железнодорожно-грузовых перевозок
На состоявшейся в Тегеране встрече руководителей иранской железнодорожной компании Iranian Railways и узбекского железнодорожного акционерного общества Uzbekiston Temir Yollari, было принято решение расширить сотрудничество в области железнодорожно-грузовых перевозок.
Руководители двух компаний обсудили вопросы увеличения объемов железнодорожных перевозок, идущих транзитом через территории государств-членов СНГ, в частности, через национальную железнодорожную сеть Узбекистана, а также изменения эксплуатационных тарифов на товарные вагоны для работы на линиях Ирана и Узбекистана.
В настоящее время тариф на эксплуатацию узбекских вагонов на территории Ирана составляет приблизительно 25 долларов в день, что, по мнению руководителей иранской железнодорожной компании, является слишком завышенной цифрой.
Для урегулирования данной проблемы стороны договорились снизить тариф на эксплуатацию узбекских грузовых вагонов и одновременно начать использовать в Иране и Узбекистане вагоны обеих стран на паритетной основе.
В руководстве иранской компании отметили, что расширение двустороннего сотрудничества Узбекистана и Ирана в области железнодорожно-грузовых перевозок удвоит в ближайшем будущем общие объемы грузовых перевозок между двумя странами, сообщает официальный сайт РЖД.
Российские и Китайские железные дороги будут сотрудничать
Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев и министр железных дорог КНР Лю Чжицзюнь подписали 24 ноября в Пекине соглашение о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок.
Как сообщает "РОСБАЛТ" со ссылкой на департамент по связям с общественностью РЖД, в соглашении стороны отметили необходимость увеличения пропускной способности пограничных переходов в 2005-2006 годах для обеспечения растущих объемов перевозок грузов.
В частности, в 2005 году ожидается экспорт сырой нефти из России в Китай по железной дороге не менее 10 млн.
тонн, а начиная с 2006 года не менее 15 млн.
тонн.
Стороны также договорились увеличить передачу поездов на российско-китайском пограничном переходе Забайкальск-Манчжурия с 14 до 20 пар, начиная с 2005 года, а на погранпереходе Гродеково-Суйфэньхэ - с 10 до 12 пар.
Конкретные мероприятия на переходах будут осуществлены железными дорогами России и Китая совместно с контрольными органами.
Участники переговоров приняли решение провести в первом квартале 2005 года в Пекине второе заседание рабочей группы специалистов российских, китайских и монгольских железных дорог с участием грузовладельцев для разработки организационных мероприятий по обеспечению перевозки сырой нефти из России в Китай.
На железнодорожных подходах к Мурманскому порту и порту Высоцк скопились вагоны с нефтеналивными грузами и углем
На подходах к Мурманскому порту и порту Высоцк (Ленинградская область) скопилось 2301 вагон с нефтеналивными грузами и углем, об этом сообщила 24 ноября пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД - филиал ОАО "РЖД").
В частности, на подходах к порту Высоцк на сегодняшний день скопилось 910 вагонов с нефтеналивными грузами.
Выгрузка здесь производится на уровне 150 вагонов в сутки при норме 172 вагона, что вызвало скопление грузовых составов.
Кроме того, в настоящее время на подходах к порту Высоцк ожидает выгрузки 791 вагон с углем.
При плане выгрузки 138 вагонов в сутки выгружается 90 вагонов.
Как рассказывает "АвтоТрансИнфо" со ссылкой на пресс-службу, причина - неподготовленность нефтебазы порта и компаний, занимающихся выгрузкой, к работе с особым видом топлива (особенно тяжелым при выгрузке - газойля).
Вместо 5-6 час выгрузка такого вагона занимает до 10 час.
В Мурманском порту скопилось около 600 вагонов нефтеналивных грузов.
По сообщению пресс-службы, "основной причиной сложившейся ситуации в Мурманском порту и Высоцке является заказ компаниями, в адрес которых осуществляются перевозки, большего количества грузов, чем они способны выгрузить".
Самый длинный тоннель Транссиба будет открыт 29 ноября
Как сообщается в пресс-релизе ОАО "РЖД", информирует РИА "Новости", в среду 24 ноября по самому длинному сухопутному тоннелю Транссибирской железнодорожной магистрали - Тарманчуканскому - прошел первый грузовой поезд с кузбасским углем.
На 29 ноября намечено переключение всех железнодорожных систем и устройств для движения поездов по второму, нечетному, пути - в сторону Москвы.
После этого движение будет осуществляться одновременно по двум путям.
Длина тоннеля составляет более двух километров (2030 метров), а его строительство продолжалось (с перерывами) 13 лет и обошлось почти в три миллиарда рублей.
Старый Тарманчуканский тоннель, построенный в 1916 году, будет законсервирован.
"Введение в эксплуатацию тоннеля позволило увеличить скорость и безопасность движения пассажирских и грузовых поездов на Транссибе", - указывается в пресс-релизе.
Реконструкция и строительство тоннелей, путевого хозяйства, информатизация управления движением на Дальневосточной железной дороге позволит наращивать перевозки грузов в Китай, Японию и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Итоги работы с контейнерными перевозками по Московской железной дороге за 10 месяцев
Столичная магистраль по-прежнему является крупнейшей в компании по погрузке контейнеров, на ее долю приходится около 20% контейнерных перевозок сети.
За последние годы на столичной магистрали создана широкая агентская сеть по организации перевозок грузов в контейнерах.
Территориальное отделение филиала ОАО "РЖД" "ТрансКонтейнер" на МЖД объединяет работу филиалов на 4 линейных отделениях дороги: Орловско-Курском, Смоленском, Тульском, Брянском.
На решающих станциях Мосузла имеются отделы с общей информационной сетью.
Вся эта структура позволяет оказывать услуги по перевозкам контейнеров "от двери до двери".
Единый клиентский центр принимает заявки от заказчика в Москве на перевозки в Красноярск, Екатеринбург и даже в Пусан (Республика Корея).
Услугами контейнерных перевозок по МЖД пользуются более 200 экспедиторских кампаний.
Как передает "Logistic.ru", за 10 месяцев 2004 года удельный вес контейнерных перевозок Московской железной дороги составил 16,5% на сети и 18,1% крупнотоннажных перевозок сети.
Всего с января по октябрь на столичной магистрали было загружено 229 193 контейнера, из них 122 615 среднетоннажных и 106 578 крупнотоннажных.
Контейнерные перевозки составили за это время 2 024 583 тонны.
В октябре погрузка составила 211 596 тонн.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.