Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1589 от 22.09.2003 г.
- разъяснение по установленному с 01.10.2003 г.
на РЖД порядку охраны грузов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/767 от 26.09.2003 г.
- отмена конвенционных ограничений на погрузку угля, железорудного концентрата, окатышей, кокса и углей на экспорт через порт Измаил;
- телеграммы УЗ НР ЦЗЛ-14/734 от 25.09.2003 г., НР ЦЗЛ-10/1593 от 23.09.2003 г., НР ЦЗЛ-14/760 от 26.09.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
За 8 месяцев 2003 года железными дорогами государств-участников СНГ и стран Балтии погружено 1217 млн.
тонн грузов, что на 94 млн.
тонн больше аналогичного периода прошлого года
Об этом говорилось во вторник на 36-ом Совете по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходящем в эти дни в Душанбе.
В частности было отмечено, что наибольший рост объемов перевозок обеспечили железнодорожные администрации Казахстана - 117,2%, Украины - 109,9%, России - 107,6%, Литвы - 110,6%, Таджикистана - 115,9%, Молдавии - 120%.
Участниками заседания было отмечено, что рост объемов грузовых перевозок на железных дорогах государств Содружества напрямую зависит от качества подвижного состава.
По итогам работы за 8 месяцев текущего года более чем 100 тысяч вагонов не могут использоваться в межгосударственном сообщении.
Объемы закупок пока еще не всегда удовлетворяют потребности железнодорожных администраций в новых вагонах.
Вместе с тем с мая 2002 года по сентябрь 2003 года железнодорожными администрациями приобретено 1780 новых вагонов, в том числе дорогами Казахстана - 3 вагона, России - 1555, Украины - 34, Узбекистана - 22, Грузии - 25, Латвии - 22, Эстонии - 19, Белоруссии - 100 единиц.
В ходе работы Совета принято решение о том, что следующий, 37-ой Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, состоится в феврале 2004 года в Риге, информирует Интернет-агентство МПС России.
Функции хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте возлагает на себя ОАО "РЖД" с 1 октября
Функции хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте возлагает на себя ОАО "Российские железные дороги" с 1 октября 2003 года.
За МПС России остаются функции государственного регулирования.
Об этом заявил сегодня президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев во время торжественного подписания Сводного передаточного акта на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемых в качестве вклада в уставный капитал ОАО "РЖД".
"С подписанием этого акта завершается создание крупнейшей в России компании и заканчивается первый этап структурной реформы на железнодорожном транспорте", - отметил Геннадий Фадеев.
Балансовая стоимость передаваемого в уставный капитал ОАО "РЖД" имущества составляет 1 трлн 535 млрд 700 млн рублей.
По словам Президента ОАО "РЖД", "890 млрд руб приходятся на инфраструктуру, 280 млрд являются стоимостью подвижного состава, здания оценены в 193 млрд рублей".
На сегодня завершены все необходимые мероприятия для начала функционирования ОАО "Российские железные дороги": зарегистрированы филиалы новой компании и назначены их руководители, утверждены штатные расписания филиалов ОАО "РЖД".
К 00 часов 1 октября 2003 года будут закрыты все основные и подсобные доходные счета МПС России и одновременно произойдет открытие банковских счетов ОАО "РЖД", сообщают "ФК-Новости".
Первого октября откроется контейнерный терминал в российском порту Оля
Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев в среду, 1 октября, откроет контейнерный терминал в порту Оля (Астраханская область) и заложит первое звено железнодорожного пути между станцией Яндыки и портом Оля.
Об этом сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу МПС России.
Торжественная церемония пройдет в рамках рабочей поездки Г.Фадеева на Приволжскую железную дорогу.
Глава РЖД также посетит праздничное мероприятие, посвященное закладке первого звена железнодорожного пути между магистральной станцией Яндыки и портом Оля.
Это строительство осуществляется в рамках развития крупного транспортного узла на юге России как составной части международного транспортного коридора "Север - Юг".
В настоящее время подготовлено ТЭО для развития подъездных путей к порту Оля и соединения его причалов с Приволжской железной дорогой.
В сентябре 2003г.
на станции Яндыки начались работы по технологическому развитию станции, а 1 октября будет уложено первое звено железной дороги в сторону порта.
Протяженность пути от станции Яндыки до станции Оля - 45,9 км.
Прогнозируемый грузопоток на 2005 г.
оценивается в 4 млн.
тонн, на 2010г.
- 8 млн.
тонн.
Стоимость строительства объекта в ценах на 1 декабря 2002 г.
составляет 3 млрд.
16,4 млн.
руб., в том числе стоимость строительства 1-ой очереди - 2 млрд.
529 млн.
руб.
ОАО "РЖД" сохранит социальные гарантии работников железнодорожного транспорта
ОАО "РЖД" намерено сохранить социальные гарантии работников железнодорожного транспорта, путем заключения отраслевого тарифного соглашения.
Главными элементами соглашения являются: поддержание уровня заработной платы с учетом инфляции и ростом производительности труда; обеспечение необходимым набором социальных услуг (в том числе создание надлежащих условий труда и отдыха, компенсация за разъездной характер работы и др.)
В частности, в октябре 2003 года в ОАО "РЖД" будет введена новая система оплаты труда рабочих.
Особое внимание будет уделено росту заработной платы представителей ведущих профессий, непосредственно обеспечивающих перевозки и ремонт технических средств.
Рост заработной платы этой категории работников составит в среднем 20%, а по отдельным профессиям - до 24%.
Для решения социальных вопросов в структуре ОАО "РЖД" будет создан департамент социальной сферы и рабочего снабжения, на уровне железных дорог - служба социальной сферы.
Возглавит весь социальный блок вице-президент общества по кадрам и социальным вопросам, сообщает РИА "ОРЕАНДА".
В России появятся первые частные поезда
ООО "ТрансГрупп АС" создал в своей структуре департамент пассажирских перевозок.
Компания запускает собственный электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК-0022 на участке Москва-Рязань, который станет первым частным электропоездом в России.
Новый экспресс должен будет решить проблему качественных пассажирских перевозок в межобластном сообщении.
Поезд рассчитан на 625 посадочных мест.
Стоимость проезда будет такой же, как на государственных электричках.
Пресс-служба компании сообщает, что преимуществом нового поезда станут дополнительные услуги, которые предложат частные перевозчики, например, продажа прессы, доставка пассажиров и заказ такси.
На данном этапе формируется пакет услуг.
Расписание движения первой частной электрички в России определит Московская железная дорога.
Электропоезд стоимостью $2 млн.
куплен за счет собственных средств "ТрансГрупп АС".
При рентабельности пригородных перевозок 6% компания планирует окупить электричку за 8 лет.
/SeaNews/
В Италии поезд сошел с рельсов, 70 человек пострадали
Около 70 человек пострадали во вторник в результате железнодорожной аварии на севере Италии, сообщил представитель министерства путей сообщения.
Поезд направлялся в Болонью из небольшого курортного городка Поретта Терме по соседству, но свернул на запасный путь и врезался в бетонный демпфер.
Первые два вагона сошли с рельсов.
Причины аварии неизвестны.
"Около 70 пассажиров были доставлены в больницу.
Никто серьезно не пострадал", - сказал представитель.
Железные дороги Италии за последние годы пережили множество мелких аварий.
Представители министерства транспорта уже не раз поднимали вопрос о модернизации путей сообщения.
В июле 2002 года на Сицилии из-за технических неполадок с рельсов сошел скоростной поезд, что привело к гибели восьми человек, сообщает newsinfo.ru.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.