Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.09.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.09.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы МПС НР Н-8526 от 01.09.2003 г., НР Н-8529 от 01.09.2003 г., НР Н-8528 от 01.09.2003 г. - объявляются исключительные тарифные условия на перевозки грузов по РЖД;
    - телеграмма МПС НР Н-8525 от 01.09.2003 г. - устанавливаются коэффициенты на экспортные перевозки черных металлов, нефти и нефтепродуктов по РЖД.
 

Российские железные дороги инвестируют в транспортный сектор РФ 1,3 трлн. рублей

Российские железные дороги до 2010 года инвестируют в модернизацию транспортной системы страны более 1,3 трлн. рублей.
Как сообщил начальник центра МПС РФ по связям со СМИ Константин Пашков, "одним из основных направлением работы железнодорожной отрасли в рамках программы "Модернизация транспортной системы России" остается развитие международных транспортных коридоров". В связи с этим МПС России проводит активную работу по наращиванию перевозок по основным международным транспортным коридорам (МТК) "Север-Юг", "Транссиб.
Особое значение для развития экономики России, считают эксперты МПС, имеет развитие МТК "Север-Юг". МТК "Север-Юг" представляет собой альтернативу маршруту перевозки грузов через Суэцкий канал с существенным сокращением стоимости и времени доставки грузов, информирует BizTime.ru
 

МТК N2 продлят до Екатеринбурга

11 сентября 2003 г во время проведения третьей международной Евроазиатской конференции по транспорту было подписано совместное обращение в Европейскую комиссию стран-участниц трансъевропейского транспортного коридора N2 о продлении коридора до Екатеринбурга. Свои подписи под документом поставили министры транспорта России, Германии, Польши и Беларуси.
Как информирует SeaNews, на предыдущей Евроазиатской конференции по транспорту было подписано дополнение к Меморандуму о взаимопонимании, согласно которому коридор, проходящий через Берлин, Варшаву, Минск, Москву, был продлен до Нижнего Новгорода.
Как отметила в своем выступлении на конференции заместитель Председателя Комиссии Европейских Сообществ Лойола де Паласио, Евросоюз заинтересован в расширении сети международных транспортных коридоров и продлении их как на запад, так и на восток.
 

Министры транспорта России и Финляндии обсудили вопросы взаимодействия двух стран

В ходе переговоров, состоявшихся в пятницу, 12 сентября 2003 г, в Санкт-Петербурге, министры транспорта России Сергей Франк и Финляндии Леена Лухтанен обсудили ряд вопросов взаимодействия двух стран в решении ряда проблем.
Как сообщила журналистам министр транспорта Финляндии Леена Лухтанен, в центре переговоров находился вопрос о строительстве нового международного пограничного автомобильного перехода (МПП), располагающегося между ныне существующими МПП Брусничное и Нурьямаа. "Речь идет о строительстве новой дороги, - сообщила министр. - Мы договорились вернуться к обсуждению этого вопроса в ходе нашей встречи во время визита министра Сергея Франка в Хельсинки или моего - в Москву, после того, как российская сторона выполнит некоторые технические процедуры".
Л.Лухтанен также сообщила, что в ходе переговоров министров транспорта были обсуждены вопросы железнодорожного и воздушного сообщения, а также сотрудничества двух стран в области совместного строительства ледокольного флота. "Финское правительство ставит целью сокращение времени следования пассажирского поезда сообщением Хельсинки - Санкт-Петербург с нынешних 5 часов до 3-3,5 часов к 2008 г., - заявил статс-секретарь Министерства транспорта Финляндии Юха Корпела. - Российская сторона обещала в течение ближайших месяцев представить технико-экономическое обоснование проекта модернизации железнодорожного пути".
Он также сообщил, что финская сторона оценивает объем инвестиций, необходимых для модернизации финского участка пути от Хельсинки до Лурмяки в 150 млн. евро. "Ускорению движения пассажирского состава должно содействовать также перенесение процедур таможенного контроля непосредственно при движении состава, - заявила Леена Лухтанен. - Эти меры не требуют серьёзных инвестиций". /РЖД-Партнер/
 

МПС России открывает новые ускоренные контейнерные маршруты из Санкт-Петербурга на Транссиб

12 сентября 2003 г в Санкт-Петербурге в рамках проходящей 3-й Международной Евроазиатской конференции по транспорту "Транстек-2003" состоялось открытие двух новых регулярных маршрутов следования ускоренных контейнерных поездов.
Как сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу Октябрьской железной дороги, они соединят Северо-западный регион России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, увеличивая тем самым загрузку Транссибирской железнодорожной магистрали. Каждый состав рассчитан на перевозку 120-150 двадцатифутовых контейнеров. В отличие от обычных составов, ускоренные контейнерные поезда преодолевают в сутки не менее 900 км пути, что в 2,5-3 раза сокращает скорость доставки грузов до места назначения. Составы имеют гарантированный график следования, что обеспечивает контроль за продвижением вагонов в режиме реального времени. Поэтому задержки в пути исключены.
Как сообщили в ГУ "ТрансКонтейнер МПС России", первый маршрут следования свяжет Санкт-Петербург с регионами Урала. Поезд N1222 еженедельно будет отправляться со станции тов. Витебский Октябрьской железной дороги до станции Свердловск – тов. Свердловской железной дороги. Время в пути состава составит 56 час. 41 мин (2,3 суток). Второй ускоренный контейнерный поезд будет еженедельно следовать со станции тов. Витебский Октябрьской железной дороги до станции Клещиха Западно-Сибирской железной дороги. Время в пути 4 суток.
Пробная эксплуатация этих двух рейсов была начата в конце 2002 г. К сегодняшнему дню составы, следующие по этим двум направлениям, загружены на 100%, что демонстрирует их высокую эффективность. В общей сложности ими уже перевезено свыше 52 тыс. 20-ти футовых контейнеров. В этой связи МПС России уже принято решение об увеличении с начала 2004 года частоты отправления этих поездов с еженедельного до 3-5 раз в неделю. Кроме того, к двум уже действующим маршрутам в будущем году добавится еще один. Он свяжет Санкт-Петербург с Дальневосточным регионом России. С Финляндского вокзала Октябрьской железной дороги состав будет следовать до станции Хабаровск-2. Время в пути составит 8,5 суток, а частота следования на первом этапе еженедельной. В перспективе регулярность движения будет увеличена до 3-5 раз в неделю. Сегодня МПС России предпринимает активные шаги для увеличения грузопотока и развития Транссибирской железнодорожной магистрали - одного из трех (Север-Юг и Северный морской путь) перспективнейших евроазиатских международных транспортных коридоров, проходящих по территории России.
 

Канадские железнодорожники открыли новый интермодальный терминал

На днях в городе Виннипег, провинция Манитоба, прошло официальное открытие нового интермодального терминала Winnipeg Intermodal Terminal, построенного рядом с железнодорожным сортировочным узлом Symington Yard. Строительство нового мощного терминала, стоимость которого составляет приблизительно 16 млн. долларов, провела канадская железнодорожно-грузовая компания Canadian National Railroad. По словам ее руководства, ввод в эксплуатацию новых производственных площадей позволит более эффективно обслуживать железнодорожные грузопотоки, проходящие как по внутренним канадским линиям, так и по магистралям, ведущим в соседние Соединенные Штаты.
Благодаря применению новых технологий терминал WIT сможет ежегодное проводить более 100 тыс. разгрузочно-погрузочных операций, что на 20% больше мощности существующих аналогичных канадских железнодорожных терминалов.
Новый терминал является частью континентальной сети интермодальных терминалов, состоящей из 20 единиц, которые расположены на территории Северной Америки и обеспечивают ежедневное обслуживание грузопотоков, проходящих по железнодорожным линиям Канады, США и Мексики.
Общая длина подъездных дорог, ведущих к погрузочно-разгрузочным платформам на территории терминала, составляет приблизительно 3 км. Как отметили в руководстве Canadian National, новое сооружение имеет дополнительные мощности для увеличения пропускной способности грузовых составов на перспективу, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на информационная службу Train NewsWire.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное