Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-10-8/6215 от 09.09.2003 г.
- устанавливается курс пересчёта российских рублей в швейцарские франки для перевозок Россия - Беларусь;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/501 от 12.09.2003 г.
- об отмене 25 % скидки с тарифов на перевозку лесопродукции, поставляемой предприятиям, исполняющим уголовные наказания;
- телеграмма МПС НР Н-9065 от 17.09.2003 г.
- разъяснения о взыскании договорных сборов за сменное сопровождение и охрану грузов;
- телеграмма МПС НР 1989 от 12.09.2003 г.
- разъяснение о формировании отправительских маршрутов из собственных арендованных порожних вагонов;
- телеграмма МПС НР 1990 от 12.09.2003 г.
- разъяснение по применению поправочных коэффициентов для отправительских маршрутов с распылением;
- телеграмма МПС НР Ш-8934 от 14.09.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на станции ОАО "Севтюменьтранспуть" Свердловской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЕ-11/2916 от 29.08.2003 г.
- разъяснение по порядку начисления платы за перевозки грузов в пределах Украины по участку Окница - Ларга - Мамалыга;
- телеграмма УЗ НР ЦД-17/1138 от 05.09.2003 г.
- изменения в плане формирования грузовых поездов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1513 от 11.09.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Президенты России, Украины, Белоруссии и Казахстана подписали соглашение о формировании Единого экономического пространства
Президенты России, Белоруссии, Украины и Казахстана Владимир Путин, Александр Лукашенко, Леонид Кучма и Нурсултан Назарбаев в пятницу, 19 сентября, подписали в Ялте соглашение о формировании Единого экономического пространства (ЕЭП).
Об этом сообщает AK&M.
Президенты также одобрили концепцию формирования ЕЭП.
В соответствии с соглашением, под единым экономическим пространством стороны понимают "экономическое пространство, объединяющее таможенные территории государств сторон, на котором функционируют механизмы регулирования экономик, основанные на единых принципах, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, и проводится единая внешнеторговая и согласованная в той мере и в том объеме, в каких это необходимо для обеспечения равноправной конкуренции и поддержания макроэкономической стабильности, налоговая, денежно-кредитная и валютно-финансовая политика".
Стороны намерены содействовать развитию взаимной торговли и инвестиций на базе общепризнанных принципов и норм международного права, в том числе принципов и правил ВТО, а также повышению конкурентоспособности экономик.
Стороны рассчитывают решить следующие задачи: формирование зоны свободной торговли без изъятий и ограничений, предполагающей неприменение во взаимной торговле антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер на базе проведения единой политики в области тарифного и нетарифного регулирования, единых правил конкуренции, применения субсидий и иных форм господдержки; унификация принципов разработки и применения технических регламентов и стандартов, санитарных и фитосанитарных норм; гармонизация макроэкономической политики; создание условий свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы; гармонизация законодательств государств сторон в той мере, в какой это необходимо для функционирования единого экономического пространства, включая торговую и конкурентную политику; формирование единых принципов регулирования деятельности естественных монополий (в сфере железнодорожного
транспорта, магистральных телекоммуникаций, транспортировки электроэнергии, нефти, газа и других сферах), единой конкурентной политики и обеспечение недискриминационного доступа и равного уровня тарифов на услуги субъектов естественных монополий.
В Берлине состоится встреча генеральных директоров европейских железных дорог
20 сентября первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации Вадим Морозов примет участие в работе 3-ей встречи генеральных директоров европейских железных дорог в Берлине.
Руководитель отрасли выступит с докладом "О роли железных дорог России в кооперации между Востоком и Западом за пределами границ Европейского союза".
В рабочем совещании также участвуют председатель правления ДБ АГ (Немецкие железные дороги) г-н Медорн, федеральный министр транспорта, строительства и жилищного хозяйства ФРГ г-н Штольпе, генеральный директор Словенских железных дорог г-н Миклавчич, президент Швейцарских федеральных дорог г-н Вайбель, руководитель подразделения инфраструктуры ДБ АГ (Немецкие железные дороги) г-н Хайниш.
Участники встречи обсудят вопросы развития железных дорог как гаранта мобильности в расширяющемся Европейском союзе.
По итогам встречи состоится пресс-конференция и подписание резолюции: "Поступательное развитие транспортной системы в Восточной Европе может быть обеспечено только надежными общеевропейскими инструментами финансирования".
/РЖД-Партнер/
Контейнерные перевозки на российских железных дорогах к 2004 г.
могут вырасти на 50%.
Объемы контейнерных перевозок на сети российских железных дорог к 2004 г могут увеличиться на 50%, сообщил журналистам первый заместитель министра путей сообщения РФ Хасян Зябиров.
По его словам, за 8 месяцев 2003г.
на российских железных дорогах отправлено 45 тыс.
крупнотоннажных (40-футовых) контейнеров.
По сравнению с аналогичным периодом 2002г.
погрузка крупнотоннажных контейнеров увеличилась почти вдвое - на 22 тыс.
единиц.
В настоящее время с железнодорожных станций в среднем отправляется по 1 тыс.
750 контейнеров в сутки.
Как отметил Х.Зябиров, в настоящее время МПС реализует программу технического переоснащения парка фитинговых платформ, на которых осуществляются контейнерные перевозки.
Наряду с существующими типами платформ с погрузочной длиной 19,6 м, парк подвижного состава пополнится платформами длиной до 24,3 м.
Напомним, что для привлечения дополнительных объемов грузов в контейнерах на российские железные дороги министром путей сообщения Геннадием Фадеевым утверждена комплексная программа развития контейнерных перевозок.
После ее реализации объемы перевозок грузов в контейнерах должны вырасти до 30 млн тонн, сообщает РосБизнесКонсалтинг.
Российские железнодорожники могут не опасаться увольнений в связи с организацией ОАО "РЖД"
Каждому работнику организаций железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), будет вручено уведомление о праве на продолжение работы в акционерной компании по прежнему трудовому договору.
Как сообщили в пятницу в пресс-службе МПС РФ, об этом заявила в четверг, 18 сентября, на селекторном совещании заместитель министра путей сообщения Анна Белова.
Сославшись на действующее законодательство, она сообщила, что при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.
Однако смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками, заявила замглавы МПС РФ.
Об этом говорится в сообщении Росбалт.
В Республике Коми РФ 10 коров попали под поезд и повредили локомотив
В Коми близ станции Гам попали под поезд 10 племенных коров айширской породы, принадлежащих местному фермеру.
В результате инцидента коровы погибли, а локомотив был поврежден.
На ремонт локомотива потребуется около 20 тыс.
рублей.
Ущерб пострадавшего крестьянско-фермерского хозяйства оценивается в 150-200 тыс.
рублей (рыночная стоимость племенной коровы составляет 12-15 тыс.
рублей), сообщили в районном отделении милиции.
В милиции считают, что коров отбил от основного стада какой-то злоумышленник и увел в лес к железнодорожному полотну.
"Это достаточно умные животные и на железную дорогу через лес и болото по заросшей лесной дороге сами не пойдут", - заметили в правоохранительных органах.
Как сообщает NEWSru.com со ссылкой на линейный отдел внутренних дел станции Микунь, фермеру отказано в возбуждении уголовного дела, так как коровы "паслись в неположенном месте, и вины машиниста локомотива в происшедшем нет".
Скорее всего, злоумышленник также не будет найден.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.