Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.09.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.09.2003

Российские железные дороги наращивают перевозки энергоресурсов

С опережением графика идут железнодорожные поставки нефти и угля в рамках подготовки российской экономики к зиме. Как информирует ФК-Новости, об этом на пресс-конференции в четверг сообщил первый заместитель главы МПС РФ Хасян Зябиров.
По состоянию на 1 сентября потребителям доставлено 168,4 млн тонн угля и 135,6 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Это соответственно на 16 и 19 млн тонн больше, чем в 2002 году. "Свои обязанности железнодорожники выполняют полностью", - подчеркнул Хасян Зябиров.
 

Заседание Совета министров Союзного государства России и Белоруссии пройдет в конце сентября - начале октября

Глава правительства РФ Михаил Касьянов и и.о.премьер-министра Белоруссии Сергей Сидорский договорились о проведении в конце сентября - начале октября заседания Совета министров Союзного государства. Об этом журналистам заявил премьер-министр России.
По словам Касьянова, на этом заседании будет обсуждаться соглашение и вся конструкция, связанная с введением российского рубля в Белоруссии в качестве единственного платежного средства.
Будут также детально обсуждаться вопросы сотрудничества в газовой сфере, тема тарифов на железнодорожные перевозки, а также компенсационные транши, связанные с уплатой косвенных налогов, сообщил премьер-министр России. /РИА "Новости"/
 

Ассамблея начальников железных дорог России

С 18 по 20 сентября на Западно-Сибирской железной дороге состоится XV Ассамблея начальников железных дорог России. В работе Ассамблеи примут участие руководители железнодорожной отрасли, начальники 17 железных дорог России, представители администраций областей, обслуживаемых Западно-Сибирской железной дорогой.
Предполагается участие полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Леонида Драчевского.
Программа первого дня Ассамблеи предполагает осмотр предприятий Омского отделения дороги. Участники форума побывают на станции Входная, где 5 сентября этого года состоялся пуск уникального терминала, не имеющего аналогов в мире, по подготовке вагонов под погрузку. Возможности терминала позволяют производить ремонт состава из 71 полувагона в рекордно короткие сроки - за 2,5 часа.
Затем предполагается посещение ремонтного локомотивного депо Московка, локомотивного депо Омск - базового предприятия по эксплуатации локомотивов и локомотивных бригад. Рабочая программа в Омске завершится осмотром Центра управления местной работой (ЦУМР).
Во второй день Ассамблеи на Кузбасском отделении дороги участники форума осмотрят объекты магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса (линия Ускат-Терентьевская-Красулино-Ускатская) и посетят разъезд "Талдинский". Программа пребывания участников Ассамблеи в Новосибирске 20 сентября включает посещение предприятий Инского узла, осмотр музея железнодорожной техники под открытым небом на станции Сеятель и ознакомление с работой ОАО "Экспресс-пригород". Об этом сообщает РЖД-Партнер.
 

Немецким железнодорожникам не хватает денег на новые поезда

Немецкому государственному железнодорожному концерну Deutsche Bahn AG не хватает денег на покупку новых тепловозов и вагонов для скоростных линий дальнего следования, а также для открытия новых маршрутов. Об этом в четверг в интервью газете Handelsblatt заявил руководитель концерна Ральф Медорн.
По его словам, Deutsche Bahn не в состоянии изыскать сейчас дополнительные средства для этой цели, так как дефицит бюджета фирмы составляет около 6 млрд. евро. Таким образом, в Германии до 2007 года вряд ли выйдет на линию хоть один новый состав, информирует Росбалт.
 

В Китае решили провести новое технико-экономическое обоснование для прокладывания скоростной магистрали Пекин-Шанхай

Как сообщили представители Министерства путей сообщения Китая, его руководство приняло решение создать комиссию экспертов, которая проведет новое технико-экономическое обоснование для прокладывания скоростной магистрали Пекин-Шанхай. Еще до конца текущего года это технико-экономическое обоснование будет проведено на научной основе.
В начале сентября эксперты уже провели оценку экономического потенциала проекта скоростной железнодорожной магистрали.
Однако специалисты так и не смогли определить, какие технологии будут использоваться при прокладывании скоростной линии - электромагнитные maglev или обычные. Западногерманские, французские и японские компании уже начали конкурентную борьбу в тендере за право на реализацию проекта.
Для принятия решения и будет проведено новое технико-экономическое обоснование, в котором наряду с железнодорожниками примут участие представители Китайской Инженерной Академии и Китайской Научной Ассоциации. Напомним, что стоимость строительства новой скоростной магистрали Пекин - Шанхай, протяженность которой составит приблизительно 1300 км, оценивается в 23 млрд. долларов. После пуска в эксплуатацию поезда, курсирующие между китайской столицей и крупнейшим национальным портом страны, смогут перевозить пассажиров всего за пять часов. /Интернет-агентство МПС России/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное