Российские железные дороги наращивают перевозки энергоресурсов
С опережением графика идут железнодорожные поставки нефти и угля в рамках подготовки российской экономики к зиме.
Как информирует ФК-Новости, об этом на пресс-конференции в четверг сообщил первый заместитель главы МПС РФ Хасян Зябиров.
По состоянию на 1 сентября потребителям доставлено 168,4 млн тонн угля и 135,6 млн тонн нефти и нефтепродуктов.
Это соответственно на 16 и 19 млн тонн больше, чем в 2002 году.
"Свои обязанности железнодорожники выполняют полностью", - подчеркнул Хасян Зябиров.
Заседание Совета министров Союзного государства России и Белоруссии пройдет в конце сентября - начале октября
Глава правительства РФ Михаил Касьянов и и.о.премьер-министра Белоруссии Сергей Сидорский договорились о проведении в конце сентября - начале октября заседания Совета министров Союзного государства.
Об этом журналистам заявил премьер-министр России.
По словам Касьянова, на этом заседании будет обсуждаться соглашение и вся конструкция, связанная с введением российского рубля в Белоруссии в качестве единственного платежного средства.
Будут также детально обсуждаться вопросы сотрудничества в газовой сфере, тема тарифов на железнодорожные перевозки, а также компенсационные транши, связанные с уплатой косвенных налогов, сообщил премьер-министр России.
/РИА "Новости"/
Ассамблея начальников железных дорог России
С 18 по 20 сентября на Западно-Сибирской железной дороге состоится XV Ассамблея начальников железных дорог России.
В работе Ассамблеи примут участие руководители железнодорожной отрасли, начальники 17 железных дорог России, представители администраций областей, обслуживаемых Западно-Сибирской железной дорогой.
Предполагается участие полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе Леонида Драчевского.
Программа первого дня Ассамблеи предполагает осмотр предприятий Омского отделения дороги.
Участники форума побывают на станции Входная, где 5 сентября этого года состоялся пуск уникального терминала, не имеющего аналогов в мире, по подготовке вагонов под погрузку.
Возможности терминала позволяют производить ремонт состава из 71 полувагона в рекордно короткие сроки - за 2,5 часа.
Затем предполагается посещение ремонтного локомотивного депо Московка, локомотивного депо Омск - базового предприятия по эксплуатации локомотивов и локомотивных бригад.
Рабочая программа в Омске завершится осмотром Центра управления местной работой (ЦУМР).
Во второй день Ассамблеи на Кузбасском отделении дороги участники форума осмотрят объекты магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Кузбасса (линия Ускат-Терентьевская-Красулино-Ускатская) и посетят разъезд "Талдинский".
Программа пребывания участников Ассамблеи в Новосибирске 20 сентября включает посещение предприятий Инского узла, осмотр музея железнодорожной техники под открытым небом на станции Сеятель и ознакомление с работой ОАО "Экспресс-пригород".
Об этом сообщает РЖД-Партнер.
Немецким железнодорожникам не хватает денег на новые поезда
Немецкому государственному железнодорожному концерну Deutsche Bahn AG не хватает денег на покупку новых тепловозов и вагонов для скоростных линий дальнего следования, а также для открытия новых маршрутов.
Об этом в четверг в интервью газете Handelsblatt заявил руководитель концерна Ральф Медорн.
По его словам, Deutsche Bahn не в состоянии изыскать сейчас дополнительные средства для этой цели, так как дефицит бюджета фирмы составляет около 6 млрд.
евро.
Таким образом, в Германии до 2007 года вряд ли выйдет на линию хоть один новый состав, информирует Росбалт.
В Китае решили провести новое технико-экономическое обоснование для прокладывания скоростной магистрали Пекин-Шанхай
Как сообщили представители Министерства путей сообщения Китая, его руководство приняло решение создать комиссию экспертов, которая проведет новое технико-экономическое обоснование для прокладывания скоростной магистрали Пекин-Шанхай.
Еще до конца текущего года это технико-экономическое обоснование будет проведено на научной основе.
В начале сентября эксперты уже провели оценку экономического потенциала проекта скоростной железнодорожной магистрали.
Однако специалисты так и не смогли определить, какие технологии будут использоваться при прокладывании скоростной линии - электромагнитные maglev или обычные.
Западногерманские, французские и японские компании уже начали конкурентную борьбу в тендере за право на реализацию проекта.
Для принятия решения и будет проведено новое технико-экономическое обоснование, в котором наряду с железнодорожниками примут участие представители Китайской Инженерной Академии и Китайской Научной Ассоциации.
Напомним, что стоимость строительства новой скоростной магистрали Пекин - Шанхай, протяженность которой составит приблизительно 1300 км, оценивается в 23 млрд.
долларов.
После пуска в эксплуатацию поезда, курсирующие между китайской столицей и крупнейшим национальным портом страны, смогут перевозить пассажиров всего за пять часов.
/Интернет-агентство МПС России/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.