Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ...


В большинстве стран широко развита система ипотечного кредитования, условия которого более либеральны, чем в Украине. Кроме того, при покупке жилья на первичном рынке покупатель почти всегда имеет возможность рассрочки...

Но помимо этих широко используемых схем приобретения недвижимости есть и более оригинальные. Схема возвратного лизинга, или lease-back, является довольно распространенным инструментом инвестирования на рынках недвижимости многих европейских стран, США и Канады.

По данной схеме покупатель приобретает жилье и сразу после покупки передает ее под управление продавца для последующей сдачи в аренду. Как правило, такого рода сделки производятся на рынке новостроек, когда продавцом выступает компания-девелопер. "Вы покупаете недвижимость и передаете ее в управление той же фирме, у которой купили. Вы подписываете с ней договор аренды / управления, по нему вам гарантируется определенный доход в год, а также сохраняется право использовать эту недвижимость в своих целях определенное количество недель в году", - рассказывает директор отдела международных инвестиций компании IntermarkSavills Игорь Индриксонс.

Что это дает покупателю?
Во-первых, в отдельных случаях lease-back позволяет приобрести недвижимость, на которую не хватает собственных средств. По договоренности с девелопером человек вносит только часть средств за квартиру, а остальная сумма погашается за счет арендных платежей от сдачи жилья. Через несколько лет, когда стоимость квартиры уже покрыта полностью, покупатель становится ее полноправным собственником. После этого он может либо пользоваться жильем сам, либо начать получать доход от сдачи в аренду. Если покупатель изначально оплатил квартиру полностью, то для него это способ инвестирования, гарантирующий невысокий, но стабильный доход.

По словам управляющего директора компании Евгения Скоморовского, рассматриваемые сроки для подобных договоров составляют, как правило, 9-11 лет, а гарантированная ежегодная доходность - 4 -8 % в зависимости от страны и типа недвижимости.

"Так, в США средняя доходность - 6 %, а сроки не простираются далее 10-11 лет; во Франции весьма распространены и более длительные сроки, вплоть до 20 лет", - говорит он. Подобные схемы используются во многих странах, однако наиболее применимы они в курортных зонах США, Франции, Великобритании, Испании, Италии и Швейцарии. Через такую систему зачастую решается проблема нехватки гостиничных мест. В этих странах также распространены более короткие схемы возвратного лизинга. Например, в штате Флорида, США, в ряде комплексов предлагают гарантированную доходность в размере 10 % в течение первых двух лет с последующим доверительным управлением, при котором до 33 % ежемесячных доходов от сдачи в аренду недвижимости выплачиваются управляющей компании. Но на таких условиях прибыль на вложенные средства может быть даже выше, чем в случае с гарантированной доходностью.

В принципе, как говорят эксперты, почти на любом европейском рынке можно купить недвижимость по схеме lease-back, но иногда для этого требуется очень хорошее знание рынка. "К примеру, на таком развивающемся рынке, как Черногория, где ипотека только зарождается, девелоперы не имеют доступа к дешевому финансированию, и они предлагают такую схему.

Компания гарантирует выдачу вам кредита (под 7,5 % годовых на срок до 30 лет) на покупку квартиры или апартаментов, и она же будет погашать его в течение восьми лет из средств, которые девелопер получит от сдачи ваших апартаментов. В течение этого срока вы можете использовать свою недвижимость четыре недели в году", - рассказывает Игорь Индриксонс.

Кстати, во Франции схема lease-back прижилась под покровительством властей и проходит отчасти в рамках государственной программы под названием Residence du Tourisme. Суть ее заключается в том, что инвестор вкладывает деньги в определенные квартиры, коттеджи, виллы и обязуется в течение нескольких последующих лет сдавать собственность уполномоченным государством фирмам, специализирующимся на гостиничном бизнесе или сдаче недвижимости в аренду туристам.

"За это инвестор освобождается от НДС. При этом фирма-партнер платит за него и все остальные налоги, а также покрывает текущие расходы на содержание квартиры, включая коммунальные платежи и замену мебели. Инвестор получает гарантированный чистый доход, растущий с учетом инфляции, и даже может две недели в году пользоваться своей квартирой (домом). Период, на который недвижимость предстоит отдать в работу, чаще всего составляет девять лет, но может быть продлен и до 20", - рассказывает руководитель направления Distant Property Management (DPM) холдинга <Миэль> Наталья Завалишина. Это интересно как частным инвесторам, получающим гарантированный доход без каких-либо дополнительных хлопот со своей стороны, так и государству, обеспечивающему жильем поток туристов. Неудивительно, что в последние годы число сделок по объектам категории Residence du Tourisme постоянно растет.

Почти своя квартира за рубежом
Покупка жилья обычно предполагает, что мы приобретаем целый объект: дом, квартиру или, если речь идет о крупных инвесторах, многоквартирное здание либо гостиницу. Однако с недавнего времени у россиян появилась возможность покупать на зарубежных рынках и долю в объекте недвижимости. Такая схема называется fractional ownership и пока мало распространена даже на западных рынках.

Fractional ownership - это покупка доли в доме, находящемся под управлением крупного гостиничного оператора. В частности, в Лондоне по такой схеме работает Marriot. Лондонский вариант сделки по схеме fractional выглядит следующим образом. Покупатель платит определенную сумму и становится совладельцем одной из квартир в доме, расположенном в одном из наиболее престижных и дорогих районов Лондона.

Сумма взноса зависит от типа выбранной квартиры: в доме существует несколько вариантов разной площади и планировки. Так, чтобы стать совладельцем апартаментов с гостиной, спальней, ванной и даже маленькой кухней, покупатель платит $ 200 тыс. и подписывает контракт с оператором на 48 лет. С этого момента он получает право пользования квартирой на 35 дней в году.

Остальное время эти объекты сдаются Marriot как обычные гостиничные номера класса люкс. Но для совладельца это не является проблемой, способной помешать воспользоваться своим правом. Просто перед тем, как ехать в Лондон, человеку нужно позвонить в Marriot и предупредить о своем приезде. Для него приготовят квартиру, а в аэропорту его будет ждать машина.

Если случайно все апартаменты данной ценовой категории будут заняты, то совладельца fractional ownership поселят в более дорогом номере. В пределах оговоренных 35 дней он может предоставить свое право пользования квартирой друзьям или родственникам, приезжающим в Лондон. Если квартира потребуется совладельцу на большее, чем прописано в договоре, количество дней, то он может снять ее за 102 фунта стерлингов в сутки - цена, за которую в Лондоне не поселишься ни в одной гостинице такого уровня (апартаменты в Marriot сдаются за 700 фунтов).

Все квартиры в доме, естественно, полностью меблированы и обеспечены всем необходимым для жизни. Отделка и дизайн выполнены на элитном уровне. Кроме того, становясь совладельцем подобного жилья, человек получает все же не гостиничный номер, а практически полноценную квартиру. Здесь он при желании может принимать гостей, проводить деловые встречи, переговоры. Правда, есть еще и годовая плата - $ 5 тыс.

Подобный вариант вряд ли подойдет тем, кто планирует постоянно жить в Англии, но удобен тем людям, которым часто приходится бывать здесь в командировках. "Люди, часто приезжая в один и тот же город, устают от гостиниц. Кроме того, проживая в отеле, человек часто вынужден проводить деловые встречи в холлах тех же отелей, кафе, проходных местах, а это не слишком-то удобно.

И при этом покупать отдельную квартиру или дом, если человек не планирует сделать Лондон постоянным местом жительства, нецелесообразно, - рассуждает председатель совета директоров Sesegar Investment Group Ирина Жарова-Райт. - По делам бизнеса многие вынуждены ездить то в Лондон, то в Нью-Йорк, то в Париж. Везде покупать по квартире? Выйдет слишком дорого, и не у каждого есть такие деньги. А если воспользоваться системой fractional ownership, то человек сравнительно недорого обеспечит себе комфортное проживание во всех трех столицах".

Совладельцу подобной квартиры не надо беспокоиться об ее обслуживании, о том, чтобы вызывать домработницу накануне приезда, или о том, где найти сантехника. Все эти хлопоты ложатся на управляющего. Если в какой-то год апартаменты вам не потребуются, вы можете их сдать на те же 35 дней и получить 50 % полученной за это время прибыли. Разумеется, система fractional ownership доступна по цене не каждому, но количество людей, кто может позволить ее себе, куда больше, чем число тех, кто способен купить в Англии собственное жилье.

Хочешь узнать больше о недвижимости за границей?

Источник: meget.kiev.ua
Подробнее на сайте >>



КАК ПРИВЕЗТИ ДЕНЬГИ ДОМОЙ...


Что и говорить, большинство участников Work and Travel или Au pair в США предпочитают подкопить какую-то сумму за время практики в США и привезти её на Родину. Желание похвальное, ибо таким образом вы поддерживаете украинскую экономику, вкладывая в неё североамериканские доллары...

Наличные 

Банковский чек Банковский перевод Перевод Western Union Наш совет: даже если у вас будет небольшая сумма 3-4 тысячи, всё равно не стоит полагаться на наличку. Дорога дальняя и может случиться всё что угодно. Ниже несколько вариантов как можно переправить ваши деньги в родные пенаты. Каким из них воспользоваться - выбирать вам!

Наличные
Самый дешёвый способ и одновременно самый опасный. Стоит придумать какой-нибудь потайной карман. И в этом случае лучше ехать в компании с друзьями, чем одному. Естественно, все деньги должны быть в купюрах по 100 долларов, чтобы занимали меньше места.

Резюме: Дёшево и сердито. Ваша общая потеря колеблется от 0% до 100%.

Дорожные чеки Подробнее >>
Это могут быть American Express, VISA, Thomas Cook... Вы покупаете эти чеки в любом банке в США, обычно комиссия банка при покупке будет составлять 1%-1,5%. Проблема "толстой пачки" останется, но в этом случае если вы потеряете свои чеки (или их у вас украдут), их можно будет без особых проблем восстановить. А вот злоумышленник не сможет ими воспользоваться. На Родине вы можете обналичить дорожные чеки практически в любом банке. Уже украинский банк удержит 1%-3% от суммы ваших чеков.

Резюме: Надёжно и просто. Обналичка мгновенно. Общая потеря - 2% - 4%.

Банковский чек
Можно попросить в своём банке в США выписать вам обычный банковский чек на всю вашу сумму. Банк скорее всего либо ничего не возьмёт за эту операцию, либо это будет символическая плата (). А здесь вы можете обратиться в какой-либо из банков и сдать этот чек на инкассо. Примерно через месяц-полтора вам выдадут наличные. Банки за эту услуги взимают от 1% до 6%. Так что будьте внимательны.

Резюме: Везти придётся только одну бумажку. Потеря - 1%..6%. Живые деньги будут через месяц-полтора.

Банковский перевод
У вас (или у ваших родителей, друзей и т.д.) должен быть открыт долларовый счёт "до востребования" в одном из банков. Попросите в банке, чтобы вам выдали все реквизиты, необходимые для перевода из-за границы. Это их счёт в корреспондентском банке, их SWIFT-код, и номер вашего счёта. Перевод занимает по времени 1-2 дня. Так что пока вы доедете до дома, деньги уже будут здесь. Банк в США возьмёт за перевод от 10 до 40 долларов в независимости от переводимой вами суммы. Банк при снятии со счёта возьмёт от 0,5% до 1% от вашей суммы. Например, Альфа-Банк берёт 0,7%.

Резюме: Вы ничего не везёте на себе. Потеря - 1,5%..2%. Получение денег сразу после приезда.

Перевод Western Union
Мгновенно ваши деньги могут быть переправлены тому человеку, которого вы указываете. Этот способ один из самых дорогостоящих, но с увеличением суммы перевода процент потери уменьшается. Например, для перевода 0 вам придётся заплатить . Для перевода 00 вы заплатите 0. Мы рекомендую пользоваться этим способом только в крайнем случае. Пункты Western Union есть почти во всех банках и в России, и в США.

Резюме: Очень удобно, но дорого. Потеря - 4%..10%. Получение денег мгновенно.

Оставить деньги в США
Можно открыть себе счёт в американском банке и оформить на него карту Visa. Деньги вы оставляете в Штатах, а в Россию везёте пластиковую карточку. В любом банкомате, где видите логотип VISA, вы можете получить наличные. Альфа-Банк здесь наиболее удобен. Во-первых, можно получить рубли или доллары по вашему выбору. Во-вторых, Альфа-Банк не берёт с вас никакую комиссию за получение денег в их банкомате. Правда, ваш банк в США будет удерживать 1%-3% каждый раз от той суммы, которую вы получаете.

Резюме: Очень удобно, но трудно психологически. Потери - около 2%. Получение мгновенно.

Хочешь узнать больше о Work and Travel в США?

Источник: workandtravel.org.ua
Подробнее на сайте >>



ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДЛЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА...


Под отсутствием резиденции (тархеты) понимаем следующее (в порядке проблемности): нет, не было, и на трахету не сдавали, документы (на первую, на последующие) приняли, есть entrada, то же самое, и уже сдал отпечатки. И в этот момент срок действия паспорта истек. Или паспорт потерялся, украден, а в общем - его нет...

Уже сдали отпечатки, ждете тархету
Самый простой случай. Немедленно идете в консульство. Вместо тархеты - ентрада. Документы у вас примут.

Оформление и продление загранпаспорта Нюансы сдачи, ускорения и прочее:
Если срок действия паспорта закончился, то в консульских отделах можно:
а) получить новый;
б) продлить срок действия старого (на первой странице в строчке "термін дії подовжено" ставится печать консульства, дата, до которой паспорт будет действителен, и подпись консула").

При наличии резиденции проблем с обоими действиями нет. Новый паспорт оформляется за 3-4 месяца, продление занимает либо 1 день, либо 2-3 месяца. Под "есть резиденция" понимается либо действующая тархета, либо salida, т.е. бумага о том, что вам на протяжении 40 дней нужно тархету забрать.

Нюанс 1 - время
Это особо актуально для тех, у кого salida - забрать тархету без действующего паспорта нельзя. И ждать 2-3 месяца, пока продлят паспорт, тоже не получается. Как ускорить? Начнем с того, откуда берется срок в 2-3-4 месяца. После подачи заявления консульский отдел оформляет запрос в ВГИРФО (ОВИР) по месту вашего последнего проживания. Запросы складируются стопочкой и где-то раз в месяц диппочтой отправляются в МИД, откуда фельдъегерской почтой рассылаются по регионам. Т.е. физически запросы во ВГИРФО попадают в лучшем случае через две недели. Еще две недели на обработку. Плюс от 2 недель до 2-х месяцев на обратный путь. Если время поджимает, попросите отправить ваш запрос факсом. Через две недели позвоните в консульство и поинтересуйтесь - "Отправили?". Скорее всего, забыли. Но теперь могут и отправить. Заодно узнайте номер вашего запроса. "№ такой-то от такого-то числа". Еще через неделю любой ваш родственник или знакомый с данным номером на руках приходит во ВГИРФО вашей области и слезно просит (дает коробку конфет) секретаря готовый ответ отправить факсом или электронной почтой. Или выдать ему на руки ксерокопию ответа и сам оправляет ее на факс консульства.

Нюанс 2 - новый паспорт или продление
Если время не поджимает - однозначно новый. Консульство в любом случае вас будет склонять к продлению. Мотивируйте ваше желание тем, что у вас возникали проблемы при въезде в Украину - вы не похожи на свою фотографию. Можете слегка потрепать паспорт (только без фанатизма). Чем плохо продление? Иногда испанские госорганы не воспринимают его серьезно и требуют подтверждения из консульства. Ну и в любом случае - полученный за рубежом паспорт - это документ статусный. Чистый. Без просроченных годы назад турвиз. Да и в случае утраты или повреждения поменять его будет уже гораздо проще, возможно даже без запросов.

Мелочи:
- при сдаче документов нужно предъявить свидетельство о рождении. Не все его захватили с родины. Знайте - достаточно нотариально заверенной ксерокопии. Ее гораздо легче переслать почтой.
- если у вас есть контракт на работу, но он закончился, будьте любезны - не огорчайте этой информацией консульского работника. Ему в контракте важны только ваше имя и печать, в остальное никто не вчитывается. Излишняя честность здесь может быть наказуема.
- если контракта нет. Там где вы работаете - квартиры убираете, с детьми сидите (в том числе и со своими собственными) - с хозяином-испанцем составляете на листочке бумаги а-ля договор "она мне то-то делает, я ей - деньги плачу". Он подписывается и прилагает к этому ксерокопию своего DNI. Это считается заменителем контракта. Если испанец волнуется - информация никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет попасть в их налоговые органы. Это технически невозможно. Это просто для галочки.
- если нет индивидуального налогового кода - клятвенно заверьте что принесете позже. Ни для запроса, ни для оформления он на самом деле не нужен. Пусть документы примут. А позже можете и в самом деле принести.

Документы на тархету приняты, ждем отпечатков
То же самое, но при сдаче документов в консульство обязательно попросите справку о том, что "мое паспортное дело находится на рассмотрении в консульском отделе". Справка бесплатная, просто она не выдается автоматически - только по требованию. На основании этой справки отпечатки вы сдадите, и дождетесь салиды. А уж на основании салиды получите новый паспорт. А на основании нового паспорта - тархету.

Документы на тахету еще не сдавал
Оформление и продление загранпаспорта в 

Испании Тут начинаются танцы с бубном. Без действующего паспорта нельзя сдать документы на тархету, а без тархеты консульство не продлевает паспорта и не выдает новых. Замкнутый круг? Будем размыкать.

Варианты:
1. Консульство может продлить ваш паспорт, в случае если вы хотите выехать из страны. На короткий срок (от 3-х до 6-ти месяцев), но этого достаточно. Выглядит это так: накануне сдачи документов в экстранхерию вы приходите в консульство с бронью на авиабилеты (не с билетами! с бронью - потом откажетесь). Вам в тот же день продлевают паспорт. ВНИМАНИЕ: продлевают на вышеуказанный короткий срок, считая со дня прихода. Именно поэтому - приходите буквально накануне. Теперь вы имеете на руках действующий паспорт, сдаете документы, получаете энтраду ис ней снова идете в консульство (выждав паузу где-то месяца в два) - сдавать на новый паспорт (дважды паспорт не продлевается). Вас, конечно, пожурят, но документы примут, никуда не денутся. Не забудьте взять справку - для сдачи отпечатков.
2. Справка из любого испанского медучреждения о том что "такой-то проходит сейчас лечение в связи с тем-то и тем-то и не может покинуть территорию Испании". Консульство обязано в таком случае продлить вам паспорт на год или выдать новый на тот же срок.
3. Берете в экстранхерии информационную справку о том, что они (экстранхерия) не могут принять у вас документы при отсутствии действующего загранпаспорта. Звучит это глуповато, но работает. Консульскому работнику, если он человек, а не сволочь, нужны какие-то зацепки, чтобы и вам сделать хорошо и себе задницу прикрыть. И такая вот цидулка - вполне его может удовлетворить.

И последнее - жалуйтесь
Совершенно зря наши соотечественники недооценивают этот путь. Не принял у вас консульский сотрудник документы - пишите жалобу генконсулу. Нет результата - послу. Нет результата - в МИД. КАЖДОЕ заявление гражданина Украины рассматривается. И над той змеей, что вас обижает, обязательно найдется другая змея, которая вашу жалобу использует, чтобы взъерошить змею рангом пониже. Побольше пафосной риторики "навстречу людям, защита соотечественников, конституционное право на голос избирателя" и прочая чепуха.

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное