27.10.2019
В рамках международного визита авиагруппы Воздушно-космических сил в Южно-Африканскую Республику стратегические ракетоносцы Ту-160 выполнили полет в воздушном пространстве над акваторией Индийского океана.
Полет проходил в ночных условиях. Взлет осуществлялся с аэродрома Ватерклоф (ЮАР), посадка выполнена в аэропорту Йоханнесбург (ЮАР).
Полет выполнялся в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.
Накануне два стратегических ракетоносца Ту-160 Воздушно-космических сил (ВКС) прибыли на аэродром Ватерклоф Южно-Африканской Республики. В ходе полета экипажи дальней авиации ВКС России преодолели более 11 тысяч километров, выполнив при этом дозаправку в воздухе.
Полет самолетов Ту-160 выполнялся в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил
МИНИСТР ОБОРОНЫ ЮАР ОЗНАКОМИЛАСЬ С ТУ-160
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160
Для пограничного управления ФСБ построят два многоцелевых патрульных ледокола проекта 23550. Об этом сообщил генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press FlotProm после церемонии спуска на воду головного корабля проекта.
Также он сообщил, что проект кораблей для ФСБ будет отличаться от проекта головного ледокола «Иван Папанин».
https://flotprom.ru
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ПРОЕКТА 23550
В Минобороны России прокомментировали заявления главы Пентагона о сохранении группировки американских военнослужащих на востоке Сирии, якобы «для предотвращения доступа ИГ к нефтяным полям»
Заявление главы Пентагона М.Эспера о какой-то необходимости сохранения группировки американских войск на востоке Сирии «для охраны нефтяных полей» от «террористов ИГ» не должны вызывать недоумения.
Абсолютно все находящиеся на территории Сирийской Арабской Республики углеводородные залежи и другие полезные ископаемые принадлежат не террористам ИГ, и тем более не «американским защитникам от террористов ИГ», а исключительно Сирийской Арабской Республике.
Ни в международном праве, ни в самом американском законодательстве, — нигде нет и не может быть ни одной законной задачи для американских войск, — по охране и обороне углеводородных залежей Сирии от самой Сирии и её народа.
Поэтому то, чем сейчас занимается Вашингтон, — захват и удержание под своим вооруженным контролем нефтяных полей на востоке Сирии, является, попросту говоря, — международным государственным бандитизмом.
Настоящая причина этой незаконной деятельности США в Сирии лежит далеко от провозглашаемых Вашингтоном идеалов свободы и лозунгов по борьбе с терроризмом.
Как свидетельствуют представленные снимки космической разведки Минобороны России, сирийская нефть и до, и после разгрома террористов ИГ в Заевфратье, под надежной охраной военнослужащих США активно добывалась и массово направлялась бензовозами на переработку за пределы Сирии.
При этом официально Вашингтон объявил санкции на поставку нефтепродуктов в Сирию, которые распространяются не только на американские компании, но и любые другие.
Под охраной американских военнослужащих и сотрудников американских ЧВК бензовозы с нефтяных полей Восточной Сирии направляются контрабандой в другие государства.
В случае любого нападения на такой караван для его защиты немедленно привлекаются силы специальных операций и боевая авиация США.
Кстати, и сама добыча нефти осуществляется с помощью оборудования, предоставленного в обход всех американских санкций ведущими западными корпорациями.
Подряд на вывоз нефти реализуется подконтрольной США компанией «Сэдкаб», созданной при так называемой «Автономной администрации Восточной Сирии».
А доход с контрабанды сирийской нефти через взаимодействующие с ней брокерские компании поступает на номерные счета американских ЧВК и спецслужб США.
С учетом того, что стоимость одного барреля сирийской контрабандной нефти составляет 38 долларов США, ежемесячная выручка этого «частного бизнеса» американских государственных служб превышает 30 миллионов долларов.
За такой непрерывный, освобожденный от контроля и налогов американского государства, финансовый поток, руководство Пентагона и Лэнгли будут готовы охранять и оборонять нефтяные скважины в Сирии от мифических «скрытых ячеек ИГ» бесконечно».
Минобороны России
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (26 ОКТЯБРЯ 2019 Г.)
ВОЙНА В СИРИИ
Выполнена первая резка стали для нового французского фрегата FDI («фрегат обороны и атаки») типа Admiral Ronarc’H, который на экспортном рынке будет известен как Belh@arra.
24 октября министр обороны Флоренс Парли присутствовала на церемонии, где вместе с ней принимал участие начальник штаба ВМС Греции адмирал Николаос Цунис. Правительство этой страны вступило в переговоры с компанией-строителем Navale Group о приобретении двух кораблей. Кроме того, присутствовали посол Новой Зеландии во Франции Джейн Кумбс и военный атташе Польши, которые указали, что эти две страны также могут быть заинтересованы в приобретении этого среднего фрегата, который может быть адаптирован для
удовлетворения их конкретных потребностей.
FDI это фрегат водоизмещением 4500 метрических тонн с общей длиной 120 м. Его «перевернутый нос» дает ему более длинную длину ватерлинии, чтобы лучше удерживать скорость до 27 узлов, достигаемую комбинированной силовой установкой (Combined Diesel and Diesel — CODAD). Корабль может проплыть 5000 морских миль без дозаправки и сможет оставаться в море до 45 сут. Кормовая вертолетная палуба предназначена для вертолета NH90, вооружение корабля состоит из торпед MU90, зенитных ракет MBDA Aster 15
и 30 и 20-мм пушки Narwhal компании Nexter.
«Закон о французской военной программе» предусматривает выделение средств на пять кораблей, которые будут заказаны к 2025 году (к этому времени флот получит два фрегата). Корабли присоединятся к восьми фрегатам FREMM и двум Horizon, доведя общее число французских фрегатов первого ранга до 15 единиц.
Головной Admiral Ronarc’H (произносится как «Адмирал Ронар») будет передан французскому флоту в 2023 году, но, поскольку он является первым из класса, ходовые испытания займут больше времени, чем они будут для последующих четырех кораблей (Admiral Louzeau, Admiral Castex, Admiral Nomy and Admiral Cabanier — «Адмирал Лузо», «Адмирал Кастекс», «Адмирал Номи» и «Адмирал Кабанье»). Военно-морской флот ожидает, что первый корабль будет объявлен
боеготовым в начале 2025 года.
Военный паритет
«АДМИРАЛЬСКАЯ СЕРИЯ» ФРАНЦУЗСКОГО ФЛОТА В МЕТАЛЛЕ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ FTI (ФРАНЦИЯ)
Французский военно-морской флот ввел в строй третье морское патрульное судно La Combattante типа La Confiance (OPV), сообщила 18 октября министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли.
La Combattante, который был заказан в декабре 2017 года после урагана «Ирма» для укрепления потенциала французских вооруженных сил в Вест-Индии, был введен в эксплуатацию 2 октября. Корабль прибыл на Мартинику в августе, во время пересечения Атлантики были проведены приемочные испытания в условиях тропической воды.
Три корабля La Confiance были спроектированы компанией Mauric для действий на мелководье. Конструктивные особенности включают, в частности, пассивную систему стабилизации крена, состоящую из резервуара для воды объемом 14 800 литров, расположенного в верхней части корпуса. Корабли построены французской судостроительной компанией Socarenam на его объектах в Сен-Мало и собраны в Булони.
Военный паритет
МАЛЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ТИПА PLG (ФРАНЦИЯ)
В четверг компания Airbus Helicopters объявила о поставке первого из 18 заказанных многоцелевых вертолетов NH-90 Sea Lion для ВМС Германии. Вертолет был доставлен в Федеральное управление Бундесвера по оборудованию, информационным технологиям и технической поддержке (BAAINBw).
Выбор «Морского льва» в качестве преемника «Морского короля» (Sea King) был сделан в марте 2013 года, а соответствующий контракт был подписан в июне 2015 года. Новый вертолет с электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire) заменит стареющий парк вертолетов Sea King Mk41.
К концу года компания отгрузит еще два вертолета. Поставка всех 18 вертолетов, как ожидается, будет завершена в 2022 году, говорится в сообщении Airbus.
При развертывании парк NH90 Sea Lion будет выполнять целый ряд функций, включая поисково-спасательные и разведывательные (SAR), доставку подразделений спецназа, а также миссии по перевозке персонала и грузов. Sea Lion будет также применяться с борта кораблей боевой поддержки Типа 702 (Berlin).
Флот Германии недавно выбрал военно-морскую версию NH90, чтобы заменить 22 палубных вертолета Sea Lynx Mk 88A, которые находятся в эксплуатации с 1981 года.
Военный паритет
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ NH-90
ВМС США ввели в строй новый боевой корабль прибрежной зоны USS Indianapolis (LCS 17), сообщает американский флот.
Церемония сдачи корабля в эксплуатацию проходила в городе Бернс Харбор, штат Индиана.
«USS Indianapolis, боевой корабль прибрежной зоны типа «Фридом» (LCS) — быстрая, гибкая платформа для целевых миссий, созданная для действий в прибрежной окружающей среде, а также для операций в открытом море», — говорится в сообщении ВМС США.
РИА Новости
БОЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЫ LCS ТИПА FREEDOM
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ
26.10.2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ НА МАКС-2019
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Корпорация «Иркут» и Рособоронэкспорт представили информацию и модель многофункционального двухместного истребителя Су-30СМЭ в экспортном варианте.
Сверхманевренный многофункциональный двухместный истребитель предназначен для поражения воздушных и наземных (надводных) целей, а танине обучения летного состава
Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМЭ вобрал в себя черты знаменитых боевых самолетов семейства «Сухого» и способен выполнять широкий спектр боевых задач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетная масса (нормальная/максимальная), кг 26 090 / 34 000
Запас топлива, удельный вес 0,785 кг/л (нормальный/максимальный), кг 5 270 / 9 300
Максимальная дальность полета, км
∙ у земли на истинной скорости 800 км/ч 1 280
∙ на высоте на истинной скорости 900 км/ч 3 000
∙ с одной дозаправкой в воздухе 5 600
Длина разбега при нормальной взлетной массе (на форсаже), м 570
Длина пробега с нормальной посадочной массой, с тормозным парашютом, м 690
Максимальная скорость у земли, км/ч 1 320
Максимальное число М на высоте полета Н > 11 000 м, ед 1.75
Практический потолок, м 16 100
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9,0
Размеры (длина/размах крыла/высота), м 21,9 /14,7 / 6,4
ВТС «БАСТИОН», 26.10.2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
26.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2019
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Корпорация «Иркут» и Минобороны РФ в очередной раз продемонстрировали сверхманевренный многофункциональный двухместный истребитель Су-30СМ с функцией обучения летного состава, который хорошо себя зарекомендовал в операции в Сирии.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, патрулирования государственных границ и перехвата воздушных целей, способен наносить удары по наземным целям.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 21,9 м
Высота 6,36 м
Размах крыла 14,7 м
Максимальная скорость полета 2125 км/ч
Практический потолок 19800 м
Перегоночная дальность/с дозаправкой 3500 км/ 5200 км
Максимальная продолжительность полета 3,5 ч
Максимальная взлетная масса 34500 кг
Запас топлива 9640 кг
Максимальная тяга двигателя на форсаже 2×12500 кгс
ВООРУЖЕНИЕ:
Пушка ГШ-30-1 150 сн.
Подвески АСП 12 точек
Максимальная бомбовая нагрузка 8000 кг
Возможность применения управляемых
ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность»
ВТС «БАСТИОН», 26.10.2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
26.10.2019
МАКС-2019: ИНФОРМАЦИЯ ПО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ ТУ-214ЛЛ
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Туполев» представило достаточно скудную информацию по новому варианту самолета Ту-214 — многофункциональному летно-моделирующему комплексу Ту-214ЛЛ, который предназначен для испытаний опытного оборудования бомбардировщиков Ту-160М2 и Ту-22М3М.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная взлетная масса, т 110,75
Длина самолета, м … 52
Размах крыла, м .. 42
Высота самолета, м 13,9
Двигатели ПС-90А, шт 2
Часовой расход топлива, т/ч 3,7
Высота крейсерского полета, м 11100-12100
Крейсерская скорость полета, км/ч 810-850
Дальность полета, км 7 200
Дистанция взлета, м .. 2 250
Категория посадки … II
Летный экипаж, чел. . 3-4
Количество операторов связи, чел. 17
ВТС «БАСТИОН»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ТУ-214ЛЛ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019