07.10.2019
Проверки космического аппарата нового поколения «ГЛОНАСС-К», которые мы проводим в рамках запланированной программы летных испытаний, на сегодняшний день уже завершены.
Комплексные летные испытания всей навигационной системы ГЛОНАСС с новым спутником завершатся в первом полугодии 2020 года.
В настоящее время орбитальная группировка российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС включает 27 космических аппаратов (25 «Глонасс-М» и 2 «Глонасс-К»), из которых 22 работает по целевому назначению, 2 находятся в орбитальном резерве, 1 — на этапе летных испытаний и 2 — на техническом обслуживании.
Для глобального покрытия Земли навигационными сигналами системы нужно 24 работающих спутника.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил
НАВИГАЦИОННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «ГЛОНАСС-К»
Южнокорейская авиастроительная компания Korea Aerospace Industries (KAI) объявила, что беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки Night Intruder 600 VT (VTOL UAV) успешно выполнил первый полет в южной провинции Чолла 24 сентября, сообщает janes.com 4 октября.
Летательный аппарат представляет собой внутренне финансируемую разработку, полученную из двухместного легкого вертолета класса 600 кг, и является первой попыткой компании разработать вертикально взлетающий/садящийся беспилотный летательный аппарат.
Ранее представители KAI сообщили Jane’s, что Night Intruder 600 VT имеет общую длину 9 м, ширину 2 м и высоту 2,5 м, взлетная масса по мере созревания проекта может быть увеличена с 600 до 750 кг.
Разработка Night Intruder 600 VT началась в 2017 году и впервые была выставлена публично на выставке DX Korea в ноябре 2018 года. Затем в июле этого года компания получила специальный сертификат летной годности от министерства земли, инфраструктуры и транспорта и в августе разрешение на полет от Пусанской региональной авиационной администрации в соответствии с законом «О безопасности полетов».
К концу года КАI планирует завершить первый этап разработки летательного аппарата. Ожидается, что на втором этапе, который начнется в ближайшее время, начнется дальнейшая работа по совершенствованию автоматической системы взлета и посадки.
Ранее Jane’s сообщил, что воздушное судно, как правило, оснащено установленной «на подбородке» стабилизированной электрооптической инфракрасной (EO/IR) башней с дневным датчиком высокой четкости и тепловизионными камерами. Другие планируемые полезные нагрузки включают лазерный дальномер или целеуказатель, а также радиолокационную систему с синтезированной апертурой (РСА).
Компания намерена представить свой аппарат для удовлетворения предстоящего требования к БЛА ВВП армии Республики Корея.
Военный паритет
БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ NI-600VT (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
На протяжении десятилетий самолет F/A-18C Hornet был основным истребителем и штурмовиком ВМС США, сообщает defence-blog.com 5 октября.
Самолет использовался в качестве истребителя сопровождения и для ПВО флота, для нанесения ударов по наземным и морским целям.
2 октября был списан последний F/A-18C Hornet ВМС США, приписанный к ударной истребительной эскадрилье (VFA) 106. Самолет совершил свой официальный заключительный боевой вылет на военно-морской авиабазе.
«Сегодня состоялся заключительный оперативный полет F/A-18C ВМС США», сказал командир ударного истребительного крыла Atlantic капитан Брайан Беккер. Самолет вылетел из военно-морской авиастанции (NAS) Осеана в сопровождении трех F/A-18F Super Hornet. Пробыв в воздухе полтора часа, истребитель вернулся на базу, где он будет официально вычеркнут из состава авиации флота, лишен всех все еще полезных бортовых компонентов, которые будут использоваться как запчасти, и будет утилизирован.
Сообщается, что данный самолет был принят на вооружение 14 октября 1988 года. Беккер сообщил, что F/A-18C прекрасно служил на протяжении более 30 лет и оставил яркий след в истории морской авиации. «Его технологические инновации были продолжены на самолете F/A-18E/F/G и помогли ВМС США перейти от 4-го к 5-му поколению самолетов», сказал Беккер.
В течение последнего года VFA-106 передала более 50 F/A-18 Hornet командованиям резерва ВМС и морской авиации США, некоторые самолеты законсервированы для дальнейшего использования в случае необходимости. Оба варианта — F/A-18A и F/A-18C Hornet — полностью заменены на F/A-18E/F Super Hornet.
Военный паритет
ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)