Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


25.05.2015
СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОГО САЛОН (MBMC-2015)

Седьмой Международный военно-морской салон (MBMC-2015) проводится с 1 по 5 июля 2015 года в Санкт-Петербурге (выставочный комплекс «Ленэкспо» — причальный комплекс «Морской вокзал») на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 1221-р.
Организатор МВМС-2015 – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Салон проводится при участии Министерства обороны Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Правительства Санкт-Петербурга и ОАО «Рособоронэкспорт». Устроитель – ЗАО «Морской Салон».
Организационный комитет по подготовке и проведению МВМС-2015 возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозин.
МВМС имеет устойчивую динамику развития и входит в первую тройку мировых выставок вооружения и военно-морской техники.
Формат Салона уникален и объединяет в едином выставочном пространстве:
∙ экспозицию продукции военного назначения российских предприятий и иностранных компаний;
∙ демонстрацию вооружения и военно-морской техники;
∙ конгрессно-деловые мероприятия;
∙ посещение предприятий оборонно-промышленного комплекса и VIP-переговоры.
Тематика Салона включает: кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации, связи и управления, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии. Значительные площади экспозиции занимают компании, поставляющие судовое комплектующее оборудование и материалы, приборы и электронные компоненты, информационные технологии, консалтинговые, финансовые и страховые услуги в сфере проектирования, строительства кораблей и создания вооружений.
Экспозиционно-выставочный раздел разместится в павильонах выставочного комплекса «Ленэкспо» обшей площадью свыше 17000 кв. метров, на открытых площадях и акватории Финского залива, а также у причалов Морского вокзала.
Направлены приглашения официальным иностранным делегациям из 62 стран.
В настоящее время получено более 360 заявок на участие в МВМС-2015, из них 37 от иностранных компаний.
Среди участников такие предприятия как: ОАО «ОСК», ГК «Ростех», ОАО «Концерн ЦНИИ «Электроприбор», ОАО «НПО «Аврора», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ОАО «Концерн «Океанприбор», ОАО «Концерн «Гранит-Электрон», ОАО «Концерн «Морское подводное оружие-Гидроприбор», ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей», ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат» и другие. Реализуются договоренности о создании национальных павильонов Германии и Франции.
ОАО «Вертолеты России» готовятся к демонстрации на открытых площадях трех вертолетов.
В демонстрационном разделе у причалов Морского вокзала и на акватории будут представлены более 30 кораблей, катеров и судов из состава Военно-Морского Флота, Пограничной службы ФСБ России и предприятий-участников Салона, в том числе дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Старый Оскол», сторожевой корабль проекта 11540 «Ярослав Мудрый», корвет проекта 20380 «Стойкий», пограничные сторожевые катера проектов 12200 и 12150.
На полигоне Минобороны России «Ржевка» для официальных иностранных делегаций и представителей СМИ будут демонстрироваться в действии десять морских артиллерийских систем, а также образцы стрелкового оружия.
Традиционно, в рамках МВМС-2015 планируются демонстрационные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи», а также пилотажной группы «Русь».
В рамках конгрессно-делового раздела состоятся мероприятия на территории выставочного комплекса, и в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», будет проведено около 30 мероприятий конгрессно-делового характера, в том числе пять научно-практических конференций.
www.navalshow.ru

7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015

25.05.2015
SUKHOI SUPERJET 100 — В НЕБЕ 100 ТЫСЯЧ ЧАСОВ

В мае текущего года общая наработка коммерческих летных часов самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях составила более 100 тысяч с начала эксплуатации в апреле 2011 года.
За четыре года коммерческой эксплуатации самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi, получил высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров.
Маршрутная сеть Sukhoi Superjet 100 составляет сегодня более 130 городов по всему миру. Sukhoi Superjet 100 подтвердил свою успешную эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий — при температуре от минус 54 до плюс 45 градусов Цельсия: в Центральной, Южной части России, на ее Крайнем Севере, в Индонезии, Лаосе, в Мексике.
Сегодня в различной конфигурации и модификации в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet, в специальных подразделениях государственных структур находится 51 самолет SSJ100.
Примечательно, что налет в 100 тысяч часов был зафиксирован, когда производитель самолета отмечает свой юбилей. Так, 25 мая 2000 года было образовано Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.
Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко, поздравляя сотрудников компании отметил: «Уверен в том, что 15 лет, прошедшие с момента создания компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», позволили расширить технологические и профессиональные горизонты не только для нас с Вами, но и для России в целом. Нас ждут новые, не менее интересные и сложные задачи, которые предстоит решать, опираясь на тот бесценный опыт, который мы уже получили при реализации проекта Sukhoi Superjet 100».
Компания за 15 лет работы, начиная с чистого листа, прошла сложный путь от разработки самолета Sukhoi Superjet 100, создания первых опытных образцов, масштабной программы сертификации к серийному производству и его вводу в коммерческую эксплуатацию.
Sukhoi Superjet 100 во многом стал первым.
Это первый российский самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира.
Впервые в России на конкурс на создание самолета, помимо технического предложения и бизнес-плана, была представлена также концепция послепродажного обслуживания.
В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и ряд других.
Самолет в рекордные сроки получил Сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, выполнив беспрецедентно обширную программу испытаний: с момента первого полета в 2008 году прошло всего три года.
Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским лайнером, сертифицированным в соответствии с авиационными правилами Европейского агентства по авиационной безопасности EASA в категории «транспортный самолет».
Впервые в России АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета, значительно снижающую нагрузку на экипаж и обеспечивающую соответствие всем применяемым ограничениям.
История продолжается.
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

25.05.2015

Новое вертолетное подразделение формируется в составе 6991-й авиабазы ВВС России, дислоцированной на подмосковном аэродроме Чкаловский, сообщили в пятницу «Интерфаксу-АВН» в вертолетостроительной отрасли.
«Новая эскадрилья будет иметь на вооружении 12 вертолетов Ка-226В. К настоящему времени уже поставлено 10 машин», — уточнил собеседник агентства.
По его данным, «личный состав эскадрильи прошел переучивание на новую технику».
6991 авиабаза — преемница авиационной дивизии особого назначения. Ее самолеты недавно выполнили задачу по эвакуации россиян из охваченного гражданской войной Йемена. Интерфакс-АВН

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226


Подразделения российской военной базы, дислоцированной в Таджикистане, отработали применение беспилотной авиации в высокогорных районах Памира.
Военнослужащие совершили марш протяженностью более 300 км из Курган-Тюбе в Дарвазский район Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана, где выполнялись полеты беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Гранат» и «Застава» со стартовых площадок на высоте более 3,5 тыс. м. над уровнем моря.
В ходе полетов были отработаны вопросы взаимодействия с подразделениями Вооруженных сил Республики Таджикистан, обеспечения действий мотострелков при блокировании и уничтожении незаконных вооруженных формирований, прочесывании труднодоступной местности, эксплуатации БЛА в условиях высоких температур и разреженного воздуха.
Пресс-служба Центрального военного округа

КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ЗАСТАВА»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ГРАНАТ-1»


Государственная корпорация «Роскосмос» будет создана во второй половине 2015 года. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в воскресенье, 24 мая, в эфире телеканала «Россия 1», передает ТАСС. Он отметил, что это позволит ввести «совершенно иную ответственность за результаты работы».
«Потребуется, может быть, еще два-три года для того, чтобы интенсивно технически перевооружить ракетно-космическую промышленность», — заявил Рогозин. По его словам, ряд тяжелых производств перенесут на восток страны, в частности, ракета-носитель «Ангара» будет собираться в Омске.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО (РОСКОСМОС)


Причиной остановки танка «Армата» во время репетиции Парада Победы на Красной площади был не технический сбой, а человеческий фактор. Об этом вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил в эфире телеканала «Россия 1».
«Это не техника подвела — а связь между техникой и человеком была нарушена. Не ту кнопку нажали, как говорится», — сказал Рогозин.
По его словам, к такому современному танку неопытному человеку «еще нужно привыкнуть». «Это же совершенно новая техника, которая еще не прошла государственные испытания, все же с ней может быть», — добавил вице-премьер.

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)


Несмотря на создание истребителя J-11D Китай по-прежнему желает приобрести российские многоцелевые боевые самолеты Су-35 (фото первого прототипа самолета — ВП), сообщает сегодня defencenews.in со ссылкой на американское издание National Interest.
J-11D совершил первый полет 29 апреля, самолет оснащен бортовым радаром с активной ФАР, что позволяет пилоту одновременно обстреливать воздушные и наземные цели на больших расстояниях (нижнее фото — ВП). Самолет создан на базе J-11B, который, в свою очередь, является развитием российского истребителя Су-27. Китайское издание Want China Times ссылается на статью военного ресурса Sina Military Network (Пекин), где говорится о том, что страна заинтересована в приобретении Су-35С даже на фоне создания J-11D.
«Су-35 необходим ВВС НОАК для устранения разрыва до введения на вооружение истребителей нового поколения. Без Су-35 Китаю будет трудно противостоять Японии с F-35, Индии с Су-30МКИ и FGFA», пишет Want China Times. Су-35 обладает технологиями поколения 4++, способен маневрировать с перегрузками до 9 единиц и эффективно вести ближний воздушный бой, также вести ракетный бой на больших дистанциях. Максимальная скорость достигает 2390 км/ч (2,25М). Основным преимуществом Су-35 над J-11D является масса топлива во внутренних баках, равная 11,5 т против 9 т у китайского истребителя, что значительно увеличивает дальность и продолжительность полета без дозаправки в воздухе. Это обстоятельство имеет огромное значения для патрулирования обширных морских акваторий для реализации территориальных претензий Китая к соседним странам, особенно в районе Южно-Китайского моря. Военный Паритет

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Как пишет 25 мая 2015 года газета «Ведомости» в статье Алексея Никольского «Египет загрузит россиян работой. Согласован контракт на поставку 46 истребителей МиГ-29 в Египет. Он открывает новые перспективы перед одной из самых известных в мире российских компаний», два человека в авиапромышленности сообщили «Ведомостям», что недавно был согласован контракт на поставку Египту 46 истребителей МиГ-29, подписание которого возможно в ближайшем будущем.
О возможности поставок Египту модернизированных истребителей МиГ-29 (иногда их называют МиГ-35) говорят давно, поясняет менеджер предприятия авиапромышленности, несколько раз публично об этом заявлял генеральный директор РСК МиГ Сергей Коротков. В прошлом году с Египтом был заключен и выполняется контракт на сумму не менее $0,5 млрд на поставку зенитно-ракетной системы С-300В4, контракт на поставку 46 МиГ-29 с вооружением может стоить до $2 млрд руб., отмечает менеджер одного из предприятий авиапромышленности.
Для РСК МиГ контракт с Египтом открывает перспективу работы на много лет вперед и дает возможность развития – это самый большой заказ на самолеты МиГ-29 за все постсоветское время, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Сейчас РСК МиГ выполняет два контракта на поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ – для индийского флота (на 29 машин; на начало 2015 г. поставлено 17 единиц) и для российского флота (на 24 машины; 14 истребителей поставлены на конец 2014 г.). В прошлом году был заключен контракт на поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ для Военно-воздушных сил России, в этом году планируется поставить восемь машин, а в 2016 г. – еще восемь. Таким образом, контракт с Египтом увеличит портфель заказов на МиГ-29 с имеющихся сейчас примерно на 40 машин практически вдвое и даст возможность корпорации производить эти истребители примерно до 2020 г. http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ
ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

25.05.2015
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ПОДРОБНОСТИ О ТАНКЕ И БМП «АРМАТА» ОТ УРАЛВАГОНЗАВОДА

На сайте www.uvz.ru ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» впервые появилась информация о своих новых образцах продукции на базе перспективной платформы «Армата». Особый интерес эти образцы отечественной бронетехники стали вызывать после Парада Победы в Москве 9 мая 2015 года.

ТАНК Т-14 «АРМАТА» — НОВОЕ СЛОВО В ТАНКОСТРОЕНИИ

Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, «Армата» – новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка.

САМАЯ ВЫСОКОЗАЩИЩЕННАЯ БМП В МИРЕ БМП Т-15

Тяжелая БМП. На сегодня это самая высокозащищенная БМП в мире. Боевая машина пехоты на гусеничной платформе «Армата» оснащена дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем. Отличительная особенность новых бронемашин УВЗ – это противоминная конструкция корпусов, которая защищает экипаж с возимым десантом от подрыва даже мощных фугасов, а также наличие комплексов активной защиты.

ПОДРОБНОСТИ О ТАНКЕ И БМП «АРМАТА» ОТ УРАЛВАГОНЗАВОДА
ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)
ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Т-15 НА ПЛАТФОРМЕ «АРМАТА»
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО

СЛИЛА ЛИ РОССИЯ НОВОРОССИЮ? — ЗАХАР ПРИЛЕПИН
25.05.2015
Слила ли Россия Новороссию? — Захар Прилепин

Либеральные деятели говорят: «Россия слила Новороссию», потому что хотят, чтоб так было. Им всегда искренне кажется, что если что-нибудь произнести вслух, то это станет реальностью. Особенно если это миллион раз произнести вслух.
Патриотические деятели говорят: «Россия слила Новороссию», потому что не хотят чтоб так было. И говорят так от боли и ужаса.
Борис Кагарлицкий, левый мыслитель, умный человек, пишет про это, потому что у него свои цели, и ради целей он может поступиться определёнными вещами. Короче, вполне себе ленинский подход. Только без ленинской партии.
В общем, помимо всех этих точек зрения есть ещё очевидность и реальность.
Реальность такова: в ДНР и ЛНР работают десятки общественно-политических организаций, имеется армия, в антиукраинскую борьбу — назовём это прямо — вовлечено 90% населения, там политически сложившиеся структуры, созданные и взаимодействующие не без участия определённых сил в России.
Если бы, гипотетически представим, кто-нибудь захотел это передать кому-нибудь в подарок, ну, скажем, Порошенко на юбилей — возможности такой просто нет. НЕТ!
ПРИЛЕПИН Захар
http://rusvesna.su

УКРАИНСКИЕ СИЛОВИКИ БОЛЕЕ 40 РАЗ ЗА СУТКИ ОБСТРЕЛЯЛИ ТЕРРИТОРИЮ ДНР — МИНОБОРОНЫ
МАЙ 25, 2015
Саханка, 14 мая 2015

Донецк, 25 мая — ДАН. Ополчением Донецкой Народной Республики за сутки зафиксировано 43 факта нарушения режима прекращения огня со стороны украинских силовиков. Об этом ДАН сообщили в Министерства обороны ДНР.
«В минувшие сутки силовики 43 раза обстреляли населенные пункты Донецкой Народной Республики, — сказал собеседник агентства. — Противник снова применил тяжелое вооружение».
По данным Минобороны, ВСУ пять раз подвергли населенные пункты Республики артиллерийскому обстрелу. Кроме того, зафиксировано пять танковых обстрелов, 30 минометных. Также был произведен один обстрел из зенитной установки и два — из гранатометов и стрелкового оружия.
В оборонном ведомстве сообщили, что под огнем ВСУ оказались города Донецк (поселок Октябрьский, территория аэропорта), Горловка, Ясиноватая и Докучаевск. Также обстрелам подверглись населенные пункты Спартак, Жабичево, Григоровка, Зайцево.
Потери среди мирного населения и ополчения уточняются.
ДАН

ЭКС-ГЛАВА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ УКРАИНЫ КОСВЕННО ПРИЗНАЛ ПРИЧАСТНОСТЬ УКРАИНСКИХ ТЕРРОРИСТОВ К ГИБЕЛИ АЛЕКСЕЯ МОЗГОВОГО
25.05.2015
Экс-глава внешней разведки Украины косвенно признал причастность украинских террористов к гибели Алексея Мозгового

Экс-глава Службы внешней разведки Николай Маломуж допускает, что убийство Алексея Мозгового совершила группа украинских террористов.
«Есть большая вероятность, что одна из специальных групп, которая работает в тылу, как раз и провела эту операцию. Это наши союзники, но они не подконтрольны ВСУ», — отметил Маломуж.
Маломуж предположил, что это может быть некая «харьковская группа».
«Есть харьковская группа — там собрались представители очень опытных специальных подразделений, которые ранее служили», — сказал Маломуж.
http://rusvesna.su

БОЙЦЫ И КОМАНДИРЫ БАТАЛЬОНА «ПРИЗРАК» ХОТЯТ, ЧТОБЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НОСИЛО ИМЯ ПОГИБШЕГО КОМБАТА МОЗГОВОГО
25.05.2015
Бойцы и командиры батальона «Призрак» хотят, чтобы подразделение носило имя погибшего комбата Мозгового

Личный состав 4-го батальона территориальной обороны (бтро) «Призрак» хочет, чтобы подразделение носило имя его погибшего командира Алексея Мозгового.
Об этом на траурном митинге, посвященном памяти комбата сообщил начальник штаба батальона Юрий Шевченко.
Мозговой трагически погиб вечером 23 мая в результате нападения, предположительно, диверсионно-разведывательной группы (ДРГ). Помимо трех охранников и пресс-секретаря Мозгового жертвами диверсии стали двое мирных граждан.
«Призрак» и Алексей Мозговой — неразделимы. Мы таким образом увековечим его память, ведь его патриотизм и идеи живы, и будут жить, а мы будем воплощать их на деле», — сказал начштаба.
«Этот человек всегда был за народ и никогда не боялся брать на себя ответственность. Для него было главное — честь и совесть. Мы будем помнить его вечно», — добавил Шевченко.
Участие в митинге-реквиеме памяти Мозгового, который прошел в Алчевске, приняли около тысячи человек.
http://rusvesna.su

СЕВМАШ – ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ МОРСКОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ
25 мая 2015 года

Делегация ОАО «ПО «Севмаш» вернулась из Москвы, где приняла участие в работе V Международного форума «Морская индустрия России». Главной темой выставочных экспозиций и дискуссионных площадок стало гражданское судостроение.
На стенде предприятия в рамках единой площадки Объединенной судостроительной корпорации были представлены макеты гражданской продукции: морской полупогружной платформы МОSS CS-50 и морских буксиров.
Экспозицию посетил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков. Главный советник генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Эдуард Борисов обсудил с ним вопросы производства гражданской продукции верфи, технические параметры судов и морской техники, ситуацию на рынке судостроения.
В рамках пятого Международного Форума прошло выездное заседание комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, на котором Эдуард Борисов выступил с актуальным содокладом «Развитие технологии крупноблочного строительства судов как направления конкурентоспособности отечественного судостроения».

Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»


В избранное