Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех примет участие в VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015, которая откроется 21 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Выставка продлится до 23 мая и традиционно станет одним из главных отраслевых событий года. На HeliRussia «Вертолеты России» представят информацию о ходе разработок российских коммерческих вертолетов, таких как легкие Ка-226Т и «Ансат», новые средние Ми-171А2 и Ми-38. Представители холдинга примут участие в форумах и конференциях, а также проведут ряд встреч и презентаций для партнеров компании.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

20.05.2015
АО «ОКБМ АФРИКАНТОВ» ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ — 2015»

АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) принимает участие в V Международном форуме «Морская индустрия России — 2015». Форум является главным мероприятием судостроительной отрасли России и проходит в Москве в период с 19 по 21 мая.
Главные цели и задачи Форума — обеспечение поддержки государственной политики и выработка согласованных позиций заинтересованных сторон по развитию отечественного судостроения, освоению нефтегазовых месторождений на шельфе, совершенствованию безопасности судоходства, созданию современной инфраструктуры в отечественных портах и повышению их конкурентоспособности.

Международный форум объединяет выставочную экспозицию и дискуссионные площадки.
Выставочная экспозиция ОКБМ Африкантов демонстрирует инновационные разработки предприятия в области решения задач по развитию арктической зоны России. На стенде ОКБМ представлены макеты реакторной установки (РУ) РИТМ-200 для атомных ледоколов нового поколения, РУ КЛТ-40С, предназначенной для плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), а также макет реакторной установки с увеличенным ресурсом наземного и плавучего размещения АБВ-6Э. Кроме того, экспозиция ОКБМ cодержит информацию о проекте ядерных энергетических установок для подводно-подледных буровых комплексов.
В рамках деловой программы Форума специалисты ОКБМ Африкантов выступят с докладами по темам «Атомный энергоисточник малой мощности для объектов арктической зоны», «Ядерные энергетические установки подводного базирования для решения задач развития арктической зоны РФ» и «Герметичные электронасосы для судостроения и перекачивания нефтепродуктов и сжиженного газа, создаваемые в рамках импортозамещения».

В Форуме принимают участие такие организации, как Объединенная судостроительная корпорация, «Концерн «Моринформсистема-Агат», «Крыловский государственный научный центр», «Валком», предприятия Технологической платформы «Освоение океана» и другие.

МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ ИМ. И.И. АФРИКАНТОВА

20.05.2015
В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ КРУПНЕЙШАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ВЫСТАВКА HELIRUSSIA 2015

21 мая в МВЦ «Крокус Экспо» откроется 8-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia, проводимая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации1221-р от 15 июля 2013 года.
Организатор — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Титульный спонсор мероприятия – АО «Вертолеты России», Генеральный спонсор – AgustaWestland, Официальный спонсор – Внешэкономбанк.
В двух выставочных залах павильона № 1, на площади в 12 230 кв. м разместятся экспозиции 219 компаний из 11 стран мира, 16 вертолетов и 5 автожиров отечественных и зарубежных производителей.
HeliRussia – единственная выставка в России, на которой представлен весь спектр продукции и услуг в области вертолетной индустрии: от проектирования, производства и модернизации до эксплуатации и сервисного обслуживания.
Являясь крупнейшей специализированной вертолетной выставкой в Европе и второй по величине в мире, HeliRussia позволяет России успешно демонстрировать свои достижения в сфере высоких технологий.
В HeliRussia 2015 примут участие более 200 компаний из 11 стран мира, в том числе из России, Беларуси, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Чехии, Австрии.
Выставка будет богата на новинки зарубежных и российских производителей вертолетов. Ожидается рекордное количество премьер: столько вертолетных новинок в одной экспозиции не знала ни одна российская авиационная выставка. Будут представлены новые модели от 2-х зарубежных вертолетостроительных гигантов – AgustaWestland и Bell Helicopter. Состоится премьера скоростного сверхлегкого вертолета российского производства от компании «Хеливейл».
Bell Helicopter впервые покажет в России Bell 505 – пятиместный однодвигательный газотурбинный вертолет нового поколения, первый полет которого состоялся в Канаде в ноябре 2014 года. Будет представлен и новый VIP салон Mecaer для вертолета Bell 429, а также вертолет Bell-407GX.
AgustaWestland впервые привезет в Москву вертолет AW189, процесс сертификации которого идет в России.Сертификат типа EASA получен в феврале 2014 года. AW189 – это принципиально новая модель вертолета с двумя двигателями GE CT7-2E1 и общей массой 8,3 тонны, сочетающая многофункциональность наряду с низкой стоимостью и отвечающая запросам растущего рынка.
Компания Airbus Helicopters представит два вертолета: Н130 (ранее ЕС130 Т2) в VIP конфигурации и Н125 (ранее AS350 B3) bestseller компании Airbus Helicopters в России, а также модель вертолета H160, впервые представленную миру в марте 2015 года.
Новинку российского производства представит компания «Хеливейл», которая впервые продемонстрирует двухместный скоростной сверхлегкий вертолет соосной схемы «Афалина». Отечественное производство и сочетание технических решений значительно оптимизируют стоимость летного часа, что позволяет использовать вертолет для выполнения широкого спектра задач. Это результат творческой деятельности коллектива людей фанатично преданных авиации.
Будет новинка и от производителей автожиров – первые экземпляры автожиров лицензионной сборки итальянского производителя Claudio Pagotto в России впервые будут представлены на HeliRussia 2015 компанией «За Облака».
Традиционно, на выставке будет представлена объединенная экспозиция ГК «Ростехнологии» и входящих в ее состав 22 предприятий: холдинга «Вертолеты России», ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «Авиационное оборудование», ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии», ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», ОАО «Корпорация «Фазотрон НИИР», ОАО «Аэроприбор – Восход», ОАО «Измеритель», ОАО «Техприбор» и др.
АО «Вертолеты России» представит на HeliRussia 2015 медицинский вариант вертолета «Ансат», вертолеты Ка – 226 и Ми – 8 (VIP салон).
ЗАО «Русские вертолетные системы» представит шестиместный VIP салон AW109SP, а также презентует проект развития вертолетной инфраструктуры в московском регионе.
Как всегда, на выставке будет присутствовать немалое количество вертолетов Robinson, среди новинок отметим вертолет R66 с автопилотом, представленный ЗАО «Авиамаркет».
Всего в экспозиции будет представлено 5 вертолетов российского производства (Ми – 8, Ми – 2, Ка – 226, «Ансат», «Афалина»), 3 вертолета AgustaWestland (AW 109 Grand New, AW 139, AW 189), 3 машины производства Airbus Helicopters (EC 130 T2, AS 350 B3, AS 350 B3E), 2 Robinson Helicopter (R 66, R 44), два вертолета Bell Helicopter (Bell 505, Bell 407GX) и один вертолет бельгийского производства Dynali H2S.
Автожиры Cavalon и Calidus, GYRO GT. GYRO SPRINT, TANARG 912, мотопланер Stemme S10 также будут присутствовать в выставочном павильоне HeliRussia 2015.
Посетители смогут ознакомиться с новинками в навигационном оборудовании, наземном обеспечении, радиолокационном контроле, оборудовании вертолетных площадок.
Так, «Транзас Авиация» представит сразу две новинки: систему визуализации «Аврора 3» и комбинированный аэронавигационный и проблесковый огонь для вертолетов и самолетов. Кроме этого в экспозиции компании будет КБО – 62 для вертолета КА – 62 и автоматизированные обучающие системы для летного и технического персонала авиакомпаний.
В этом году впервые в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» на HeliRussia будет сформирована коллективная экспозиция российских компаний – производителей медицинских изделий и инновационного оборудования в области санитарной авиации и медицины катастроф под эгидой Минпромторга России.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

20.05.2015
«КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – 2015»: ВТОРОЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ.

Продолжает работу VIII Международный салон «Комплексная безопасность – 2015», который проходит в период с 19 по 22 мая, в павильоне №75 на ВДНХ.
Сегодня, 20 мая, на салоне ждет обширная деловая программа обширная:
XX Международная научно-практическая конференция: «Глобальная и национальные стратегии управления рисками катастроф и стихийных бедствий» продолжит свою работу по секциям.
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы промышленной безопасности»;
Научно-практическая конференция: «Актуальные вопросы горноспасательного обслуживания».
Круглый стол «Робототехника, спецтранспорт и беспилотные системы в интересах силовых структур. Перспективы развития».
Научно-практическая конференция по теме: «Вопросы обеспечения пожарной безопасности вентилируемых фасадных систем».
Научно-практическая конференция по теме: «Технологии информационной поддержки РСЧС».
Круглый стол на тему: «Актуальные проблемы образовательной деятельности при предоставлении государственных услуг в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами».
Круглый стол: «Опыт построения АПК «Безопасный город» в субъектах Российской Федерации в соответствии с Едиными требованиями к техническим параметрам сегментов АПК «Безопасный город», утвержденными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы пожарной безопасности». Организатор: ФГБУ ВНИИПО МЧС России;
Научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы пожарной безопасности»;
Научно-практическая конференция по теме: «Результаты применения в 2014 году дорогостоящих и наукоемких образцов техники и технологий с выработкой предложений по их дальнейшему использованию».
Круглый стол: «Методы и формы проведения профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров».
VIII Международная конференция: «Электронный город — Электронная губерния — Электронное государство». Тема 2015: «Безопасность Государства в руках отечественных производителей».

«КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – 2015»: ВТОРОЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ВЫСТАВКИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН «КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2015″

20.05.2015

Вооруженные силы РФ до 2016 года, в общей сложности, получат 72 модернизированных мобильных «ночных» зенитно-ракетных комплекса ближнего радиуса действия «Стрела-10М4″.
Об этом сообщил во вторник в интервью РИА Новости управляющий директор разработавшего комплекс «Конструкторского бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана» Владимир Слободчиков.
«В прошлом году в ВДВ РФ поставлена первая партия из 18 машин «Стрела-10М4″. Всего планируется поставить 72 машины. Остальные машины будут переданы в 2015 и 2016 годах. Речь идет о модернизации уже имеющихся комплексов, новые не производятся», — сказал Слободчиков, доктор технических наук, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
По его оценке, модернизация продлевает «жизнь» ЗРК на период от 3 до 5 лет.
«Модернизация проведена по самой боевой машине, ракету мы не трогали. Основной недостаток более ранних версий — комплекс не мог работать ночью. На нем не было тепловизионного прицела. Новая версия, «Стрела-10М4″ или «Стрела-10МН» («ночная») может работать ночью благодаря вводу автономного секторного поиска и обнаружения целей», — рассказал управляющий директор КБточмаш.
На «Стреле-10М3″, по его словам, оператор «должен был или видеть цель своими глазами, или получать целеуказания откуда-то, разворачивать пусковую установку на цель, обнаружить и захватывать ее, после чего производить пуск».
«А на «МН» введена автоматизация, прибор в секторе обнаруживает цель, передает команду оператору, оператор захватывает цель и ведет стрельбу», — сказал Слободичков. РИА Новости

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «СТРЕЛА-10М4″ («СТРЕЛА-10МН»)


Созданный «Конструкторским бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана» (КБточмаш, входит в «Ростех») зенитный артиллерийский комплекс (ЗАК) «Пальма» способен создать такое плотное поле поражения на пути летящих к кораблю противокорабельных ракет, что фактически можно говорить о «щите из железа», сообщил во вторник в интервью РИА Новости управляющий директор КБточмаш Владимир Слободчиков.
«В состав комплекса входят два скорострельных шестиствольных артиллерийских автомата — 10 тысяч выстрелов в минуту, 180 выстрелов в секунду, создающих крайне плотное поле поражения, которое с очень высокой степенью эффективности поражает летящую к кораблю ракету. Мы фактически ставим перед противокорабельной ракетой щит из железа. Максимальная дальность стрельбы пушек — 4 километра», — сказал Слободчиков, доктор технических наук, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
«Пальма» специально разрабатывалась как комплекс самообороны ближнего рубежа от противокорабельных ракет (ПКР) — типа «Гарпун», «Томагавк» и т.д.
Он напомнил, что для повышения дальности и эффективности комплекса было предложено оснастить «Пальму» ракетами «Сосна-Р» с лазерным наведением.
Он добавил, что на сегодня ЗАК «Пальма» устанавливается на российские корабли. «Например, в третьем квартале мы должны поставить два комплекса для кораблей на Северную верфь в Санкт-Петербурге. Комплекс уже стоит на сторожевом корабле «Дагестан», — сказал Слободчиков. РИА Новости

МОРСКОЙ ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС БЛИЖНЕГО РУБЕЖА ОБОРОНЫ «ПАЛАШ» (»ПАЛЬМА»)


«Конструкторское бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана» (входит в «Ростех») разрабатывает новый оптический прибор для борьбы со снайперами, предназначенный для охраны VIP-персон, сообщил во вторник в интервью РИА Новости управляющий директор КБточмаш Владимир Слободчиков.
«На автомобиль устанавливается небольшой прибор, который сканирует пространство, и как только он обнаруживает блик от снайперского прицела, выдает целеуказание», — сказал Слободчиков, доктор технических наук, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
Он напомнил, что еще в 1980-е годы КБточмаш был создан переносной лазерный прибор оптико-электронного противодействия (ПАПВ).
Прибор обнаруживает оптические и оптико-электронные средств (ОЭС), ведущие встречное наблюдение, и создает им лазерным излучением импульсные световые помехи. В отдельных случаях прибор наносит повреждения прицельным сеткам и чувствительным элементам приемных устройств.
«Сегодня мы ведем новые работы в сфере лазерной техники с использованием научно-технического задела, полученного при создании ПАПВ», — сказал Слободчиков. РИА Новости

ПЕРЕНОСНОЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПРИБОР ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ (ПАПВ)


Истребитель Су-30МКИ потерпел крушение в ходе тренировочного полета в индийском штате Ассам в 35 км от города Тезпур в понедельник утром, сообщает местный новостной интернет-портал Zee News.
Оба лётчика успешно катапультировались. Разбившийся самолёт произведен в Индии на заводе корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по российской лицензии.
Создана комиссия ВВС Индии для расследования инцидента, отмечает издание. Инцидент с истребителем стал шестым с 2009 года. За минувшие шесть лет полеты истребителей приостанавливались дважды. Интерфакс-АВН

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)


Береговой ракетный комплекс «Бал» получит модернизированный вариант ракеты Х-35Э дальностью до 300 км и с наведением через беспилотник. Об этом сообщил ТАСС гендиректор — генконструктор концерна «Моринформсистема-Агат», участвующего в обновлении комплекса, Георгий Анцев.
По данным открытых источников, сейчас дальность комплекса «Бал» с ракетой Х-35Э составляет 120 км.
«С «Балом», в принципе, все понятно. Сейчас корпорация «Тактическое ракетное вооружение» модернизировала ракету Х-35Э. Она создана в авиационном исполнении, она же будет в сухопутном и в морском исполнении. У нее хорошая дальность — порядка 300 километров», — сказал собеседник агентства.
По его словам, из-за большей дальности ракеты комплексу потребуется новая система целеуказания. «Скорее всего, модернизированный «Бал» будет будет оснащен беспилотным комплексом в качестве системы целеуказания. Работы ведутся с компанией «Камов», у них беспилотник массой около тонны. Есть у нас партнер — компания «Радар», которая ведет работы по созданию беспилотного комплекса массой около 500 килограммов», — рассказал Анцев.
ТАСС

БЕРЕГОВОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАЛ»


Директором Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России назначен Максим Кочетков. Эту информацию ИАА «ПортНьюс» подтвердили два источника в Минпромторге.Ранее Кочетков занимал должность заместителя генерального директора судостроительного завода ОАО «Пелла» (Ленинградская область). До декабря 2014 года Департамент судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ возглавлял Леонид Стругов, перешедший на работу в ОАО «ОСК». Исполняющим обязанности директора департамента с декабря 2014 года по май 2015 года был Борис Кабаков.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Межправительственный договор о военно-техническом сотрудничестве подписали во вторник в Манаме директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Александр Фомин и главнокомандующий силами обороны Бахрейна маршал шейх Халифа бен Ахмед Аль Халиф, передает корреспондент РИА Новости.
На церемонии подписания договора присутствовали министр по делам обороны Бахрейна Юсеф Ахмед аль-Джаляхама и глава Генштаба королевства Зияб Сакр аль-Нуайме.
Как отметил после подписания договора Аль Халиф, «визит главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ проходил в рамках развития и укрепления военного сотрудничества между двумя дружественными странами». Он указал на желание руководства Бахрейна поддерживать и укреплять отношения с Россией.
По словам маршала, он обсудил с российским представителем «возможности для сотрудничества в военной сфере, пути их поддержки и укрепления».
Во время своего визита в Бахрейн Фомин также провел переговоры с премьер-министром и министром внутренних дел королевства.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ (ФСВТС РОССИИ)


Численность личного состава Вооруженных сил Украины на данный момент составляет 250 тыс. человек. Об этом заявил первый заместитель начальника Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генерального штаба ВСУ Владимир Талалай.
Накануне парламент утвердил новую численность личного состава — 250 тыс. человек. Кроме того, разрешено увеличивать эту численность в результате проведения мобилизации. Эта цифра уже достигнута.
Мы сейчас проводим мобилизацию для того, чтобы заменить тот личный состав, который был мобилизован в прошлом году, — заявил Талалай.
14 января Петр Порошенко подписал указ о трех волнах мобилизации в 2015 году. http://rusvesna.su

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ


Интересная информация о предстоящей поставке Никарагуа из наличия Министерства обороны России 50 модернизированных танков Т-72Б1, которые должны пройти модернизацию на ОАО «61 бронетанковый ремонтный завод» в Стрельне (Санкт-Петербург) по варианту разработки данного предприятия. Опытный образец танка Т-72Б1 данного варианта модернизации впервые демонстрировался ОАО «Оборонсервис» в июне 2012 года на проходившем в подмосковном Жуковском Втором международном Форуме «Технологии в машиностроении-2012″ и за свою необычную белую окраску тогда получил ироничное прозвище «Белый орёл».
На сайте госзакупок РФ появились (17.04.2015) интересные данные — 61 БТРЗ закупает 50 комплектов аппаратуры управления с автоматом сопровождения целей (КАУ АСЦ) БАРВ.468939.001 изготавливаемой ЗАО «НПК «БИС».
Предназначена она для модернизации танка Т-72Б1, которая демонстрировалась ранее и известна под названием «Белый Орел», также известен как Т-72(12).
Танк разработан БТРЗ 61 совместно с ОАО «Оборонсервис» при помощи ВНИИТМ.
На танке установлен прицел наводчика ПН-72, у командира панорама ПКП-72 (видимо так назвали белорусский «Соколиный глаз»). Танк оснащается зенитно-пулеметной установкой с дистанционным управлением и рядом других усовершенствований включая ИУС шасси, систему навигации, новый стабилизатор и пр. В итоге поручается самая «нафаршированная» модификация Т-72 на данный момент.
Но самое любопытное не в танке, а в том, что он планируется к поставке инозаказчику «558». http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72БМ1 «БЕЛЫЙ ОРЁЛ»
61 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД


Многомесячные бои за административный центр западной иракской провинции Анбар закончилось разгромом оборонявшихся частей иракской армии и федеральной полиции силами Исламского Государства (халифата). Боевики и ранее делали попытки захватить этот город и давно контролировали отдельные пригороды, но катализатором ухудшения ситуации стал отказ от использования шиитского ополчения из других провинций в преимущественно суннитской провинции Анбар. Предполагалось, в том числе с подачи США, что присутствие значительных сил проиранских шиитских милиций будет усиливать межконфессиональную рознь , а помощь в обороне города должны оказывать ополчения некоторых проправительственных суннитских племен. Подобная ставка на «местные кадры» в очередной раз провалилась, а боеспособность большинства частей регулярной иракской армии очевидно по-прежнему остается на крайне низком уровне и без поддержки высокомотивированных сил шиитских милиций они не способны успешно вести боевые действия.
Как следствие, в ходе начавшегося 14 мая нового штурма, боевики халифата рассеяли силы ополчения, захватили большую часть города и окружили остатки военных в районе штаб-квартиры Оперативного командования Анбар и базы 8-й армейской бригады. Предпринятая правительственными войсками попытка прорваться из окружения закончилась их побоищем и захватом армейской базы вместе со складами вооружения, техники и боеприпасов. http://bmpd.livejournal.com

ВОЙНА В ИРАКЕ


Парламентский комитет по обороне Индии сообщил, что стоимость реализации трех основных проектов строительства военных кораблей превысила первоначально спланированную смету на 289,63 млрд рупий (4,6 млрд дол). При этом сроки передачи кораблей флоту отстают от графика на 6-8 лет.
По информации «Джейнс дифенз уикли», в отчете, представленном на рассмотрение парламента, говорится, что по программе строительства 37500-тонного авианосца «Викрант» на предприятии «Кочин шипъярд лимитед» (Cochin Shipyard Limited) имеется наибольший рост стоимости и задержка в поставке.
По данным парламентского комитета, стоимость строительства авианосца «Викрант» возросла более чем в 6 раз – с 32,61 до 193,41 млрд рупий, а срок ввода корабля в эксплуатацию перенесен с декабря 2010 года на конец 2018 года.
Стоимость строительства трех спроектированных в Индии 7400-тонных эскадренных миноносцев класса «Калькутта» («Проект 15A») на предприятии «Мазагон док лимитед» (Mazagon Dock Limited) возросла более чем в 3 раза – с 35,80 до 116,62 млрд рупий. Головной корабль серии «Калькутта» был принят на вооружение в августе 2014 года с опозданием более чем на 4 года, а два оставшихся эсминца, «Кочи» и «Ченнаи», должны войти в состав флота в июне и декабре этого года с пятилетней задержкой.
Стоимость строительства четырех 3500-тонных противолодочных корветов класса «Каморта» («Проект 28») на верфи «Гарден рич шипбилдерс энд инжинирс» (GRSE) в Калькутте увеличилась более чем вдвое – с 30,51 до 78,52 млрд рупий. Головной корвет, «Каморта», был передан флоту в августе 2014 года с трехлетней задержкой. Три оставшихся корабля будут поставлены с интервалом в один год. Общее отставание по этой программе составит шесть лет.
В отчете указано, что данных проблем можно было бы избежать за счет повышения прозрачности, более жесткого контроля на всех этапах строительства и координации действий разработчиков, производителей и заказчиков, наряду с периодическими проверками соответствия тех или иных подсистем заданным ТТХ.
По оценке аналитиков, Министерство обороны должно применять санкции к недобросовестным поставщикам и штрафовать их за нарушение сроков реализации программ.
ЦАМТО

ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ ИНДИИ

СУДОСТРОИТЕЛИ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРУПНОБЛОЧНОЙ СБОРКИ СУДОВ В РАМКАХ ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА ПО СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МОРСКОЙ ТЕХНИКЕ СОЮЗА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ АЛЕКСЕЯ РАХМАНОВА НА ФОРУМЕ «МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ»

20 мая в Гостином дворе состоялось заседание Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России в рамках форума «Морская индустрия России».
- Мы считаем работу комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России важной и перспективной, – заявил вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. – Достаточно серьезный задел сегодня создается в гражданском судостроении – к 2016 году доля инновационных гражданских разработок в общем объеме НИИ и ОКР составит 32%, а уже к 2025 году Россия может выйти на 6 место в мире по объемам гражданского судостроения. Что касается военного кораблестроения, здесь позиции России сильны уже сегодня – мы имеем 12% мирового рынка и занимаем 2-е место после США.
Особенно важно в сегодняшних условиях, по мнению Гутенева, уделить серьезное внимание техническому перевооружению предприятий и импортозамещению в промышленности. В частности, по словам Гутенева, для решения этой задачи Правительство РФ сформировало пул производителей, которые должны обеспечить корабли российскими двигателями.
- Мы хотим поднимать самые актуальные темы и слышать мнение общественности – для этих целей и создавался наш комитет, – заявил руководитель комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей России, президент АО «ОСК» Алексей Рахманов. – Это площадка для анализа и выверки решений, которые мы предлагаем использовать нашим предприятиям.
В рамках повестки дня эксперты обсудили перспективы крупноблочного судостроения.
- Крупноблочное судостроение, при условии правильного структурирования, – один из главных методов, позволяющих сократить себестоимость продукции, – заявил Алексей Рахманов. – Для того, чтобы хорошо работало крупноблочное судостроение, нужно, чтобы проектные бюро работали на высоком уровне. Это привязано и к тому, чтобы проектировать суда «в цифре», использовать бездокументарные формы передачи информации на механообрабатывающие производства. Это комплексная тема.
Также эксперты обсудили технические решения в создании газовозов и аспекты транспортировки сжиженного природного газа. Специалисты Крыловского центра рассказали о концепции судна-газовоза с мембранным типом грузовых емкостей, позволяющим обеспечить наибольшую надежность и экономическую эффективность перевозок сжиженного природного газа. Также были представлены основные особенности нового проекта арктического газовоза для перевозки сжиженного природного газа, предназначенного для круглогодичных перевозок.
Союз машиностроителей России

САМУСЬСКИЙ ССРЗ СПУСТИЛ НА ВОДУ СУДНО «ЖАРТАС»

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Томская обл.) провел церемонию торжественного спуска судна «Жартас» проекта 3215, построенного для Семейского предприятия водных путей (Казахстан)

Характеристики
Тип судна — обстановочное судно
Назначение судна — обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода
Длина габаритная, м 24,04
Ширина габаритная, м 3,68
Осадка, м 0,7
Экипаж, чел. 6
Мощность главных двигателей, кВт 110
Водоизмещение в полном грузу, т 42,1
Скорость хода, км/ч 17
Проект разработан ГКЦБ Речфлота на основе проекта 3050

МССЗ СПУСТИЛ НА ВОДУ ОБСТАНОВОЧНОЕ СУДНО «ГИДРОТЕХНИК ЛЮБИМОВ» ДЛЯ ЛЕНСКОГО БАССЕЙНА

Обстановочный теплоход проекта 3052 (строительный № 275, класс Российского Речного Регистра «*О-пр 2,0 (лед 20)») «Гидротехник Любимов», предназначенный для ФБУ «Администрация Ленского бассейна», спущен на воду 14 мая 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Ленского бассейна внутренних водных путей.Проект судна разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота». Постройка судна осуществлялась ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) на производственных мощностях Верхне-Ленского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей», расположенного в поселке Жигалово Иркутской области.Основные технические характеристики судна: длина габаритная – 35,8 м, ширина габаритная – 6,0 м, высота борта – 2,6 м, осадка наибольшая – 1,4 м, водоизмещение в грузу – 144 тонн, мощность главных двигателей 2 х 165 кВт, скорость хода максимальная – 24,0 км/ч в спокойной воде, экипаж – 10 человек, автономность плавания – 4 суток.

ПОСТРОЕННЫЙ НА «КРАСНОМ СОРМОВО» ТАНКЕР SYNERGY 1 ОТПРАВИЛСЯ К ЗАКАЗЧИКУ

Подписан акт приемки танкера Synergy 1 проекта RST27 (строительный номер 15), построенного заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Как сообщает пресс-служба предприятия, 16 мая 2015 года судно взяло курс в низовья Волги.
Напомним, контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Контакт заключен при активном содействии Группы МНП. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж – 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

ВСУ БОЛЕЕ 30 РАЗ ОБСТРЕЛЯЛИ ТЕРРИТОРИЮ ДНР — МИНОБОРОНЫ
МАЙ 20, 2015

Ополчение Донецкой Народной Республики зафиксировало в прошедшие сутки 33 обстрела со стороны украинских силовиков, сообщили сегодня ДАН в Министерстве обороны ДНР.
«За сутки было зафиксировано 33 обстрела со стороны ВСУ, — сказал собеседник агентства. — Противник продолжает применять тяжелое вооружение».
По данным оборонного ведомства, ВСУ пять раз обстреляли территорию Республики из артиллерийских установок, один раз — из танковых орудий, два раза — с использованием бронемашин. Кроме того, зафиксировано 17 минометных обстрелов, два- из зенитных установок, один — с использованием ПТУР, из гранатометов и стрелкового оружия — пять обстрелов.
В Минобороны сообщили, что под огнем ВСУ оказались города Донецк (Киевский район, территория Донецкого аэропорта), Горловка. Также обстреляны населенные пункты Жабичево, Нижнее Лозовое, Широкино, Калиновка, Озеряновка, Белая Каменка.
Данные о потерях среди мирного населения и ополчения уточняются.
ДАН


В избранное