Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


13.05.2015
МИ-26Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ПРОВЕЛ УНИКАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ОПЕРАЦИЮ

Самый грузоподъемный в мире коммерческий вертолет Ми-26Т производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно выполнил задачу по транспортировке 14-тонного фюзеляжа военно-транспортного вертолета Ми-26 из Йошкар-Олы в Ростов-на-Дону. Вертолеты типа Ми-26(Т) – единственные машины, способные поднять в воздух груз подобного веса и габаритов. Перевозку фюзеляжа вертолета для дальнейшего проведения ремонтных работ осуществляла авиакомпания «Роствертол-Авиа» по заказу ОКБ «Ростов-Миль».

МИ-26Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ПРОВЕЛ УНИКАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ОПЕРАЦИЮ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т

13.05.2015
КОРАБЕЛАМ ОСК ВРУЧЕНА ГОСПРЕМИЯ РФ

Указом Президента Российской Федерации от 08.05.2015 № 237 «О присуждении Государственной премии Российской Федерации имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова в 2015 году» корабелам Объединенной судостроительной корпорации присвоены звания лауреатов Государственной премии Российской Федерации. Высокой чести удостоились руководители одних из ведущих предприятий ОСК: ПО «Севмаш» и ЦКБ МТ «Рубин».
Генеральный директор одного из крупнейших судостроительных комплексов России – ОАО «Производственное объединение «Севмаш» – М.А. Будниченко и два руководителя крупнейшего в России многопрофильного конструкторского бюро морской техники – ЦКБ МТ «Рубин» – первый заместитель главного конструктора В.А. Ломов и главный конструктор по специализации В.Н. Жилич получили высочайшую государственную оценку своего труда за разработку и создание головного атомного подводного ракетного крейсера проекта 955 «Борей».
Награда символизирует значительный вклад, который делают корабелы ОСК в укрепление мощи и обороноспособности страны.
Руководство ОСК и коллективы всех предприятий поздравляют лауреатов Государственной премии Российской Федерации и желают новых побед в их нелегком труде на благо Отечества!
Пресс-служба ОСК

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)

13.05.2015
АЗИМУТАЛЬНЫЙ БУКСИР РН «УССУРИ» ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ

Азимутальный буксир РН «Уссури», построенный на Хабаровском судостроительном заводе (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта ОСК), передан заказчику – ОАО «НК «Роснефть». Сейчас идет его регистрация в реестре построенных судов, после чего буксир начнет работу в составе Роснефтефлота.

АЗИМУТАЛЬНЫЙ БУКСИР РН «УССУРИ» ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ
АЗИМУТАЛЬНЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА 2310
ХАБАРОВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

13.05.2015
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ДИЗАЙН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ» ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA 2015

21-23 мая в «Крокус Экспо» в рамках 8-ой Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 пройдет международный форум «Дизайн летательных аппаратов».
На протяжении своего развития авиация концентрировала в себе последние достижения науки и техники, символизировала собой острие научно-технического прогресса, являлась универсальным поставщиком идей и технологий для многих других отраслей. Именно сейчас в связи с общей экономической ситуацией перед всеми специалистами авиастроения стоит задача повышения конкурентоспособного уровня продукции на мировом рынке. Дизайн как направление деятельности позволяет очень быстро повысить конкурентный уровень за счет применения эстетически грамотных и стилистически актуальных решений в разработке летательных аппаратов.
Участники Международного форума «Дизайн летательных аппаратов» смогут узнать о современном состоянии авиационной техники с точки зрения тенденций в транспортном и промышленном дизайне и ознакомиться с дополнительными возможностями повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия посредством усовершенствования подходов к формированию дизайна летательных аппаратов, а также познакомиться с успешными российскими и зарубежными дизайнерами.
В течение трех дней на международной дискуссионной площадке дизайн-форума гостям и участникам предлагается обсудить и прийти к общим решениям по вопросам методологии и структуризации процессов разработки дизайна летательных аппаратов.
В первый день форума пройдет пленарное заседание, во время которого обсудят значимость вопросов дизайна в процессе разработки летательных аппаратов, особенности государственной политики в области промышленного дизайна, возможности дизайна в улучшении потребительских свойств вертолетов, способы взаимодействия дизайнерских и конструкторских бюро при разработке вертолетов.
Круглый стол, посвященный вопросам формообразования и дизайна салонов и элементов фюзеляжа летательных аппаратов, также запланирован на первый день выставки. Заявленные темы обсуждения: «Эстетические и потребительские свойства фюзеляжей вертолетов российского производства», «Аналитика аналогов и конкурентов по вопросам формообразования», «Природные образы в проектировании вертолета. Гармония проекта. На примере вертолетов RUMAS Group», «Эстетические и потребительские свойства салонов ЛА», «Дизайн исследования – как основное конкурентное преимущество на начальных стадиях разработки новых образцов ЛА» — будут интересны всем представителям вертолетной индустрии, а также студентам и преподавателям вузов.
Во второй день выставки 22 мая за круглым столом «Модернизация летательных аппаратов – возможности дизайна» встретятся главные конструкторы вертолетов Ансат, Ка-62, Ка-226, МВЗ, а также специалисты отделов прочности, аэродинамики, фюзеляжа и компоновки, маркетологи, аналитики и технологи. Профессионалы обсудят возможности дизайна в области повышения безопасности конструкции салонов летательных аппаратов с сохранением высоких эстетических и эксплуатационных свойств. Известный факт, что наиболее простой способ модернизации вертолета – окраска. Опытные специалисты поделятся секретами цветографического решения фюзеляжей, наглядно представят функционально и эстетически грамотные схемы окраски на примере салона вертолета Ансат в экспозиции выставки. Другая демонстрационная модель новый VIP салон для Bell 429 – поможет воочию убедиться, как цветографические решения и схемы освещения салонов визуально увеличивают пространство и создают позитивную психологическую атмосферу салона.
В третий день выставки на сцене выставочного зала пройдет мастер-класс по дизайн-проектированию цветографического решения фюзеляжа вертолёта. Ведь именно на цветографическое решение фюзеляжа как правило все обращают внимание в первую очередь, его влияние огромно и должно соответствовать назначению вертолета и современным тенденциям стилистики. К тому же нельзя забывать, что цветографические эффекты позволяют нивелировать эстетические недочеты конструкции фюзеляжа, подчеркнуть эстетически удачные особенности конструкции фюзеляжа, визуально объединять модельный ряд.
На сегодняшний день назрела необходимость в открытом обсуждении и выработке общего методического подхода к процессу дизайн-проектирования усилиями всех представителей вертолетной индустрии. Дизайнеры ООО «Авиа – Концепт» подготовили к выставке и готовы сделать первый шаг в процессе обмена опытом. Они расскажут о методологии проектирования, этапах и методах разработки цветографического решения фюзеляжа, об особенностях аналогового и цифрового эскизного поиска цветографического решения фюзеляжа, что такое натурный поиск цветографического решения на масштабной модели фюзеляжа и предложат гостям выставки поучаствовать в аналоговом эскизном поиске цветографического решения фюзеляжа Ка — 62.
Мероприятия форума пройдут в течение трех дней работы HeliRussia 2015 c 21 по 23 мая 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

13.05.2015
САМОЛЕТЫ СУ-30СМ И ЯК-130 ВПЕРВЫЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПАРАДАХ ПОБЕДЫ В МОСКВЕ, СЕВАСТОПОЛЕ, АСТАНЕ И МИНСКЕ

7 и 9 мая в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне самолеты Су-30СМ и Як-130 производства ОАО «Корпорация «Иркут» впервые приняли участие в четырех воздушных парадах.
В Москве в парадном строю над Красной площадью прошли 4 многоцелевых истребителя Су-30СМ и 6 учебно-боевых самолетов Як-130 Военно-воздушных сил России. Участие в Параде Победы стало дебютом пилотажной группы «Крылья Тавриды», которая летает на самолетах Як-130.

Два истребителя Су-30СМ морской авиации Военно-морского флота России приняли участие в воздушном параде над городом Севастополь.
В состав парадного расчета ВВС Республики Казахстан вошли 4 истребителя Су-30СМ, которые ОАО «Корпорация «Иркут» поставила Министерству обороны РК в апреле 2015 г.

В парадном строю над Минском 9 мая прошла шестерка самолетов Як-130, которыми управляли пилоты Армавирской учебной базы ВВС России. В настоящее время летчики ВВС Республики Беларусь приступили к освоению первой партии самолетов Як-130, принятых на вооружение в апреле нынешнего года.
Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко отмечает: «Сегодня коллектив корпорации «Иркут» достойно продолжает традиции героических предшественников, а наши самолеты Су-30СМ и Як-130, как и в годы Великой Отечественной войны, необходимы для обеспечения безопасности России и ее союзников».
Пресс-служба ОАО «Корпорация «Иркут»

ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130

13.05.2015
ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-35С ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВОЕННОМ ПАРАДЕ В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ

Серийные истребители Су-35С приняли участие в воздушном параде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в Москве. Пилотировали их летчики Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС.
Су-35С представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями Су-35С являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Самолет обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования, что позволяет решать более широкий круг задач. Серийное производство истребителя ведется в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Сухой» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
Пресс-служба компании «Сухой»

ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

13.05.2015

В текущем году на базу атомных подводных лодок в Вилючинске (Камчатка) должны перейти с Северного флота две стратегические атомные подводные лодки проекта 955 «Борей» – «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Однако ТАСС со ссылкой на неназванный источник в штабе Тихоокеанского флота (ТОФ) сообщил, что в 2015 году на ТОФ придет только один «Борей» – «Александр Невский», принятый недавно в состав сил постоянной готовности ВМФ и вооруженный 16 межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава». По словам источника, перенос сроков прихода на Тихий океан «Владимира Мономаха» связан с тем, что экипаж не успевает сдать в этом году все курсовые задачи для принятия в состав боеготовых сил и получения ракетного вооружения. «А без этого переход на ТОФ просто невозможен», – пояснил источник. Он не подтвердил данные о том, что переход «Владимира Мономаха» на Камчатку отложен из-за того, что промышленность не может в этом году вооружить его полным боекомплектом ракет. Независимое военное обозрение

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)


Авиационные части Южного военного округа (ЮВО) в Крыму и Ростовской области получили на вооружение новые бомбардировщики и истребители, вскоре планируется поступление еще более 40 единиц авиатехники, сообщила пресс-служба ЮВО во вторник.
«С начала года в авиационные части ЮВО, дислоцированные в Ростовской области и Республике Крым, поступило 5 новых образцов авиационной техники, среди них многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 и модернизированные истребители Су-27П. На ближайшую перспективу спланировано поступление еще более 40 единиц современных образцов авиационной техники», — говорится в сообщении.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


Тяжелые беспилотные летательные аппараты будут созданы для Минобороны РФ, уже уточняются тактико-технические задания, сообщил журналистам во вторник заместитель гендиректора «Вертолетов России» Андрей Шибитов.
«Мы работаем и ставим задачу работать в более тяжелом классе беспилотников. Были ОКРы, и мы будем работать и работаем с министерством обороны в классе беспилотников тяжелее, чем 750 килограммов взлетного веса», — сказал Шибитов.
Он пояснил, что сейчас проект находится на стадии уточнения технического задания от Минобороны. РИА Новости

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


Сертификация нового гражданского вертолета Ка-62 переносится на 2017 год, сообщил во вторник на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
«По вертолету Ка-62 идет интенсивная работа по подготовке его сертификации. Есть определенная задержка. Планировалось завершить сертификацию в 2014 году, теперь это переносится на 2017 год», — сказал А.Богинский.
Он отметил, что в процессе изготовления три опытных образца. Один из них в ближайшее время поступит на статические испытания.
«До конца первого полугодия (2015 года, — «ИФ-АВН») планируется сделать первый испытательный полет», — сказал А.Богинский. Интерфакс-АВН

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62


Судьба морской версии вертолета Ка-52К не зависит от того, будут поставлены России французские вертолетоносцы «Мистраль» или нет, сказал во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
«Работа по Ка-52К вошла в завершающую стадию. С точки зрения, где базироваться данному вертолету — у нас большое количество морских границ, поэтому проблем с базированием не будет», — сказал А.Багинский на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса», отвечая на вопрос, не повлияет ли на судьбу вертолета Ка-52К задержка с «Мистралями».
В свою очередь заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов отметил, что «судьба Ка-52К не зависит от вопроса с «Мистралями».
По его словам, Ка-52К является модернизацией вертолета Ка-52. Он будет иметь более высокую надежность, увеличенный ресурс. Интерфакс-АВН

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К


В интернете появились сведения о фактическом налете четырех первых прототипов истребителя пятого поколения ПАК ФА:
∙ Т-50-1 — находится на доработке в ОКБ «Сухого», наработка 219 часов, 197 посадок.
∙ Т-50-2 — находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
∙ Т-50-3 — в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
∙ Т-50-4 — в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
∙ Т-50-5Р — находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р — проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
http://bmpd.livejournal.com

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50


Харьковский Национальный аэрокосмический университет имени Жуковского и Конструкторское бюро «Южное» ведут работу над новой высокоточной крылатой ракетой (КР) оперативно-тактического назначения, сообщается на сайте НИИ ПФМ ХАИ.
Назначение КР — высокоточное поражение малоподвижных наземных и морских целей.
«Вариант перспективной КР характеризуется следующим параметрами: масса и тип боевой части КР – 340 кг, осколочно-фугасная; дальность полета КР – 280 км; крейсерская скорость полета КР – 0.8М; тип двигателя — ТРДД МС-350 разработки ОАО «Мотор-Сич»; тип головки самонаведения – оптическая, радиолокационная (в перспективе); масса маршевой ступени КР – 850 кг; старт КР – из транспортно-пускового контейнера наземного или морского базирования с помощью ракетной стартово-разгонной ступени», — сказано в сообщении.
Отмечается, что инженерное предложение действует с 4 июля 2014 года. В настоящее время осуществляется поиск возможных инвесторов данного проекта. РИА «Новости» — Украина

ПЕРСПЕКТИВНАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (УКРАИНА)
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ УКРАИНЫ


7 мая 2015 года на проходившей в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) департамент оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı — SSM) министерства обороны Турции подписал контракт с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля (УДК) по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I. Стоимость контракта не называется, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.
Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского судостроительного объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.
http://bmpd.livejournal.com

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ JUAN CARLOS I (ИСПАНИЯ)
IDEF 2015 — 12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания «Фазотрон-НИИР» не прекращает работ по модернизации бортовой станции «Жук-М», которая предназначена для установки на МиГ-29 и Миг-35, сообщает ВПК со ссылкой на источник в оборонной промышленности.
«Модернизация бортовой радиолокационной станции «Жук-М» ведётся в части совершенствования программного обеспечения, что обеспечит новые режимы работы радара при работе по наземным и морским целям», – сказал собеседник.
По словам источника, «радар устанавливается на палубные истребители МиГ-29К и будет устанавливаться на первых серийных истребителях МиГ-35».
Он также напомнил, что станциями «Жук-МЭ» (экспортное исполнение) оснащаются палубные Миг-29К/КУБ, поставляемые в Индию. topwar.ru

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35


Владимир Путин открыл недельную серию совещаний с руководством Министерства обороны и представителями военно-промышленного комплекса. Запланировано обсуждение широкого круга вопросов модернизации и развития Вооружённых Сил и оборонной промышленности.
В совещании приняли участие Министр обороны Сергей Шойгу, начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Валерий Герасимов, заместитель Министра обороны Юрий Борисов, главнокомандующий Военно-воздушными силами Виктор Бондарев, главнокомандующий Военно-Морским Флотом Виктор Чирков, командующий Ракетными войсками стратегического назначения Сергей Каракаев, командующий Войсками воздушно-космической обороны Александр Головко, начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооружённых Сил Андрей Картаполов, Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, генеральный директор компании «Вертолеты России» Александр Михеев, генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов, президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
http://www.kremlin.ru

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


Ульяновская 31-я отдельная десантно-штурмовая (миротворческая) бригада и Ивановская 98-я воздушно-десантная дивизия подняты по тревоге в рамках проверки боеготовности контингентов Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ. Об этом сообщили ТАСС в Минобороны РФ.
«В настоящее время подразделения ВДВ выводят боевую технику из парков, получают оружие и экипируются во всесезонное обмундирование», — сказал представитель военного ведомства.
Часть сил уже начала готовиться к выходу в районы сосредоточения и переброске на аэродромы погрузки, уточнили в министерстве. В районах сосредоточения десантники получат дальнейшие задачи.
Ранее пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов сообщил ТАСС, что КСОР были приведены в состояние повышенной боеготовности. В состав Коллективных сил оперативного реагирования входят формирования от России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.
ТАСС

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)


Президент России Владимир Путин поблагодарил министра обороны Сергея Шойгу и всех, принимавших участие в Параде Победы, за хорошую работу. Об этом он сказал на совещании по развитию ОПК.
«Хочу поблагодарить министра обороны, всех, кто готовил Парад к Дню 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, всех, кто принимал в нем участие хочу выразить слова благодарности. И прошу, Сергей Кужугетович, передать эти слова всем военнослужащим, принимавшим участие в Параде и в его подготовке», — сказал Путин.
ТАСС

ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА


Российская оборонная промышленность активно занимается модернизацией радиолокационного оборудования для палубной версии вертолетов Ка-52К, заявил во вторник заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрей Шибитов.
«Модернизация всего БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования — прим. ТАСС), в том числе радара, она находит отражение на Ка-52К. Вопрос модернизации радиолокационной системы машины стоит не только на повестке дня, он в активной фазе работы», — подчеркнул представитель холдинга.
ТАСС

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К


Американский истребитель упал в Персидский залив. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на ВМС США.
В ВМС заявили, что Boeing F/A-18F Super Hornet разбился через небольшое время после взлета с авианосца «Теодор Рузвельт». Два пилота сумели катапультироваться и были спасены.
Причина произошедшего пока не называется, но американские военные исключили версию о том, что кто-то намеренно сбил истребитель.
Авианосец «Теодор Рузвельт» задействован в бомбардировках коалиции против «Исламского государства» (ИГ) в Ираке и Сирии. Корабль входит в состав американского Пятого флота, в зону ответственности которого входит Западная часть Индийского океана и Персидский залив. Лента.ру

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)


Первая летающая лаборатория в рамках программы «Перспективный скоростной вертолет» (ПСВ) будет создана до конца 2015 года, а в 2016 году может состояться ее первый полет. Об этом заявил заместитель главы холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов, сообщает РИА Новости.
«Мы вышли на постройку летающей лаборатории. Эта работа ведется, и, я думаю, к концу года мы получим летающую лабораторию, которая пройдет необходимую наземную отработку. В первом квартале [2016 года], если все пойдет по графику, мы планируем первый вылет этой лаборатории», — сказал Шибитов.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37


В избранное