Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


22.05.2015
ИНДИЯ ВЫБИРАЕТ КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ»

В мае 2015 года Совет по оборонным закупкам кабинета министров правительства Индии одобрил крупный пакет закупок на бестендерной основе в интересах своих вооруженных сил, в который вошли и легкие вертолеты Ка-226Т производства холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Холдинг ожидает официального уведомления индийской стороны.
Решение Совета не означает незамедлительного заключения контракта. При реализации контракта по схеме Make in India на поставку вертолетов исполнителем с российской стороны будет выступать «Рособоронэкспорт» при партнерстве холдинга «Вертолеты России», а изготовит вертолеты входящее в холдинг Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП).
«Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т успешно прошел испытания в Индии и является оптимальным выбором для индийских вооруженных сил, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Количество вертолетов Ка-226Т, которое предполагается построить в рамках контракта, для нас является рекордным и потребует значительной работы и кооперации с индийской промышленностью. Следует отметить, что в выполнении этого заказа ключевая роль отводится КумАПП, которое будет основным исполнителем этого проекта».

Легкий вертолет Ка-226Т разработки входящего в холдинг конструкторского бюро «Камов» в марте этого года был сертифицирован в России. Ранее этот вертолет успешно участвовал в тендере Light Utility Helicopter, объявленном Министерством обороны Индии на обновление парка легких вертолетов, который шел с 2003 года и был отменен в прошлом году. Испытания Ка-226Т в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами, представленными западными компаниями.
Современный многоцелевой вертолет Ка-226Т, как и его предшественник Ка-226, производится на КумАПП. Предприятие имеет уникальный опыт производства вертолетов разработки конструкторского бюро «Камов». В частности, КумАПП выпускает известные во всем мире вертолеты типа Ка-32.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.05.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.
«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

22.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТОВ «АНСАТ»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 заключил 2 контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Первыми заказчиками 5 новых вертолетов стали татарстанская авиакомпания «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР».
«На протяжении долгого времени ниша легких гражданских вертолетов отечественного производства была заполнена только советскими вертолетами Ми-2. Холдингу «Вертолеты России» удалось создать уникальный современный вертолет «Ансат», который имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе, – сказал генеральный директор холдинга Александр Михеев. – Мы рады, что «Ансат» нашел своих первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка».

Компании «Тулпар Геликоптерс» будут поставлены 3 вертолета «Ансат», еще 2 машины заказаны «Авиационно-промышленной компанией ВЕКТОР». Основные направления работ компаний-заказчиков – обслуживание и инжиниринговая поддержка самолетной и вертолетной техники, гражданские вертолетные и самолетные перевозки, продажа и аренда вертолетов, сопровождение эксплуатации авиационной техники, проектирование и изготовление VIP-интерьеров, поставка авиационно-технического имущества.
Модернизированный вертолет «Ансат» надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате, не нуждается в ангарном хранении. В декабре 2014 года «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа (ОГИ) Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.
Новый легкий вертолет «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на своих традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

22.05.2015
«ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» И STRATEGY PARTNERS GROUP РАЗРАБОТАЮТ СЕРВИСНУЮ СТРАТЕГИЮ «ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2030»

21 мая в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолетная сервисная компания (ВСК) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и консалтинговая компания Strategy Partners Group подписали договор на оказание консультационных услуг по разработке стратегии послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства до 2030 года («Послепродажное обслуживание 2030»). Разработку стратегии решено начать незамедлительно.
«Перед холдингом стоит задача по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники до высочайшего уровня, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Одна из целей – это увеличение доли выручки холдинга от послепродажного обслуживания до 35% к 2030 году. Мы стремимся к тому, чтобы вертолеты нашего производства были обеспечены качественным сервисом во всем мире. Задача чрезвычайно важная – в настоящее время в мире эксплуатируется более 8500 единиц вертолетной техники российского и советского производства, и парка постоянно растет».
«Задача разработки стратегии «Послепродажное обслуживание 2030» – сложна и амбициозна. Ее выполнение потребует тесной координации и сотрудничества всех предприятий холдинга, включая конструкторские бюро, вертолетные заводы и авиаремонтные предприятия, которых сейчас в структуре холдинга шесть, – рассказал управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. – При ее решении будет необходимо опираться на лучшие мировые практики, поэтому в ходе тендера нами была выбрана опытная и креативная компания Strategy Partners Group, имеющая огромный опыт оказания консалтинговых услуг для крупного бизнеса и отличную деловую репутацию».
«Российские авиастроительные компании всегда умели разрабатывать и производить конкурентоспособные продукты по техническим характеристикам. Но сегодня клиенты покупают не продукт, а фактически жизненный цикл, – сказал партнер Strategy Partners Group Михаил Григорьев. – Именно недостаточное развитие системы послепродажного обслуживания является ахиллесовой пятой как отечественного самолетостроения, так и вертолетостроения. Мы рады, что «Вертолеты России» сосредоточили внимание на данном вопросе и фактически становятся одними из пионеров в российской отрасли, кто так прицельно начинает заниматься развитием сервиса. Мы уверены, что с учетом нашего опыта мы сможем помочь им в этом»
С учетом сложности предстоящей работы, сжатых сроков по ее выполнению (разработку стратегии предполагается завершить в августе), а также необходимости проведения внешней экспертизы, «Вертолеты России» решили привлечь к проекту консорциум из двух ведущих консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером в своем сегменте. Консорциум возглавит ведущий российский стратегический консультант Strategy Partners Group, а международную экспертизу предоставит лидер мирового рынка стратегического консалтинга McKinsey & Company. Международная консалтинговая компания McKinsey & Company специализируется на решении задач, связанных со стратегическим управлением и в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими государственными учреждениями и мировыми компаниями.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

22.05.2015
КОРВЕТ «СОВЕРШЕННЫЙ» ПОКИНУЛ ЦЕХ АМУРСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

22 мая 2015 года на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док многоцелевого сторожевого корабля (корвет) проекта 20380 «Совершенный» (заводской строительный № 2101).
Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди – достроечные работы и испытания. Как отметил на церемонии командующий Тихоокеанским флотом адмирал Авакянц, новый корвет символизирует собой возрождение военного кораблестроения на Дальнем Востоке.
По сложившейся традиции, в этот день на АСЗ был объявлен день «открытых дверей», а выводу корабля из стапельного цеха предшествовало торжественное мероприятие, посвященное этому знаковому событию, в котором участвовали командующий Тихоокеанским флотом, представители Правительства Хабаровского края и администрации г. Комсомольска-на-Амуре, Министерства обороны и ВМФ России, а также представители ОСК, ЦМКБ «Алмаз», журналисты федеральных и региональных средств массовой информации.
Примечательно, что это событие состоялось на исходе празднования Дня Тихоокеанского флота ВМФ России. Именно Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота.
Многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Совершенный» был заложен на Амурском судостроительном заводе в июне 2006 года. Корабль, располагающий уникальными техническими параметрами и составом вооружения, предназначен для действий в ближней морской зоне государства и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесение ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады.
12 февраля 2014 г. в ходе рабочей поездки в Комсомольск-на-Амуре министр обороны РФ Сергей Шойгу посетил Амурский судостроительный завод. Во время визита были перезаключены контракты на строительство корветов проекта 20380 для Военно-морского флота России, цена которых изменена в сторону увеличения.
В ходе строительства были преодолены все основные сложности реализации проекта, и коллектив завода готов передать корвет «Совершенный» Военно-Морскому Флоту в актуальные сроки.
Пресс-служба ОАО «Амурский судостроительный завод»

МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ»
МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ». НОВОСТИ
АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

22.05.2015

Атомные подводные ракетоносцы проекта К-150 «Томск» (пр. 949А — ред.), К-419 «Кузбасс» и К-331 «Магадан» (оба пр. 971 — ред.), а также К-44 «Рязань» (пр. 667БДР — ред.), проходящие ремонт и модернизацию на Дальневосточном заводе «Звезда», вернутся в состав подводных сил Тихоокеанского флота в конце ноября, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.
«До конца ноября ракетоносцы «Томск», «Кузбасс», «Магадан» и «Рязань» завершат программу модернизации на Дальневосточном заводе «Звезда» и вернутся в состав Тихоокеанского флота», – сказал собеседник агентства.
Он отметил, что большинству этих АПЛ должны были восстановить техническую готовность до конца 2013 года, но этот процесс по ряду причин сдвинулся на два года.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»


Компания «Вертолеты России» построила четыре корабельных вертолета Ка-52К ( «Катран») для проведения полного цикла испытаний
Об этом сообщил Интерфаксу-АВН генконструктор вертолетной техники Сергей Михеев.
«Четыре вертолета уже сделаны и переданы военным для испытаний. Испытания в полном объеме развернутся в будущем году», — сказал С.Михеев. Он отметил, что эти вертолеты разрабатывались для вертолетоносцев «Мистраль», которые строились во Франции для ВМФ России.
«Вы видите, какая ситуация складывается с «Мистралями». Но она некритичная для нас. Наши вертолеты могут базироваться и на других боевых кораблях», — сказал С.Михеев. По его словам, «на каждом корабле должен стоять вертолет». Как сообщалось, передача первого вертолетоносца ВМФ России должна была состояться еще осенью 2014 года. Однако Париж перенес ее на неопределенный срок из-за ситуации на Украине.

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К


Американские ВВС вывели на орбиту экспериментальный беспилотный космический корабль X-37В, мини-шаттл был доставлен с помощью ракеты-носителя Atlas V, сообщает агентство Франс Пресс.
Как заявил агентству официальный представитель ВВС капитан Крис Хойлер (Chris Hoyler), нынешний запуск мини-шаттла проведен в рамках изучения «технических параметров для доступного космического аппарата многократного использования».
В среду по московскому времени американская ракета-носитель Atlas V с разработанным компанией Boeing аппаратом X-37В стартовала с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Старт состоялся в 18:05 мск. О содержании миссии X-37B известно крайне мало. ВВС США утверждают, что главной задачей миссии является испытание новейших космических технологий. Накануне запуска сообщалось, что, в частности, будет испытан новый, более эффективный ионный ракетный двигатель.
Известно также, что на борту X-37В на орбиту отправится аппаратура НАСА, позволяющая изучить влияние космической среды на различные типы материалов. Исследование проходит в рамках проекта METIS (Materials Exposure and Technology Innovation in Space). Полученные данные будут использованы при создании будущих космических аппаратов. РИА Новости

БЕСПИЛОТНЫЙ КОСМОПЛАН X-37B (США)


Космический грузовик Dragon вернулся на Землю, доставив с МКС около 1,5 тонны груза, сообщила компания SpaceX.
Старт шестой миссии Dragon к МКС состоялся 14 апреля, аппарат доставил на орбитальную станцию материалы для научных экспериментов и провиант для международного экипажа станции.
Как сообщила компания в своем аккаунте в Twitter, грузовик приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии в 19:42 мск в четверг. Он находился на орбите более месяца.
РИА Новости

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ DRAGON (США)


23 мая на полигоне Таманской мотострелковой дивизии в подмосковном Алабино пройдет третий в этом сезоне забег в рамках военно-спортивной игры «Гонка героев»
Очередной забег откроет дефиле военного оркестра, показательные выступления разведчиков и выставка современной военной техники. Перед началом забега мастер-класс для 1,5 тыс. участников проведет двукратная чемпионка мира по самбо Яна Костенко.
Будущих героев ждет 10-километровая трасса с 60 препятствиями высокой степени сложности, среди которых огненно-штурмовая полоса, подземные тоннели, колючая проволока, висячие мосты, отвесные стены, рвы и многое другое. Прохождение трассы усложняют огневые рубежи с имитацией военных действий.
Преодоление трассы занимает у участников в среднем 2 часа, рекордное время – 1 час 2 минуты. Взводы с лучшим командным временем забега по итогам каждой гонки будут допущены в суперфинал «Гонки героев-2015».
Для зрителей организована развлекательная программа: военнослужащие проведут мастер-класс по сборке, разборке стрелкового оружия, будет работать экспозиция военной техники, в том числе участвовавшей в военном параде на 9 мая с.г., и огнестрельного оружия. Кроме того, организованы площадки кроссфита, гребли, доджбола, а для маленьких посетителей открыта детская площадка.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ГОНКА ГЕРОЕВ


Министерство иностранных дел Пакистана опровергло появившиеся в ряде западных СМИ сообщения о якобы имевшей место секретной ядерной сделке, заключенной между Исламабадом и Эр-Риядом.
«Между нашими странами никогда не заключалось какого-либо секретного соглашения по предоставлению ядерного оружия или соответствующих технологий», — заявил на брифинге в Исламабаде официальный представитель МИД Пакистана Кази Халилулла.
«Ядерное оружие используется Пакистаном только в целях поддержания должного уровня обороноспособности, а также для обеспечения минимального ядерного сдерживания», — отметил он. «Являясь ядерной державой, мы прекрасно осознаем возложенную на нас ответственность», — добавил дипломат.
ТАСС

ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ В МИРЕ
БЛИЖНИЙ ВОСТОК


«Вертолеты России» на международной выставке HeliRussia-2015 заключили два контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов «Ансат», сообщил журналистам генеральный директор холдинга Александр Михеев.
«Мы рады, что «Ансат» нашел своих первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка», — сказал Михеев.
Он уточнил, что первые три машины будут поставлены компании «Тулпар Геликоптер», еще две заказаны «Авиационно-промышленной компанией ВЕКТОР».
Модернизированный «Ансат» может использоваться в разном климате и не нуждается в ангаре. Этот вертолет уже представлен на своих традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, в Африке и Латинской Америке.
ТАСС

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015


Подразделение беспилотных летательных аппаратов создается в белорусской армии, сообщил в пятницу ТАСС представитель 558-го авиаремонтного завода, выпускающего беспилотники «Гриф-1″ для минобороны Белоруссии.
«Полным ходом идет работа по поставке «Грифа» минобороны, — сказал собеседник агентства. — У нас истребители МиГ-29 передислоцированы в Барановичи с авиабазы Берёзы, а там создана база беспилотных летательных аппаратов И сейчас мы заканчиваем производство этих беспилотников для поставки минобороны».
Он не уточнил, о каком количестве аппаратов идет речь. Он, однако, отметил, что на базе 558-го завода «создается центр по поддержке и обеспечению беспилотной авиатехники, где будут обучаться специалисты и проводиться переподготовка в интересах заказчика».
ТАСС

ТАКТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ГРИФ-100″ (БЕЛОРУССИЯ)
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУСИ


ВВС США начали перевод небольшой группы техников штурмовиков А-10 для обслуживания истребителей пятого поколения F-35А, чтобы достичь вехи первоначальной оперативной готовности новейших боевых самолетов в составе ВВС, намеченной на август 2016 года, сообщает defensenews.com 21 мая со ссылкой на заявление генерал-майора ВВС Джеффри Харригана (Jeffrey Harrigian), ответственного за интеграцию этих самолетов в военную авиацию США.
ВВС начнут вывод из боевого состава 18 штурмовиков, что высвободит небольшое количество технического персонала. Однако для достижения первоначальной готовности F-35A ВВС нуждаются, по меньшей мере, в 1100 техниках, выполняющего испытательный полет с объединенной резервной базы в Форт-Уорте, 20 апреля 2010 г — ВП).
Первая операционная база F-35 создается в Хилле (Юта), учебная база в Люке (Аризона). Первая боеготовая эскадрилья F-35 ВВС Национальной гвардии США будет сформирована в международном аэропорту Биллингтон (Вермонт), первая тихоокеанская база ВВС США в Эйилсоне (Аляска) и первая европейская база в Лэйкенхаф (Великобритания). В 2015 году начнется вывод 36 штурмовиков А-10 с приданием им «резервного нелетного статуса». В составе ВВС насчитывается 283 штурмовика этого типа.
ВВС до сих пор не получили 12 истребителей F-35 для базирования в Хилле в качестве первой боеготовой эскадрильи. Первый самолет с б/н 77 еще не выкачен из завода компании Lockheed Martin в Форт-Уорте (Техас), истребители должны получить блок программного обеспечения 3i. Наличие этого блока управления позволит перевозить три типа оружия внутреннего размещения (ability to carry three internal weapons), выполнять задачи непосредственной авиационной поддержки, господства в воздухе и стратегическое подавление системы ПВО противника. «Мы думали, что этого легко добиться, но это оказалось трудной задачей», заявил генерал. Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II


14 мая по телеканалу QPVN Министерства национальной обороны Вьетнама был показан видеорепортаж о боевой подготовке новой батареи 105-мм самоходных гаубиц Вьетнамской народной армии, пишет Army Recognition 20 мая.
Самоходная система разработана Общим отделом оборонной промышленности Министерства национальной обороны Вьетнама. Общий отдел оборонной промышленности занимается производством военной техники и оборудования для армии, милиции и сил территориальной обороны.
Система представляет собой 105-мм буксируемую гаубицу М101 бывшей южновьетнамской армии, установленной на шасси автомобиля «Урал-375Д».
105-мм гаубица М101 разработана и производилась в США, максимальная дальность стрельбы составляет 11,5 км, скорострельность – 10 выстрелов в минуту.
Самоходная гаубица была впервые представлена в учебном центре вьетнамской армии 15 января 2015 года. Военный Паритет

105-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА (ВЬЕТНАМ)


Компания Bell Helicopter (Textron) объявила о продаже первого легкого многоцелевого вертолета Bell 407GXP в Европу, сообщает asdnews.com 20 мая.
Получателем вертолета стала турецкая авиакомпания Saran Aviation (Стамбул), которая занимается корпоративными и VIP-перевозками в регионе. Компания выразила удовольствие проделанной покупкой (фото приобретенного вертолета — ВП).
В этом году на выставке Heli-Expo 2015 (Орландо, шт. Флорида) компания Bell Helicopter представила новый вариант вертолета под индексом Bell 407GXP на базе Bell 407GX, обладающего увеличенной на 22,5 кг полезной нагрузкой. Компания считает, что в Европе имеется большой спрос на эти вертолеты. Машина оснащена новым двигателем M250 Rolls-Royce, межрегламентный ресурс расширен до 500 часов, что позволит снизить затраты на техническое обслуживание. Военный Паритет

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP


На выставке IMDEX 2015 (Сингапур) компания AgustaWestland заявила, что в третьем квартале этого года поставит Южной Корее первые четыре противолодочных вертолета AW159 Wildcat (фото — вертолет авиации ВМС Великобритании — ВП), сообщает janes.com 19 мая.
Компания сообщила, что работы по программе идут по графику и в рамках бюджета, поставки будут произведены почти на два месяца раньше, чем планировалось. Южная Корея объявила о закупке восьми вертолетов этого типа 15 января 2013 г. Европейский вертолет одержал победу над своим американским конкурентом Sikorsky MH-60R Seahawk (AW159 Wildcat является дальнейшим развитием вертолета Lynx (на ранней стадии разработки имел обозначение Future Lynx, более 20 вертолетов базового образца состоят на вооружении ВМС Южной Кореи — ВП). Военный Паритет

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AW159 WILDCAT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)


Компания Boeing предлагает идею продавать на экспорт выводимые из состава ВВС США штурмовики A-10 Warthog после проведения необходимого ремонта, сообщает flightglobal.com 20 мая.
В настоящее время компания отремонтировала 100-й штурмовик этого типа, кроме того, десятки «Тандерболтов» находятся на хранении в центре складирования авиационной техники в штате Аризона (Boneyard — «Кладбище костей»- ВП). Но компания пока не получила запросы от иностранных государств.
По состоянию на март этого года в ВВС США насчитывалось 283 штурмовика А-10. Военный Паритет

ШТУРМОВИК A-10 THUNDERBOLT II (США)


На проходившей с 19 по 21 мая 2015 года в Брно (Чехия) военно-промышленной выставке IDET-2015 словацкая компания KONSTRUKTA — Defence (фактически артиллерийское КБ, входящее в состав словацкого холдинга DMD Group) представила разработанную ею 155-мм/52 самоходную гаубицу EVA на колесном шасси.
Разработка EVA велась при содействии и частичном финансировании словацких министерств обороны и экономики, и проектирование заняло всего девять месяцев. Представитель KONSTRUKTA — Defence заявил, что в настоящее время изготовлен один образец системы для полигонных испытаний, и в случае их успеха и получения заказов EVA может быть готова к серийному выпуску в 2016 году. Выпуск системы должен осуществляться на входящем в состав той же DMD Group предприятии ZTS — ŠPECIÁL в Дубнице (бывшее ведущее артиллерийское производство Skoda). http://bmpd.livejournal.com

155-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА EVA (СЛОВАКИЯ)


Как сообщает журнал «Jane’s International Defence Review» в статье Kelvin Wong «IMDEX 2015: TKMS unveils Singapore’s Type 218SG submarine design» , на проходившей с 19 по 21 мая 2015 года в Сингапуре международной военно-морской выставке IMDEX Asia 2015 германское объединение ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) впервые представило сведения об облике и некоторых характеристиках своей большой неатомной подводной лодки проекта 218SG, две единицы которых законтрактованы ВМС Сингапура.
Согласно публикации журнала на основании обнародованных на IMDEX Asia 2015 данных TKMS, лодка проекта 218SG является увеличенным вариантом известного экспортного проекта неатомной подводной лодки 214. Водоизмещение (как можно понять, надводное) лодки проекта 218SG достигает 2000 т, длина составляет 70 м, а ширина — 6,3 м (у лодки проекта 214 — соответственно 1690 т, 65 м и 6,3 м). При этом в конструкции лодки проекта 218SG использованы элементы архитектуры другого современного германского проекта 212А — в частности, Х-образные хвостовые рули. Лодка проекта 218SG будет иметь восемь 533-мм торпедных аппаратов.
Представитель TKMS сообщил Jane’s, что лодка проекта 218SG будет оснащена той же воздухонезависимой энергетической установкой, что лодка проекта 214 — то есть двумя модулями электрохимических генераторов HDW/Siemens мощностью по 120 КВт каждый. http://bmpd.livejournal.com

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 218SG (ГЕРМАНИЯ)


На проходившей с 5 по 8 мая 2015 года в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) турецкая компания Aselsan впервые представила зенитную ракетную систему малой и средней дальности Hisar, разработанную данной компанией в качестве генерального подрядчика по контракту, выданному в 2011 году департаментом оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı — SSM) министерства обороны Турции.
Система Hisar включает зенитные ракетные комплексы средней дальности Hisar, малой дальности Hisar-A и общую систему управления огнем. Разработчиком зенитных управляемых ракет для обеих ЗРК выступает турецкая компания Roketsan. http://bmpd.livejournal.com

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС HISAR (ТУРЦИЯ)
IDEF 2015 — 12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ

22.05.2015
ПОСТ-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ДНЯ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA 2015

21 мая в Москве открылась 8-я Международная Выставка Вертолетной Индустрии HeliRussia 2015.
В этом году выставка HeliRussia собрала 219 компаний из 11 стран мира, предоставляющих услуги в сфере производства, разработки и эксплуатации вертолетов, вертолетной техники, бортового и наземного оборудования. На площади в 12 230 квадратных метров разместилось 16 вертолетов и 5 автожиров отечественных и зарубежных производителей. На выставку аккредитовалось свыше 550 представителей российских и зарубежных СМИ.
Выставку открывали Помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Кожин Владимир Игоревич, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Богинский Андрей Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Окулов Валерий Михайлович, Генеральный директор АО «Вертолеты России» Михеев Александр Александрович, Генеральный конструктор ОАО «Камов» Михеев Сергей Викторович, член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Каштан Михаил Иванович, а также Председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Казачков Михаил Юрьевич.
Во время открытия была зачитана поздравительная телеграмма от Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Иванова Сергея Борисовича, высоко оценившего вклад выставки HeliRussia в развитие отечественного вертолетостроения, привлечения инвестиций, развития новых технологий и международной кооперации в вертолетной индустрии.
В первый день выставки состоялись конференции, круглые столы и семинары по темам: «Вопросы формообразования и дизайна салонов и элементов фюзеляжа летательных аппаратов», «Авиационное бортовое оборудование», «Авиаметеообеспечение полетов с посадочных площадок», «Безопасность вертолетных услуг в энергетическом секторе», «Проблемные вопросы развития санитарной авиации России и возможные пути их решения» , «Санитарная авиация и медицинская эвакуация – 2015», «Использование воздушных судов общего назначения для медицинской эвакуации», «Компактный электротранспорт для передвижения», «Перспективы развития ППО вертолётной техники и возможности авиаремонтных заводов Холдинга «Вертолёты России», «Новая редакция статьи 8 Воздушного кодекса. Правовое регулирование авиаработ», «Рынок вертолетов: реалии и перспективы».
Был подписан контракт на поставку 8 легких вертолетов Airbus Helicopters. Подписано соглашение о создании сервисного и дилеровского центров вертолетов Airbus Helicopters на базе «Heliport Istra». Подписано соглашение о сотрудничестве между Heliport Istra и Heli Centre Василия Грехова, г. Краснодар. Подписано соглашение об исключительной лицензии на финальную сборку вертолетов Bell 407GX в России между Bell Helicopter Textron и ОАО «УЗГА».
Прошли презентации автожиров Claudio Pagotto, вертолета AW 189, системы визуализации нового поколения Аврора 3, перелета на Эльбрус и победный пролет с флагами в честь 70-летней годовщины Победы от Heliport Istra.
HeliRussia 2015

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

22.05.2015
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Новые легкие гражданские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т разработки холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации. Оба вертолета получили соответствующие документы Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и могут использоваться в гражданском секторе. Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России. Построенный по традиционной схеме «Ансат» и соосный Ка-226Т – каждый имеет свои преимущества. Эти многоцелевые вертолеты могут применяться для грузовых и пассажирских перевозок, а также использоваться в качестве медицинских.

«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


В избранное