В рамках мер по импортозамещению предприятие увеличивает объемы производства и активно набирает рабочих
«Мотовилихинские заводы» наращивают долю на российском рынке бурильных труб. Уже сейчас она превысила 35%, есть потенциал для дальнейшего роста. Эта тенденция связана с процессами импортозамещения на внутреннем рынке нефтепромыслового оборудования.
«Мотовилиха» увеличивает объемы производства и осваивает новые продукты. Договоренности о долгосрочном стратегическом партнерстве достигнуты с одной из крупнейших нефтяных компаний России – ОАО «Татнефть».
По ряду товарных позиций производственные мощности «Мотовилихи» обеспечены заказами на несколько месяцев вперед, в связи с этим активизирован набор рабочих. Самые востребованные профессии в машиностроительном производстве – станочники, слесари и инженеры-технологи. Также продолжается набор работников металлургических специальностей.
«Мотовилихинские заводы»
24.10.2014
Как сообщает информационное агентство «Интерфакс», ОАО «Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова» поставит ООО «Балтийский завод-Судостроение» (БЗС) реакторные установки (РУ) РИТМ-200 для двух серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220, сообщается в материалах на сайте госзакупок. Стоимость контракта составит 16 млрд 621,587 млн рублей.
Согласно документам, «ОКБМ Африкантов» поставит два судокомплекта РУ до 30 сентября 2017 года и до 30 сентября 2018 года соответственно. Номинальная тепловая мощность каждой реакторной установки должна составлять не менее 175 МВт. bmpd.livejournal.com
В Госдуму внесен законопроект, который с полным основанием можно назвать сенсационным. Он предлагает создать в России частные военные компании.
— Необходимость создания в России таких компаний продиктована временем, — прокомментировал «РГ» разработчик законопроекта, депутат Геннадий Носовко. — Нас к этому подталкивает геополитическая обстановка. Сегодня мир раскололся, при этом частные военные компании есть только у Запада. Именно они используются для решения в третьих странах таких специфических задач, как охрана правительства, военных баз, ядерных объектов — везде, где прозападное государство не имеет надежную
профессиональную армию.
По замыслу парламентария, частные военные компании будут полезны нашему государству в охране своих объектов и людей за рубежом, при этом не вмешиваясь в конфликты. Согласно законопроекту, частные военные компании также смогут использоваться для охраны морских судов, нефтепроводов, для разминирования. Российская газета
Временный запрет на полеты российских истребителей Су-30МКИ в Индии носит профилактический характер и не отразится на дальнейших поставках этих самолетов, сообщил РИА Новости бывший главком индийских ВВС маршал Шашиндра Пал Тьяги.
В среду, 22 октября 2014 года, стало известно, что Индия приостановила полеты всех истребителей Су-30МКИ для проведения технической проверки после крушения одного из самолетов на прошлой неделе. Истребители Су-30 составляют примерно треть всего воздушного флота Индии.
Экс-главком отметил, что технические проверки после подобных инцидентов приняты во всем мире. «Причин для беспокойства нет. Нет никаких сомнений в его безопасности и надежности. Истребитель Су-30МКИ — гордость индийских военно-воздушных сил», — заявил маршал. Arms-expo
ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» впервые за последние 15 лет выпустит на своих мощностях самолет-амфибию Бе-200, сообщил журналистам министр промышленности Ростовской области Александр Гребенщиков. По его словам, до конца года предприятие планирует поставить на крыло 1-2 самолета. В следующем году, возможно, завод запустит серийное производство машин. «Если будет производиться три-пять самолетов в год, это можно считать серийностью», — заявил Гребенщиков.
Покупателями амфибии станут МЧС и Минобороны. Заинтересованость в машинах выразили и зарубежные страны. Министр добавил, что ранее «Бе-200″ выпускала корпорация «Иркут», однако сейчас производство перенесено на завод им. Бериева. РБК
Омские предприниматели вновь заявили о возможном возобновлении производства самолета АН-3Т. По мнению бизнесменов, курс на импортозамещение — отличный шанс возродить версию легендарного «кукурузника».
Реализация проекта по возрождению АН-3Т позволит удовлетворить острую потребность регионов и авиакомпаний в современных универсальных и надежных «легких» самолетах, — уверен директор международного института стратегического проектирования Василий Цой.
Глубокой модернизацией знаменитого «кукурузника» омские авиаконструкторы начали заниматься еще в 80-е годы прошлого века. Поршневый двигатель заменили на турбовинтовой, спроектированный Омским моторостроительным объединением имени Баранова. Установили трехлопастный реверсивный винт, изменили компоновку кабины экипажа, оборудовали ее системами обогрева и вентиляции, а также заменили электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование.
По подсчетам экспертов, на строительство авиазавода в Омске и выпуск первых тридцати машин потребуется около 4,5 миллиарда рублей, окупаемость проекта составит шесть-семь лет. При серийном производстве 100-120 машин в год самолет омской сборки будет стоить порядка 35-40 миллионов рублей.
К строительству нового авиазавода в Омске инвесторы планируют приступить уже летом 2015 года. Российская газета
Объединенная приборостроительная корпорация, входящая в состав Ростеха, представила на выставке Interpolitex 2014 малогабаритную станцию для установки помех «Солярис-мини».
Малогабаритная станция «Солярис-мини» сможет обеспечивать проведение ЕГЭ в российских школах, заглушая мобильную связь и не позволяя школьникам пользоваться телефонами. Об этом сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации.
По словам разработчиков, радиус подавления сигналов по сравнению с аналогами увеличен в два-три раза, при этом работа станции не зависит от того, сколько сотовых операторов представлено в помещении.
Как ранее сообщала пресс-служба компании, в этом году концерном «Созвездие» была выпущена первая партия станций «Солярис-мини».
Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился подписать с Казахстаном межправительственное соглашение об условиях передачи и порядке дальнейшего использования казахстанского радиотехнического узла (РТУ) «Балхаш» (РЛС «Днепр»), входящего в российскую систему предупреждения о ракетном нападении.
В настоящее время узел используется в соответствии с соглашением между правительствами Российской Федерации и Республики Казахстан от 14 декабря 1994 года. Проект нового межправительственного соглашения предполагает поэтапный переход к совместной эксплуатации узла «Балхаш» с последующей передачей его Республике Казахстан.
Проект документа предусматривает, что российская сторона в переходный период финансирует расходы на эксплуатацию, поддержание и развитие узла, осуществляет подготовку командирских и инженерных кадров казахстанской стороны, предназначенных для совместной эксплуатации.
Казахстанская сторона осуществляет противовоздушное прикрытие узла «Балхаш» в Единой региональной системе ПВО РФ и РК, обеспечивает обмен информацией о наземной, воздушной и радиоэлектронной обстановке. Красная звезда
В Министерстве обороны РФ заявляют, что малая или сверхмалая российская подводная лодка не могла оказаться в водах Швеции потому, что их уже нет в боевом составе Военно-морского флота.
«Российский флот на данный момент не имеет в своем составе малых или сверхмалых подлодок. По этой банальной причине они и не могут оказаться ни в терводах Швеции, ни даже в терводах России», — сообщил источник в Минобороны РФ.
Официальный представитель конструкторского бюро «Малахит», в свою очередь, сообщил, что малые дизель-электрические подводные лодки проекта 865 «Пиранья», разработанные КБ «Малахит» в середине 80-х годов, состояли на вооружении ВМФ с 1990 по 1999 годы. Всего было построено две субмарины данного проекта: МС-520 и МС-521. «Обе эти подлодки были утилизированы в 2000-е годы», — сказал представитель КБ. РИА Новости
Подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» пришёл в Северодвинск и принимает на борт полный боекомплект ракет «Булава». В настоящий момент подлодка стоит на погрузке. Выход в море запланирован в конце недели или в понедельник, сообщил ЦВМП источник на Северном флоте. Центральный Военно-Морской Портал