Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20.10.2014
В 8.00 блокпост, занимаемый ополченцами в районе Новогригоровка, со стороны населенного пункта Смелое, был атакован подразделением бандеровцев. В ходе нападения применялись два танка и пять бронетранспортеров.
Одновременно с этим фашисты попытались обойти Смелое с севера и отрезать обороняющиеся там подразделения ополченцев от основных сил Армии ЛНР. Контратакующими действиями ополченцев провокация противника была пресечена. Враг был отброшен. rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


После долгого ремонта, восстановлена трофейная дальнобойная гаубица Мста. Сразу после постановки в строй ополченцы испытали ее в бою, произведя успешный обстрел позиций украинских оккупантов.
rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

Сложной остается оперативная обстановка в районе Бахмутки в ЛНР, где, вопреки Минским договоренностям, украинские войска не только не вывели блокпосты, но и предприняли попытки силой разблокировать их, оттеснив подразделения ополченцев.
Ополченец Прохоров сообщает:
«По боям в районе Бахмутки — снова окружены 32 и 28 (вернее, его укроп не деблокировал — их отбросили) блокпосты укропа. Артель казаков работает по укропу у Смелого, Лотиково и всей протяженности Бахмутки (как и бои в Приграничной дуге — это огневое, а не тактическое окружение), укроп гасят артой у с. Желобок.
Начали морщить укроп у г. Счастье.
По Бахмутке — укропов косят Градами, из Луганска к казакам идет подмога». rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


Индийское министерство обороны опубликовало техническое задание на разработку силовой установки для модернизации своих боевых машин пехоты БМП-1.
Документ предполагает замену имеющегося двигателя на установку мощностью 400 лошадиных сил, а ручной трансмиссии — на автоматическую индийской разработки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на еженедельник «Джейнс дифенс уикли».
Предполагается, что модернизация после успешных испытаний и выдачи контракта займет год и пройдет в мастерских 512-й базы сухопутных войск возле города Пуна. Работу над опытным образцом новой силовой установки начнется во втором квартале 2015 года, при этом западные эксперты полагают, что двигатель не будет готов к испытаниям и дальнейшей модернизации до конца 2016 года. Военно-промышленный курьер

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-1


16 октября 1964 года, ровно полвека назад, Китайская народная республика провела первые испытания атомной бомбы. Создавать ее Мао помогали вначале Сталин, а затем Хрущев. Когда же Советский Союз разорвал отношения с КНР, китайская бомба была почти готова.
По количеству ядерных боеголовок (250) Китай уступает лишь России (8000), США (7300) и Франции (300). И опережает Великобританию (225), Пакистан (120), Индию (110) и Северную Корею (8). Есть еще и Израиль, у которого то ли есть, то ли нет 80 ядерных зарядов, — ядерная программа этой страны покрыта мраком и неизвестностью.
Важнейшей характеристикой эффективности ядерной программы является состояние средств доставки. Китай имеет полную «линейку» таких средств: стратегические бомбардировщики, баллистические ракеты наземного базирования, как стационарные, так и мобильные, АПЛ с баллистическими ракетами на борту, тактические крылатые ракеты.
Наиболее развитый сегмент – межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования, что вполне естественно для космической державы. На вооружении Второго артиллерийского корпуса армии КНР находятся 30 стационарных МБР и 36 мобильных серии «Дунфан». Каждая из них способна нести от 1 до 4 ядерных боеголовок.
Что же касается ракет подводного базирования «Цзюйлан» с дальностью в 12 тыс. километров, то ими вооружены две подводные лодки, общее количество ракет – 24. Однако китайские СМИ утверждают, что ВМФ КНР обладает шестью такими субмаринами. Свободная Пресса

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ В МИРЕ


Тринадцать лет назад по инициативе генерального директора ОАО «Конструкторское бюро приборостроения», выдающегося оружейника Аркадия Шипунова в Туле создали ОАО «Щегловский вал». Это стало логичным этапом развития КБП.
Сейчас в «Щегловском вале» осваивают производство прицела-командира для бронетанковой техники, локатора сопровождения для «Панциря», возобновлен выпуск комплекса «Бережок» для зарубежных заказчиков. В 2015 году предстоит изготовить большое количество боевых машин комплекса «Панцирь», БМД-4, боевых отделений для БМП по контракту с иностранным заказчиком, новых боевых отделений «Курганец» и «Армата» для оснащения бронетехники Вооруженных сил России. Тульские известия

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ (КБП)


Выдвинутый Министерством промышленности и торговли законопроект «О Национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е.Жуковского»» (НИЦ) единогласно принят во втором и третьем чтениях на заседании Государственной Думы в пятницу 17 октября.
Этим законопроектом Минпромторг предлагает создать интегрированную структуру в авиационной науке, чтобы консолидировать научно-исследовательский, технологический и кадровый потенциал ключевых научных центров. Под эгидой НИЦ будут работать такие центры как ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС.
Основанием для такой консолидации являются, в частности, изменившиеся подходы к процессу проектирования новой техники, необходимость обладать более тесно связанным технологическим комплексом с широким спектром компетенций, а также возросшая капиталоемкость научной части проектов в гражданской и военной авиации.
Центры, подобные создающемуся в России НИЦ, работают во многих промышленно развитых странах: NASA в США, ONERA во Франции, DLR в Германии, CAE в Китае.
Создание НИЦ является одним из важных шагов в реализации госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
Законопроекту предстоит еще пройти обсуждение в Совете Федерации и утверждение Президентом РФ. Министерство промышленности и торговли РФ

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

Как сообщил «Ленте.ру» источник, близкий к отрасли, ожидается, что перспективное семейство военно-транспортных самолетов, базовая машина которого будет иметь грузоподъемность от 80 тонн, а другие — и больше, позволит, в частности, отказаться от совместной с Украиной программы возобновления серийного производства самолета Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120-150 тонн.
В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах смогут заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности смогут заменить в серийном производстве и в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн. В настоящее время в России разворачивается серийное производство модернизированного самолета Ил-76МД-90А.
В данный момент ВВС России эксплуатируют два типа сверхтяжелых транспортных самолетов: Ан-22 «Антей» грузоподъемностью в 80 тонн и Ан-124 «Руслан», способный поднимать груз в 120 тонн, а в модернизированном виде — 150.
Ранее сообщалось, что в РФ начата разработка проекта перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА). Lenta.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАКОМПЛЕКС ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ (ПАК ТА) «ЕРМАК»


Организация производства обновленного самолета Ил-114 потребует порядка 24 миллиардов рублей, сообщил журналистам губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114. По словам Рогозина, к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай. Вице-премьер добавил, что этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.
«Для того чтобы производить Ил-114, в итоге сейчас посчитали, понадобится порядка 24 миллиардов рублей государственных вложений», — сказал Меркушкин, отметив, что рассчитывает на размещение производства в Самарской области. По его словам завод «Авиакор» — одна из наиболее подходящих площадок. РИА Новости

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114


В рамках рабочей поездки в Калининградскую область заместитель министра обороны России Юрий Борисов 16 октября посетил 33-й судоремонтный завод в Балтийске, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ.
Ознакомившись с возможностями 33-го судоремонтного завода и организацией производства, Ю.Борисов выразил надежду на то, что предприятие полностью выполнит гособоронзаказ на текущий год.
«На сегодняшний день все долги 2011-2013 гг. погашены, организована работа по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов Балтийского флота в рамках гособоронзаказа на 2014 год. Строгий контроль работ позволяет надеяться на то, что гособоронзаказ на этот год будет выполнен в полном объеме», – сказал замглавы военного ведомства.
Ю.Борисов отметил, что 33-й судоремонтный завод определен Минобороны России как головной для сервисного обслуживания и ремонта кораблей Балтийского флота, он находится и функционирует в составе Объединенной судостроительной корпорации.

33-Й СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД


Заявки на учение в 7-м Международном военно-морском салоне /МВМС/ в Петербурге, который пройдет летом 2015 года, подали уже около 300 компаний. Французские корабелы, в частности, будут представлены собственным национальным павильоном, сообщил корр. ТАСС гендиректор организующей выставку компании «Морской салон» Михаил Золотарев. Он уточнил, что форум состоится в традиционном формате на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» и Морского вокзала Петербурга с 1 по 5 июля 2015 года.
«Французская судостроительная промышленность будет формировать свой национальный павильон на МВМС-2015, в связи с чем зарезервировала 200 квадратных метров для развертывания своей экспозиции», — сказал Золотарев. Он отметил, что компания «Талес», разрабатывающая и выпускающая широкий спектр военно-морской техники, будет участвовать в работе салона с собственным стендом.

7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015


В избранное