Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


23 апреля

23 апреля 2002 года указом Президента России № 412 на базе АООТ ПК «Концерн «Антей»», НПО «Алмаз» и некоторых других предприятий создан Государственный концерн «Алмаз-Антей».
По Указу Президента РФ и Постановлению Правительства в ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» были объединены 46 предприятий: заводов, научно-производственных объединений, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов, которые занимались разработкой и производством зенитных ракетных комплексов малой, средней и большой дальности действия, основных типов радиолокационных средств радиолокационной разведки и автоматизированных систем управления. Затем в 2007 году произошло укрупнение Концерна и на сегодня в его составе более шестидесяти предприятий из семнадцати регионов страны.

23 апреля 1991 года во время встречи в Ново-Огареве президентом СССР М.С.Горбачевым и руководителями 9 республик подписано заявление о принципах нового союзного договора

23 апреля 1985 года Апрельский Пленум ЦК КПСС, на котором был провозглашен курс на проведение перестройки.

23 апреля 1974 года в секретном письме Брежневу КГБ СССР просит разрешение на поддержку палестинской террористической организации Народный фронт освобождения Палестины.

23 апреля 1967 года стартовал советский космический корабль «Союз-1» пилотируемый Владимиром Комаровым. При возвращении на Землю из-за аварии корабля Владимир Комаров погиб

23 апреля 1965 года в космос запущен первый советский спутник связи «Молния-1»

23 апреля 1945 года разведчики 2-го танкового батальона Кантемировской бригады первыми вышли на берег р. Эльба

23 апреля 1932 года в соответствии с решением ЦК ВКП(б) «О перестройке литературно-художественных организаций» распустились все писательские организации, на месте которых создается единый Союз советских писателей

с 23 по 29 апреля 1929 года прошла XVI конференция ВКП(б), на которой был принят 1-й пятилетний план

23 апреля 1919 года ВЦИК принял Декрет о речной советской Рабоче-Крестьянской милиции

23 апреля 1918 года издан декрет СНК РСФСР «О национализации внешней торговли», устанавливающий государственную монополию внешней торговли

23 апреля 1911 года в Санкт-Петербурге открылась Международная воздухоплавательная выставка

23.04.2014

Финская верфь Arctech Helsinki Shipyard планирует поставить многофункциональное ледокольное судно снабжения морских платформ для российской судоходной компании «Совкомфлот» в июне 2016 года, говорится в сообщении финского судостроителя. Как сообщалось ранее, новое судно будет работать на нефтегазовом месторождении на северо-востоке Сахалина по контракту с «ООО Сахалин Энерджи Инвестмент Компани» («Сахалин Энерджи», SEIC). Общая стоимость контракта составляет около 100 млн евро.
Финская верфь уже приступила к строительству. Отмечается, что в проекте судна воплощены самые последние достижения в строительстве арктических судов. Проект является доработанной версией двух многофункциональных ледокольных судов снабжения «Витус Беринг» и «Алексей Чириков», построенных для Совкомфлота в 2012 и 2013 годах.
portnews.ru

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ ARCTECH HELSINKI SHIPYARD


Российские специалисты начали разработку электромагнитной авиационной пусковой установки (электромагнитной катапульты) для авианосцев, сообщил генеральный директор ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» Сергей Власов.
«Сегодня в России есть организация – название ее называть пока рано, – которая занимается созданием электромагнитной катапульты. Соответствующие разработки уже начаты», – сказал Власов, передает ИТАР-ТАСС. Пока неизвестно, сколько времени уйдет на проведение соответствующих разработок в нашей стране, отметил гендиректор «Невского ПКБ». «Проблема в том, что американцы над этим работали более 10 лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд» (CVN-78)», – добавил Власов.
По данным из открытых источников, надежность паровой катапульты пока чуть ли не на два порядка выше, чем у электромагнитной. Число критических отказов на определенное количество пусков у этого нового механизма пока очень велико, подчеркнул он.
Паровой же катапультой в России сейчас никто не занимается. «Дело в том, что для нее однозначно нужна атомная энергетическая установка. Как пишут американские коллеги, электромагнитная катапульта легче, компактнее, плавнее разгоняет самолет, ее можно регулировать под разную массу летательного аппарата», – сказал Власов. Взгляд

НЕВСКОE ПРОЕКТНО – КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМФ РОССИИ


В избранное