Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
02.04.2014
КРЭТ ПРЕДСТАВИТ НОВИНКИ ВЕРТОЛЕТНОЙ АВИОНИКИ НА ВЫСТАВКЕ «HELLIRUSSIA-2014″
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, – один из лидеров российской радиоэлектронной отрасли – примет участие в 7-й международной выставке HelliRussia-2014. 20 предприятий, входящих в Концерн, представят лучшие разработки в области бортового радиоэлектронного оборудования для различных типов вертолетов, российского и зарубежного производства. Площадь объединенной экспозиции КРЭТ составит 180 кв.м.
Главной новинкой, которую представит КРЭТ на HelliRussia-2014, станет комплекс бортового оборудования перспективного скоростного вертолета (КБО ПСВ), реализованный в концепции интегрированной модульной авионики на базе открытой, адаптивной архитектуры бортовой вычислительной системы. Созданный специалистами Ульяновского конструкторского бюро машиностроения (УКБП) – одного из ведущих разработчиков и производителей вертолетного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) в стране, он имеет единую
вычислительную среду с высокоскоростным интерфейсом передачи данных ARINC-664 (AFDX), а также обладает глубокой унификацией и стандартизацией всех аппаратно-программных средств. Приборное поле КБО ПСВ выполнено по принципу «стеклянной кабины» с использованием широкоформатных многофункциональных индикаторов высокого разрешения, обеспечивающих пилотов полетной, пилотажной, метеонавигационной и другой необходимой информацией.
Государственный рязанский приборостроительный завод (ГРПЗ) – производственный центр КРЭТ, производящий бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и радиолокационные станции (РЛС) воздушного базирования для самолетов и вертолетов различных типов, представит современную проблемно-ориентированную систему интеллектуальной обработки видеоинформации (СОВИ) в оптико-электронной обзорной и прицельной системе (ОПС) ударного вертолета Ка-52. Использование СОВИ существенно расширяет и наращивает
характеристики ОПС Ка-52, а в сочетании с лазерной системой наведения образует интегрированный комплекс высокоточного наведения управляемого оружия. Еще одним экспонатом ГРПЗ станет нашлемная система целеуказания и индикации (НСЦИ) с бинокулярным индикатором высокого разрешения, проецируемым на козырек. Высокие технические характеристики системы при сохранении массы интегрального шлема в дневной конфигурации менее 2-х кг, делают НСЦИ самой передовой, не имеющей аналогов в России, разработкой. Партнер ГРПЗ
по научно-производственной кооперации в составе КРЭТ – Корпорация «Фазотрон-НИИР», представит многофункциональный, многорежимный, двухдиапазонный когерентно-импульсный радиолокационный комплекс «Арбалет» (FH-01), применяемый на Ка-52.
Саратовское Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), специализирующееся на разработке и выпуске систем управления вертолетами, покажет навигационный пульт-вычислитель, решающий навигационные задачи и обеспечивающий управление вертолетом в автоматическом и ручном режимах.
На стенде объединенной экспозиции КРЭТ будут представлены: новая бортовая система сбора, контроля и регистрации данных на основе интегрированной модульной авионики (БСКР ИМА), созданная предприятием «Измеритель», и новый малогабаритный защищенный бортовой накопитель курского завода «Прибор», обладающий выдающимися характеристиками по массе и размерам.
Отдельное место в экспозиции займет лазерная станция оптико-электронного подавления, входящая в комплекс РЭБ «Президент-С». Созданная специалистами самарского НИИ «Экран», станция обеспечивает индивидуальную защиту ударного вертолета Ми-28НЭ от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Пресс-служба концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)
В соответствии с распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом («Росимущество») от 28.03.2014 года № 198-Р, генеральным директором ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» назначен Ян Валентинович Новиков, до настоящего времени занимавший должность первого заместителя генерального директора Концерна. Он приступил к своим обязанностям.
С 26 по 28 марта 2014 года построенный на верфи STX France в Сен-Назере для ВМФ России головной десантный вертолетный корабль-док «Владивосток» типа Mistral совершил второй выход на заводские ходовые испытания.
Первый выход «Владивостока» из Сен-Назера на заводские ходовые испытания состоялся 5 марта. bmpd.livejournal.com
Воронежское акционерное самолетостроительное общество завершило заводские испытания Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает во вторник предприятие.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в 2013 году военные должны были получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей. Первый самолет Ан-148-100Е был передан Минобороны РФ 6 декабря 2013 года.
«Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22 серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства», — говорится в сообщении.
Новые приемы маскировки и имитации ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс» при помощи надувных макетов впервые опробовали в ракетных войсках стратегического назначения, сообщил журналистам во вторник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров.
«Подвижные комплексы меняли позиции, а инженерные подразделения на оставленных позициях разворачивали ложные дивизионы. Один из этапов данного мероприятия предусматривал одновременное развертывание пневмомакетов всех агрегатов машин инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), находящихся на вооружении Тейковского ракетного соединения», — сказал Егоров.
В 2014 году семь универсальных машин инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), не имеющих аналогов в ВС РФ, поступят в Новосибирское и Тагильское ракетные соединения, перевооружаемые на ракетный комплекс «Ярс». До 2020 года в соответствии с государственным контрактом соединения РВСН получат около 50 подобных машин.
РИА Новости
Прототип американского перспективного орбитального беспилотного летательного аппарата X-37B провел в космосе больше 470 суток, сообщает Space.com. Этот аппарат был выведен на орбиту 11 декабря 2012 года, а его пребывание в космосе на данный момент является самым продолжительным из всех трех запусков, осуществленных по программе X-37B. Ранее американские военные официально объявляли, что максимальный расчетный срок пребывания аппарата на орбите составляет 270 суток. В настоящее время на орбите находится
первый прототип X-37B