Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


26.12.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил командованию Воздушно-десантных войск России (ВДВ) перспективные вертолетные комплексы и беспилотные летательные аппараты собственной разработки и производства. Презентация прошла в Национальном центре вертолетостроения (НЦВ) на совместной конференции, посвященной применению вертолетной техники российского производства в интересах ВДВ. В мероприятии приняли участие командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев, представители Главного командования ВВС, Сухопутных войск, Минобороны России, а также специалисты холдинга «Вертолеты России», предприятий и учреждений промышленности, Московского авиационного института и МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Строительство Воздушно-десантных войск требует новой вертолетной техники для разведки, транспортировки, огневой поддержки и решения других специальных задач, – сказал на конференции командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. – Сегодня такая техника активно поставляется в войска, и мы заинтересованы в динамичном развитии модельного ряда в соответствии с кругом задач, стоящих перед современными десантниками».
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева, «холдинг поставляет в войска современные и эффективные вертолеты и уже ведет разработки перспективных вертолетных комплексов, потребность в которых испытывают Воздушно-десантные войска, Сухопутные войска и другие виды и рода войск».
Вертолетная техника используется ВДВ при высадке и эвакуации диверсионно-разведочных групп, десантировании тактических десантов, маневре частей и подразделений ВДВ. Вертолеты обеспечивают авиационную поддержку и прикрытие сил десанта, управление и связь частей подразделений ВДВ. Кроме того, в круг задач, выполняемых с применением вертолетной техники, входят постановка минно-взрывных заграждений, аэрозольных завес и радиоэлектронных помех в интересах действия войск, а также материально-техническое снабжение сил десанта, эвакуация раненых и больных.
Высокая мобильность ВДВ обеспечивается подразделениями армейской авиации, которые применяют военные вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-26, а в перспективе Ми-38. Новые модели этой серии – транспортный Ми-8МТВ-5 и транспортно-ударный Ми-8АМТШ, а также разрабатываемый под требования Минобороны России Ми-26Т2, являются одними из самых современных машин, отвечающих всем требованиям ВДВ. Огневое прикрытие войск может обеспечиваться новыми вертолетами Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор», а также Ми-35М, который построен на основе прославленного ударного Ми-24 и призван со временем заменить этот вертолет в войсках. Ми-35М оснащается комплексом мощного наступательного вооружения, машина способна взять на борт до 8 десантников. Сегодня в Вооруженных силах Российской Федерации также применяются легкие вертолеты Ка-226Т и учебный «Ансат-У».
С разработкой новых комплексов беспилотных летающих аппаратов вертолетного типа возможно существенное повышение эффективности единой информационно-разведывательной системы на поле боя.
Современные бортовые системы вертолетов позволяют им выполнять задачи в любое время суток, в сложных метеоусловиях, при значительных перепадах температур, в горной и безориентирной местности. Техника производства холдинга «Вертолеты России» отличается высокой «живучестью», надежностью и простотой в эксплуатации. Еще одним преимуществом является наличие налаженной в войсках развитой материально-технической базы и подготовленного летно-технического персонала.
Национальный центр вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» сосредоточил в себе интеллектуальный потенциал российского вертолетостроения и имеет в своем распоряжении необходимые силы и ресурсы для разработки новой вертолетной техники, в том числе перспективных вертолетных комплексов для аэромобильных частей и подразделений Вооруженных сил России.
ОАО «Вертолеты России»

ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

26.12.2013
НАГРАЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОАО «СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «АЛМАЗ» ГРАБОВЦА ЛЕОНИДА ГЕРАСИМОВИЧА ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ – ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ.
фото: А.В.Карпенко

25 декабря 2013 года в 17.00 в Екатерининском зале Кремлевской резиденции Президента Российской Федерации состоялась церемония вручения государственных наград президентом Российской Федерации В.В. Путиным. Генеральный директор ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», председатель Совета директоров ОАО «Морской завод «Алмаз» Грабовец Л.Г. был награжден Орденом Дружбы за большой вклад в реализацию совместных с Российский Федерацией крупных экономических проектов и привлечением инвестиционных средств в экономику Российской Федерации.
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и ОАО «Морской завод «Алмаз» под руководством Л.Г. Грабовца в 2013 году ведут строительство серии пограничных сторожевых кораблей территориального моря проекта 22460 зав. №№ 505,506,507,508 для нужд Пограничной службы ФСБ РФ и серии морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн зав. №№ 900-908 для нужд Министерства Обороны Российской Федерации.
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз»

СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «АЛМАЗ». ФОТОРЕПОРТАЖ, 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА

26.12.2013

«Балткран» получил крупный и очень важный заказ на поставку 4-х контейнерных кранов для космодрома «Восточный». Краны имеют двухбалочную конструкцию, грузоподъемность под спредером 38 тонн, высота подъема 12,5 метров, пролет 32 метра и две консоли по 14 метров. Краны оснащены телескопическим поворотным спредером для работы с 20-ти и 40 футовыми контейнерами. Кроме того, предусмотрены съемные траверсы с грузовым крюком для работы со штучными грузами.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ»


Завод «Универсалмаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») заключил контракт на производство партии самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4. До конца 2014 года компания изготовит 22 машины общей стоимостью 3,1 млрд рублей.
ЗАО «Завод «Универсалмаш» заключило контракт с ОАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина» (дочернее предприятие ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей») на производство в интересах иностранного заказчика партии самоходных гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4. В рамках данного договора дочернее предприятие Кировского завода изготовит 14 шасси 830МЭ и 8 шасси 835МЭ. Продукция будет поставлена заказчику до конца 2014 года. Общая стоимость контракта составляет 3,1 млрд рублей.
Реализация заводом «Универсалмаш» договора на поставку партии самоходных гусеничных шасси для ЗРК С-300В4 продолжает серию аналогичных проектов прошлых лет. Исполнение нового контракта будет проходить одновременно с завершением работ по государственному оборонному заказу на изготовление 40 единиц унифицированных гусеничных шасси в рамках договора от 2012 года.

МОБИЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА «АНТЕЙ-2500»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С-300В4


Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России» в 2013 году поставил ВВС России 53 вертолета, включая досрочную передачу крупной партии транспортно-боевых Ми-8АМТШ. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, в 2014 году предприятие должно будет передать военным 40 вертолетов Ми-8АМТШ.

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)


ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолетов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы. Поставка истребителей осуществляется по контракту от 2009 года, предусматривающему производство 48 таких самолетов.
По словам Бондарева, в 2014 году российским ВВС также будут переданы 12 истребителей Су-35, а в 2015-м 14 таких машин. Самолеты поступят на вооружение авиабазы «Дземга» в Комсомольске-на-Амуре.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С


С космодрома Плесецк успешно стартовала ракета-носитель «Рокот» с тремя спутниками военного назначения.

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «РОКОТ»

Французская военная делегация под руководством посла Франции в Киргизской Республике Стефана Катта с ознакомительным визитом посетила российскую авиационную базу «Кант», дислоцированную на территории Киргизии.
В гарнизоне гостям продемонстрировали спортивный комплекс, клуб, школу для детей военнослужащих, а также новое и строящееся жильё. На аэродроме делегация осмотрела авиационную технику — самолеты Су-25 и вертолёты Ми-8МТВ.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Сроки сдачи в эксплуатацию полигона с наземным испытательным и учебно-тренировочным комплексом корабельной авиации «НИТКА» в Ейске (Краснодарский край) сдвигаются на ноябрь 2014 года по инициативе российского военного ведомства, сообщил РИА Новости 25 декабря источник в руководстве одного из предприятий, задействованных на строительстве объекта.
В конце октября текущего года Минобороны РФ сообщало, что комплекс «НИТКА» будет готов к вводу в эксплуатацию в декабре 2013 года.
«Сроки исполнения работ по строительству объекта «НИТКА» продлены до ноября 2014 года», — сказал собеседник агентства. Он не уточнил причины, по которым сроки ввода этого объекта в эксплуатацию сдвигаются практически на год, однако подчеркнул, что сдвиг произошел по инициативе заказчика (Минобороны РФ). «Это событие никак не связано с фактической готовностью объекта, с нашей стороны всё было готово к сдаче в декабре месяце этого года», — добавил источник.
РИА Новости

НАЗЕМНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР КОРАБЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ (НИТКА)


25 декабря новейший корвет «Стойкий» проекта 20380, построенный открытым акционерным обществом «Северная верфь» для Балтийского флота, впервые вышел в Финский залив, где в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы БФ он будет проходить первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ).
В ходе проведения ЗХИ экипаж корабля совместно с представителями предприятия проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проводиться скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.
В состав сдаточной команды помимо экипажа корабля входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля.

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (КОРВЕТ) «СТОЙКИЙ» ПРОЕКТА 20380


Фрегат «Тальвар» (»Меч») ВМС Индии постройки Балтийского завода (Санкт-Петербург) столкнулся в Аравийском море в ночь на 24 декабря с рыболовецким судном, на борту которого находились 27 человек, сообщает 25 декабря индийская газета Mumbai Mirror.
«Столкновение произошло в условиях плохой видимости к югу от Мумбаи, в 125 км от города Ратнагири. В результате легкие ранения получили 9 рыбаков, фрегат не пострадал», – отмечается в сообщении издания.
Виновными в столкновении признаны капитан и владелец судна, не обеспечившие его оборудованием для плавания в ночных условиях. Оба они арестованы по обвинению в нарушении правил судоходства.
Интерфакс

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ПРОЕКТА 11356


В крупнейшую общественную организацию, объединяющую большинство промышленных предприятий страны вступила компания «Маруся–Инжиниринг» – дочерняя структура Группы компаний «Marussia», отвечающая за инженерно-консультационные услуги. С помощью Союза «Маруся-Инжиниринг» планирует наладить взаимодействие с российскими автопроизводителями.
«Нам есть, что показать нашим коллегам, и есть чему у них поучиться», – рассказывает генеральный директор ООО «Маруся Инжиниринг» Сергей Шармин, комментируя вступление компании в Союз. По его словам, одна из главных целей такого шага – возможность выйти на прямой диалог с крупнейшими российскими автопроизводителями, с инжиниринговыми организациями и компаниями, занимающимися машиностроением. «Мы готовы поделиться своими инновационными наработками в области моделирования и конструирования, мы хотим активно участвовать в работах, направленных на усовершенствование и оптимизацию производства», – добавил он.
Сегодня компания Маруся-Инжиниринг совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) работает над проектом разработки и постановки на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране. Заказчиком выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ


В избранное