Она смущала биографов Сент-Экзюпери…
Если бы любимый во всем мире писатель Антуан де Сент-Экзюпери чудом смог прочитать легенду о собственной жизни, возможно, он наверняка добавил бы к своему «Маленькому принцу» послесловие. И там появился бы новый персонаж сказки – биограф. Впрочем, этот человек явился на планету Маленького Принца и без приглашения автора: он возник почти сразу же после исчезновения хозяина, скользнул надменным взглядом поверх прекрасной маленькой розы и стал восторженными эпитетами расписывать баобабы. Еще бы! – ведь баобабы такие внушительные! А роза? Что от нее толку?! Только путается под ногами и мешает созданию безупречного мифа о герое!.. Да уж, странные дела порой творят биографы, меряя чужое счастье по себе! По их милости в жизненной истории мятущейся души Антуана де Сент-Экзюпери словно бы и не существовало главной вдохновительницы, той, ради которой только и могла вспыхнуть эта, восхитившая мир сказка. Речь о жене писателя – неподражаемой и непредсказуемой Консуэло. ...
За сочувствие Мести – расстрелять… и съесть | Корейская трилогия о мести наконец-то вышла в российский прокат целиком
Цепная реакция, присущая механизму мести, определила выход на московские экраны трилогии Чхан-Ук Пака. Первым в 2004 году появился «Oldboy», вооруженный Золотой Пальмовой Ветвью и многотонным запасом кино-тротила. Взрыв прогремел неслабый. Зритель еще не знал, что это только начало. Мстительный замысел Пака оказался бомбой замедленного действия. Он начал исполняться еще пять лет назад. А нынешним февралем на экраны вынесло еще две истории о мести: «Сочувствие господину месть» (2002) и «Сочувствие Госпоже месть» (2005). Мозаика собрана. Швов не разглядеть. «Господин» и «Госпожа Месть», разграниченные по времени и тематически объединенные «Олдбоем», стоят, взявшись за руки, и смотрят на нас с экрана. Зритель – трепещи! ...