Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

Высокопоставленные наследники - 2


     slon.ru
2010-07-06
Высокопоставленные наследники – 2
Чем занимаются родственники губернаторов Центрального и Северо-Западного федеральных округов

2010-07-06
Керимов коров разводить не даст
JP Morgan рекомендует ПИКу продать свои акции на бирже и инвестировать полученные деньги в московские проекты

2010-07-06
Постой, паровоз!
Не следует ли кондукторам мчащегося состава европейской интеграции нажать на тормоза, чтобы проверить, крепка ли сцепка вагонов

2010-07-06
Обвал рынка недвижимости КНР отразится на банках
ПАКИН (Рейтер) – На рынке недвижимости Китая начинается обвал, которые ударит по банковской системе, заявил экономист Гарвардского университета Кеннет Рогофф в интервью Bloomberg Television. Число операций с недвижимостью сократилось, а цены замерли в результате предпринятых правительством в последние месяцы мер, направленных на охлаждение рынка. Сю Шаоши, министр земли и ресурсов, на прошедших выходных сказал, что, по его подсчетам, цены начнут падать в течение нескольких месяцев. «Вы начинаете замечать этот обвал рынка недвижимости, и он ударит по банковской системе», – сказал Рогофф, бывший главный экономист Международного валютного фонда. Но не все согласны с этим. Так как многие домовладельцы сделали первый взнос за дом в размере не менее 20 процентов, а многие платят полностью, объем заемных средств на китайском рынке недвижимости сравнительно невелик. «Несмотря на важность сектора недвижимости для экономики, мы считаем, что сдувание этого пузыря окажет только ограниченное влияние на реальную экономику и банковскую систему», – заметил Сун Минчун, главный экономист Nomura в Китае. Китайская газета 21st Century Business Herald в четверг процитировала представителя ассоциации недвижимости, сказавшего, что жесткие меры правительстве приносят первые результаты. Однако цены в самых крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, еще не начали снижаться, добавил он. Поэтому чиновники должны продолжать осуществление мер, в число которых входят повышение первоначальных взносов, прекращение предоставления скидок по ипотечным ставкам, ограничение на покупку нескольких домов и сокращение кредитования строительных компаний. (Алан Уитли, перевела Юлия Заславская. Редактор Ольга Попова)

2010-07-06
Неоптимизированная жизнь
В какой-то момент вы понимаете, что большая часть ваших усилий уходит на «оптимизацию», а не на создание нового

2010-07-06
Основатели «Дон-Строя» как обманутые инвесторы
Кто пострадает от сноса восьми этажей «Дома на Мосфильмовской»

2010-07-05
«ТагАЗ» будет выпускать китайский автомобиль BYD
МОСКВА (Рейтер) – Таганрогский автозавод («ТагАЗ») в Ростовской области, выпускающий автомобили Hyundai по лицензии, добавит в свой модельный ряд китайские автомобили BYD, сообщил завод в понедельник. Первой моделью станет седан BYD F3 с двигателем 1,5 литра мощностью 95 лошадиных сил, к модели скоро добавятся новые, говорится в сообщении компании. Объем производства и цену машины компания не сообщает. Источник на «ТагАЗе» говорит, что до конца 2010 года компания планирует собрать около 10 000 машин. Модель выйдет на рынок конце июля  начале августа 2010 года и будет продаваться через дилерскую сеть «ТагАЗа», сообщил представитель завода. «ТагАЗ» с самого начала будет выпускать автомобиль по полному циклу, включающему сварку и окраску кузова. Автозавод «ТагАЗ» контролирует ростовская финансово- промышленная группа «Донинвест». Завод, работающий с 2001 года, выпускает по лицензии пять моделей легковых и легких коммерческих автомобилей Hyundai, а также внедорожники Tager и Road Partner, в его модельном ряду есть также автомобиль собственной разработки Tagaz Vega C100. Кризис ударил по спросу на автомобили «ТагАЗа» – конвейер в 2009 году останавливался дважды, а объемы производства были сильно сокращены. Все крупномасштабные проекты по выпуску китайских автомобилей в РФ, о которых производители заявляли в 2006-2008 годах были свернуты. Правительство РФ не одобрило китайским компаниям ни одного соглашения о промсборке, дающего льготы на ввоз комплектующих, а потом ввело запретительную пошлину 5000 евро на импорт готового кузова в первую очередь для того, чтобы противостоять китайским производителям, организующим крупноузловую сборку в РФ. (Глеб Столяров. Редактор Елена Фабричная)

2010-07-05
«Дочка» НЛМК купила вагоны у РЖД за 3 млрд руб.
МОСКВА (Рейтер) – Железнодорожный перевозчик «Независимая транспортная компания» (НТК), принадлежащий Новолипецкому металлургическому комбинату бизнесмена Владимира Лисина, купила на аукционе у РЖД 10 000 полувагонов за 3 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба железнодорожной монополии. Стартовая цена аукциона была превышена в 2,6 раза, сообщила РЖД, за лот боролись четыре претендента. Других участников аукциона РЖД не называет. НТК, по данным ее сайта, владеет 5000 вагонов, в том числе 3267 полувагонов. Таким образом, ее вагонный парк утроился. Компания купила вагоны по цене значительно ниже рынка: 300 000 рублей, хотя в разгар кризиса полувагоны продавались по 1–1,2 миллиона рублей за штуку. Структуры Лисина заинтересованы в покупке 25 процентов «Первой грузовой компании», владеющей парком в 200 000 вагонов, рассказывали ранее Рейтер источники в железнодорожной отрасли и близкие к Лисину. (Глеб Столяров. Редактор Антон Зверев)


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное