Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В честь своего 25-летия сеть ZenithOptimedia выпустит прогноз развития рекламного рынка на ближайшие четверть века


outdoor






В честь своего 25-летия сеть ZenithOptimedia выпустит прогноз развития рекламного рынка на ближайшие четверть века

ZenithOptimedia.jpgГлобальная медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia сегодня отмечает свой 25-й день рождения. В честь этого события ZenithOptimedia решила сделать специальный выпуск своего традиционного прогноза развития рекламного рынка и планирует исследовать, как изменятся мировая экономика, люди, технологии и лицо рекламной индустрии в ближайшие 25 лет. Прогноз ZenithOptimedia выйдет в декабре 2013 г.

Первый офис Zenith Media, образованного путем выделения медиабаинговых департаментов Saatchi & Saatchi, BSB Dorland и KHBB, открылся 30 октября 1988 г. в лондонском Пэддингтоне. В 1994 г. заработал офис в Китае, а в 1995 г. – в США. В России первое из агентств, позднее составивших основу ZenithOptimedia, начало свою работу в 1992 г. В 2000 г. французский холдинг Publicis Groupe покупает сеть Saatchi & Saatchi и объединяет Zenith Media с собственным медийным подразделением – Optimedia.

В 2002 г. ZenithOptimedia представляет свое новое, уникальное позиционирование – The ROI (Return On Investment) Agency. Агентство ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный измеряемый возврат инвестиций в рекламу. Специализация ZenithOptimedia углубляется. Сеть открывает специализированные подразделения: Performics (специализируется на performance digital marketing), Newcast (предлагает креативные медиарешения), Moxie (полный цикл digital-услуг), Ninah (аналитика) и Sponsorship Intelligence. В 2012 г. ZenithOptimedia объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования – Live ROI, актуализирующего фирменный подход сети.

«Я горжусь тем, что работаю в ZenithOptimedia с самого основания в 1988 г., – говорит CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг. – За прошедшие годы наш бизнес изменился до неузнаваемости, и ZenithOptimedia и в прошлом, и сейчас продолжает оставаться одним из крупнейших в мире медиаагентств и, пожалуй, самым уважаемым среди своих сверстников. Я считаю, что успех ZenithOptimedia является свидетельством высочайшего профессионализма сотрудников сети по всему миру, командного духа и нашего уникального позиционирования – ROI».

 2013-10-30
Агентство Initiative будет разрабатывать медиастратегию для брендов Ballet и SvetoCopy в 2013–2014 годах
Агентство стало победителем тендера
 2013-10-30
Продолжается регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конференция2013.pngПродолжается регистрация участников VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря 2013 г. в Москве.

В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:

Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
Что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки?
Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?

Участники конференции смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

Условия участия в конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс»

Партнеры – компании «Городская реклама», «Широкий формат», РА OMI, «Билборд ТВ»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

 2013-10-30
Власти Якутска демонтируют незаконные рекламоносители
В городе уже снесено более 2,6 тыс. кв. м рекламы
 2013-10-30
Чиновники предлагают внести изменения в ГОСТ, регулирующий наружку

img-47138.jpgРегиональные чиновники предлагают внести изменения в ГОСТ Р 52044 – 2003, регулирующий наружную рекламу, а также обратиться в Высший Арбитражный суд РФ за разъяснениями толкования требований положений ГОСТа . Соответствующее предложение прозвучало в ходе межрегиональной конференции «Наружная реклама: время перемен», состоявшейся в Кирове.

Кроме того, участники форума обсудили вопросы формирования схемы размещения наружной рекламы, организации и проведение торгов, контроля и демонтажа рекламных конструкций.

В работе конференции приняли участие 30 представителей из 16 муниципальных образований (Костромы, Нижнего Тагила, Самары, Тамбова, Казани, Нижнего Новгорода, Ижевска, Чебоксар, Ярославля, Саранска и т. д.).

Как известно, ГОСТ Р 52044 – 2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах…» довольно жестко регулирует outdoor-отрасль. В частности, документ запрещает размещение рекламоносителей над проезжей частью. По оценкам экспертов, ГОСТу не соответствует большинство носителей, установленных в российских городах. В регионах, где появились новые схемы размещения наружной рекламы, требования документа учитываются. Однако схемы утверждены еще не везде.

Недавно депутаты Гордумы Кирова предложили не сносить рекламные конструкции малого формата (до 10 м), не соответствующие ГОСТу. По их мнению, это может повредить малому бизнесу, поскольку подобные носители являются порой единственной возможностью для предпринимателей заявить о себе.

 2013-10-29
Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей

335109.JPGСтартовала новая федеральная рекламная кампания ОАО СК «Альянс», призванная завершить масштабный проект ребрендинга. Кампания подводит итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz и формированию платформы для поддержания имиджа компании и укрепления знания о ней и в то же время является первой совместной работой с командой Geometry Global  после победы агентства в тендере.

В основу осенней рекламной кампании легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в современной и легкой для восприятия манере – в формате смс-переписки. Темы историй – это страховые случаи, которые заканчиваются благополучно: «Всё ОК. Альянс помог».

Страховой случай может произойти с каждым, и главная задача Allianz – дать человеку уверенность в том, что в трудный момент его поддержит глобальная международная компания.

С 1 октября по 30 ноября 2013 г. истории Allianz транслируются с помощью основных медиаканалов. Рекламная кампания федеральная и охватывает всю Россию. Жители Москвы и 16 крупнейших городов страны увидят наружную рекламу (более 1 тыс. щитов),онлайн-размещение, а также услышат радиоролики на популярных радиостанциях.

«Новая реклама Allianz подчеркивает имидж сильной страховой компании, которая по-настоящему понимает потребности клиентов и при наступлении страхового случая помогает решать возникшие сложности. Мы уверены, что кампания «Всё ОК. Альянс помог» станет успешным завершением масштабного ребрендинга Allianz в России», – отмечает заместитель председателя правления страховой компании Allianz Арташес Сивков.

«Любая неприятная ситуация плотно заседает в голове и мешает думать о чем-то другом. А трещина на бампере или плавающий ковер в квартире и подавно выбивают из колеи и меняют все планы на ближайшее будущее. Сервис компании Allianz настолько удобен, что никакой страховой случай не сможет усложнить вам жизнь. Именно об этом мы думали, когда создавали кампанию «Всё ОК. Альянс помог». Мы ушли от устойчивых клише в категории и рассказали истории обычных людей», – комментирует исполнительный креативный директор по СНГ Geometry Global Андрей Ушаков.

Состав творческой группы:
Компания Allianz
Заместитель председателя правления – Арташес Сивков
Директор центра маркет-менеджмента – Олеся Третьякова
Директор департамента аналитики и стратегического развития бизнеса – Федор Стоянов
Начальник отдела рекламы – Евгения Каретная

Агентство Geometry Global
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Старший копирайтер – Юрий Кабасин
Старший арт-директор – Денис Попов
Директор по стратегическому планированию – Ольга Беляева
Директор отдела по работе с клиентами – Мария Ковалева
Менеджер по работе с клиентами – Елена Китова

03-Allianz_OOH_6000x3000-Opera.jpg

04-Allianz_OOH_6000x3000-alps [преобразованный].jpg

05-Allianz_OOH_6000x3000-football [преобразованный].jpg

06-Allianz_OOH_6000x3000-box [преобразованный].jpg

07-Allianz_OOH_6000x3000-drama [преобразованный].jpg

08-Allianz_OOH_6000x3000-riba [преобразованный].jpg

01-Allianz_OOH_6000x3000-sharlotka [преобразованный].jpg

02-Allianz_OOH_6000x3000-sumka [преобразованный].jpg

 2013-10-28
Кировские депутаты предлагают не сносить малоформатные конструкции, которые не соответствуют ГОСТу

нр1.jpgДепутаты гордумы Кирова предложили не сносить рекламные конструкции малого формата (до 10 м), не соответствующие ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах…». По их мнению, это может повредить малому бизнесу, поскольку подобные рекламоносители являются порой единственной возможностью для предпринимателей заявить о себе.

Местные операторы поддержали предложение депутатов. Владельцы конструкций отмечают, что ГОСТу не соответствует 90% конструкций, установленных в Кирове. По их словам, документ фактически разоряет местный бизнес.

 2013-10-28
Фонд «Содействие» предлагает всем принять участие в акции «#Шанс на жизнь»

экран.jpgРак груди – одна из наиболее острых проблем женского здоровья в России. Ежегодно более 57 тыс. женщин заболевают раком и более 23 тыс. умирают от него. Сегодня как никогда остро стоит вопрос о привлечении внимания общественности к данной проблеме. В этой связи Фонд социальной ответственности бизнеса и общества «Содействие» объявляет о старте всероссийской акции «#Шанс на жизнь».

Каждый присоединившийся к проекту отдает свой голос за спасение жизней тысяч российских женщин, ежегодно заболевающих и погибающих от этого заболевания. «#Шанс на жизнь» – это возможность рассказать о проблеме и объединить усилия всех неравнодушных к этой проблеме. Чтобы присоединиться к проекту, который продлится до 6 ноября, нужно завести аккаунт в сети Instagram, сделать фотографию (на фото можно держать в руках лист бумаги с надписью в поддержку акции) и выложить ее с хеш-тегом «#шанснажизнь».

Фотография также появится на экране, расположенном на Театральной площади в Москве рядом с Большим театром в течение срока действия акции.

«Внимание государства к проблеме лечения рака молочной железы в России крайне важно. Мы боремся за увеличение рождаемости. Это благая цель, которую мы всецело поддерживаем. Но давайте объединим наши усилия для сохранения жизни каждой женщины – мамы, дочери, сестры, племянницы. Сохраняя здоровье женщины, мы сохраним здоровье нации на многие поколения», – отметила вице-президент фонда «Содействие» Ксения Мельникова.

 2013-10-25
Фонд «Содействие предлагает всем принять участие в акции «#Шанс на жизнь»

экран.jpgРак груди – одна из наиболее острых проблем женского здоровья в России. Ежегодно более 57 тыс. женщин заболевают этим заболеванием и более 23 тыс. умирают от него. Сегодня как никогда остро стоит вопрос о привлечении внимания общественности к данной проблеме. В этой связи Фонд социальной ответственности бизнеса и общества «Содействие» объявляет о старте всероссийской акции «#Шанс на жизнь».

Каждый присоединившийся к проекту отдает свой голос за спасение жизней тысяч российских женщин, ежегодно заболевающих и погибающих от этого заболевания. «#Шанс на жизнь» – это возможность рассказать о проблеме и объединить усилия всех неравнодушных к этой проблеме. Чтобы присоединиться к проекту, который продлится до 6 ноября, нужно завести аккаунт в сети Instagram, сделать фотографию (на фото можно держать в руках лист бумаги с надписью в поддержку акции) и выложить ее с хеш-тегом «#шанснажизнь».

Фотография также появится на экране, расположенном на Театральной площади в Москве рядом с Большим театром в течение срока действия акции.

«Внимание государства к проблеме лечения рака молочной железы в России крайне важно. Мы боремся за увеличение рождаемости. Это благая цель, которую мы всецело поддерживаем. Но давайте объединим наши усилия для сохранения жизни каждой женщины- мамы, дочери, сестры, племянницы. Сохраняя здоровье женщины, мы сохраним здоровье нации на многие поколения», – отметила вице-президент фонда «Содействие» Ксения Мельникова.

 2013-10-25
   



В избранное