Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Накануне Олимпийских игр в Сочи РИА <<Новости>> и LBL Group запустили проект <<Вдохновляем Побеждать>>


outdoor






Накануне Олимпийских игр в Сочи РИА «Новости» и LBL Group запустили проект «Вдохновляем Побеждать»
В его рамках москвичи увидят лучшие фотографии с зимней Олимпиады 2014
 2013-10-29
Агентство «ДНА Медиа» продолжает расширять адресную программу рекламоносителей
Агентство взяло в управление три арки, расположенные на автодороге М4 Москва-Дон
 2013-10-29
В Тулузе появились живые манекены
Одетые по последней моде
 2013-10-29
Starcom MediaVest открывает бренд-консалтинговое подразделение Zero Dot

SMG Worldwide.jpgМедиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group анонсировала открытие нового глобального подразделения в своей структуре – Zero Dot, которое будет оказывать бренд-консалтинговые услуги, заниматься разработкой коммуникационных стратегий и созданием контента.

Несмотря на то что Zero Dot официально открывается только сейчас, подразделение уже начало активно работать с глобальными клиентами группы. Так, бренд Cheer (принадлежит компании Procter & Gamble) выбрал Zero Dot в качестве одного из своих креативных партнеров в США.

Zero Dot возглавляет Джонатан Хоффман, президент Experience Design – одного из глобальных направлений SMG. Zero Dot, услуги которого со временем будут доступны всем агентствам сети SMG, присоединяется к семье специализированных подразделений группы – Liquid Thread (branded content), Data and Analytics Center of Excellence, Emerging mobile and Social Center of Excellence; Big Fuel (социальный маркетинг) и Search Center of Excellence. Группа планирует вывести Zero Dot на многие локальные рынки уже в следующем году.

«Потребитель является центром нашей деятельности. Мир современных медиа создает необходимость более гибких и интегрированных решений. Zero Dot будет специализироваться на разработки таких решений для построения эффективной коммуникации с потребителем в режиме реального времени», – сказала CEO Starcom MediaVest Group Лора Десмонд.

 2013-10-29
Подмосковный арбитраж признал торги на рекламные места в Ленинском районе недействительными

Арбитражный суд Московской области признал результаты торгов на рекламные места, проведенных в Ленинском районе Подмосковья, недействительными. Ранее региональное УФАС выдало предписание о приостановке торгов, на которых единовременно было разыграно более 900 площадок. Они были проданы за 58 млн руб.

Районная администрация проигнорировала требование антимонопольного ведомства. После этого УФАС обратилось с соответствующим иском в суд. Со своей стороны, ряд известных на рынке outdoor-операторов также обратились в суд с требованием признать результаты торгов недействительными. После многочисленных заседаний арбитраж принял решение удовлетворить исковые требования антимонопольщиков и игроков рынка (копия решения есть в распоряжении Outdoor.ru).

 2013-10-29
Власти Нижнего Новгорода ищут подрядчика для демонтажа незаконной рекламы
Стоимость контракта составляет почти 1,6 млн рублей
 2013-10-29
Власти Москвы выбрали разработчика схемы размещения крышных установок и медиафасадов
Им стало ГУП «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры»
 2013-10-28
МТС предлагает качать Алексея Кортнева в любом месте

mys.jpgМТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве. Группа МТС – единственный оператор на рынке Москвы, который предлагает своим абонентам высокоскоростной Интернет на базе сразу двух революционных технологий передачи данных: сверхскоростной мобильный интернет 4G и домашний интернет МТС на базе технологии GPON, которую проводит в дома жителей Москвы компания МГТС.

«Предложение 4G + GPON – это высочайший уровень пользовательского комфорта в Интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует. Дома персональный компьютер, современный телевизор и другие гаджеты, при помощи GPON позволят быстро скачивать файлы любого размера, смотреть потоковое видео и за считанные секунды размещать контент в сети. На улице, в пробках и при передвижении по городу в сети 4G все то же самое смогут делать смартфоны и планшеты. При этом на базе мощных технологических ресурсов МТС мы можем предложить нашим клиентам скидку при одновременном использовании этих передовых технологий», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В рекламной кампании принял участие Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON.

«Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн: качать медиафайлы, смотреть любимые телепередачи и фильмы, работать, общаться с друзьями. Все это можно получать их легко и быстро, наслаждаясь моментом здесь и сейчас, благодаря комплексному предложению от МТС», – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. В проекте задействованы ТВ, наружная реклама, метрополитен (щиты), радио и Интернет.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Михаил Устинов, Елена Яворская, Арина Музюкина.

Команда Stink: Манес Дюрр, Майкл Шиндеггер, Куликова Ольга, Медея Карашева, Светлана Самошина

 2013-10-28
Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей

335109.JPGСтартовала новая федеральная рекламная кампания ОАО СК «Альянс», призванная завершить масштабный проект ребрендинга. Кампания подводит итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz и формированию платформы для поддержания имиджа компании и укрепления знания о ней и в то же время является первой совместной работой с командой Geometry Global  после победы агентства в тендере.

В основу осенней рекламной кампании легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в современной и легкой для восприятия манере – в формате смс-переписки. Темы историй – это страховые случаи, которые заканчиваются благополучно: «Всё ОК. Альянс помог».

Страховой случай может произойти с каждым, и главная задача Allianz – дать человеку уверенность в том, что в трудный момент его поддержит глобальная международная компания.

С 1 октября по 30 ноября 2013 г. истории Allianz транслируются с помощью основных медиаканалов. Рекламная кампания федеральная и охватывает всю Россию. Жители Москвы и 16 крупнейших городов страны увидят наружную рекламу (более 1 тыс. щитов),онлайн-размещение, а также услышат радиоролики на популярных радиостанциях.

«Новая реклама Allianz подчеркивает имидж сильной страховой компании, которая по-настоящему понимает потребности клиентов и при наступлении страхового случая помогает решать возникшие сложности. Мы уверены, что кампания «Всё ОК. Альянс помог» станет успешным завершением масштабного ребрендинга Allianz в России», – отмечает заместитель председателя правления страховой компании Allianz Арташес Сивков.

«Любая неприятная ситуация плотно заседает в голове и мешает думать о чем-то другом. А трещина на бампере или плавающий ковер в квартире и подавно выбивают из колеи и меняют все планы на ближайшее будущее. Сервис компании Allianz настолько удобен, что никакой страховой случай не сможет усложнить вам жизнь. Именно об этом мы думали, когда создавали кампанию «Всё ОК. Альянс помог». Мы ушли от устойчивых клише в категории и рассказали истории обычных людей», – комментирует исполнительный креативный директор по СНГ Geometry Global Андрей Ушаков.

Состав творческой группы:
Компания Allianz
Заместитель председателя правления – Арташес Сивков
Директор центра маркет-менеджмента – Олеся Третьякова
Директор департамента аналитики и стратегического развития бизнеса – Федор Стоянов
Начальник отдела рекламы – Евгения Каретная

Агентство Geometry Global
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Старший копирайтер – Юрий Кабасин
Старший арт-директор – Денис Попов
Директор по стратегическому планированию – Ольга Беляева
Директор отдела по работе с клиентами – Мария Ковалева
Менеджер по работе с клиентами – Елена Китова


335109lb.JPG

335139.JPG

335189.JPG

335263.JPG

335293.JPG

335344.JPG

335438.JPG

 2013-10-28
   



В избранное