Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почти 530 млн рублей принесли в казну Нижнего Новгорода торги на рекламные места в 2013 году


outdoor






Почти 530 млн рублей принесли в казну Нижнего Новгорода торги на рекламные места в 2013 году

Торги на рекламные места в Нижнем Новгороде, состоявшиеся в 2013 г., уже принесли в городской бюджет в 527 млн руб. При этом по плану доходы от наружной рекламы в этом году должны были составить почти 400 млн руб. Об этом сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова на еженедельном оперативном совещании в мэрии.

По словам Татьяны Шмаковой, в ходе аукционов итоговая стоимость лотов превышала начальную цену в несколько раз. Ежегодная арендная плата за пользование муниципальными рекламными местами составит 80 млн. рублей.

 2013-10-14
Агентство Global Point задействовало возможности digital для продвижения бренда Michelin

photo3.jpgВ преддверии зимнего сезона 2013 г. агентство Global Point подготовило и реализовало несколько проектов в рамках digital-кампании всемирно известного бренда Michelin. Перед агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям легко и быстро не только сделать выбор подходящих для себя шин (как летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.

Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом удобном месте. В рамках проекта digital indoor в шинных центрах Tyreplus были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины Michelin с учетом индивидуальных потребностей клиента.

С их помощью потребитель может выбрать наиболее подходящие для себя шины с учетом необходимого ему типоразмера, климатических условий, стажа и стиля вождения и т. д. А также получить развернутую информацию о каждой модели шин Michelin, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности модели. Интерактивные конструкции были индивидуально изготовлены по заказу компании «Мишлен» и установлены в более чем 100 шинных центрах Typerlus в России, на Украине, в Беларуси и Казахстане.

«Удобство пользователя и простота интерфейса – ключевые параметры данного проекта. Интерактивные стойки дают возможность человеку, далекому от технологий, в три клика понять, какой тип резины подходит именно ему. «Мишлен» стал первым производителем шин, который использовал цифровые POSM в таких масштабах, а мы, в свою очередь, рады быть частью такого амбициозного проекта», – говорит digital director Global Point Андрей Габисов.

Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы «Мишлен» стала мобильная версия русскоязычного сайта компании. Digital-департамент агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.

По словам представителей Global Point, реализованные проекты – лишь промежуточный этап плодотворного сотрудничества агентства и компании «Мишлен».

photo1.jpg

photo2.jpg

 2013-10-14
Digital BBDO предлагает бросить курить с помощью «Бризантина»
Стартовал второй флайт в поддержку препарата
 2013-10-14
Компания «Вершина» изготовит для ТРК 40 призмабордов

Компания «Вершина» совместно с партнерами по заказу компании ТРК (дочерняя структура компании «Гема») изготовит и установит в Москве 40 призмабордов «Split-система».

Рекламные конструкции «Призмаборд-Split» 6х3 м со сменными панелями шириной 100 мм будут оснащены системой бесперебойного питания, включающей зарядное устройство и два аккумулятора. Главное преимущество такой конструкции – быстрая замена изображений (не более 30 минут).

Напомним: на торгах, состоявшихся в августе, ООО «ТРК» выиграло два небольших лота (щиты – 81 и 79). За оба лота компания заплатила почти 2,2 млрд руб.

 2013-10-14
Компания «Вершина» изготовит для ТРК 40 призмабордов

Компания «Вершина» совместно с партнерами по заказу компании ТРК (дочерняя структура компании «Гема») изготовит и установит в Москве 40 призмабордов «Split-система».

Рекламные конструкции «Призмаборд-Split» 6х3 м со сменными панелями шириной 100 мм будут оснащены системой бесперебойного питания, включающей в себя зарядное устройство и два аккумулятора. Главное преимущество такой конструкции – быстрая замена изображений, которая занимает не более 30 минут.

Напомним, на торгах, состоявшихся в августе, ООО «ТРК» выиграло два небольших лота (щиты – 81 и 79). За оба лота компания заплатила почти 2,2 млрд руб.

 2013-10-14
В 2013 году в Красноярске продано 101 рекламное место
В ближайшее время на торги будет выставлено еще 100 площадок
 2013-10-14
Visa показала испанцам, что такое бесконтактный платеж
С помощью eye-стопперов на уличной мебели
 2013-10-14
   



В избранное