Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UM и <<СТС Медиа>> представили россиянам <<Молодежку>>


outdoor






UM и «СТС Медиа» представили россиянам «Молодежку»
 2013-10-18
Власти Мытищинского района ограничили конкуренцию в сфере наружной рекламы
К такому выводу пришло региональное УФАС
 2013-10-18
Власти Курска приступили к сносу незаконных рекламных конструкций
Всего планируется демонтировать более 800 носителей
 2013-10-18
Власти Нижнего Новгорода намерены повысить эффективность социальной рекламы
Реализация социальных проектов в наружке будет носить системный характер
 2013-10-18
Милан развивает цифровую уличную мебель
И готовится к выставке ЭКСПО 2015
 2013-10-18
Креативщики из Y&R Shanghai сколотили гробы для акул
Для наглядной агитации против употребления их в пищу
 2013-10-17
За 2,5 года в Москве демонтировано более 1,5 млн квадратных метров рекламы
Завершить работы по наведению порядка в столичной наружке власти намерены до конца года
 2013-10-17
В Санкт-Петербурге обсудят проблемы, связанные с размещением вывесок

Общественный совет по малому предпринимательству при губернаторе Санкт-Петербурга намерен до 1 ноября провести совместное рабочее заседание по проблемам реализации постановления №1002, из-за которого в городе появилось большое количество неэстетичных вывесок. Правда, члены совета опасаются, что совместным заседание может не получиться, если на него «не смогут прийти» представители профильного ведомства – комитета по печати, пишет «Лениздат.ру».

Жалоб по документу накопилось немало: согласно тексту, предприниматель обязан предоставить комитету по печати письменное согласие не менее 2/3 собственников жилья в здании, на котором он желает разместить вывеску. Инструментов для реализации этого обязательства ведомство не предоставило, из-за чего предприниматели вынуждены либо откладывать открытие бизнеса, либо «украшать» дома временными вывесками.

Кроме того, совет намерен обсудить действия комитета по печати, необоснованно меняющего решения о согласии на разрешение на размещение вывесок, выданных другими комитетами – КГА и КГиОП, на противоположные. По принятой схеме при получении заявки на выдачу разрешения комитет по печати отправляет бумаги также и в другие профильные ведомства, которые согласовывают вывески с точки зрения своей специализации. После согласования бумаги возвращаются в комитет по печати, но выданный ведомством конечный отказ иногда по неизвестным причинам обосновывается решениями других комитетов.

«Речь идет о том, что комитет по печати подменяет собой другие комитеты. Выдают отказ, ссылаясь на нормы закона, принимать решение по которому уполномочен другой комитет», – пояснил член общественного совета и член правления Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) Роман Шайхайдаров.

Напомним, несмотря на выявленные проблемы, связанные с реализацией постановления №1002, члены общественного совета опасаются, что представители комитета по печати могут не найти времени, чтобы посетить заседание. Опасения не беспочвенны: совместная работа совета и комитета по печати номинально началась еще в декабре 2011 г., но на последнюю встречу в апреле представители профильного ведомства уже не явились, также «забыв» ответить и на касающееся постановления письмо общественного совета, которое было отправлено еще в марте этого года. По словам Романа Шайхайдарова, совет направит в ведомство письменное приглашение на участие в круглом столе, который должен состояться до 1 ноября.

 2013-10-17
   



В избранное