Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Financial Times использует инновационную наружную рекламу для общения со своими читателями


outdoor






Financial Times использует инновационную наружную рекламу для общения со своими читателями
В Великобритании стартовала интерактивная рекламная кампания издания
 2013-10-22
ASUS и Focus Media предложили обитателям бизнес-центров отправиться на поиски невероятного
Состоялась рекламная кампания нового поколения ультрабуков ASUS
 2013-10-22
Несколько муниципалитетов Подмосковья еще не успели подготовить схемы размещения наружной рекламы
Власти обещают сделать это до 1 ноября
 2013-10-22
ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе»
Они касаются участия в торгах компаний из числа малого и среднего бизнеса
 2013-10-22
ФАС подготовила поправки в закон «О рекламе»
Они касаются участие в торгах компаний из числа малого и среднего бизнеса
 2013-10-22
Власти Барнаула демонтируют 40 незаконных рекламных конструкций
Большую часть из них составляют билборды
 2013-10-22
Глава Самары Дмитрий Азаров потребовал строго наказывать нарушителей рекламного законодательства
Он считает, что их нужной штрафовать «по полной программе»
 2013-10-22
Агентство BrandNew устроило «Большие игры «МегаФона»

Агентство BrandNew (входит в ГК Progression) подводит итоги третьего Всероссийского фестиваля инноваций и спорта «Большие игры МегаФона», направленного на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения. В этом году фестиваль стартовал в конце августа, программа включала семь российских городов: Воронеж, Пензу, Ростове-на-Дону, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Мурманск.

В каждом городе была развернута, специально спроектированная для данного события трехуровневая спортивная зона, беспрецедентная по своим масштабам и смелости конструктивного решения. Для гостей мероприятия также был сооружен каток, выстроена консультационная зона, организована музыкальная программа. Именитые спортсмены и любители соревновались в различных дисциплинах: сноуборд и горные лыжи, а также выполняли эффектные трюки в рамках показательной программы.

За 2 месяца тура гостями «Больших игр «МегаФона» стали более 5 тыс. зрителей, в соревнованиях приняли участие более 100 спортсменов-любителей, за которых на сайте проекта проголосовало уже около 1,2 тыс. человек. Специалистам агентства удалось вне сезона воссоздать условия зимнего катания, соорудив 50-метровый мобильный склон с покрытием из специального материала – сноупласт. Участие профессиональных райдеров обеспечило зрелищность мероприятию, позволило каждому гостю зарядиться энергией Олимпийского движения и получить массу положительных эмоций.

«Большие игры «МегаФона» проводятся уже третий год, что накладывает дополнительную ответственность на агентство, ведь в этом сезоне мы должны были удивить зрителей и показать им совершенно новую, оригинальную и зрелищную программу. Сочетание современных технологий, инноваций в области спорта, опыта и слаженной работы команды «МегаФона» и агентства помогло нам реализовать проект на высоком уровне и подарить жителям семи городов красочное шоу и незабываемые эмоции», - комментирует президент ГК Progression Ирина Васенина.

О проекте:

Большие игры «МегаФона» – Всероссийский фестиваль инноваций и спорта, направленный на поддержку Олимпийского и Паралимпийского движения в России. Фестиваль инноваций и спорта стартовал за 1 тыс. дней до зимних Олимпийских игр в Сочи и за это время охватил уже более 30 городов России. Посетителей мероприятия ожидают зрелищные соревнования по зимним видам спорта, музыкальная программа, а также возможность протестировать технические новинки последнего поколения.
500.jpg
БИМ_1.jpg

БИМ_4.jpg

БИМ_2.jpg
 2013-10-21
Сеть магазинов по продаже очков OPSM решила проверить у австралийцев зрение
В рамках своей рекламной кампании
 2013-10-21
«Билайн» меняет жизнь владельцев ноутбуков
Стартовала очередная рекламная кампания сотового оператора
 2013-10-21
   



В избранное