Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С помощью наружной рекламы любой житель Сиднея может оказаться на обложке журнала Elle


outdoor






С помощью наружной рекламы любой житель Сиднея может оказаться на обложке журнала Elle
Bauer Media запустила в Сиднее необычную рекламную кампанию
 2013-10-01
На одной из улиц Иркутска демонтированы все билборды
Вместо них будут установлены конструкции формата 2,7х3,7 м
 2013-10-01
Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Игорь Ефимов расскажет о факторах успеха интегрированных кампаний
На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
 2013-10-01
Агентство BBDO Proximity Thailand показало в рекламной кампании молока Vitamilk, как можно продлить жизнь
В проекте были задействованы использованные «пальчиковые» батарейки
 2013-10-01
Эксперты ZenithOptimedia заявляют о стабилизации на мировом рекламном рынке
Его рост по итогам 2013 г. составит 3,5%
 2013-09-30
Эксперты обсудили «Индустриальные стандарты indoor»

 standarty_foto.JPGВ Ассоциации коммуникационных агентств России состоялось открытое слушание документа по индустриальным стандартам в indoor. Основными вопросами, вынесенными на обсуждение, стали понятия и определение самого слова «indoor», вопрос о выходе на рынок новых операторов и перестроение уже существующих процессов работы на новые стандарты.

В обсуждении документа приняли участие представители крупнейших агентств и операторов, среди которых Александр Быков (Media Street Group), Алексей Максимов (Mediaedge:cia, GroupM), Алексей Омельченко (Advance Group), Андрей Корниенко (ADV Group), Антон Зезин («Мартен Иден»), Вячеслав Долгин (VivaKi Group), Дмитрий Куркович («Aйзмедиа»), Илья Алексеев («ВИ Плазма»), Ирек Тенишев («Скрин-Медиа»), Александр Лебедев, Давид Назарян («Елка Медиа»), Алексей Пантюхов (VITA Media Group), Александр Рассолов (компания «МОРС»), Ирина Резник, Сергей Гургенидзе (Beetl), Вячеслав Якушин ( «Нью-Тон»), Юрий Муравьев («Лайса»), Игорь Краснов (MaxMediaGroup), Николай Ковалев («Кардо Медиа»).

По словам председателя секции indoor в АКАР, генерального директора Advance Group Алексея Омельченко и президента Ассоциации IN+OUT, Indoor & Non-Standart OOH Media Buying Director VivaKi Group Вячеслава Долгина, в случае появления глобальных изменений в существующий документ будут приняты Стандарты 2.0.

По окончанию обсуждения документа его участники практически единогласно проголосовали за его принятие. Текст «Индустриальных стандартов indoor» и «Глоссарий» можно найти здесь и здесь.

 2013-09-30
Кампания сериала «Сбежавший из ада» с 3D-проекцией и пиротехническими эффектами привлекла внимание пожарных
В Лондоне
 2013-09-30
«Ростех» объявила тендер на продвижение своего бренда
Стоимость услуг будет определена на основании предложений
 2013-09-30
   



В избранное