Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Участники экспертного совета проекта <<Я - город>> обсудили развитие социальной рекламы в Нижнем Новгороде


outdoor






Участники экспертного совета проекта «Я – город» обсудили развитие социальной рекламы в Нижнем Новгороде

sorek.JPGПервое заседание экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я – город» состоялось в Нижнем Новгороде. По словам главы города Олега Кондрашова, который и провел заседание, социальная реклама должна ориентироваться на специфику и традиции Нижнего Новгорода.

Участники встречи, среди которых были представители мэрии, участники проекта «Большой муниципалитет», эксперты и т. д., ознакомились с лучшими образцами социальной рекламы, а также обсудили предлагаемые для реализации проекты.

Авторами первых идей, которые будут реализованы в рамках проекта «Я – город», являются креативный директор «Агентства Алика Якубовича» Александр Якубович, директор РГ «Хорошие идеи» Олег Шакирский, старший преподаватель кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрий Рекин и директор приволжского филиала государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор.

По словам Олега Кондрашова, совет будет постоянно действующим, поскольку власти города заинтересованы в системной работе в сфере социальной рекламы как эффективного инструмента привлечения внимания к существующим проблемам и способам их решения.

 2013-10-16
Руководитель компании «ПТV» Михаил Бурцев стал лауреатом премии «Шеф года»
В номинации «Шеф-инновация»
 2013-10-16
Наружная реклама практически не приносит доход в бюджет Назрани
Власти города намерены навести порядок в местной outdoor-индустрии
 2013-10-16
Улитка Турбо подарила парижанам детство
Необычная кампания по продвижению мультфильма состоялась в подземке Парижа
 2013-10-16
Канадцы откормили индеек, а потом накормили ими бездомных
По случаю Дня благодарения
 2013-10-16
Власти Москвы меняют условия для подземных переходов
Начальная стоимость контракта на размещение рекламы в них может быть снижена
 2013-10-16
Глобальным президентом LiquidThread назначен Оливье Жерс

Olivier Gers .jpgНа должность глобального президента LiquidThread, подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment, назначен Оливье Жерс. Он будет отвечать за развитие бизнеса LiquidThread, разработку интегрированных решений и новых инструментов, поиск новых и расширение существующих стратегических партнерств и т. д. Оливье Жерс будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору MediaVest Worldwide Брайану Теркелсену, который также возглавляет LiquidThread.

До последнего времени Оливье Жерс являлся главным исполнительным директором Endemol Worldwide Brands, структурой компании Endemol, мирового лидера среди производителей развлекательных программ и крупнейшей независимой телевизионной и digital-продакшн-компании в мире. Ранее Жерс работал на руководящих постах в таких компаниях, как FremantleMedia Licensing Worldwide, IMG Worldwide и др. В 2007 г. еженедельник Advertising Age назвал Жерса лучшим маркетологом, работающим в развлекательной индустрии.

В 2012 г. LiquidThread осуществил более 400 проектов для более чем 25 брендов. Количество контента, в изготовлении которого приняли участие специалисты подразделения, превысило 4 тыс. минут эфирного времени. LiquidThread получил «Золотого Льва» на Каннском фестивале рекламы в 2012 г. за работу Wheat Thins/Colbert Report, в 2013 г. кампания Annie the Musical для Pedigree была отмечена «серебром». 

 2013-10-16
Глобальным президентом LiquidThread назначен Оливье Жерс

Olivier Gers .jpgНа должность глобального президента LiquidThread, подразделения сети медиакоммуникационных агентств Starcom MediaVest Group (SMG), специализирующегося на branded entertainment назначен Оливье Жерс. Он будет отвечать за развитие бизнеса LiquidThread, разработку интегрированных решений и новых инструментов, поиск новых и расширение существующих стратегических партнерств, и т. д. Оливье Жерс будет подчиняться непосредственно главному исполнительному директору MediaVest Worldwide Брайану Теркелсену, который также возглавляет LiquidThread.

До последнего времени Оливье Жерс являлся главным исполнительным директором Endemol Worldwide Brands, структурой компании Endemol, мирового лидера среди производителей развлекательных программ и крупнейшей независимой телевизионной и digital-продакшн-компании в мире. Ранее Жерс работал на руководящих постах в таких компаниях, как FremantleMedia Licensing Worldwide, IMG Worldwide и др. В 2007 г. еженедельник Advertising Age назвал Жерса лучшим маркетологом, работающим в развлекательной индустрии.

В 2012 г. LiquidThread осуществил более 400 проектов более чем для 25 брендов. Количество контента, в изготовлении которого приняли участие специалисты подразделения, превысило 4 тыс. минут эфирного времени. LiquidThread получил «Золотого Льва» на Каннском фестивале рекламы в 2012 г. за работу Wheat Thins/Colbert Report, в 2013 г. кампания Annie the Musical для Pedigree была отмечена «серебром». 

 2013-10-16
Власти Москвы и outdoor-операторы подписали договоры на размещение рекламных конструкций

Исследование.JPGПервые договоры на установку рекламных конструкций в Москве подписаны с компаниями-победителями августовских торгов. По словам столичного мэра Сергея Собянина, встретившегося с представителями операторов, два с половиной года борьбы с криминалом в области рекламы закончились победой города и горожан. Он напомнил, что с улиц Москвы убрано около 40 тыс. рекламных конструкций разного формата, а количество в центре города сокращено на 70%.

На встрече мэр Москвы отметил, что рекламоносители необходимо поддерживать в надлежащем состоянии и следить за тем, чтобы на них не появлялась незаконная реклама. По его словам, итогом работы по наведению порядка в outdoor-индустрии стал новый облик города.

В свою очередь руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в этом году запланирован аукцион на рекламные места на внешней стороне МКАД и в районах Бутово, Жулебино, Митино. Аукционы планируется провести после того, как будут решены все вопросы с правительством Московской области.

Напомним, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, объединенных в 16 лотов (10 лотов – щиты, три лота – уличная мебель, три лота – афишные стенды, площадки со всеми согласованиями, срок действия договоров 10 лет). Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». На августовские аукционы было выставлено 60% площадок, остальные планируется разыграть в ноябре.

Мэр Москвы Сергей Собянин высоко оценил результаты торгов. По его словам, теперь при меньшем количестве рекламных конструкций город получит больший доход, а эффективность использования наружной рекламы вырастет в несколько раз.

В свою очередь в начале августа, властями Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД.

 2013-10-15
VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» состоится 6 декабря
Участники форума обсудят перспективы развития outdoor-индустрии
 2013-10-15
В Киеве появилась необычная «Остановка Сушия»
В украинской столице реализован нестандартный outdoor-проект
 2013-10-15
   



В избранное