Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей


outdoor






Агентство Geometry Global рассказало в рекламной кампании Allianz истории реальных людей

335109.JPGСтартовала новая федеральная рекламная кампания ОАО СК «Альянс», призванная завершить масштабный проект ребрендинга. Кампания подводит итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz и формированию платформы для поддержания имиджа компании и укрепления знания о ней и, в тоже время, является первой совместной работой с командой Geometry Global, после победы агентства в тендере.

В основу осенней рекламной кампании легли жизненные истории реальных людей, рассказанные в современной и легкой для восприятия манере – в формате смс-переписки. Темы историй – это страховые случаи, которые заканчиваются благополучно: «Всё ОК. Альянс помог».

Страховой случай может произойти с каждым, и главная задача Allianz– дать человеку уверенность в том, что в трудный момент его поддержит глобальная международная компания.

С 1 октября по 30 ноября 2013 года истории Allianz транслируются с помощью основных медиаканалов. Рекламная кампания федеральная и охватывает всю Россию. Жители Москвы и 16 крупнейших городов страны увидят наружную рекламу (более 1 тыс. щитов),онлайн- размещение, а также услышат радиоролики на популярных радиостанциях.

«Новая реклама Allianz подчеркивает имидж сильной страховой компании, которая по-настоящему понимает потребности клиентов и при наступлении страхового случая помогает решать возникшие сложности. Мы уверены, что кампания «Всё ОК. Альянс помог» станет успешным завершением масштабного ребрендинга Allianz в России», — отмечает заместитель председателя правления страховой компании Allianz Арташес Сивков.

«Любая неприятная ситуация плотно заседает в голове и мешает думать о чем-то другом. А трещина на бампере или плавающий ковер в квартире и подавно выбивают из колеи и меняют все планы на ближайшее будущее. Сервис компании Allianz настолько удобен, что никакой страховой случай не сможет усложнить вам жизнь. Именно об этом мы думали, когда создавали кампанию «Всё ОК. Альянс помог». Мы ушли от устойчивых клише в категории и рассказали истории обычных людей», — комментирует исполнительный креативный директор по СНГ Geometry Global Андрей Ушаков.

Состав творческой группы:

Агентство Geometry Global
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Старший копирайтер – Юрий Кабасин
Старший арт-директор – Денис Попов
Директор по стратегическому планированию – Ольга Беляева
Директор отдела по работе с клиентами – Мария Ковалева
Менеджер по работе с клиентами – Елена Китова

Компания Allianz
Заместитель Председателя Правления – Арташес Сивков
Директор центра маркет-менеджмента – Олеся Третьякова
Директор департамента аналитики и стратегического развития бизнеса – Федор Стоянов
Начальник отдела рекламы – Евгения Каретная

335109lb.JPG

335139.JPG

335189.JPG

335263.JPG

335293.JPG

335344.JPG

335438.JPG

 2013-10-28
«Вершина» расширяет географию поставок пилларсов
Конструкция, созданная в компании, отправился в Ставропольский край
 2013-10-28
Агентство OMI разрекламировало Всемирные игры боевых искусств 2013

Рекламное агентство OMI оказало медийную поддержку Всемирным играм боевых искусств 2013, которые проходили в Санкт-Петербурге. Соревнование стало одним из самых масштабных событий в жизни города за последние несколько лет. В рамках рекламной кампании OMI в Москве были забрендированы автобусы, троллейбусы, трамваи, реклама размещалась в Московском метрополитене и на ТВ.

Отметим, что первые подобные мультиспортивные состязания по 15 видам боевых искусств и спортивных единоборств были проведены в Пекине в 2010 г.

Анонс Всемирных игр боевых искусств1.jpg

 2013-10-28
Этот номер не вашего дома
В Торонто проходит кампания по сбору средств для бездомных
 2013-10-28
Кировские депутаты предлагают не сносить малоформатные конструкции, которые не соответствуют ГОСТу

нр1.jpgДепутаты гордумы Кирова предложили не сносить рекламные конструкции малого формата (до 10 м), не соответствующие ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах…)». По их мнению, это может повредить малому бизнесу, поскольку подобные рекламоносители являются порой единственной возможностью для предпринимателей заявить о себе.

Местные операторы поддержали предложение депутатов. Владельцы конструкций отмечают, что ГОСТу не соответствует 90% конструкций, установленных в Кирове. По их словам, документ фактически разоряет местный бизнес.

 2013-10-28
Кировские депутаты предлагают не сносить малоформатные конструкции, которые не соответствуют ГОСТу

нр1.jpgДепутаты гордумы Кирова предложили не сносить рекламные конструкции малого формата (до 10 м) не соответствующие ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах…). По их мнению, это может повредить малому бизнесу, поскольку подобные рекламоносители являются порой единственной возможностью для предпринимателей заявить о себе.

Местные операторы поддержали предложение депутатов. Владельцы конструкций отмечают, что ГОСТу не соответствует 90% конструкций, установленных в Кирове. По их словам, документ фактически разоряет местный бизнес.

 2013-10-28
   



В избранное