Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Владимир ДВ
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:29 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Небольшое уточнение для ago.
Во-первых, согласно российского закона о защите прав потребителей нельзя просто так вернуть приобретенный товар. Необходима причина. Эти причины четко прописаны в законе. И если кто-то мне напишет в заявлении, что он просто хочет денег, не объясняя причин возврата, то и получит в ответ только дырку от бублика. Также дурку от бублика покупатель получит, если напишет в заявлении, что просит вернуть деньги, а товар забрать. Потому что нет такого удовольствия в законе.
Во-вторых, не десять дней, а 15.
В третьих, вот как это выглядит в законе:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание - обменять, а не просто вернуть. И иногда покупателю надо суметь объяснить, как например, небольшой бытовой товар не подошел ему, например, по размеру.
Так что закон частично не позволяет, иногда, покупателю необосновано просто издеваться над продавцом.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Спасибо Вам уважаемый Straub, спасибо всем. Удачи.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Straub
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

ago писал(а):

-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.


Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами.

Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Budet
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Уважаемый ago, мне кажется Ger здесь совершенно прав. И если вы хотите получить большую часть своих денег обратно, то должны принять условие о возврате товара продавцу... и банк, действительно, не склад временного хранения, он будет действовать только в рамках только своих финансовых схем.

К сожалению, закон о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь действует в отношении только российских компаний. И вряд ли под него можно подвести НЗ компанию. Хотя это не исключает возможности существование аналогичных положений в НЗ законодательстве... но за восстановлением справедливости в этом случае надо будет обращаться в НЗ суд, как я понимаю... что будет дорого и напряжно.

Как вариант, вы можете попробовать перепродать эту шкуру, чтобы не возиться (нести доп.издержки) с отправкой обратно...

Только в этом случае вам вероятно надо действовать как в анекдоте:

Встречаются двое бизнесменов:
- Привет, я слышал ты слона купил!?
- Да. Отличный слон! Детей катает, огород прополет и польет, покупки из магазина донесет, семья в восторге, все завидуют!
- Слушай, а продай мне его? а?
- Да, ты что... ни за какие деньги!
- Ну продай... Ты же себе потом еще одного привезешь?!
- Ну не знаю, не знаю. Ладно, только для тебя!

Встречаются снова через неделю:
- Ну как слон?
- Отвратительно... дом разнес, детей перепугал, жена к родителям уехала, все шарахаются от меня... с соседями постоянные проблемы. Отвратительная зверюга!
- Э-э-э нет, с таким настроением ты слона не продашь...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Увжаемый Ger,
- моё самое большое желание вернуть этот товар, но будучи однажды обманутым этим продавцом, я опасаюсь, что после отсылки, я не увижу ни денег, ни товара, поэтому я и предлагал передать товар банку до возврата;
-почему я должен оплачивать расходы по возврату некачественного товара ($250), разве моя вина в произошедшем, если продавец совершил ошибку, то он и должен её исправить, но почему я должен оплачивать её исправление;
-я не хотел покупать "компромисных решений", за свои деньги я хотел купить то, что хотел и то что мне обещали, а меня сначала обманули, а затем предлагают "компромис";
-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Ger
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:46 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Да, Вы должны вернуть товар продавцу, а Банк как раз и выступает гарантом того, что деньги за товар Вам вернутся. Возврат товара, как правило, оплачиваете Вы и это обычно огаваривается в правилах всех онлайновых магазинов. Так что, поскольку вы не хотите вернуть товар, то вполне естественно, что Вам не хотят вернуть за него деньги. Банки при этом не хранят Ваши вещи, это не их функция и непонятно почему Вы считаете, что они вообще на это согласились бы.

Мошенничества, как Вы это назвали, в этом нет. Да , вам прислали не совсем верный размер, но в качестве компенсайии сразу предложили передать что-то там еще бесплатно и с бесплатной доставкой. Вы отказались. Вам предложили вернуть товар и получить деньги. Вы отказываетесь и от этого. Совершенно не понятно что реально Вы добиваетесь - боюсь , что не только у меня складывается впечаление, что вы хотите вернуть деньги и оставить товар.

Обращаться в какие-то инстанцуии при этом бесполезно. И не только в НЗ, а в любой развитой стране. Продавец совершил ошибку и Вы отказкались от любого компромиссного решения.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Приветствую уважаемых форумчан! К сожалению должен константировать, что моя попытка призвать мошенников к ответу не увенчалась успехом. Все обращения во многие новозеландские инстанции остались без конструктивного ответа, а в процедуре chargeback Сбербанк мне отказал, требуя сначала вернуть купленный товар продавцу, а это ещё $250 почтовых расходов, и опасение не увидеть ни товара, ни денег. Все мои предложения передать на хранение товар Сбербанку он не принял. Пожалуйста подскажите, действительно необходимо сначала вернуть товар продавцу и за чей счёт, и почему банк не может выступить гарантом возврата товара?
Спасибо всем за участие, всем удачи. С уважением Александр.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Straub
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 8:00 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Признаюсь, что что-то подобное я и подозревал, спасибо Владимир за пояснения. Вообще, должен признаться, что сама по себе российская законодательная база точна и очень красива. Не могу тоже самое сказать о ее исполнении Laughing , но это уже совсем другое.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Владимир ДВ
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:29 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Небольшое уточнение для ago.
Во-первых, согласно российского закона о защите прав потребителей нельзя просто так вернуть приобретенный товар. Необходима причина. Эти причины четко прописаны в законе. И если кто-то мне напишет в заявлении, что он просто хочет денег, не объясняя причин возврата, то и получит в ответ только дырку от бублика. Также дурку от бублика покупатель получит, если напишет в заявлении, что просит вернуть деньги, а товар забрать. Потому что нет такого удовольствия в законе.
Во-вторых, не десять дней, а 15.
В третьих, вот как это выглядит в законе:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание - обменять, а не просто вернуть. И иногда покупателю надо суметь объяснить, как например, небольшой бытовой товар не подошел ему, например, по размеру.
Так что закон частично не позволяет, иногда, покупателю необосновано просто издеваться над продавцом.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Спасибо Вам уважаемый Straub, спасибо всем. Удачи.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Straub
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

ago писал(а):

-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.


Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами.

Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Budet
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Уважаемый ago, мне кажется Ger здесь совершенно прав. И если вы хотите получить большую часть своих денег обратно, то должны принять условие о возврате товара продавцу... и банк, действительно, не склад временного хранения, он будет действовать только в рамках только своих финансовых схем.

К сожалению, закон о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь действует в отношении только российских компаний. И вряд ли под него можно подвести НЗ компанию. Хотя это не исключает возможности существование аналогичных положений в НЗ законодательстве... но за восстановлением справедливости в этом случае надо будет обращаться в НЗ суд, как я понимаю... что будет дорого и напряжно.

Как вариант, вы можете попробовать перепродать эту шкуру, чтобы не возиться (нести доп.издержки) с отправкой обратно...

Только в этом случае вам вероятно надо действовать как в анекдоте:

Встречаются двое бизнесменов:
- Привет, я слышал ты слона купил!?
- Да. Отличный слон! Детей катает, огород прополет и польет, покупки из магазина донесет, семья в восторге, все завидуют!
- Слушай, а продай мне его? а?
- Да, ты что... ни за какие деньги!
- Ну продай... Ты же себе потом еще одного привезешь?!
- Ну не знаю, не знаю. Ладно, только для тебя!

Встречаются снова через неделю:
- Ну как слон?
- Отвратительно... дом разнес, детей перепугал, жена к родителям уехала, все шарахаются от меня... с соседями постоянные проблемы. Отвратительная зверюга!
- Э-э-э нет, с таким настроением ты слона не продашь...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Увжаемый Ger,
- моё самое большое желание вернуть этот товар, но будучи однажды обманутым этим продавцом, я опасаюсь, что после отсылки, я не увижу ни денег, ни товара, поэтому я и предлагал передать товар банку до возврата;
-почему я должен оплачивать расходы по возврату некачественного товара ($250), разве моя вина в произошедшем, если продавец совершил ошибку, то он и должен её исправить, но почему я должен оплачивать её исправление;
-я не хотел покупать "компромисных решений", за свои деньги я хотел купить то, что хотел и то что мне обещали, а меня сначала обманули, а затем предлагают "компромис";
-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Ger
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:46 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Да, Вы должны вернуть товар продавцу, а Банк как раз и выступает гарантом того, что деньги за товар Вам вернутся. Возврат товара, как правило, оплачиваете Вы и это обычно огаваривается в правилах всех онлайновых магазинов. Так что, поскольку вы не хотите вернуть товар, то вполне естественно, что Вам не хотят вернуть за него деньги. Банки при этом не хранят Ваши вещи, это не их функция и непонятно почему Вы считаете, что они вообще на это согласились бы.

Мошенничества, как Вы это назвали, в этом нет. Да , вам прислали не совсем верный размер, но в качестве компенсайии сразу предложили передать что-то там еще бесплатно и с бесплатной доставкой. Вы отказались. Вам предложили вернуть товар и получить деньги. Вы отказываетесь и от этого. Совершенно не понятно что реально Вы добиваетесь - боюсь , что не только у меня складывается впечаление, что вы хотите вернуть деньги и оставить товар.

Обращаться в какие-то инстанцуии при этом бесполезно. И не только в НЗ, а в любой развитой стране. Продавец совершил ошибку и Вы отказкались от любого компромиссного решения.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Приветствую уважаемых форумчан! К сожалению должен константировать, что моя попытка призвать мошенников к ответу не увенчалась успехом. Все обращения во многие новозеландские инстанции остались без конструктивного ответа, а в процедуре chargeback Сбербанк мне отказал, требуя сначала вернуть купленный товар продавцу, а это ещё $250 почтовых расходов, и опасение не увидеть ни товара, ни денег. Все мои предложения передать на хранение товар Сбербанку он не принял. Пожалуйста подскажите, действительно необходимо сначала вернуть товар продавцу и за чей счёт, и почему банк не может выступить гарантом возврата товара?
Спасибо всем за участие, всем удачи. С уважением Александр.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Владимир ДВ
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:29 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Небольшое уточнение для ago.
Во-первых, согласно российского закона о защите прав потребителей нельзя просто так вернуть приобретенный товар. Необходима причина. Эти причины четко прописаны в законе. И если кто-то мне напишет в заявлении, что он просто хочет денег, не объясняя причин возврата, то и получит в ответ только дырку от бублика. Также дурку от бублика покупатель получит, если напишет в заявлении, что просит вернуть деньги, а товар забрать. Потому что нет такого удовольствия в законе.
Во-вторых, не десять дней, а 15.
В третьих, вот как это выглядит в законе:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание - обменять, а не просто вернуть. И иногда покупателю надо суметь объяснить, как например, небольшой бытовой товар не подошел ему, например, по размеру.
Так что закон частично не позволяет, иногда, покупателю необосновано просто издеваться над продавцом.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Спасибо Вам уважаемый Straub, спасибо всем. Удачи.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Straub
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

ago писал(а):

-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.


Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами.

Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Budet
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Уважаемый ago, мне кажется Ger здесь совершенно прав. И если вы хотите получить большую часть своих денег обратно, то должны принять условие о возврате товара продавцу... и банк, действительно, не склад временного хранения, он будет действовать только в рамках только своих финансовых схем.

К сожалению, закон о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь действует в отношении только российских компаний. И вряд ли под него можно подвести НЗ компанию. Хотя это не исключает возможности существование аналогичных положений в НЗ законодательстве... но за восстановлением справедливости в этом случае надо будет обращаться в НЗ суд, как я понимаю... что будет дорого и напряжно.

Как вариант, вы можете попробовать перепродать эту шкуру, чтобы не возиться (нести доп.издержки) с отправкой обратно...

Только в этом случае вам вероятно надо действовать как в анекдоте:

Встречаются двое бизнесменов:
- Привет, я слышал ты слона купил!?
- Да. Отличный слон! Детей катает, огород прополет и польет, покупки из магазина донесет, семья в восторге, все завидуют!
- Слушай, а продай мне его? а?
- Да, ты что... ни за какие деньги!
- Ну продай... Ты же себе потом еще одного привезешь?!
- Ну не знаю, не знаю. Ладно, только для тебя!

Встречаются снова через неделю:
- Ну как слон?
- Отвратительно... дом разнес, детей перепугал, жена к родителям уехала, все шарахаются от меня... с соседями постоянные проблемы. Отвратительная зверюга!
- Э-э-э нет, с таким настроением ты слона не продашь...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Увжаемый Ger,
- моё самое большое желание вернуть этот товар, но будучи однажды обманутым этим продавцом, я опасаюсь, что после отсылки, я не увижу ни денег, ни товара, поэтому я и предлагал передать товар банку до возврата;
-почему я должен оплачивать расходы по возврату некачественного товара ($250), разве моя вина в произошедшем, если продавец совершил ошибку, то он и должен её исправить, но почему я должен оплачивать её исправление;
-я не хотел покупать "компромисных решений", за свои деньги я хотел купить то, что хотел и то что мне обещали, а меня сначала обманули, а затем предлагают "компромис";
-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: Ger
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:46 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Да, Вы должны вернуть товар продавцу, а Банк как раз и выступает гарантом того, что деньги за товар Вам вернутся. Возврат товара, как правило, оплачиваете Вы и это обычно огаваривается в правилах всех онлайновых магазинов. Так что, поскольку вы не хотите вернуть товар, то вполне естественно, что Вам не хотят вернуть за него деньги. Банки при этом не хранят Ваши вещи, это не их функция и непонятно почему Вы считаете, что они вообще на это согласились бы.

Мошенничества, как Вы это назвали, в этом нет. Да , вам прислали не совсем верный размер, но в качестве компенсайии сразу предложили передать что-то там еще бесплатно и с бесплатной доставкой. Вы отказались. Вам предложили вернуть товар и получить деньги. Вы отказываетесь и от этого. Совершенно не понятно что реально Вы добиваетесь - боюсь , что не только у меня складывается впечаление, что вы хотите вернуть деньги и оставить товар.

Обращаться в какие-то инстанцуии при этом бесполезно. И не только в НЗ, а в любой развитой стране. Продавец совершил ошибку и Вы отказкались от любого компромиссного решения.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 14:27
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Приветствую уважаемых форумчан! К сожалению должен константировать, что моя попытка призвать мошенников к ответу не увенчалась успехом. Все обращения во многие новозеландские инстанции остались без конструктивного ответа, а в процедуре chargeback Сбербанк мне отказал, требуя сначала вернуть купленный товар продавцу, а это ещё $250 почтовых расходов, и опасение не увидеть ни товара, ни денег. Все мои предложения передать на хранение товар Сбербанку он не принял. Пожалуйста подскажите, действительно необходимо сначала вернуть товар продавцу и за чей счёт, и почему банк не может выступить гарантом возврата товара?
Спасибо всем за участие, всем удачи. С уважением Александр.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Straub
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 8:00 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Признаюсь, что что-то подобное я и подозревал, спасибо Владимир за пояснения. Вообще, должен признаться, что сама по себе российская законодательная база точна и очень красива. Не могу тоже самое сказать о ее исполнении Laughing , но это уже совсем другое.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Владимир ДВ
Добавлено: Вс Фев 17, 2008 12:29 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Небольшое уточнение для ago.
Во-первых, согласно российского закона о защите прав потребителей нельзя просто так вернуть приобретенный товар. Необходима причина. Эти причины четко прописаны в законе. И если кто-то мне напишет в заявлении, что он просто хочет денег, не объясняя причин возврата, то и получит в ответ только дырку от бублика. Также дурку от бублика покупатель получит, если напишет в заявлении, что просит вернуть деньги, а товар забрать. Потому что нет такого удовольствия в законе.
Во-вторых, не десять дней, а 15.
В третьих, вот как это выглядит в законе:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обратите внимание - обменять, а не просто вернуть. И иногда покупателю надо суметь объяснить, как например, небольшой бытовой товар не подошел ему, например, по размеру.
Так что закон частично не позволяет, иногда, покупателю необосновано просто издеваться над продавцом.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:54 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Спасибо Вам уважаемый Straub, спасибо всем. Удачи.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Straub
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:19 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

ago писал(а):

-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.


Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами.

Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Budet
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:13 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Уважаемый ago, мне кажется Ger здесь совершенно прав. И если вы хотите получить большую часть своих денег обратно, то должны принять условие о возврате товара продавцу... и банк, действительно, не склад временного хранения, он будет действовать только в рамках только своих финансовых схем.

К сожалению, закон о защите прав потребителей, на который Вы ссылаетесь действует в отношении только российских компаний. И вряд ли под него можно подвести НЗ компанию. Хотя это не исключает возможности существование аналогичных положений в НЗ законодательстве... но за восстановлением справедливости в этом случае надо будет обращаться в НЗ суд, как я понимаю... что будет дорого и напряжно.

Как вариант, вы можете попробовать перепродать эту шкуру, чтобы не возиться (нести доп.издержки) с отправкой обратно...

Только в этом случае вам вероятно надо действовать как в анекдоте:

Встречаются двое бизнесменов:
- Привет, я слышал ты слона купил!?
- Да. Отличный слон! Детей катает, огород прополет и польет, покупки из магазина донесет, семья в восторге, все завидуют!
- Слушай, а продай мне его? а?
- Да, ты что... ни за какие деньги!
- Ну продай... Ты же себе потом еще одного привезешь?!
- Ну не знаю, не знаю. Ладно, только для тебя!

Встречаются снова через неделю:
- Ну как слон?
- Отвратительно... дом разнес, детей перепугал, жена к родителям уехала, все шарахаются от меня... с соседями постоянные проблемы. Отвратительная зверюга!
- Э-э-э нет, с таким настроением ты слона не продашь...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Увжаемый Ger,
- моё самое большое желание вернуть этот товар, но будучи однажды обманутым этим продавцом, я опасаюсь, что после отсылки, я не увижу ни денег, ни товара, поэтому я и предлагал передать товар банку до возврата;
-почему я должен оплачивать расходы по возврату некачественного товара ($250), разве моя вина в произошедшем, если продавец совершил ошибку, то он и должен её исправить, но почему я должен оплачивать её исправление;
-я не хотел покупать "компромисных решений", за свои деньги я хотел купить то, что хотел и то что мне обещали, а меня сначала обманули, а затем предлагают "компромис";
-и в отношении страны-в России есть закон о защите прав потребителей, согласно которого вы можете вернуть продавцу купленный товар в течении 10 дней, даже не объясняя причин возврата, просто он вам не понравился, причём за соблюдением этого закона следит государство. Вот это я считаю цивилизованный подход.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: Ger
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:46 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Да, Вы должны вернуть товар продавцу, а Банк как раз и выступает гарантом того, что деньги за товар Вам вернутся. Возврат товара, как правило, оплачиваете Вы и это обычно огаваривается в правилах всех онлайновых магазинов. Так что, поскольку вы не хотите вернуть товар, то вполне естественно, что Вам не хотят вернуть за него деньги. Банки при этом не хранят Ваши вещи, это не их функция и непонятно почему Вы считаете, что они вообще на это согласились бы.

Мошенничества, как Вы это назвали, в этом нет. Да , вам прислали не совсем верный размер, но в качестве компенсайии сразу предложили передать что-то там еще бесплатно и с бесплатной доставкой. Вы отказались. Вам предложили вернуть товар и получить деньги. Вы отказываетесь и от этого. Совершенно не понятно что реально Вы добиваетесь - боюсь , что не только у меня складывается впечаление, что вы хотите вернуть деньги и оставить товар.

Обращаться в какие-то инстанцуии при этом бесполезно. И не только в НЗ, а в любой развитой стране. Продавец совершил ошибку и Вы отказкались от любого компромиссного решения.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
2008-02-16 22:18
Автор: ago
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 4:02 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Приветствую уважаемых форумчан! К сожалению должен константировать, что моя попытка призвать мошенников к ответу не увенчалась успехом. Все обращения во многие новозеландские инстанции остались без конструктивного ответа, а в процедуре chargeback Сбербанк мне отказал, требуя сначала вернуть купленный товар продавцу, а это ещё $250 почтовых расходов, и опасение не увидеть ни товара, ни денег. Все мои предложения передать на хранение товар Сбербанку он не принял. Пожалуйста подскажите, действительно необходимо сначала вернуть товар продавцу и за чей счёт, и почему банк не может выступить гарантом возврата товара?
Спасибо всем за участие, всем удачи. С уважением Александр.


В избранное