Новая Зеландия - русский портал
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами. Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами. Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда |
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами. Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Конечно очень удобно брать товар в магазине и необъясняя причин возвращать его обратно какждые 10 дней, но вряд ли это цивилизованный подход. Цивилизованный человек все-таки думает пред покупкой и проявляет заботу не только о себе, но и о других людях. Считайте это лирикой, но обратите внимание, что даже в Вашем примере, вы не обязываете магазин приехать к Вам домой и забрать разонравившийся Вам товар, а привезете его в магазин обратно сами. Так и здесь. Насколько я могу судить из Вашего давнего письма, Вам изначально предложили вернуть товар и получить деньги или получить вполне разумную бесплатную компенсацию за неудобства. Тот факт, что Вам этого не хочется делать, не может быть обоснованием для того чтобы обвинять людей в мошенничестве. Конечно обидно получилось, но надо читать условия возврата товара до покупки. В данном случае еще перед покупкой Вы могли прочитать, что "we do not refund postage or pay for return postage" и это самое обыкновенное и самое привычное правило для всех интернет-магазинов, к сожалению.
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда
Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: русская ложка дёгтя в новозеландской бочке мёда |
В избранное | ||