Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 9:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile

Насколько я понял логику посольства НЗ, оно выдает визу только тогда, когда точно знает каким образом этот человек попадет в НЗ и где он собирается жить, на какие деньги он будет оплачивать пребывание и как он уедет домой.

Если человек турист, то он должен представить билеты туда-назад, справку о доходах и бронь из гостиницы.

В случае приглашения вы можете избежать например, брони в гостинице, заявив, что приглашаемый будет жить у вас и представив локазательство того, что вы живете там-то и там-то.

Можете, например заявить, что все расходы по пребыванию покрываете вы, тогда вероятнее всего приглашаемому не понадобится приносить справку о доходах.

когда приглашал я, то у меня речь шла только о жилье, и поэтому я представил скан паспорта и скан договора на аренду + естественно приглашение в свободной форме Smile

Новозеландские объявления :: Нужен водопроводчик
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Тема: Нужен водопроводчик
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:46 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Нужен водопроводчик квалифицированный с материалами и пр. готовый для маленькой работы в давольно центральном Окленде. Нужно сделать воду в саду и возможно сделать слив для этой воды в канализацию 9или куда она сливается?). нужно достаточно срочно и хотелось бы все завершить за недельку. Ни каких особо низких цен не надо, но и заоблочные не хотелось бы получать.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Сушеная рыба
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Тема: Сушеная рыба
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Когда мой папа учил меня вождению первое , что он попросил меня всегда помнить " Представь, что все водители и пешеходы вокруг тебя полные идиоты. В любой момент они могут сделать что-то такое, что и в голову не придет нормальному человеку. Нет ни какого смысла надяеяться на их разумность, сооброзительность и трезвый смысл". Вот с этим принципом , заученным до мозга костей, я каждый раз и сажусь за руль. Поэтому мне никто никогда не мешает и мне абсолютно все равно как они вокруг меня водят. - я знаю, что от любого можно ожидать любое. А там открывается второе дыхание и приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

А зачем вообще приглашение нужно и почему по обычной туристической визе люди не приедут?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

пришел Голди...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 4:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

km - отнюдь

Я лично съездил бы в Россию с удовольствием, но по причинам ранее описанным в ближайшее время не могу. В чем здесь бред, позвольте спросить? Мне кажется что не внимательно читаете как раз вы.

Или вы считаете, что я не в праве высказывать мнение отличное от большинства из вас?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 3:06 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

бабушки это точно ... У меня соседка была, вообще в руки ничего взять не могла, ходить практически перестала. зато ездила каждый день к подругам в карты играла. Я ее в городе ни разу не видел ездящей, но когда она из двора своего выруливала, кошкам точнео приходилось прятаться. надеюсь, она еще столько же проживет, давно ее не видел Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 2:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

Только в твоем примере англичане ездят, хоть им и не сильно нравится там, а в цитате выше говорится о том, что большинство из нас просто и на время не хочет туда съездить. Разница существенна. или ты не дочитал до конца или прмер привел не задумываясь.

А вообще, goldy, как сказал классик "когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 1:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

mamba и снова к истокам, вот ваша реплика:

mamba писал(а):
Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию? - да вы только вдумайтесь в вопрос? Да ответ прямо в нем. Потому что уезжать нужнов Россию! Будь вы французами, что не хотели бы на Париж взглянуть, или будь вы канадцами не съездили бы при возможности в эту свою Канаду? Crying or Very sad


коментарий мой относился именно к ней

по всем правилам русского языка сказанное Вами в отношении француза и канадца расценивается как кратковременное посещение ими родины, не так ли?

поскольку я не считаю себя хуже француза, а Питер хуже Парижа, то собственно и прокомментировал вашу фразу.

а живу я в НЗ потому как мне тут нравится Smile

ПС - сарказм приберегите пожалуйста до момента, когда научитесь выражать свои мысли в понятной для других манере. Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: Inkognito
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:18 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Точно, я к ним отношусь по принципу советского переполненого общественного транспорта: " всем ехать надо". И
мужу нетерпеливому обычно говорю, что когда-нибудь и он таким же водилой будет: подслеповатым, с потрясывающимися руками. Laughing

SOS! :: Помогите!
2008-02-10 16:16
Автор: Tina
Тема: Помогите!
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Нужно найти Ричарда Паркера. Он учится в школе в Веллингтоне. Ему 17 лет.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Сушеная рыба
2008-02-10 20:16
Автор: vovane
Тема: Re: Сушеная рыба
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 6:15 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Ленка писал(а):
Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing


точно китайскую?
может быть корейскую?
я видел рыбку (но не пробовал - уж сильно не по-детски стоит) в корейском супермаркете Cosca в Крайстчерче на Blenheim Rd

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: vovane
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 6:10 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Ленка писал(а):
приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing


но это же стресс и никакого удовольствия от драйвинга Crying or Very sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: Straub
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 5:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Спасибо за ответы. Наша проблема была собственно не в оформлении самого приглошения. а втех сроках, которые потребовались на оформление визы. Laughing На сегодня это уже порядка жвух месяцев.

До этого наши друзья приезжали именно с туристическими визами. как ты Ленка и говоришь, и срок их оформлений был просто несравненно меньше. Crying or Very sad Вот и пытались понять с чем это связано

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 9:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile

Насколько я понял логику посольства НЗ, оно выдает визу только тогда, когда точно знает каким образом этот человек попадет в НЗ и где он собирается жить, на какие деньги он будет оплачивать пребывание и как он уедет домой.

Если человек турист, то он должен представить билеты туда-назад, справку о доходах и бронь из гостиницы.

В случае приглашения вы можете избежать например, брони в гостинице, заявив, что приглашаемый будет жить у вас и представив локазательство того, что вы живете там-то и там-то.

Можете, например заявить, что все расходы по пребыванию покрываете вы, тогда вероятнее всего приглашаемому не понадобится приносить справку о доходах.

когда приглашал я, то у меня речь шла только о жилье, и поэтому я представил скан паспорта и скан договора на аренду + естественно приглашение в свободной форме Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Сушеная рыба
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Тема: Сушеная рыба
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Когда мой папа учил меня вождению первое , что он попросил меня всегда помнить " Представь, что все водители и пешеходы вокруг тебя полные идиоты. В любой момент они могут сделать что-то такое, что и в голову не придет нормальному человеку. Нет ни какого смысла надяеяться на их разумность, сооброзительность и трезвый смысл". Вот с этим принципом , заученным до мозга костей, я каждый раз и сажусь за руль. Поэтому мне никто никогда не мешает и мне абсолютно все равно как они вокруг меня водят. - я знаю, что от любого можно ожидать любое. А там открывается второе дыхание и приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А зачем вообще приглашение нужно и почему по обычной туристической визе люди не приедут?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 3:06 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

бабушки это точно ... У меня соседка была, вообще в руки ничего взять не могла, ходить практически перестала. зато ездила каждый день к подругам в карты играла. Я ее в городе ни разу не видел ездящей, но когда она из двора своего выруливала, кошкам точнео приходилось прятаться. надеюсь, она еще столько же проживет, давно ее не видел Laughing

Работа в Новой Зеландии :: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Тема: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Просто предлагаю! Могу пояснить почему.
Мне видится такой способ эффективным для лучшего удаленного знакомства с интересной для меня страной и населяющими её людьми.
Я располагаю только своим временем, другие затраты - по мере возможности!

Кто такой альтруист можно прочитать здесь:
http://www.sunhome.ru/psychology/11253

Работа в Новой Зеландии :: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Тема: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Oops
тема продублирована нечаянно!
Может админ простит и почистит!? help

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 115

О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy

ВанГог ухо себе отрезал, чтобы не слушать лишнего..
Я вот подумываю о своем примитивном языке(уточняю - который во рту).

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 115

пришел Голди...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 4:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 115

km - отнюдь

Я лично съездил бы в Россию с удовольствием, но по причинам ранее описанным в ближайшее время не могу. В чем здесь бред, позвольте спросить? Мне кажется что не внимательно читаете как раз вы.

Или вы считаете, что я не в праве высказывать мнение отличное от большинства из вас?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Не сочтите за спор, но для меня Ваше мнение как прямое отражение мнения подавляющего большинства и нежелание видить хоть какую-то альтернативу направлящей линии и директиве масс. А то что Вы прямой и открытый человек я даже не пытаюсь ставить под сомнение Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Nata писал(а):
Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.


несмотрел телесериал, но статья какая-то инфантильная. Еще одно подтверждение всемирного заговора против России и стремления всех и вся ее поработить. Интересно, что подобные статьи о своем центральном положении в мировой истории и желании всех не признать это центральное положение популярны во всех странах с неспокойными режимами.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:34 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Budet писал(а):

про чекистов и чиновников во власти - правильно,
про военных нет - их отодвинули уже давно.


Категорически не согласен. Войти в военную элиту опять стало выгодно. И военные сегодня это уже даже не военные советского образца, заявившие о своем нежалании стрелять в народ. Создана и вскормлена новая военная элита лишенная таких мелких прерасудков и строящая свою карьеру на внутренних конфликтах. Созданы совершенно новые Внутренние Войска, оснащенные авиацией, артилерией, ракетными установками, флотом. К тому же расходы на военных и военные индустрии сегодня в России колосальные в сравнении с любой другой сферой и продолжают рости.

Военные России это реальная защита власных структур и тех, кто управляет государством. Сегодня военные россии сделают все чтобы эти структуры поддержать и не дать их пошатнуть. И власти сделают все чтобы заручиться такой поддержкой надолго.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Budet
Тема: Re: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

to Alex Silver
Very Happy
Сам был в глубоком шоке Shocked когда супруга напомнила о давнешнем разговоре...

Тогда еще разговор шел, что через него (Медведева) нужно будет решать/лоббировать интересы предпринимателей... Вероятно, кое-кто таким знакомством сейчас пользуется... я, к сожалению, тогда к данной информации отнесся скептически... Confused

Цитата:

Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised

Информацию, продам за большие деньги... Very Happy

Буду надеяться, что это просто было совпадение... не каждому же пророчеству верить.
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Nata
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:39 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 117

Дед писал(а):

Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Эт., отдельная тема, не здесь!
Я заведомо проиграю.
На памяти только то, что наслушался пока служил. Cheburashka

Дед писал(а):

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy

Могу себе представить..... Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Alex Silver
Тема: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

"Озадачивает только одно, ровно 2 года назад... когда я еще не слышал ни о каком Медведеве, моя супруга вернулась со встречи со своими бизнес-партнерами. - "Знаешь", сказала она - "а следующим президентом будет Медведев". Повторюсь, это было ровно 2 года назад. Совпадение? Заговор?"- просьба от всех живущих ЗДЕСЬ.
Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised
Состоится сие мероприяти,или нет? Властя долдонят ежедневно,что ни в коем случае.Ну им верить-сам понимаешь Sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: goldy73
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ленка, не сочтите за спор, но мне кажется, что я был неправильно понят.

Ну может же у меня быть свое мнение Smile и не обязательно он должно совпадать с мнением большинства...

а так я человек по жизни очень добрый и озывчивый Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

goldy73 писал(а):
Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile


И спасибо Вам за это. Мне Ваше качество прийти на помощь советом нравится гораздо больше Вашего желания спорить по любой мелочи. Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: goldy73
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Straub - не за что!

когда мне показалось, что они затягивают с вопросом я написал им е-мейл.

причина задержки оказалась банальна - работник посольства ушел в отпуск на 3 недели и никому дело не передал и не предупредив ни меня ни приглашаемого. (До этого примерно через неделю после подачи он написал мне с вопросом существую ли я и правда ли, что я приглашаю приглашаемого).

Я написал е-мейл и попросил тот контакт, который был указан у сотрудника работавшего со мной в автоответе занятся делом, на что получил ответ, что дела не передаются от сотрудника к сотруднику и надо ждат до возвращения из отпуска.

поскольку сроки поджимали я прошелся по сайту и нашел е-мейл их начальника с английской фамилией.

после пары писем на имя шефа с английской фамилией дело передали другому сортрудноку, хотя раньше утверждалось, что этого сделать нельзя. Smile

вопрос после этого решился за 2 дня.

Второй раз для другого приглашаемого от момента подачи до момента выдачи визы прошло 3 дня.
причем меня уже никто не беспокоил и е-мейлов не писал спрашивая существую ли я Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: Дед
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:38 am (GMT 13)
Тема Ответов: 117

SBAD писал(а):
О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy


Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

SOS! :: RE: не хватка общения
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Эх, Энштейн не помешал бы, а лучше Никола Тесла!

Вон уж сколько сказано!
Наводящие вопросы требуются. Mentor Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 117

О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy

ВанГог ухо себе отрезал, чтобы не слушать лишнего..
Я вот подумываю о своем примитивном языке(уточняю - который во рту).

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 2:23 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Дед, снимайте своё предложение о соревновании! Very Happy
А я, в свою очередь, извиняюсь за провоцирующую строчку!
Иначе мы зафлудим тему. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Budet
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Ger, ты меня пугаешь... Shocked
Военные, то они, конечно, защита... и модернизировать их в последнее время тихонечко стали... ну, по крайней мере тех, кто ближе к Москве... реальных боевых учений стало больше...

Ну, только это, как собаку - натаскивают, откармливают, только на цепи крепко держат...

Вот, даже внутренние войска - это противовес армии. Потому как они подчиняются МВД, а на какой МВД такое мощное вооружение?

P.S.
Думаю, что в любой группе, в любое время - статьи о заговорах против "нас" найдут положительный отклик... Вероятно это просто свойство человеческого мышления, а не режима...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:49 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Вы уж простите, но для меня как критерий - если человек в речи позволяет хоть какие-то вульгаризмы подобного рода, то у меня заведомо формируется к нему негативное отношение. Пример старшего покаления мужчин моей семьи и их товарищей - ни кто на моей памяти даже намека не мог никогда позволить на что-то, уж не говоря о мате. Хотя большинство из них были офицеры и я могу только догадываться о языке их общения в служебной обстановке Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Nata писал(а):
Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.


несмотрел телесериал, но статья какая-то инфантильная. Еще одно подтверждение всемирного заговора против России и стремления всех и вся ее поработить. Интересно, что подобные статьи о своем центральном положении в мировой истории и желании всех не признать это центральное положение популярны во всех странах с неспокойными режимами.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:34 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Budet писал(а):

про чекистов и чиновников во власти - правильно,
про военных нет - их отодвинули уже давно.


Категорически не согласен. Войти в военную элиту опять стало выгодно. И военные сегодня это уже даже не военные советского образца, заявившие о своем нежалании стрелять в народ. Создана и вскормлена новая военная элита лишенная таких мелких прерасудков и строящая свою карьеру на внутренних конфликтах. Созданы совершенно новые Внутренние Войска, оснащенные авиацией, артилерией, ракетными установками, флотом. К тому же расходы на военных и военные индустрии сегодня в России колосальные в сравнении с любой другой сферой и продолжают рости.

Военные России это реальная защита власных структур и тех, кто управляет государством. Сегодня военные россии сделают все чтобы эти структуры поддержать и не дать их пошатнуть. И власти сделают все чтобы заручиться такой поддержкой надолго.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Budet
Тема: Re: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

to Alex Silver
Very Happy
Сам был в глубоком шоке Shocked когда супруга напомнила о давнешнем разговоре...

Тогда еще разговор шел, что через него (Медведева) нужно будет решать/лоббировать интересы предпринимателей... Вероятно, кое-кто таким знакомством сейчас пользуется... я, к сожалению, тогда к данной информации отнесся скептически... Confused

Цитата:

Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised

Информацию, продам за большие деньги... Very Happy

Буду надеяться, что это просто было совпадение... не каждому же пророчеству верить.
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Nata
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:39 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Дед писал(а):

Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Эт., отдельная тема, не здесь!
Я заведомо проиграю.
На памяти только то, что наслушался пока служил. Cheburashka

Дед писал(а):

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy

Могу себе представить..... Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Alex Silver
Тема: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

"Озадачивает только одно, ровно 2 года назад... когда я еще не слышал ни о каком Медведеве, моя супруга вернулась со встречи со своими бизнес-партнерами. - "Знаешь", сказала она - "а следующим президентом будет Медведев". Повторюсь, это было ровно 2 года назад. Совпадение? Заговор?"- просьба от всех живущих ЗДЕСЬ.
Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised
Состоится сие мероприяти,или нет? Властя долдонят ежедневно,что ни в коем случае.Ну им верить-сам понимаешь Sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: Дед
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:38 am (GMT 13)
Тема Ответов: 119

SBAD писал(а):
О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy


Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 9:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile

Насколько я понял логику посольства НЗ, оно выдает визу только тогда, когда точно знает каким образом этот человек попадет в НЗ и где он собирается жить, на какие деньги он будет оплачивать пребывание и как он уедет домой.

Если человек турист, то он должен представить билеты туда-назад, справку о доходах и бронь из гостиницы.

В случае приглашения вы можете избежать например, брони в гостинице, заявив, что приглашаемый будет жить у вас и представив локазательство того, что вы живете там-то и там-то.

Можете, например заявить, что все расходы по пребыванию покрываете вы, тогда вероятнее всего приглашаемому не понадобится приносить справку о доходах.

когда приглашал я, то у меня речь шла только о жилье, и поэтому я представил скан паспорта и скан договора на аренду + естественно приглашение в свободной форме Smile

Новозеландские объявления :: Нужен водопроводчик
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Тема: Нужен водопроводчик
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:46 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Нужен водопроводчик квалифицированный с материалами и пр. готовый для маленькой работы в давольно центральном Окленде. Нужно сделать воду в саду и возможно сделать слив для этой воды в канализацию 9или куда она сливается?). нужно достаточно срочно и хотелось бы все завершить за недельку. Ни каких особо низких цен не надо, но и заоблочные не хотелось бы получать.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Сушеная рыба
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Тема: Сушеная рыба
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Когда мой папа учил меня вождению первое , что он попросил меня всегда помнить " Представь, что все водители и пешеходы вокруг тебя полные идиоты. В любой момент они могут сделать что-то такое, что и в голову не придет нормальному человеку. Нет ни какого смысла надяеяться на их разумность, сооброзительность и трезвый смысл". Вот с этим принципом , заученным до мозга костей, я каждый раз и сажусь за руль. Поэтому мне никто никогда не мешает и мне абсолютно все равно как они вокруг меня водят. - я знаю, что от любого можно ожидать любое. А там открывается второе дыхание и приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

А зачем вообще приглашение нужно и почему по обычной туристической визе люди не приедут?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

пришел Голди...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 4:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

km - отнюдь

Я лично съездил бы в Россию с удовольствием, но по причинам ранее описанным в ближайшее время не могу. В чем здесь бред, позвольте спросить? Мне кажется что не внимательно читаете как раз вы.

Или вы считаете, что я не в праве высказывать мнение отличное от большинства из вас?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 3:06 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

бабушки это точно ... У меня соседка была, вообще в руки ничего взять не могла, ходить практически перестала. зато ездила каждый день к подругам в карты играла. Я ее в городе ни разу не видел ездящей, но когда она из двора своего выруливала, кошкам точнео приходилось прятаться. надеюсь, она еще столько же проживет, давно ее не видел Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 2:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

Только в твоем примере англичане ездят, хоть им и не сильно нравится там, а в цитате выше говорится о том, что большинство из нас просто и на время не хочет туда съездить. Разница существенна. или ты не дочитал до конца или прмер привел не задумываясь.

А вообще, goldy, как сказал классик "когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-10 12:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 1:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 114

mamba и снова к истокам, вот ваша реплика:

mamba писал(а):
Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию? - да вы только вдумайтесь в вопрос? Да ответ прямо в нем. Потому что уезжать нужнов Россию! Будь вы французами, что не хотели бы на Париж взглянуть, или будь вы канадцами не съездили бы при возможности в эту свою Канаду? Crying or Very sad


коментарий мой относился именно к ней

по всем правилам русского языка сказанное Вами в отношении француза и канадца расценивается как кратковременное посещение ими родины, не так ли?

поскольку я не считаю себя хуже француза, а Питер хуже Парижа, то собственно и прокомментировал вашу фразу.

а живу я в НЗ потому как мне тут нравится Smile

ПС - сарказм приберегите пожалуйста до момента, когда научитесь выражать свои мысли в понятной для других манере. Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 12:16
Автор: Inkognito
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:18 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Точно, я к ним отношусь по принципу советского переполненого общественного транспорта: " всем ехать надо". И
мужу нетерпеливому обычно говорю, что когда-нибудь и он таким же водилой будет: подслеповатым, с потрясывающимися руками. Laughing

SOS! :: Помогите!
2008-02-10 16:16
Автор: Tina
Тема: Помогите!
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Нужно найти Ричарда Паркера. Он учится в школе в Веллингтоне. Ему 17 лет.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Сушеная рыба
2008-02-10 20:16
Автор: vovane
Тема: Re: Сушеная рыба
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 6:15 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Ленка писал(а):
Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing


точно китайскую?
может быть корейскую?
я видел рыбку (но не пробовал - уж сильно не по-детски стоит) в корейском супермаркете Cosca в Крайстчерче на Blenheim Rd

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: vovane
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 6:10 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Ленка писал(а):
приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing


но это же стресс и никакого удовольствия от драйвинга Crying or Very sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: Straub
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 5:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Спасибо за ответы. Наша проблема была собственно не в оформлении самого приглошения. а втех сроках, которые потребовались на оформление визы. Laughing На сегодня это уже порядка жвух месяцев.

До этого наши друзья приезжали именно с туристическими визами. как ты Ленка и говоришь, и срок их оформлений был просто несравненно меньше. Crying or Very sad Вот и пытались понять с чем это связано

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 9:01 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile

Насколько я понял логику посольства НЗ, оно выдает визу только тогда, когда точно знает каким образом этот человек попадет в НЗ и где он собирается жить, на какие деньги он будет оплачивать пребывание и как он уедет домой.

Если человек турист, то он должен представить билеты туда-назад, справку о доходах и бронь из гостиницы.

В случае приглашения вы можете избежать например, брони в гостинице, заявив, что приглашаемый будет жить у вас и представив локазательство того, что вы живете там-то и там-то.

Можете, например заявить, что все расходы по пребыванию покрываете вы, тогда вероятнее всего приглашаемому не понадобится приносить справку о доходах.

когда приглашал я, то у меня речь шла только о жилье, и поэтому я представил скан паспорта и скан договора на аренду + естественно приглашение в свободной форме Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: Сушеная рыба
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Тема: Сушеная рыба
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Мужу какие-то поляки сказали , что у китайцев есть какая-то там сушеная рыба ну просто копия русской воблы. Теперь он уже неделю скупает в китайских лавках всякую сушено-гнилую рыбную дрянь и открыв, сразу выкидывает. Может кто-нибудь спрсет меня от разорения и подскажет приемлемую рыбу эту китайскую? Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Когда мой папа учил меня вождению первое , что он попросил меня всегда помнить " Представь, что все водители и пешеходы вокруг тебя полные идиоты. В любой момент они могут сделать что-то такое, что и в голову не придет нормальному человеку. Нет ни какого смысла надяеяться на их разумность, сооброзительность и трезвый смысл". Вот с этим принципом , заученным до мозга костей, я каждый раз и сажусь за руль. Поэтому мне никто никогда не мешает и мне абсолютно все равно как они вокруг меня водят. - я знаю, что от любого можно ожидать любое. А там открывается второе дыхание и приходит уверенность, что надеяться можно только на себя и надо быть постоянно настороже Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-10 20:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

А зачем вообще приглашение нужно и почему по обычной туристической визе люди не приедут?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Водждение в Новой Зеландии
2008-02-10 20:16
Автор: km
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 3:06 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

бабушки это точно ... У меня соседка была, вообще в руки ничего взять не могла, ходить практически перестала. зато ездила каждый день к подругам в карты играла. Я ее в городе ни разу не видел ездящей, но когда она из двора своего выруливала, кошкам точнео приходилось прятаться. надеюсь, она еще столько же проживет, давно ее не видел Laughing

Работа в Новой Зеландии :: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Тема: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Просто предлагаю! Могу пояснить почему.
Мне видится такой способ эффективным для лучшего удаленного знакомства с интересной для меня страной и населяющими её людьми.
Я располагаю только своим временем, другие затраты - по мере возможности!

Кто такой альтруист можно прочитать здесь:
http://www.sunhome.ru/psychology/11253

Работа в Новой Зеландии :: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Тема: Бесплатные услуги дизайнера - альтруиста. (без мышеловок! :)
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:07 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Oops
тема продублирована нечаянно!
Может админ простит и почистит!? help

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 115

О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy

ВанГог ухо себе отрезал, чтобы не слушать лишнего..
Я вот подумываю о своем примитивном языке(уточняю - который во рту).

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: Ленка
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:35 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 115

пришел Голди...

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 00:16
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 4:17 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 115

km - отнюдь

Я лично съездил бы в Россию с удовольствием, но по причинам ранее описанным в ближайшее время не могу. В чем здесь бред, позвольте спросить? Мне кажется что не внимательно читаете как раз вы.

Или вы считаете, что я не в праве высказывать мнение отличное от большинства из вас?

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:45 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Не сочтите за спор, но для меня Ваше мнение как прямое отражение мнения подавляющего большинства и нежелание видить хоть какую-то альтернативу направлящей линии и директиве масс. А то что Вы прямой и открытый человек я даже не пытаюсь ставить под сомнение Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Nata писал(а):
Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.


несмотрел телесериал, но статья какая-то инфантильная. Еще одно подтверждение всемирного заговора против России и стремления всех и вся ее поработить. Интересно, что подобные статьи о своем центральном положении в мировой истории и желании всех не признать это центральное положение популярны во всех странах с неспокойными режимами.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:34 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Budet писал(а):

про чекистов и чиновников во власти - правильно,
про военных нет - их отодвинули уже давно.


Категорически не согласен. Войти в военную элиту опять стало выгодно. И военные сегодня это уже даже не военные советского образца, заявившие о своем нежалании стрелять в народ. Создана и вскормлена новая военная элита лишенная таких мелких прерасудков и строящая свою карьеру на внутренних конфликтах. Созданы совершенно новые Внутренние Войска, оснащенные авиацией, артилерией, ракетными установками, флотом. К тому же расходы на военных и военные индустрии сегодня в России колосальные в сравнении с любой другой сферой и продолжают рости.

Военные России это реальная защита власных структур и тех, кто управляет государством. Сегодня военные россии сделают все чтобы эти структуры поддержать и не дать их пошатнуть. И власти сделают все чтобы заручиться такой поддержкой надолго.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Budet
Тема: Re: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

to Alex Silver
Very Happy
Сам был в глубоком шоке Shocked когда супруга напомнила о давнешнем разговоре...

Тогда еще разговор шел, что через него (Медведева) нужно будет решать/лоббировать интересы предпринимателей... Вероятно, кое-кто таким знакомством сейчас пользуется... я, к сожалению, тогда к данной информации отнесся скептически... Confused

Цитата:

Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised

Информацию, продам за большие деньги... Very Happy

Буду надеяться, что это просто было совпадение... не каждому же пророчеству верить.
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Nata
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:39 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 117

Дед писал(а):

Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Эт., отдельная тема, не здесь!
Я заведомо проиграю.
На памяти только то, что наслушался пока служил. Cheburashka

Дед писал(а):

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy

Могу себе представить..... Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 03:38
Автор: Alex Silver
Тема: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 130

"Озадачивает только одно, ровно 2 года назад... когда я еще не слышал ни о каком Медведеве, моя супруга вернулась со встречи со своими бизнес-партнерами. - "Знаешь", сказала она - "а следующим президентом будет Медведев". Повторюсь, это было ровно 2 года назад. Совпадение? Заговор?"- просьба от всех живущих ЗДЕСЬ.
Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised
Состоится сие мероприяти,или нет? Властя долдонят ежедневно,что ни в коем случае.Ну им верить-сам понимаешь Sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: goldy73
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Ленка, не сочтите за спор, но мне кажется, что я был неправильно понят.

Ну может же у меня быть свое мнение Smile и не обязательно он должно совпадать с мнением большинства...

а так я человек по жизни очень добрый и озывчивый Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:43 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

goldy73 писал(а):
Голди пришел, чтобы Вам ответить Smile


И спасибо Вам за это. Мне Ваше качество прийти на помощь советом нравится гораздо больше Вашего желания спорить по любой мелочи. Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Оформление приглашений
2008-02-11 03:38
Автор: goldy73
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:39 am (GMT 13)
Тема Ответов: 9

Straub - не за что!

когда мне показалось, что они затягивают с вопросом я написал им е-мейл.

причина задержки оказалась банальна - работник посольства ушел в отпуск на 3 недели и никому дело не передал и не предупредив ни меня ни приглашаемого. (До этого примерно через неделю после подачи он написал мне с вопросом существую ли я и правда ли, что я приглашаю приглашаемого).

Я написал е-мейл и попросил тот контакт, который был указан у сотрудника работавшего со мной в автоответе занятся делом, на что получил ответ, что дела не передаются от сотрудника к сотруднику и надо ждат до возвращения из отпуска.

поскольку сроки поджимали я прошелся по сайту и нашел е-мейл их начальника с английской фамилией.

после пары писем на имя шефа с английской фамилией дело передали другому сортрудноку, хотя раньше утверждалось, что этого сделать нельзя. Smile

вопрос после этого решился за 2 дня.

Второй раз для другого приглашаемого от момента подачи до момента выдачи визы прошло 3 дня.
причем меня уже никто не беспокоил и е-мейлов не писал спрашивая существую ли я Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: Дед
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:38 am (GMT 13)
Тема Ответов: 117

SBAD писал(а):
О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy


Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.

SOS! :: RE: не хватка общения
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 10:50 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Эх, Энштейн не помешал бы, а лучше Никола Тесла!

Вон уж сколько сказано!
Наводящие вопросы требуются. Mentor Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 03:38
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 117

О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy

ВанГог ухо себе отрезал, чтобы не слушать лишнего..
Я вот подумываю о своем примитивном языке(уточняю - который во рту).

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 2:23 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Дед, снимайте своё предложение о соревновании! Very Happy
А я, в свою очередь, извиняюсь за провоцирующую строчку!
Иначе мы зафлудим тему. Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Budet
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Ger, ты меня пугаешь... Shocked
Военные, то они, конечно, защита... и модернизировать их в последнее время тихонечко стали... ну, по крайней мере тех, кто ближе к Москве... реальных боевых учений стало больше...

Ну, только это, как собаку - натаскивают, откармливают, только на цепи крепко держат...

Вот, даже внутренние войска - это противовес армии. Потому как они подчиняются МВД, а на какой МВД такое мощное вооружение?

P.S.
Думаю, что в любой группе, в любое время - статьи о заговорах против "нас" найдут положительный отклик... Вероятно это просто свойство человеческого мышления, а не режима...
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: Ленка
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:49 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Вы уж простите, но для меня как критерий - если человек в речи позволяет хоть какие-то вульгаризмы подобного рода, то у меня заведомо формируется к нему негативное отношение. Пример старшего покаления мужчин моей семьи и их товарищей - ни кто на моей памяти даже намека не мог никогда позволить на что-то, уж не говоря о мате. Хотя большинство из них были офицеры и я могу только догадываться о языке их общения в служебной обстановке Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Nata писал(а):
Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.


несмотрел телесериал, но статья какая-то инфантильная. Еще одно подтверждение всемирного заговора против России и стремления всех и вся ее поработить. Интересно, что подобные статьи о своем центральном положении в мировой истории и желании всех не признать это центральное положение популярны во всех странах с неспокойными режимами.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Ger
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:34 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Budet писал(а):

про чекистов и чиновников во власти - правильно,
про военных нет - их отодвинули уже давно.


Категорически не согласен. Войти в военную элиту опять стало выгодно. И военные сегодня это уже даже не военные советского образца, заявившие о своем нежалании стрелять в народ. Создана и вскормлена новая военная элита лишенная таких мелких прерасудков и строящая свою карьеру на внутренних конфликтах. Созданы совершенно новые Внутренние Войска, оснащенные авиацией, артилерией, ракетными установками, флотом. К тому же расходы на военных и военные индустрии сегодня в России колосальные в сравнении с любой другой сферой и продолжают рости.

Военные России это реальная защита власных структур и тех, кто управляет государством. Сегодня военные россии сделают все чтобы эти структуры поддержать и не дать их пошатнуть. И власти сделают все чтобы заручиться такой поддержкой надолго.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Budet
Тема: Re: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 1:20 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

to Alex Silver
Very Happy
Сам был в глубоком шоке Shocked когда супруга напомнила о давнешнем разговоре...

Тогда еще разговор шел, что через него (Медведева) нужно будет решать/лоббировать интересы предпринимателей... Вероятно, кое-кто таким знакомством сейчас пользуется... я, к сожалению, тогда к данной информации отнесся скептически... Confused

Цитата:

Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised

Информацию, продам за большие деньги... Very Happy

Буду надеяться, что это просто было совпадение... не каждому же пророчеству верить.
_________________
Будущее уже рядом с нами, только не очень пока распространено

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Nata
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:43 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

Очень рекомендую посмотреть "Большая игра" Михаила Леонтьева.
Статья в "Комсомольской правде"

http://www.kp.ru/daily/23987.3/75607/

Весьма позновательный сериал с экскурсом в историю отношений России и Запада, начиная с конца 18 века.
Разумеется, эта серия интересна для людей интересующихся историей.
_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: SBAD
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:39 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 119

Дед писал(а):

Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Эт., отдельная тема, не здесь!
Я заведомо проиграю.
На памяти только то, что наслушался пока служил. Cheburashka

Дед писал(а):

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy

Могу себе представить..... Very Happy

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Выборы в России
2008-02-11 04:16
Автор: Alex Silver
Тема: Выборы в России
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 12:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 131

"Озадачивает только одно, ровно 2 года назад... когда я еще не слышал ни о каком Медведеве, моя супруга вернулась со встречи со своими бизнес-партнерами. - "Знаешь", сказала она - "а следующим президентом будет Медведев". Повторюсь, это было ровно 2 года назад. Совпадение? Заговор?"- просьба от всех живущих ЗДЕСЬ.
Ответь,пожалуйста,на вопрос-что твоя супруга знает о предстоящем дефолте или обмене денег? Surprised
Состоится сие мероприяти,или нет? Властя долдонят ежедневно,что ни в коем случае.Ну им верить-сам понимаешь Sad

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Почему я живу в НЗ и не хочу уезжать обратно в Россию?
2008-02-11 04:16
Автор: Дед
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 11:38 am (GMT 13)
Тема Ответов: 119

SBAD писал(а):
О, Великий и Могучий русский язык....!
И тот прав кто украл, и тот у кого украли, и те кто не согласен, что оба не могут быть правы, да и тот, кто всех оправдал тоже по-своему прав.
Может наоборот упростить: - моя твоя не пониМАТЬ!
К слову "МАТЬ" можно добавит чего нить. BlahBlahBlah Very Happy


Предлогаю соревнование на мастерство и виртуозность добавлений такого рода.

Хотите верть , хотите нет, но единственный раз в жизни сталкивался с мастером русского матерного слова и фени виртуозность которого буквально завораживала и внушала уважение. Причем это был даже не бывалый зэка, а просто любитель. Отсидел правда раз полтара года, но на этом все его знакомство с потусторонним миром и ограничивалось. Всю жизнь агрономом проработал. И ни слова без мата или фени. Даже приблизительно воспроизвести не могу, настолько все было витиевато и навароченно лингвистически. Very Happy
_________________
Все пчёлы прилетали с мёдом, а одна, маленькая и вредная - с дёгтем.


В избранное