Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, нехарактерным для эзотерики и даже не имеющим отношения к Трансерфингу как технике управления реальностью. Но возможно, именно это позволит вам окончательно проснуться в сновидении наяву и увидеть: кто вы, где находитесь и зачем вы здесь.
Эта информация, несмотря на ее кажущуюся простоту, еще более закрыта для широкой публики, чем любые тайные знания. Поэтому данное направление в Трансерфинге можно считать эзотерическим в самой эзотерике.
Если вы сделаете решительный шаг из общего строя, то окажетесь за пределами матрицы. Вы начнете делать многое совсем не так, как все остальные, и у вас появится то, чего нет у других. Сначала то, что будете делать вы, удивит вас. Затем вы начнете удивлять, обескураживать и даже раздражать окружающих. А потом окружающие, глядя на то, что происходит с вами, будут брать с вас пример.
В книге «Трансерфинг реальности» подробно расписано, как отличить свою цель от чужой.
Один из важнейших критериев: чужая цель напрямую служит улучшению чужого (не вашего) благосостояния. Очевидно, необходимо стремиться к такому положению, когда вы работаете на себя, а не на дядю.
Однако, двигаясь к своей цели, вы можете трудиться и в системе. Только улучшение вашего личного благосостояния при этом должно быть на первом месте. Очень важно испытывать чувство свободы: вы работаете как вольнонаемный, а не батрачите на благо кого-то или чего-то.
Бывает, что забота о других идет из глубины души. Но здесь существует одна тонкая грань, которую трудно различить: не вызвано ли ваше стремление посвятить свою жизнь спасению чужих душ пустотой своей собственной души? Очень часто случается, разум, зомбированный маятниками, запирает душу в чулан – перестает ее слышать, что неизбежно ведет к внутреннему конфликту, душевной опустошенности. А чем заполнить эту опустошенность? Службой – вот чем! Маятники сразу подсказывают: от себя отрекись, себя вообще забудь и обрати все свои помыслы на служение. Кому или чему? О, тут очень широкий выбор! От плачущих детей до богатых, которые тоже плачут. Куда ни глянь, все вокруг страдают и нуждаются.
Мне, например, жалко червяков, у которых не хватило сил доползти с одной стороны асфальта на другую. Раньше я их подбирал и перебрасывал туда, куда они стремились. Но однажды я сказал: да ну вас всех! Вас много, а я один. Что я, как идиот, буду то и дело нагибаться и выполнять дурацкую работу, вместо того чтобы гулять в свое удовольствие? Теперь я помогаю только редким червякам, когда сердце подсказывает, что «вот этому действительно нужно». Остальные – обойдутся, может, «карма» у них такая. А еще мне жалко бездомных голодных кошек. С одной стороны, хочется всех накормить или приютить. Взял я к себе одного котенка, который был явно обречен на смерть. Теперь у меня дома благоденствует откормленная и довольная душа – моя кошачина, как я ее называю. Но, с другой стороны, если поставить себе в обязанность заботиться обо всех несчастных животинах, придется везде и всюду ходить с мешком рыбы или превратить свой дом в ферму. Так можно зайти очень далеко – навязчивые идеи способны заместить собой всю личность.
Помогать другим – дело хорошее. Однако вопрос: стоит ли это дело возводить в статус своей жизненной цели? Каждый для себя решает этот вопрос сам. Каков бы ни был ответ, в различных системах отсчета он будет оцениваться по-разному: великодушие или глупость, самоотверженность или безрассудство, цинизм или целесообразность. И я тоже на этот счет не могу дать однозначного ответа. Главное, чтобы решение было осознанным, принятым в единстве души и разума, а не навеянным ложными стереотипами маятников. Одно можно сказать совершенно точно: если забота о других вам навязана извне, значит, это чужая цель.