Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер. Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский, Николай Сергеевич Мрочковский


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2014-01-27 17:00 10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер. Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский, Николай Сергеевич Мрочковский

10 дней для создания книгиХотели бы вы написать свою собственную книгу?

Многие люди годами мечтают об этом, но желающих, как обычно, намного больше, чем тех, кто реально действует и достигает результата. У одних вечно не хватает времени, у других – смелости и уверенности в себе, а кто-то не знает, с чего начать. В этой работе дается пошаговая инструкция, благодаря которой уже написаны сотни книг.

Материал содержит две части: теоретическую и практическую. Из первой вы узнаете все необходимое о процессе написания книг. Вторая часть – практический тренинг с конкретными заданиями и дополнительной мотивацией.

Мы абсолютно убеждены, что вы можете написать свою книгу, выпустить ее в свет и получить массу выгод от этого.

Отнеситесь к тому, что прочитаете дальше, не как к очередной порции информации, а как к руководству. Начните действовать!

Алгоритм создания заголовка

Придумайте 10 разных названий книги. Это обязательное условие при подаче заявки во многие издательства.

Выложите их в любой социальной сети. Попросите совета у коллег и подписчиков.

Проверьте по http://wordstat.yandex.ru (http://wordstat.yandex.ru/), что чаще всего люди ищут в «Яндексе». Так вы поймете, какие слова приходят людям в голову при мыслях о вашей теме.

Протестируйте названия в «Яндекс. Директе».

Название книги крайне важно. 90 % покупок совершаются благодаря заголовку. Если слова зацепили, потенциальный клиент обязательно возьмет книгу с полки. В противном случае он даже не подойдет к ней.

Не забывайте учитывать мнение целевой аудитории. Вовлекайте в процесс написания своих читателей, подписчиков, посетителей сайта.

10 глав

Задания:

Написать названия как минимум 10 глав вашей книги.

К первой главе придумайте пять подзаголовков, отражающих суть текста. К каждому из них напишите пять ключевых тезисов.

Задания 1-го дня

Выбираем нишу.

Делаем примерное название.

Цели – зачем вы пишете книгу?

Для кого ваша книга? Кто ваши потенциальные читатели?

Какие проблемы она помогает решить?

Какие конкретные стратегии, фишки, техники вы дадите клиентам?

Выписываем все книги (со ссылками на них) по вашей теме.

День 2. Пишем первую главу

Наговариваем книгу

Писать 200–300 или более страниц текста – долго и тяжело. Большинство именно это и останавливает. Как вы уже знаете, гораздо проще книгу наговорить! Как это делать, мы подробно рассказали в первой главе.

Единственная рекомендация – ставьте себе жесткие временные рамки. Если вы планируете проведение семинара через полгода или откладываете запись на следующий понедельник, то у вас, скорее всего, ничего не получится. Вам постоянно будет казаться, что вы не готовы, будет хотеться подобрать какой-то более свежий или более интересный материал. В итоге «вашу» книгу выпустит кто-то другой.

Когда я (Сергей Бернадский) начал писать книгу «Продающие тексты», то аналогичных трудов российских авторов на рынке еще не было. Я начал неспешно работать, постоянно откладывая создание рукописи на потом. В итоге раньше меня похожую книгу выпустил Дмитрий Кот. В это же время данную тему прорабатывали Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский (но я об этом еще не знал). То есть несколько людей одновременно решили написать книгу по копирайтингу.

Можно назвать это единым информационным пространством или как-то еще – неважно. Если вы быстро не реализуете какую-то идею, это сделает кто-то другой.

Запишите аудиочерновик как можно скорее.

После того как он будет готов, найдите на www.free-lance.ru (http://free-lance.ru/) человека, который расшифрует аудиозапись и запишет текст. Если хотите сэкономить, сделайте это самостоятельно.

Если начнете сразу набирать текст на компьютере, то будете делать это вечно, даже если владеете слепым методом печати. Как бы шустро вы ни барабанили по клавишам, говорите вы все равно быстрее и при этом меньше устаете.

Просто говорить в диктофон с непривычки тяжеловато. Хорошо, если вы сможете найти собеседника. В противном случае вообразите себе его – представьте, что рассказываете что-то знакомому или другу.

Задание:

Надиктуйте первую главу вашей книги.

Книга: 10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер. Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский, Николай Сергеевич Мрочковский

Источник: Литрес


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное