В конце 2013 года у компании Kobo образовалась фирменная линейка устройств из пяти моделей. Самой последней была выпущена Kobo Aura, которая с одной стороны имеет опознавательные свойства от Kobo Aura HD и почти точно совпадает с характеристиками Kobo Glo. Линейка получилась сложной и в ней необходимо разобраться дополнительно, ради понимания того, что, по сути, у Kobo есть не пять моделей, а три потребительские группы.
Для каждого производителя необходимо как можно шире охватить целевые группы потребления. Обычно это очень доступная модель, средняя и массовая, а также уникальная модель в старшей ценовой группе. Но что получилось у Kobo?
Младшая модель Kobo Mini, которая должна быть самой дешевой в линейке не пользуется спросом из-за небольшого размера экрана, который сейчас не является потребительским трендом. Модель фактически нельзя найти в продаже и только потому, что основное потребление нацелено на модель Kobo Touch. Её цена всего на 10-15 Евро больше.
Потребительская психология основана на определении чего-то лучшего, за счет небольшой разницы в цене. Поэтому Kobo Touch начинает опережать спрос на Kobo Mini, но одновременно проигрывает в стоимости моделям с подсветкой и самому важному конкуренту – Amazon Kindle. Разница в цене оказывается уже существенной между Touch и Glo/Aura, у потребителей появляется больше вариантов для выбора и не только среди моделей Kobo. Модель Kobo Aura HD оказывается за пределами разумного понимания, но у нее есть уникальные свойства, за счет этого спрос выше, чем на модель Kobo Mini, учитывая еще и размер маржи.
Недостаток Kobo Aura в том, что модель во многом схожа с Kobo Glo, которая при этом дешевле. Конечно, производитель пытается придумать маркетинговое обоснование, но в большинстве случаев оно сводится к наличию «покровного стекла» поверх экрана. Две модели сложно сравнивать по техническим характеристикам, они оказываются в результате идентичными, если не учитывать, что емкость внутренней памяти в Kobo Aura увеличена вдвое, а оперативная память уже равна 1 Гб. На практике, для такой разницы необходимо особое программное обеспечение, которое наглядно демонстрирует разницу. Его, к сожалению, нет, и при 1 Ггц процессоре и большой оперативной памяти устройство ведет себя точно также медлительно и не имеет характерную изюминку в функциях.
Kobo Aura ничто не заменяет и ничем не выделяется, кроме особой конструкции, это дело вкуса, неопределенное свойство и именно за это потребители захотят платить.
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
По совокупности характеристик, конструктивных особенностей, развитости программного обеспечения и качеству послепродажного сервиса – устройство можно отнести к классу ниже среднего.
Упаковано устройство в небольшую и тонкую коробку. Как всегда, оформление выполнено профессионально и эстетически чисто. По упаковке понятно «что внутри» и «зачем». Список технических характеристик не указан, зато по пиктограммам можно понять текущую комплектацию и цвет корпуса модели.
Обложка в комплекте не предусмотрена, продается отдельно. Kobo Aura Sleepcover из искусственной кожи обойдется в $39.99 с функцией автоматического пробуждения и отключения устройства, за счет магнитного клапана.
Корпус устройства выполнен из пластмассы. Тыльная сторона может отличаться цветом от обязательной черной рамки вокруг экрана. Существует два варианта тыльной крышки – розовая и черная. Маркировка цвета корпуса указана на упаковке.
Дизайн Kobo Aura имеет четко выраженный общий стиль с моделью Aura HD, за исключением того, что модель явно тоньше и легче в сравнении с габаритами Aura HD. Выглядит скорее пятидюймовой моделью, настолько потрясающая получилась разница (схематично модели представлены на иллюстрации), хотя между экранами моделей разница в 0,8 дюйма (20 мм по диагонали).
Есть и недостаток такого дизайна, он относится к недостаточно уверенному ухвату Kobo Aura. Модель сенсорная, корпус скользкий и без обложки её можно удерживать фактически только двумя руками.
Kobo Aura относится к тем редким моделям в мире, которые предпочитают европейское расположение кнопки включения – под правую руку на верхнем торце корпуса. Там же находится физический выключатель подсветки. Перепутать кнопки сложно – одна нажимается, другая сдвигается в сторону.
Продолжительность работы устройства тестировалась с подсветкой и без нее, с использованием типичной пользовательской нагрузкой: с картой памяти, включенным Wi-Fi и автоматической синхронизацией с репозиторием книг.
УСТРОЙСТВО:
Kobo Aura
ОПЕРАЦИЯ:
Время заряда
Точное
2:30
Используемое
4:00
Нагрузка
Рабочий режим – 1 страница каждые 30 секунд
Формат
использовались книги в формате EPUB
Карта памяти
использовалась SanDisk microSD 32 Гб
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:
С максимальной подсветкой
Cтраницы
Без подсветки
Cтраницы
Основной
9:54
1188
89:20
10720
Контрольный
-
-
-
-
При включенной подсветке устройство отключилось, когда индикатор показывал 10% заряда. Без подсветки Kobo Aura демонстрирует великолепный результат. Причем, производитель хоть и поставил традиционную звездочку-ссылку в таблице характеристик, напротив времени работы устройства, разработчики решили, что не нужно доказывать потребителям соответствие фактическим результатам. Они вставили логическое отключение Wi-Fi, если связь не используется. То есть, потребителю теперь не нужно знать, что для увеличения времени работы надо попросту выключить Wi-Fi. Точно также, разработчики поступили с другими пожирающими энергию функциями. В результате, устройство можно не отправлять в сон вообще и это не повлияет на время работы устройства.
Такая потрясающая разница между «обычным режимом» работы и «с подсветкой» позволяет сказать с сарказмом, что в данной модели подсветка действительно влияет на время автономной работы. С самой яркой подсветкой, устройство проработает от 3 до 7 дней без подзарядки, в зависимости от интенсивности ежедневного чтения, от 3 до 2 часов каждый день. Без подсветки устройство демонстрирует редкое качество – более 10000 страниц на одном заряде аккумулятора.
Конструктивно, если опираться только на внешние факторы и разъемы, модель фактически полностью совпадает с Kobo Aura HD.
УСТРОЙСТВО:
Kobo Aura
КОРПУС:
Пластмасса
Металл
Окрашено
Напыление
Матовый
✔
-
✔
-
-
ЭКРАН:
Без пленки
С пленкой
Стеклянный
Пластиковый
Матовый
Подсветка
✔
-
✔
-
✔
✔
ТИП ЭКРАНА:
E-Ink
SiPix
TFT
Примечание
✔
-
-
черно-белый, высокое разрешение, сенсорный
ТИП КНОПОК:
Клавиатура QWERTY
Механические кнопки
Сенсорные кнопки
-
-
-
КНОПОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Home
Esc
Options
Оглавление
Закладка
Поворот
-
-
-
-
-
-
Увеличение
Блокировка
Выключение
Режим сна
Джойстик
Громкость
-
-
✔
✔
-
-
КНОПКИ ДЛЯ ЛИСТАНИЯ СТРАНИЦ:
Слева
Справа
Под экраном
Одна
Две
Одна
Две
Одна
Две
-
-
-
-
-
-
КОММУНИКАЦИЯ:
USB
Bluetooth
Wi-Fi
3G
Другое
✔
-
✔
-
-
РАЗЪЕМЫ:
USB
Аудио
Карта памяти
✔
-
✔
ПАМЯТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ:
Внутренняя
Внешняя
✔
4 Гб
✔
micro SD/SDHC до 32 Гб
ЗВУК:
Встроенные динамики
Головные телефоны
-
-
Экран
Kobo Aura относится к узкоспециализированным устройствам и имеет классический шестидюймовый бумагоподобный экран.
Новинка – это фактически первое устройство из нового тренда, модель имеет «покровное стекло». Ранее все экраны находились внутри рамы корпуса. Kobo Aura не имеет зазора между рамой и экраном, так как покровное стекло выравнивает плоскость между корпусом и экраном, делая их единым целым. Поверхность стекла твердая, шероховатая и матовая. Емкостный сенсорный экран не быстро реагирует на действия пользователя, быстро листать страницы книги не получится, необходимо выдерживать секундную или большую по времени паузу.
Для удобства сравнения, в итоговую таблицу кроме Kindle, как «эталонных» устройств последних двух лет, добавлена модель Aura HD.
Без подсветки, на глазок, Kobo Aura кажется несколько серее конкурентов, хотя замеры показали, что контраст точно соответствует Kindle Paprewhite, но меньше, чем 10:1 для таких моделей как бессенсорный Kindle и Kobo Aura HD.
Результат измерения контраста при включенной подсветке показал, что Kobo Aura имеет схожую с эталоном яркость, но обе модели Aura уступают в итоговом контрасте.
Угол обзора: 180°, без изменения свойств.
Интересно, что метод перелистывания в Kobo Aura демонстрирует некую мгновенно исчезающую сеточку на экране. С подобным ранее сталкиваться не удавалось и это может наводить на мысль о том, что производителем экрана вполне может оказаться не компания E-Ink, а какая-то другая. Есть еще один вариант, при котором экран все-таки E-Ink, но дополнительные слои поверх экрана приводят к оптической иллюзии.
Новая Kobo Aura имеет неплохие шансы стать конкурентом по качеству отображения текста и иллюстраций, особенно в совокупности с длительным автономным режимом. Конечно, качество картинки предполагает множество преимуществ, но не стоит делать выводов, пока не станет понятна работа программного обеспечения.
И наконец, используется экран высокого разрешения, который должен указывать потребителям на дополнительные преимущества. Разрешение 1024×758 px имеет свои преимущества по отношению к мелким деталям изображения, но не изменяет контраст в большую сторону, за исключением очень мелкого текста, когда E-Ink Pearl HD хотя бы не теряет его, в отличие от обычного экрана с разрешением 800×600 px. Если устройство покупается для чтения обычным (типичным) по размеру шрифтом, то экран E-Ink Pearl HD скорее приятный бонус, чем явное преимущество.
Других чудес экран не поддерживает, в том числе и целебных свойств.
Программное обеспечение
Тестируется прошивка версии 3.1.0
Самое первое включение устройства может занять до 10 минут. Устройство задает несколько важных вопросов о предпочитаемом языке, сети Wi-Fi, текущем локальном времени и сразу начинает скачивать обновление прошивки.
После всех процедур Kobo Aura останавливается на главном экране и начинает демонстрацию функций и тем самым быстро обучает работе с устройством.
Например, сразу становится понятно расположение «Меню» и способ изменять яркость экрана вертикальным жестом по экрану. В этой модели впервые используется визуальное увеличение размера шрифта. Образуется круг между двумя расширяющимися по диагонали пальцами, и внутри, как в увеличительном стекле можно наблюдать визуально размер шрифта.
Подобные возможности и элегантная красота наводят на мысли – почему производитель не сделал подобного для изменения межстрочного интервала, настройки которых в «Setup» есть, но в некоторых случаях не работают, о чем пояснит следующий абзац обзора.
Kobo Aura позволяет менять шрифты, но если они встроены в документ EPUB, то отсутствует возможность отказаться от «настроек издателя», что обычно имеется в других устройствах в виде всего одной галочки в настройках. Таким образом, читателю придется довольствоваться тем, какой шрифт предложил издатель, и поменять начертание не получится.
Читать текст на русском языке несколько сложно из-за больших пустот между словами и точно так же, как и в случае со шрифтами, отказаться от «полной выключки» не представляется возможным. Переносы русских слов устройство не поддерживает. При оптимальном размере шрифта, текст на экране выглядит более ровным и проблема касается в основном крупных начертаний, когда одно слово, неожиданно, может занимать всю видимую строчку на экране устройства, увеличивая пробелы уже между буквами, а не словами.
Работает устройство неспешно, но относительно стабильно. Перелистнуть сразу 10 страниц невозможно, для быстрого перехода к читаемому месту придется терпеть и листать отдельно каждую страницу, что происходит так же неспешно, с ритмом примерно чуть больше 1 секунды.
При долгом нажатии на экран появляются дополнительные функции – выделение слова и возможность найти его в словаре или опубликовать в социальных сетях от имени пользователя устройства. Кроме того, слова и словосочетания можно попросту выделить маркером.
Фирменный главный экран не блещет эстетикой, присущей программному обеспечению Kobo. Это не очень привычная и удобная схема расположения функций. Она особенно непонятна и не впечатляет при первом включении, когда книг в устройстве фактически нет. Новички могут пугаться от отсутствия понимания того, куда двигаться дальше и на что обратить внимание.
Переключения между двумя и более документами, оперативным способом не предусмотрено. Нет для этого кнопки, или специального меню.
Довольно странно воспринимать Kobo как конкурента, тем более в программной части. Устройство работает собственными методами и способами, некоторые из них в неявной форме. Если Kindle или Nook позволяют открыть одно окно и настроить необходимую типографику, то в случае с Kobo эта процедура изначально сложнее, кроме увеличения размера шрифта и яркости экрана, которые сделаны явно с другим комфортом.
В программном обеспечении есть дополнительные возможности в разделе «Extras», которые должны стимулировать желание читать с точки зрения разработчиков.
УСТРОЙСТВО: Kobo Aura
ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ: 3.1.0
ФОРМАТЫ:
Текстовые форматы
EPUB, PDF, MOBI, TXT, HTML, XHTML, RTF, CBZ, CBR
Графические форматы
JPEG, GIF, PNG, TIFF
Аудио форматы
-
УПРАВЛЕНИЕ:
Клавиатура
-
Кнопки
-
Сенсорный экран
✔
ПИТАНИЕ:
Выключение
✔
Сон/Ожидание
✔
Блокировка клавиш/клавиатуры
-
ВНЕШНИЙ ВИД ИНТЕРФЕЙСА:
Графический
✔
Текстовый
-
Определяемый стилями
-
КНИЖНАЯ ПОЛКА:
Список
✔
Обложки
✔
Подробно
✔
Сортировка по автору
✔
Сортировка по названию
✔
Сортировка по алфавиту
✔
Название книг
✔
Название файлов
-
Скрывать и показывать системные и скрытые файлы
-
Файловая структура
-
Создание коллекций
-
Список прочитанных книг (Архив)
-
Список последних прочитанных книг
✔
Индикация уровня прочитанного
-
Индикация новых книг
-
Поиск по названию
✔
Поиск по содержимому
-
НАСТРОЙКИ:
Язык
✔
Часы и Дата
✔
Поворот экрана
-
Многопользовательский режим
-
Тип обновления экрана
-
Внешний вид клавиатуры
-
Назначаемые пользователем клавиши
-
Заменяемые начальные экраны / Заставки
✔ (автоматически отображаются обложки книг)
Об устройстве / О программном обеспечении
✔
ИНСТРУМЕНТЫ:
Форматирование памяти
-
Калибрация экрана
-
Калибрация поворота экрана
-
Сброс настроек
✔
ЭКРАН:
Поворот экрана
-
Поворот одним щелчком
-
Автоматический поворот экрана
-
Отключение автоматического поворота экрана
-
НАВИГАЦИЯ:
Закладки
✔
Список закладок
✔
Закладка в один щелчок
✔
Поиск
✔
Оглавление
✔
Цитаты
✔
Сноски
✔
Сноски на странице
-
Анонс
✔
Информация о книге
✔
Управление и навигация
сенсорное
ТИПОГРАФИКА:
Обложка
✔
Шрифт
✔
Размер шрифта
✔
Пользовательский шрифт
✔ (копировать в папку fonts)
Стили текста
-
Буквица
-
Межстрочный интервал
✔
Границы текста (текстовое окно)
✔
Красная строка
✔
Расстояние между абзацами
-
Глава с новой страницы
✔
Переносы слов по слогам
-
Выравнивание
✔
Выделение текста (жирный, наклонный, цитаты и т.д.)
✔
Словарь иностранных слов
✔
Толковый словарь
✔ (английский язык)
ИНДИКАЦИЯ НА СТРАНИЦЕ (СТАТУСНАЯ СТРОКА):
Название книги
✔
Автор книги
-
Часы
-
Номер страницы
✔
Аккумулятор
✔
Метки глав
-
Произвольная настройка статусной строки (внешний вид строки)
-
Произвольное изменение элементов статусной строки
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Аудио плеер
-
Фоторамка
✔ (одиночный просмотр)
Игры
-
Программы
Kobo Sketch, Chess, Sketch Pad, Sudoku, Web Browser
Итоги
Положительная сторона: длительное время работы, покровное стекло над экраном.
С другой стороны: скользкий корпус, высокая цена.
В итоге: типичное устройство мирового уровня без явной изюминки. Оно не хуже и не лучше, а выбор исключительно вкуса потребителя.
Потенциальный покупатель: массовый рынок для пользователей предпочитающих длительное время работы устройств, с бумагоподобным экраном и встроенной подсветкой.
Розничная цена: европейская цена – €139.90, американская цена – $149.99, средняя на Яндекс.Маркет – 6890 руб., предполагаемая конкурентная цена – 4990 руб. ($99 / €109).
История компании-производителя
Компания, известная под брендом Kobo, является единственным канадским представителем на мировом рынке электронных устройств для чтения. Действует при поддержке компаний Indigo Books & Music, Borders, REDgroup Retail, Cheung Kong Holdings, которые ориентированы, в основном, на продажу контента и издательскую деятельность.
Первая модель Kobo eReder появилась в мае 2010 года. В конце того же года была представлена модификация со встроенным Wi-Fi модулем. Весной 2011 года в продажу поступило сенсорное устройство Kobo eReader Touch.
В качестве контент-провайдера Kobo eReader изначально использовала площадку американской Borders, которая доступна также в ряде других стран. Впоследствии Borders была приобретена американской компанией Barnes & Noble, а сама Kobo — японской компанией Rakuten.
Вне зависимости от заявления Kobo, что она является глобальной компанией, ее основным интересом стал исключительно американский рынок, впрочем, как для любой другой компании, желающей коммерческого успеха. В последнее время производитель расширил свое присутствие в странах: Америка, Канада, Австрия, Франция, Португалия, Германия, Испания, Нидерланды, Великобритания, Италия, Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Бразилия.
В 2012 году была запущена в продажу новая серия устройств: Kobo mini, glo, touch, arc. Каждая из моделей имеет своё собственное преимущество и оно скрыто в названии – небольшое устройство, с подсветкой, сенсорное и цветное, на основе TFT экрана. Последняя из указанных моделей разработана на основе операционной системы Android с семидюймовым экраном.
В 2013 году компания удивительно неспешно запустила новую модель Kobo Aura HD, которую не торопилось рекламировать. Долгое время к информации об устройстве не было никакой навигации на собственном сайте. Почти также долго с задержкой выпущена модель Kobo Aura, которая очень похожа по характеристикам с Aura HD, но имеет более компактные размеры и более доступную цену.
Российская компания Explay представляет первый планшет с процессором Intel
Российская компания Explay анонсировала свой первый планшет Explay I1 на базе двухъядерного процессора Intel® Atom™ Z2580 с частотой 2 ГГц.
Explay I1 работает на платформе Android 4.2, имеет 1 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной памяти для хранения контента с возможностью расширения еще на 64Гб за счет карты памяти microSD.
Чипсет Intel-особенности:
Explay I1 обладает необходимой производительностью и широким спектром возможностей для решения любых задач, будь то быстрая загрузка веб-страниц, просмотр фильмов в формате HD или работа со сложными приложениями. Чипсет Intel Atom Z2580 представляет собой 2х-ядерный процессор, который работает на тактовой частоте до 2ГГц. В качестве графики используется решение PowerVR SGX 544 MP2.
Время работы планшета доходит до 7-8 часов, в зависимости от режима (аккумулятор 4300 мА*ч).
Дисплей I1
Планшетный компьютер Explay I1 оснащен 7.85-дюймовым IPS-экраномc разрешением 1024×768 пикселей. На таких экранах с соотношением сторон 4:3 изображение выглядит намного ярче и реалистичнее. Разрешение 1024×768 пикселей является оптимальным для наибольшего числа компьютерных приложений.
Модель обладает отличными медиа-возможностями, воспроизводит большое количество графических, аудио, видео и текстовых форматов, имеет расширенный набор предустановленных приложений, игр и две видеокамеры: 2 и 5 мегапикселей.
Из коммуникаций на борту планшетного ПК есть: Bluetooth 4.0, Wi-Fi, GPS и возможность подключения внешнего 3G-модема. Так что, Explay I1 будет незаменим в дороге не только как мультимедийный центр, но и в качестве навигатора. Размеры самого устройства для этого также подходящие 200х137х7.2 мм. Отличительным свойством нового планшета является его тонкий металлический корпус. Он выполнен из металла, а весI1 составляет всего 310 грамм.
Для дополнительного удобства и защиты, в комплекте идет фирменный чехол от Explay. Рекомендуемая стоимость Explay I1 составит 7 990 рублей.
Модельр
ExplayI1
ОС
Android 4.2
Процессор
Dual-core Intel® Atom™ Z2580 Processor , 2 ГГц
Дисплей
7.85” IPS дисплей 1024х768, емкостной
Оперативнаяпамять
1Гб DDR3
Накопитель
16Гб +слот расширения до 64 Гб
Средствасвязи
Wi-Fi (802.11b/g/n), Bluetooth 4.0
Доп. разъемы
miniHDMI, microSD
3G
нет
GPS
да
Камера
фронт. 2 Мрх, задняя 5 Мрх
Батарея
Литий-полимерная батарея 4300 mAh
Размеры
200х137х7.2 мм 310 грамм
Цена
7990 рублей
О компании:
Explay — российская компания, специализирующаяся на производстве цифровой мультимедийной техники, основана в 2003 году. Компании принадлежит 3 бренда: Explay, Prolife, Voxtel. В ассортименте представлено 12 товарных категорий, включая смартфоны, планшеты, MP3-плееры, навигаторы.
Explay имеет развитую сеть сервисных центров (135), а продукция представлена во всех федеральных, региональных сетях и цифровых магазинах на территории РФ.
Компания Explay первая вывела на российский рынок двухсистемные навигаторы с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) и первые мобильные телефоны с тремя сим-картами.
2011 год — Ехрlау занимает второе место в России по продаже стереонаушников и четвертое место по продаже мобильных телефонов (в единицах).
2013 год — на долю Ехрlау приходится 28% рынка автомобильных навигаторов — это лидирующая позиция и третье место по поставкам мобильных телефонов в Россию.
MP3-плееры Explay входят в число самых популярных в магазинах «Связной» и МедиаМаркт, а компания занимает второе место по продажам плееров (данные GfK). http://explay.ru
teXet TB-566 – самый яркий ридер российского рынка!
Компания «Электронные системы «Алкотел» начинает продажи стильной, яркой и при этом доступной книги teXet TB-566 на технологии «электронные чернила». Впервые перед пользователями такая свобода выбора – шесть вариантов оформления с самыми трендовыми цветовыми акцентами.
Среди других представленных на рынке моделей новинка выделяется оригинальным дизайном. Классический черный в teXet TB-566 контрастирует с красным, зеленым, фиолетовым, эффектным мятным или мягким серым цветом. В новой серии есть и корпус модного цветового решения – это соединение позитивных летних оттенков лимонного и нежно-голубого.
Модель отличается продуманной эргономикой: благодаря плавным линиям корпуса и бархатистому покрытию soft touch ридер приятно держать в руках, а за счет продублированных кнопок перелистывания устройство одинаково хорошо подходит и для левшей, и для правшей.
Текст на дисплее E-Ink выглядит так же, как изображение на бумажном листе, но при этом работать с ридером даже комфортнее, чем с привычным печатным изданием. На внутренней памяти TB-566 размером 4 ГБ можно хранить сотни произведений, а с помощью внешней microSD/SDHC-карты (до 32 ГБ) преумножить мобильный фонд до цифр с несколькими нулями!
Программное обеспечение teXet TB-566 позволяет просматривать документы во всех популярных текстовых форматах и воспроизводить изображения JPG, BMP, GIF и PNG. Новинка распознает и корректно отображает содержание, сноски, эпиграфы и строфы, подчеркнутое, зачеркнутое и полужирное начертание букв. Во время чтения можно менять размер и тип шрифта, сохранять/удалять закладки или переключаться в инверсный режим.
Дисплей «электронная бумага» экономно расходует ресурс аккумулятора – TB-566 на одном заряде способна пролистать до 6 тысяч страниц.
Устройство с обширной библиотекой на борту и весом меньше двухсот граммов заменит тяжелые учебники в рюкзаке школьника или студента, позволит в любой поездке иметь при себе сразу все любимые книги, погружаться в атмосферу которых вдвойне приятнее в компании ридера с ярким запоминающимся дизайном.
Рекомендованная розничная цена модели teXet TB-566 составляет 2999 рублей*.
* Цена действительна на момент публикации. Стоимость продукта может отличаться от действующей розничной цены.
Технические характеристики электронной книги teXet TB-566:
Комплектность: электронная книга, microUSB-кабель, руководство по эксплуатации, гарантийный талон
Информация о компании
Торговая марка teXet принадлежит компании «Электронные системы «Алкотел», которая имеет 26-летний опыт производственно-внедренческой деятельности. Сегодня продуктовый портфель teXet представлен одиннадцатью направлениями: электронные книги, планшетные компьютеры, GPS-навигаторы, видеорегистраторы, смартфоны, мобильные телефоны, MP3-плееры, проводные и радиотелефоны DECT, цифровые фоторамки и аксессуары. По итогам 2013 года teXet входит в тройку лидеров по товарным категориям: электронные книги (доля рынка РФ в 17%), видеорегистраторы (9%), МР3-плееры (24%), цифровые фоторамки (31%). Торговая марка широко представлена в федеральных сетях: Евросеть, Связной, М.Видео, сеть Цифровых супермаркетов DNS, Эльдорадо, Техносила. Успешно реализован проект по созданию монобрендовой сети – открыты 5 фирменных шоу-румов teXet в Санкт-Петербурге, действует собственный интернет-магазин бренда. Больше информации на сайте www.texet.ru.
«Ассоциация по защите авторских прав в Интернете» зарегистрирована в конце апреля 2013 года, приступила к деятельности в июле.
За прошедшие полгода:
Предъявлены требования о прекращении нарушения авторских прав более чем 200 сайтам.
По результатам выполнения этих требований прекращено свыше 200 тысяч случаев нарушения авторских прав (из них около 40 тысяч – только на одном сайте «ВКонтакте»). Кроме того, удалено более 10 тысяч единиц контента с файлообменных сервисов.
С ноября 2013 года АЗАПИ стало мониторить и нарушения прав на аудиокниги. Прекращено более 10 тысяч нарушений авторских прав на аудиокниги, из которых около половины случаев приходилось на пользователей сайта «ВКонтакте».
Заблокировано свыше 150 мобильных приложений, нарушавших авторские права, на платформах Windows, Android, iOS.
По результатам обращения к владельцам и администраторам сайтов:
27 интернет-ресурсов после получения требований закрылись самостоятельно, без дополнительного давления с нашей стороны;
10 сайтов сменили регистрацию;
30 сайтов стали партнерами издательств в легальном распространении книг;
свыше 120 сайтов начали или продолжили сотрудничество с правообладателями, устранив нарушения авторских прав, включая крупнейшие «пиратские» книжные ресурсы – «Флибусту» и «Либрусек».
В отношении сайтов, не пошедших на сотрудничество с правообладателями, были предприняты меры по прекращению их индексации поисковыми машинами.
Против интернет-площадок, отказавшихся выполнять требования правообладателей, начато 10 судебных процессов и подготовлено еще 10.
ОБ АЗАПИ
НК «АЗАПИ» — некоммерческое партнёрство «Ассоциация правообладателей, лицензиаров и лицензиатов по защите авторских прав в Интернете». АЗАПИ объединяет ведущие российские издательства и создана для защиты правообладателей, представляя интересы членов Ассоциации не только в России, но и за рубежом. Основным направлением деятельности АЗАПИ является борьба с нелегальным размещением книжной и аудиопродукции в сети Интернет. Присоединиться к АЗАПИ может любое российское издательство.