Китайская туристка, фотографируя жизнь лебедей, совершенно случайно запечатлела момент, когда молодая птица утопилась по доброй воле.
Молодой лебедь, видимо переживая смерть соплеменника, опустил голову в воду и через несколько минут перестал подавать признаки жизни. Автор необыкновенных фото Yan Yan Hsiao говорит: «Я оглянулась и увидела лебедя, молодое животное вместе с пожилой птицей, которая была явно мертва. Она была либо умерла из-за холода или от старости, но в любом случае молодая птица была очень огорчена. После нескольких криков и хлопанья крыльями, лебедь опустил голову в воду, и я подумала, что он немного успокоился, но потом поняла, что держит ее в воде. Через несколько минут, он был мертв». Случай произошел на озере в Sanmenxia, в центральном Китае провинции Хэнань.
Исходя из результатов исследования Имперского колледжа в Лондоне, электронное обучение может позволить миллионам людей выучиться на врача или медсестру.
Исследование проводилось по заказу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и пришло к выводу, что электронное обучение может быть столь же эффективным, как и традиционные методы обучения специалистов в области здравоохранения. Согласно недавнему докладу ВОЗ, в мире не хватает 7,2 млн работников здравоохранения, и цифра растет. Более широкое использование электронного обучения помогло бы решить необходимость подготовки новых медспецов.
Ученые провели анализ онлайн-обучения, требующего подключения к Интернету, и автономного обучения, с использованием CD-ROM или USB устройств. Также британцы провели систематический обзор научной литературы для оценки эффективности электронного обучения для студентов-медиков. Выводы из общего числа 108 исследований, показали, что студенты приобретают знания и навыки через онлайн или электронные носители, также или лучше, по сравнению с традиционными формами обучения.
Авторы считают, что сочетание электронного обучения с традиционным может быть более подходящим для подготовки таких кадров, чем курсы, которые полностью на электронном обучении из-за необходимости приобретения практических навыков.