Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Хозяйская марка. Насколько эффективны собственные торговые марки
 Добавлено: 30/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать. Правда, работать с такими марками хотят далеко не все магазины...

 Напитки Nemiroff получили золото в Каннах

 Интернет помогает победить кризис! Благодаря ПроКредит Банку и Mouse Interactive Media

 IV Национальный фестиваль социальной рекламы: напряженная работа перед праздником социальной рекламы

 «Десант» переходит на новую современную форму

 Форум инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»

 30-10-2009: НКРС очертила круг претендентов на 3G-лицензию

 30-10-2009: Украинский авторынок сохраняет надежды на рост

 30-10-2009: Цены на нефть могут свести на нет восстановление мировой экономики

 30-10-2009: Правительство установило минимальную розничную цену на вино

 30-10-2009: Риелторы вспомнили о собственном имидже



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное