Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг
 Добавлено: 06/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Среди зарубежных и отечественных исследователей маркетинга услуг существует относительное согласие о том, что вследствие специфики услуги как товара необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Таким образом, применительно к услугам к классическим “4Р” (product, price, place, promotion) прибавляются так называемые дополнительные “Р”: “процесс”, “люди” и “материальная среда” (process, people, physical evidence)...

 «Праздник дарит радость. Яркий праздник – приносит наслаждение»

 Artyomovsk Winery откроет Торговый Дом в России

 Beeline продолжает «ускорение» домашнего широкополосного Интернета

 06-10-2009: Операторов кабельного телевидения призовут к ответу

 06-10-2009: АМКУ отчитался о проверках нефтетрейдеров

 06-10-2009: Украинские риелторы подвели итоги сентября

 06-10-2009: МВФ прогнозирует нестабильность экономики Европы

 06-10-2009: Киприоты приобрели 50,1% Запорожского кабельного завода

 06-10-2009: WJ Group отчиталась о ходе реализации проекта №1

 06-10-2009: "Киевстар" сохранит свой бренд



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное