Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Я-бренд. Снова о брендинге личности
 Добавлено: 14/10/2009
 Тип: Обзор

анализ То, что в наш век культа успеха идея создания бренда из себя любимого стала популярной, в общем-то не удивляет. Многие хотят быть как Бэкхемы, Брэнсон или в крайнем случае, как Чичваркин. Масла в огонь подливают тренеры, специализирующиеся на «создании» брендов-личностей, дескать станете брендами и сразу ваша жизнь наполнится шоколадом – карьера, женщины (кому-то мужчины), лимузины и кокаин с банановым ароматом...

 14-10-2009: ОПЕК повысила прогноз спроса на нефть

 14-10-2009: Озимые зерновые вызывают беспокойство аграриев

 14-10-2009: Украинская экономика достигла "дна"

 14-10-2009: В Европе набирает популярность мобильный VoIP

 14-10-2009: Острый жилищный вопрос в Украине предлагают решить с помощью "экономического жилья"

 14-10-2009: "Пшеничное Эталон" возвращается к потребителю

 14-10-2009: "Норд" запустил первую очередь украино-российского завода

 14-10-2009: ISTIL Group приоткрыл завесу над будущими приобретениями

 14-10-2009: "Крафт Фудз" перебазирует кофейное производство

 14-10-2009: Грузинский производитель лимонада попробует свои силы на украинском рынке



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное