Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 А нужны ли вообще тесты на фокус-группах или почему творцы не любят маркетологов
 Добавлено: 02/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы – пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: “Я к фокус-группам отношусь осторожно”...

 «МакДональдз Юкрейн» внедрила первую в Украине инновационную систему приема заказа у гостей

 Министерство ЖКХ намерено разработать стратегию теплообеспечения Украины

 02-10-2009: Иностранному бизнесу предлагают воспользоваться кризисом украинской экономики

 02-10-2009: Украинская недвижимость встретила осень ростом цен

 02-10-2009: Глобальное использование биотоплива планируют удвоить

 02-10-2009: Рынок США требует удвоить поставки продукции "Бисквит-Шоколад"

 02-10-2009: BLG Logistics Group и ViDi Group объединяют усилия

 02-10-2009: Французская Leroy Merlin попробует свои силы на украинском рынке

 02-10-2009: "Велика Кишеня" пополнила портфель собственных торговых марок

 02-10-2009: "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ" не исключает остановки производства



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное