Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Здоровый скептицизм. Иногда лучше поверить интуиции, чем маркетологу
 Добавлено: 09/10/2009
 Тип: Обзор

анализ Перед запуском нового брэнда или рекламы принято проводить исследования рынка. Крупная компания тратит на них до $1 млн в год. Но время от времени любовь директора, например, к новой марке оказывается сильнее предостережений маркетологов. И тогда компания начинает действовать на свой страх и риск...

 09-10-2009: Украина снизила производство сигарет

 09-10-2009: Британские исследователи прогнозируют дефицит нефти

 09-10-2009: Отечественные застройщики сетуют на снижение рентабельности

 09-10-2009: Украинские дилеры активизировали растаможку иномарок

 09-10-2009: Организация азартных игр станет уголовным преступлением

 09-10-2009: Госфинуслуг продолжает "чистку рядов" страховщиков

 09-10-2009: Азербайджанская Socar активизируется на украинском рынке

 09-10-2009: "Укратомэнергобуд" выходит на китайский рынок

 09-10-2009: Игорь Коломойский нарастил долю в британской JKX

 09-10-2009: Американский завод Dell стал жертвой плана экономии



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное