Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Семь этапов процедуры бенчмаркинга. Попытка приложить иностранные схемы к отечественным условиям
 Добавлено: 23/10/2009
 Тип: Обзор

анализ В данной статье подробно анализируются этапы аналитического процесса. Этими этапами являются: определение функциональных областей для анализа с помощью бенчмаркинга, определение факторов и переменных, которые будут анализироваться, отбор лидеров отрасли и вне ее в разрезе первых двух пунктов, сбор и оценка показателей лидеров по выбранным факторам, сравнение показателей лидеров с собственными показателями для определения разрывов...

 Конфеты «АВК» покорили даже монарха

 КОГДА ХОЛОДНО - СОГРЕЕТ HIKE GINGER

 DAIKIN Europe N.V. провела масштабное мероприятие по отопительному оборудованию

 КРУПНЕЙШАЯ ПИВОВАРНЯ СТРАНЫ ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ

 Продукция «КОНТИ» вернулась из Москвы с «осенним золотом»

 23-10-2009: Украину ожидает волна слияний и поглощений

 23-10-2009: Антикризисные программы в мировой экономике спровоцировали волну инфляции

 23-10-2009: Риелторский бизнес не ждет скорого восстановления

 23-10-2009: Экспорт украинских товаров "тормозят" более 30 ограничений

 23-10-2009: Landkom International отказалась от планов слияния



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное